Доброго )
v.1.04Только что обновил, и почему то не работает, правильно ведь, 1.03 последняя ?
v.1.04Только что обновил, и почему то не работает, правильно ведь, 1.03 последняя ?
Проверил - пустые без пути игнорирует, остальное копируетДоброго )
v.1.04
Исправил, проверяй.Если срезать кусок в начале файла и начать сдвигать назад, контент прыгает.
Сделал.Да еще если возможно сделать опцию инвертирования колеса
Всегда За )))По возможности донат с меня.
Пропадает контент если сдвигать назад
Потому что loop отключен.Странное поведение
- Улыбнуло )
Не, не работает еще. Если после сдвига включить луп и применить скрипт, то не правильно происходил первый сдвиг.Работает!
От всех скриптов. Данное окно появляется каждый сотый запуск скрипта.от не известного скрипта
Привет.@Archie's, Привет!
Archie_Track; Auto solo Sel tracks and all send.luaМожно сделать твой скрипт Archie_Track; Auto solo Sel track.lua
чтобы и трек солировался и все треки на которые он послан. ???
Ну что попросил, то и сделал.Похоже он мне не подходит)
Не совсем понимаю что нужно. Ты в пример привел скрипт me2beats_Select all sends , а он выделяет ВСЕ треки в ПРОЕКТЕ, которые имеют прием с какого либо трека. Нужно также как и me2beats, только что бы еще и родительские выделились у выделенных или что бы посыл высчитывался только от выделенного трека, т.е. (смотри картинку, стрелочки, это куда посыл идет), например в проекте один выделенный трек 11, он некуда не отправлен (ну на родительский трек) №9, 9 отправляется на 5, пятый на 6 и 7 треки, с 7 на 4 трек, с 4 на 14 и с 14 на 15, 16 треки. Так вот, какие треки должны быть выделены в этой ситуации?Смотри, мне нужен просто скрипт который выделит все дорожки, куда идут посылы + родительскую папку (даже если это не посыл). Вот и все. Остальное я сам скомбинирую через кастом.
Для информации, а пишешь в личку))).А нужен он мне для того, чтобы создать кастом экшн:
1. Mute All Tracks
2. Скрипт
3. Track: Solo Tracks
Таким образом, все дорожки будут замьютированы, тем самым проц полностью освободится от нагрузки. Но дорожка, с которой я буду работать (или дорожки), будут функционировать нормально. Так я могу очень долго переходить от дорожки к дорожке, а проц будет отдыхать. И все действия типа "открыть окно эффектов", или "открыть миди редактор", будут происходить быстрее.
Ну это просто, для информации, вдруг кому-то будет полезно, пусть используют этот скрипт тоже
Выделил трек, запустил скрипт и к выделенной дорожке добавилось выделение других дорожек, на которые у меня стоят сенды + родительская папка.
--Archie_Track; Select all send and parent tracks from selected tracks.lua
-------------------------------------------------------
local function no_undo()reaper.defer(function()end)end;
-------------------------------------------------------
local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
if CountSelTrack == 0 then no_undo()return end;
for i2 = 1,math.huge do;
local CountSelTrackTotal = reaper.CountSelectedTracks(0);
----------------------------------------------
for i = 1,math.huge do;
local Repeat;
local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
for i = 1,CountSelTrack do;
local trackSel = reaper.GetSelectedTrack(0,i-1);
local parTr = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(trackSel,'P_PARTRACK');
if type(parTr)=='userdata' then;
local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(parTr,'I_SELECTED');
if sel <= 0 then;
----
if not UNDO then;
reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.PreventUIRefresh(1);
UNDO = true;
end;
----
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(parTr,'I_SELECTED',1);
Repeat = true;
break;
end;
end;
end;
if not Repeat then break end;
end;
----------------------------------------------
----------------------------------------------
for i = 1,math.huge do;
local Repeat;
local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
for i = 1,CountSelTrack do;
local trackSel = reaper.GetSelectedTrack(0,i-1);
local NumSend = reaper.GetTrackNumSends(trackSel,0);
for s = 1, NumSend do;
local trSend = reaper.GetTrackSendInfo_Value(trackSel,0,s-1,'P_DESTTRACK');
local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(trSend,'I_SELECTED');
if sel <= 0 then;
----
if not UNDO then;
reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.PreventUIRefresh(1);
UNDO = true;
end;
----
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(trSend,'I_SELECTED',1);
Repeat = true;
end;
end;
if Repeat then break end;
end;
if not Repeat then break end;
end;
----------------------------------------------
local CountSelTrackCheck = reaper.CountSelectedTracks(0);
if CountSelTrackCheck == CountSelTrackTotal then break end;
end;
if UNDO then;
reaper.PreventUIRefresh(-1);
reaper.Undo_EndBlock('Select all send and parent tracks from selected tracks', -1);
else;
no_undo();
end;