Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

Что бы не плодить кучу скриптов я просто советовал сделать скрипт один одинаково работающий как с recArm так и с autoRecArm.
Не - такие скрипты я стараюсь больше не делать, потому что с этими параметрами мороки очень много, это в некоторых скриптах эти параметры легко добавить, а если всякие намерено добавлять, то это проще несколько разных скриптов написать и это будет проще, чем для каждого параметра кучу условий прописывать. Когда в одном скрипте плодишь кучу этих параметров, то бывает что кода одних условий для этих параметров больше чем самого кода основы скрипта. Да и к тому же такие скрипты не актуальные, потому что их люди не понимают и не пользуются ими. И это уже проверенно, чем проще - тем лучше.
И кстати скрипт этот относится к RecArm и к мониторингу никакого отношения не имеет (это так дополнительные плюшки), и если из твоего описания включить параметр "autoRecArm", то скрипт уже никакого отношения не имеет к RecArm'у, а чисто зацикливается на мониторинге. Так что только больше путаницы создается. Такие скрипты писать если только индивидуально кому то под заказ, а так они никому не нужны. И этот скрипт был написан платно по определенному тех заданию @AlexLazer, так что работает он правильно и не хотелось бы его ломать всякими ненужными приблудами.

@Archchie, Если отпустить Ctr до появления плагина - меню скрывается
Не знаю, недолжно такого быть, потому что если ты запустил действие с Ctrl, то повторный запуск уже сразу активирован, и не важно когда ты отпустил Ctrl, повторный запуск должен произойти. Единственное что эта менюшка блокировала все окна и не давала им появится до того момента, пока не закроется сама менюшка.

открываю меню, зажимаю Ctrl + клик по "посылу" - ничего, три раза кликаю - начинает открывать/закрывать плагин.
Ищу как починить! Надеюсь найду.
Нашел)). Починил)) Проверяй. v.1.16
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Archchie, что то всё так же как и было, или, после обновления, надо опять эту процедуру делать? ("удаляешь созданный ранее список (скрипт) и создаешь новый")... Так?
 
Последнее редактирование:
@Archchie, что то всё так же как и было, или, после обновления, надо опять эту процедуру делать? ("удаляешь созданный ранее список (скрипт) и создаешь новый")... Так?
Естественно.
Я же не могу изменить твои собственно созданные скрипты)).
Я изменяю только один скрипт, который "popup(n)", а свои списки вы уже сами обновляете.
Если есть большие списки меню, то выше в гиф "Кино 2" я показывал как быстро обновить список. Я там открываю скрипт старого списка, копирую строку, затем закрываю скрипт и удаляю его через меню списка, затем с помощью "popup(n)" создаю новый скрипт с таким же именем(это важно, что бы кнопку в тулбаре не переназначать потом) и в начало скрипта вставляю скопированную строку. ФСЁ))).
 
  • Like
Реакции: smrz1
@Archchie, Если отпустить Ctr до появления плагина - меню скрывается
Да есть такое, только у меня с плагинами не наблюдалось такого, а вот если отжать ctrl до того, как завершится выбранное действие, то да, список повторно уже не открывался. Сейчас исправил это. Теперь если действие из списка было запущенно с ctrl, то не важно сколько будет выполнятся выбранное действие или сколько будет появляться плагин, повторно оно в любом случае откроется.

Еще чуть чуть переписал код, для того что бы облегчить процедуру обновления. Что бы обновляя уже созданные списки, не нужно было что то - куда то копировать или создавать список по новой. Т.е. теперь если я обновил этот скрипт и вам нужно по какой то причине обновить уже созданный список на обновленную версию, то достаточно просто запустить скрипт popup(n) и ввести тег уже существующего/созданного скрипта, и если скрипт уже существует и в нем есть какие то действия, то скрипт спросит, сохранить этот список или нет. Если нажать сохранить, то скрипт полностью перепишется/обновится, но при этом сохранит все действия уже в новом списке, если нажать не сохранять, то скрипт полностью перепишется/обновится, но при этом список не сохранит.
Хочу обратить внимания на то, что этот способ обновления актуален только в том случае, если списки были созданы в версии 1.15 и выше
182519


Если список был создан ранее 1.15 версии, то ни какого предупреждения не будет и список уничтожится. В этом случае нужно скопировать строку вручную или создавать потом список по новой.
 
