Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (5 онлайн)

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Привет.
Мне, как жителю Украины, удобнее будет воспользоваться Donate3. Написать там название скрипта и свой ник, чтобы понятно было от кого и зачем?
А яндекс неудобно? Если неудобно, то да через Donate2/3, а если есть возможность на яндекс отправить, то лучше через него.
Ну и как отправишь, тут отпишись и я тебе здесь выложу скрипт.
 
Последнее редактирование:

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Привет.

А яндекс неудобно? Если неудобно, то да через Donate2/3, а если есть возможность на яндекс отправить, то лучше через него.
Ну и как отправишь, тут отпишись и я тебе здесь выложу скрипт.
Яндекс у меня вообще не открывается. а 3 донат имеет возможность в гривнах перечислить. Я просто без опыта в таких делах))) В гривнах пойдёт по курсу?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Mr_Tsonts,
Теперь открой скрипт и скопируй первую строку в виде
local KEY={[[KEY{{...}}KEY]]}
сюда
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Mr_Tsonts, Замени ее на эту
local KEY={[[KEY{1535553505359435153575251535943515353535153584351535752515359435153555350535943515357525153594351535}KEY]]}
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Archie_Var; Popup menu(n).lua
Я все же решил выложить скрипт в свободный доступ, потому что ключи неудобны, в первую очередь, для пользователя, и в то же время очень неудобны при использовании на разных компьютерах.
Если вы найдете для себя сценарий полезным, то не стесняйтесь донатить за него.
Буду рад получить ваши донаты, (но только в том случае, если сценарий вам оказался полезен).
Пользуйтесь на здоровья.
----
Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua - тоже в свободном доступе.
 
Последнее редактирование:

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
@Archchie, За благородство чуть задонатил)

Но на маке как всегда не удобно, окно добавления перекрывает экшн лист, а если экшн выделен, то только со второго раза автозаполнение срабатывает.
 

Вложения

  • 829,9 KB Просмотры: 71
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Archchie, За благородство чуть задонатил)
Спасиб! ))

Но на маке как всегда не удобно, окно добавления перекрывает экшн лист
Но с этим к сожалению я ни чего поделать не могу.
Еще при первом скрипте "Popup menu single-level " писал по этому поводу на оф форуме. но без результатно.

а если экшн выделен, то только со второго раза автозаполнение срабатывает.
В смысле всегда ? Или это только первый раз так сработало или через раз? Короче не понял что происходит.
 

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
В смысле всегда ? Или это только первый раз так сработало или через раз? Короче не понял что происходит.
Да, каждый раз через раз. Добавил, выделил новый экшн и опять с первого раза не заполняется и так далее...
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@AlexLazer, А в экшен листе вот эти галочки стоят? Если нет, то попробуй поставить и изменится ли что нибудь.

186495
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Да забей, может опять мак виноват, мелочи все это)
Да - к сожалению я не знаю с чем это может быть связано.
Но мне просто самому интересно даже стало, почему так, потому что оно либо должно работать, либо вообще не должно работать, а у тебя через раз как то. Вообще такое волшебство вижу и слышу впервые))).
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Mr_Tsonts, Я чуть изменил функцию, что бы ключи перестали работать. Т.е. после синхронизации ReaPack ключ скрипта станет недействительным. Нужно удалить все созданные скрипты менюшки и создать новые из того скрипта, что установился из ReaPack с тем же тегом (т.е. если скрипт Popup menu(Fx) то создать новый с тегом Fx), сам список заполненного меню останется без изменений.
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
@Mr_Tsonts, Я чуть изменил функцию, что бы ключи перестали работать. Т.е. после синхронизации ReaPack ключ скрипта станет недействительным. Нужно удалить все созданные скрипты менюшки и создать новые из того скрипта, что установился из ReaPack с тем же тегом (т.е. если скрипт Popup menu(Fx) то создать новый с тегом Fx), сам список заполненного меню останется без изменений.
Понял))
 

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@YuriOl,

PHP:
local fx_table = {"FabFilter Pro-Q 3"}

function insert_FXs()
    local sel_track_count = reaper.CountSelectedTracks2(0,true);
    reaper.Undo_BeginBlock()
    for i=1, sel_track_count do
        local track = reaper.GetSelectedTrack2(0,i-1,true)
        for fx=1, #fx_table do
            local fx_index = reaper.TrackFX_AddByName(track, fx_table[fx], false, 1)
            reaper.TrackFX_SetOpen(track, fx_index, not reaper.TrackFX_GetOpen(track, fx_index))
        end
    end
    reaper.Undo_EndBlock("Insert FX(s) to selected tracks", -1);
end

insert_FXs()
@Archchie, а можно сделать чтобы при добавлении плагина на трек он сразу открывался, как например в Track: Insert/show reaEQ (track EQ)?
Сейчас получается что при добавлении (при первом нажатии на скрипт) он просто добавляется мигнув своим интерфейсом), а открывается только при повторном нажатии и последующих.
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@YuriOl,
JavaScript:
    local fx_table = {"FabFilter Pro-Q 3"};
   
    function insert_FXs();
        local sel_track_count = reaper.CountSelectedTracks2(0,true);
        reaper.Undo_BeginBlock();
        for i=1, sel_track_count do;
            local track = reaper.GetSelectedTrack2(0,i-1,true);
            for fx=1, #fx_table do;
                local FX_Count1 = reaper.TrackFX_GetCount(track);
                local fx_index = reaper.TrackFX_AddByName(track,fx_table[fx],false,1);
                local FX_Count2 = reaper.TrackFX_GetCount(track);
                if FX_Count1 == FX_Count2 then;
                    reaper.TrackFX_SetOpen(track, fx_index, not reaper.TrackFX_GetOpen(track, fx_index));
                end;
            end;
        end;
        reaper.Undo_EndBlock("Insert FX(s) to selected tracks", -1);
    end;
   
    insert_FXs();
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@Archchie, подскажи пожалуйста, что надо добавить в этот скрипт, чтобы сработало как в твоих предыдущих, но только это вставлялось в IN FX?
Сейчас пользую этот для Midi Transpose
-- Add FX to Input FX chain

local jsfx_filename = 'midi_transpose' -- "JS: MIDI Transpose Notes"

local track = reaper.GetSelectedTrack(0, 0)
if track then
reaper.Undo_BeginBlock()
local retval = reaper.TrackFX_AddByName(track, jsfx_filename, true, 1)
if retval == -1 then reaper.MB("Failed, check filename, etc," , "ERROR", 0) end
reaper.Undo_EndBlock("Add FX plugin to input", -1)
end
Скрипт только добавляет, но не открывает - закрывает после добавления.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)