Интересные мыслишки у этого парнишки. Как-то у меня тоже было нечто подобное, но правда попроще. Может есть какая-то методология по поимке музы? Ведь нельзя же всё время ходить, растопырив ушки в поисках вдохновлюшки? Или можно? Моя в размышлениях.
Вообще меня умиляет сама постановка вопроса - СЛУЧАЙНО )))но он хоть попытался. А потом будет ещё попытка и ещё и ещё и, того гляди, может и выйдет каменный цветок. А может и нет.
Ну, вообще-то не случайно, а ГАРАНТИРОВАННО в течении ста миллиардов триллионов квадрильонов лет...Математики подсчитали, что по теории вероятности мартышка, которой дать клаву, имеет НЕКОТОРЫЙ шанс напечатать Британскую энциклопедию. Тоже СЛУЧАЙНО
И как, по вашему надо было постановить вопрос?Вообще меня умиляет сама постановка вопроса - СЛУЧАЙНО )))
Зачем здесь эти детские штучки и причём тут музыка? Математики буксуют во всех фундаментальных вопросах, поэтому чего они там считают - надёжным считать нельзя. (имхо) Тем более они всё пересчитывают каждые полвека, а то и чаще. (не имхо) Как музу ловить-то? Повторюсь - у меня если и получается что-то, то именно случайно. Но я не профи никоим боком, поэтому и пытаюсь понять есть ли методология в принципе.Математики подсчитали
@Skipper, да, но он хоть попытался. А потом будет ещё попытка и ещё и ещё и, того гляди, может и выйдет каменный цветок. А может и нет.
Есть такое.первое -эмоциональное вдохновение и желание делать
И такое есть. )Второе - понимание (в сравнении с этим шедевром) собственной творческой ограниченности/бездарности/ничтожности и т.д.
Вооот, где-то тут оно и обитает. Или мимо пробегало.Но эта музыка всего лишь триггер для меня.
Ну как бы других референсов у нас и нет. Или есть?Что вы можете получить от чужого шедевра?
Кто-то использует веществаМожет есть какая-то методология по поимке музы?
Нет, не гарантированно. Сколько бы лет ни брать. С большой вероятностью, но все равно меньше 1.Ну, вообще-то не случайно, а ГАРАНТИРОВАННО в течении ста миллиардов триллионов квадрильонов лет...
Зачем здесь эти детские штучки и причём тут музыка? Математики буксуют во всех фундаментальных вопросах, поэтому чего они там считают - надёжным считать нельзя. (имхо) Тем более они всё пересчитывают каждые полвека, а то и чаще. (не имхо).
+100500. Добавлю - и обязательно анализировать прослушанное. Я много лет пишу ВСЁ, что происходит на репетициях нашего бэнда. Да, на выслушивание всего этого джема уходит масса времени - но зато порой попадаются очень живые органичные вкрапления, которые не высосешь из пальца, натужно насиживая попо-часы у компа или рояля...просто каждый день сочинять и фиксировать.
А чавой они септаккордами (7-ками) помечены все - опечатка ?Там есть статья как написать гармонию кидая кубики игральные.
Вот весьма интересный способ анализа музыки:обязательно анализировать прослушанное.
Красиво звучитА чавой они септаккордами (7-ками) помечены все - опечатка ?
Ну, уж если что и представляет собой детские штучки - так это "случайное создание трека" ))))Зачем здесь эти детские штучки
Так ведь как раз в "случайно созданных треках" музыка бывает именно не при чём )))и причём тут музыка?
Ну что ж ты будешь делать. ) Парнишка сделал видео, назвав его "How I ACCIDENTALLY made a track", причём он выделил это слово большими буквами. Как ещё я должен был это перевести? Суть в том, что он типа ехал ехал на машинке, темно, грустно, дай музыку поставлю, чота не то всё как-то. Давай искать, нашёл что зацепило, и пошло-поехало, решил сам уюта добавить, нотка за нотку и заремиксил песенку в итоге. Хорошо или плохо заремиксил - дело вторичное в данном случае, главное что он ПОДЕЛИЛСЯ инфушкой. Ну вы ведь уже большой авторитетный бобёр, а я вам тут тривиальности расписываю, мне аж неудобно прям.Ну, уж если что и представляет собой детские штучки - так это "случайное создание трека" ))))
Эх, забывает народ классические подходы и методы... Когда еще пользовались нотной бумагой, достаточно было насыпать на ночь хлебных крошек на партитурный лист, а утром оставалось только к оставленным тараканами какашкам штили пририсовать.можно и конфеток с нотами накидать