Как случайно сделать трек.

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
577
93
44

Интересные мыслишки у этого парнишки. Как-то у меня тоже было нечто подобное, но правда попроще. Может есть какая-то методология по поимке музы? Ведь нельзя же всё время ходить, растопырив ушки в поисках вдохновлюшки? Или можно? Моя в размышлениях.
 
  • Like
Реакции: Skipper и lalaigor
@Skipper, да, но он хоть попытался. А потом будет ещё попытка и ещё и ещё и, того гляди, может и выйдет каменный цветок. А может и нет.
 
  • Like
Реакции: Skipper
но он хоть попытался. А потом будет ещё попытка и ещё и ещё и, того гляди, может и выйдет каменный цветок. А может и нет.
Вообще меня умиляет сама постановка вопроса - СЛУЧАