Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (1 онлайн

@YuriOl,

PHP:
local fx_table = {"FabFilter Pro-Q 3"}

function insert_FXs()
    local sel_track_count = reaper.CountSelectedTracks2(0,true);
    reaper.Undo_BeginBlock()
    for i=1, sel_track_count do
        local track = reaper.GetSelectedTrack2(0,i-1,true)
        for fx=1, #fx_table do
            local fx_index = reaper.TrackFX_AddByName(track, fx_table[fx], false, 1)
            reaper.TrackFX_SetOpen(track, fx_index, not reaper.TrackFX_GetOpen(track, fx_index))
        end
    end
    reaper.Undo_EndBlock("Insert FX(s) to selected tracks", -1);
end

insert_FXs()
 
  • Like
Реакции: YuriOl
А Archchie уже так много скриптов, что не плохо бы выделить, какой то самый полезный топ. Поделитесь мнением, пож.
 
@Elijah K, Поставь мой репозиторий и все, и если что то нужно будет, то поиск тебе подскажет об этом. А так какой топ - каждому свое нужно.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@Archchie, я к своему стыду не могу понять как работает твой Script: Archie_Var; Pre-reverb(`).lua ?
У меня почему-то выдаёт - хвост не помещается...
 
@Archchie, я к своему стыду не могу понять как работает твой Script: Archie_Var; Pre-reverb(`).lua ?
У меня почему-то выдаёт - хвост не помещается...
Если это в начале трека, то может не помещаться. Он типа считает длину, всю её выдерживает, разворачивает наоборот, и, бывает, что длина хвоста больше, чем место от начала проекта до того места, где он должен закончиться.
Я, например , не захотел заморачиваться сильно с регулировками, просто айтем временно сдвинул дальше по времени, применил скрипт, потом порезал, как мне надо.
 
  • Like
Реакции: Archie's
У меня почему-то выдаёт - хвост не помещается...
Если от начала проекта до начала тайм селекшена расстояние меньше чем ты установил в окне, то значит не помещается.)
Я, например , не захотел заморачиваться сильно с регулировками, просто айтем временно сдвинул дальше по времени, применил скрипт, потом порезал, как мне надо.
Я вроде как уже несколько раз писал, что в данном скрипте в окне ввода можно вписывать арифметические действия, чтобы не заморачиваться с секундами, т.е если вписать *4 , то хвост будет длиной как четыре выбора времени.

В этом скрипте, если кто не знал, в поле ввода можно вводить арифметические действия. т.е. при запуске скрипта в появившемся окне всегда вбито время выбора времени и если хвост нужен по длиннее, а секунды неохота высчитывать, то можно просто добавить "*2" (умножить на сколько то) или "+сколько то" или "-сколько то" или "/ на сколько то".
Т.е. как то так:
182814
.
Вот такая запись
182815

эквивалентна тому, что написано выше.
 
Я вроде как уже несколько раз писал, что в данном скрипте в окне ввода можно вписывать арифметические действия, чтобы не заморачиваться с секундами, т.е если вписать *4 , то хвост будет длиной как четыре выбора времени.
То есть, если вписать 0.5, он будет в два раза короче? Мне надо было укоротить. По большому счёту, я только раз его испытал и понял, что нужно тщательно всё отрегулировать и тогда пользоваться. Он хорош, когда нужно "вот точно так", как я понимаю. Просто в моём случае постоянно происходит поиск)))) Но, думаю, что позже он мне пригодится. Нет пока устоявшихся каких-то стандартов. Всё пока нарабатывается.
 
То есть, если вписать 0.5, он будет в два раза короче?
Да - если вписать *0.5, то хвост будет в два раза короче, но вот только я не понимаю для чего его так укорачивать если можно просто выбор времени сделать сразу меньше и получить тот же результат, только без лишнего мусора в хвосте.
111.gif





222.gif
Если непонятно как он работает, т.е. как происходит этот хвост, то внутри скрипта есть гифка объясняющая принцип работы скрипта, т.е. алгоритм его выполнения в двух словах.

и понял, что нужно тщательно всё отрегулировать и тогда пользоваться
Что отрегулировать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и sve
Да - если вписать *0.5, то хвост будет в два раза короче, но вот только я не понимаю для чего его так укорачивать если можно просто выбор времени сделать сразу меньше и получить тот же результат, только без лишнего мусора в хвосте.
Если непонятно как он работает, т.е. как происходит этот хвост, то внутри скрипта есть гифка объясняющая принцип работы скрипта, т.е. алгоритм его выполнения в двух словах.


Что отрегулировать?
Спасибо за пояснения. Я имею в виду регулировку настроек самого плагина. Это к скрипту не относится. Со скриптом всё понятно.
 
@Archchie, Здравствуйте Я пользуюсь MK Slicer - он нарезает на семплеры и называет все одинаково
У вас есть скрипт Script: Archie_Fx; Rename all fx in selected tracks with specific name in specific name.lua
можно его немного переделать чтобы он называл FX на треке S1 S2 и тд и без запроса имен
Спасибо
 
@Snjuk, Archie_Fx; Rename all fx in selected tracks in ...(`).lua
Внутри скрипта окно ввода отключить можно и задать имя.

184016
 
  • Like
Реакции: Snjuk
@Archchie, Archie_FX; Add Fx by Name in selected tracks (a description of settings inside script)(`).lua

стал открывать дополнительный плагин, хотя в настройках указал - не открывать
 
@Archchie, Archie_FX; Add Fx by Name in selected tracks (a description of settings inside script)(`).lua

стал открывать дополнительный плагин, хотя в настройках указал - не открывать
Покажи какие настройки в скрипте у тебя и сделай гиф, что он у тебя там открывает еще.
 
Че-та, как-то - не-понятно).
В скрине у тебя написано "ReaEQ (Cockos)" на кнопке serum, а открывается и ReaEQ и serum. Ты вообще тот скрипт с кнопки запускаешь?
Сделай гиф: Открой список действий > открой скрипт и покажи настройки "ФСЕ", затем запусти этот скрипт из экшен листа и что б инсерт видно было.
 
У меня первый (Основной) Serum, Второй ReaEq
Че-та, как-то - не-понятно).
В скрине у тебя написано "ReaEQ (Cockos)" на кнопке serum, а открывается и ReaEQ и serum. Ты вообще тот скрипт с кнопки запускаешь?
Сделай гиф: Открой список действий > открой скрипт и покажи настройки "ФСЕ", затем запусти этот скрипт из экшен листа и что б инсерт видно было.
 

Вложения

  • Open Fx.gif
    Open Fx.gif
    1,2 MB · Просмотры: 113
Работает! Раньше тоже работало, но не работал 3 недели с Рипером, и не знаю когда испортилось. Спасибо
 
Доброго дня (или ночи)
Archie_Var; Popup menu single-level(n) отличный скрипт
а если задавать цвет фона и шрифта -ваще бомба ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sve и Nagor
Здравствуйте
Script: Archie_Var; Show hide Media explorer FX browser Track manager Region-marker manager.lua
можна туда добавить Media Explorer toolbar
и тулбар виден если окно медиа експлорера активно

и еще можно добавлять экшены из секции Main в секцию Media explorer ? может прятать в скрипты както
Спасибо
 
Script: Archie_Var; Show hide Media explorer FX browser Track manager Region-marker manager.lua
можна туда добавить Media Explorer toolbar
и тулбар виден если окно медиа експлорера активно
Добавил в скрипт три параметра для дополнительных действий
Код:
    local additional_Actions_TOG = {};--дополнительное действие со статусом toggle (из секции Main)
    local additional_Actions_Open  = {};--дополнительное действие при открытии окон (из секции Main)
    local additional_Actions_Close = {};--дополнительное действие при закрытии окон (из секции Main)
В фигурные скобки нужно вписать id экшена/скрипта.
в твоем случае это должно было бы выглядеть так
Код:
    local additional_Actions_TOG = {'42404'};
но к сожалению это пока не будет работать, потому что у экшена "Toolbar: Open/close media explorer toolbar" нету статуса тоггле, я об этом написал и думаю к следующему обновлению добавят ( наверное) )
А пока временное решение такое:
Вот два скрипта: Open и Close toolbar
Код:
    -- Open Explorer toolbar
    
   
    local title = 'Media Explorer toolbar'
    
    local Find = reaper.JS_Window_Find(title,true);
    if not Find then;
        reaper.Main_OnCommand(42404,0);
    end;
  
----------------------------------------------------

    -- Close Explorer toolbar
    
    local title = 'Media Explorer toolbar'
    
    
    local Find = reaper.JS_Window_Find(title,true);
    if Find then
        reaper.Main_OnCommand(42404,0);
    end
Создаешь эти два скрипта и добавляешь их id
т.е. примерно как то так это должно выглядеть
Код:
    local additional_Actions_Open  = {id open};
    local additional_Actions_Close = {id close};
Если менял имя тулбара, то в скрипте Open / Close в строке "title =" нужно вписать имя тулбара. иначе если имена будут разные, то скрипты работать правильно не будут.

184705



и еще можно добавлять экшены из секции Main в секцию Media explorer ? может прятать в скрипты както
Создаешь скрипт в секции Media Explorer с таким содержимым и где id вписываешь id экшена/скрипта из main секции
Код:
    local act = 'id';
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(act),0);
 
  • Like
Реакции: Snjuk
@Archchie, сделал как написано
скрипты open & close по отдельности работают
а в основном скрипте -нет
Не может такого быть, значит что то не так сделал.
скрипты open / close работают в одном направлении по отдельности, т.е. open только открывает, а close только закрывает?
 

Сейчас просматривают