  • Like
Реакции: smrz1, sve и Maestro Sound
Арчи, привет.
Странный баг в скрипте Archie Pre Verb (создан в версии скрипта 1.6; Рипер х64 6.11 от 24 мая, sws 2.12.0.0 от 2 мая)

При большом значении в окне value in sec - Смещает отрендеренный хвост влево, тестировано на разных реверах.
При малых значениях (длина тайм селекшена и тд) - рендерит пустоту.

Проверено при разных значениях fx tail в настройках самого Рипера.
Демонстрация - в gif
182728
 
АПД:
Оказалось, дефолтный хвост меняется ещё и здесь в настройках. Когда он на нуле, всё окей
Возможно, имеет смысл добавить в настройки скрипта параметр ignore default tail, т.к. этот параметр напрямую влияет на фриз
Сорри за шум на ровном месте

182729
 
Привет)
Странный баг в скрипте Archie Pre Verb
Я не знаю что ты там делаешь, но я не смог повторить этого. Но это 90% ты что то не так делаешь наверно, а не скрипт, мне так кажется.
Оказалось, дефолтный хвост меняется ещё и здесь в настройках. Когда он на нуле, всё окей
Скрипт к этим параметрам в настройках не имеет ни какого отношения, так что без разницы что у тебя там установлено ноль или миллион.
При большом значении в окне value in sec - Смещает отрендеренный хвост влево, тестировано на разных реверах.
При большом значении, если хвост не влазиет, то ты должен увидеть вот такое предупреждение и скрипт дальше не сработает
182765


При большом значении в окне value in sec - Смещает отрендеренный хвост влево, тестировано на разных реверах.
При малых значениях (длина тайм селекшена и тд) - рендерит пустоту.
Скорее всего происходит следующее у тебя:
У тебя на самом треке наверно убавлена громкость и когда ты выставляешь малые значения, то волны невидно на пре ревере, хотя ее должно в любом случае быть видно, попробуй нормализовать громкость айтема. При больших значениях у тебя реверб наверно набирает обороты, и в конце сигнала больше, поэтому и кажется что он смещенный, также попробуй нормализовать айтем или попробуй на треке выставить громкость в ноль и что произойдет.
Если это не так, то скинь мне сюда свой проект с этим аудио и трек-темплейт со своим настроенным ревером. А - да и еще reaper.ini файл, буду смотреть что не так, потому как я у себя своими силами не могу повторить твоей ошибки.

P.S. И скрипт пре ревера свой созданный.
 
@HarmonyHabit, Забыл спросить - У тебя 6.11 официальный релиз ?
Если да, то попробуй последнюю "v6.11+dev0609 - June 9 2020" поставить. Потому что в версии 6.11 был сломан stem - рендер и фриз, в новых dev это починили. Если боишься ставить бетки, то можешь откатится на 6.10 и там проверить и если все такие же глюки, то тогда кидай файлы, буду смотреть.
 
Последнее редактирование:
:D
Хехе, ты видимо не заметил, что я два поста подряд написал и во втором внезапно выявил почему, у меня так:

При развороте идёт смещение влево по таймлайну на длину параметра "Default tail lengh" из настроек Рипера. (строка "rendertail=" в reaper.ini)
В мультике ниже - демонстрирую как это работает при изменении этой настройки: при нуле всё отлично.
И можно, конечно, просто установить в настройках Рипера ноль, но именно этот параметр отвечает за хвост при фризе в проекте, а это очень важно. Потому, предложение - просто учитывать этот параметр, прибавив к смещению при развороте айтема значение rendertail= из reaper.ini

182779
[automerge]1591822404[/automerge]
@HarmonyHabit, Забыл спросить - У тебя 6.11 официальный релиз ?
Если да, то попробуй последнюю "v6.11+dev0609 - June 9 2020" поставить. Потому что в версии 6.11 был сломан stem - рендер и фриз, в новых dev это починили. Если боишься ставить бетки, то можешь откатится на 6.10 и там проверить и если все такие же глюки, то тогда кидай файлы, буду смотреть.

Официальный, но бетку накачу завтра
 
@HarmonyHabit, Исправлено - v.1.11.

В этом скрипте, если кто не знал, в поле ввода можно вводить арифметические действия. т.е. при запуске скрипта в появившемся окне всегда вбито время выбора времени и если хвост нужен по длиннее, а секунды неохота высчитывать, то можно просто добавить "*2" (умножить на сколько то) или "+сколько то" или "-сколько то" или "/ на сколько то".
Т.е. как то так:
182814
.
Вот такая запись
182815

эквивалентна тому, что написано выше.


А как именно поломка выражается?
И именами были проблемы.
С рендером - если рендерить несколько треков и треки имеют одинаковые имена, то рендер вообще не происходил, а сразу ломался.
С фризом вообще абра - кадабра происходила, если были где то одинаковые имена.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@HarmonyHabit, Исправлено - v.1.11.

В этом скрипте, если кто не знал, в поле ввода можно вводить арифметические действия. т.е. при запуске скрипта в появившемся окне всегда вбито время выбора времени и если хвост нужен по длиннее, а секунды неохота высчитывать, то можно просто добавить "*2" (умножить на сколько то) или "+сколько то" или "-сколько то" или "/ на сколько то".
Т.е. как то так:
Посмотреть вложение 182814.
Вот такая запись
Посмотреть вложение 182815
эквивалентна тому, что написано выше.



И именами были проблемы.
С рендером - если рендерить несколько треков и треки имеют одинаковые имена, то рендер вообще не происходил, а сразу ломался.
С фризом вообще абра - кадабра происходила, если были где то одинаковые имена.

Круто, обновляю, спасибо ;)
 
  • Like
Реакции: Archie's
- в чём преимущество твоего скрипта Split (selected) item(s) under mouse cursor(`) ?
Ну как минимум в настройках: типа снимать выделение, не снимать выделение, фейды, кроссфейды, резать строго под мышью, по сетке или по пересечению нуля, резать все выделенные в этой позиции или нет и т.д..
А вообще я не помню был ли уже экшен Item: Split item under mouse cursor, когда я писал этот скрипт, но у меня с этим скриптом еще написаны и (выделить справа/слева) , а на тот момент экшенов (выделить справа/слева) небыло, это я точно помню.
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Landre
@Archchie, экшен Item: Split item under mouse cursor я применяю, в основном, из за того что не надо выделять айтем и трек, и при его срабатывании не происходит выделение айтема (если экшен на хоткее). Если экшен на мышке - айтем выделяется при Split, а это противопоказано в определённой ситуации - он отменяет другие выделенные айтемы, чьё выделение важно сохранить!

А сейчас особенно (проект такой) мне, вдруг, понадобилась включать галку на Include selection: item. (я как то утверждал что это только загромождает историю отмен).
Оказалось, ситуации разные бывают...
В данном виде работы, оказалось очень важным иметь возможность откатить именно выделение!
 
Последнее редактирование:
@Archchie, Добавь еще одну функцию - Чтоб совсем уж универсально. Я ставлю ее по клику на верхнюю область итема.
 

Вложения

  • Split delete (лево-право).gif
    Split delete (лево-право).gif
    75,7 KB · Просмотры: 176
@Archchie, помоги разобраться пожалуйста. Я себе сделал кнопки наиболее используемых плагинов на треке для вставки и показа в один клик - ReaEQ, ReaComp, FabFilter Pro-Q 3, Melodyne., типа этого только с разными названиями плагинов в скрипте и в названии скрипта:
local fx_table = {"ReaEQ", "ReaComp"}

function insert_FXs()
local sel_track_count = reaper.CountSelectedTracks2(0, true)
reaper.Undo_BeginBlock()
for i=1, sel_track_count do
local track = reaper.GetSelectedTrack2(0, i-1, true)
for fx=1, #fx_table do
local fx_index = reaper.TrackFX_AddByName(track, fx_table[fx], false, 1)
reaper.TrackFX_SetOpen(track, fx_index, not reaper.TrackFX_GetOpen(track, fx_index))
end
end
reaper.Undo_EndBlock("Insert FX(s) to selected tracks", -1);
end

insert_FXs()
Всё вроде нормально работает, только не работает скрипт FabFilter Pro-Q 3 с Мастер треком . С обычным треком работает. Хочется чтобы и с Мастером FabFilter Pro-Q 3 срабатывал.
local fx_table = {"FabFilter Pro-Q 3"}

function insert_FXs()
local sel_track_count = reaper.CountSelectedTracks(0)
reaper.Undo_BeginBlock()
for i=1, sel_track_count do
local track = reaper.GetSelectedTrack(0, i-1)
for fx=1, #fx_table do
local fx_index = reaper.TrackFX_AddByName(track, fx_table[fx], false, 1)
reaper.TrackFX_SetOpen(track, fx_index, not reaper.TrackFX_GetOpen(track, fx_index))
end
end
reaper.Undo_EndBlock("Insert FX(s) to selected tracks", -1);
end

insert_FXs()
1.gif
Что там надо подправить? Или есть у тебя что-то похожее для таких вещей?
 

Сейчас просматривают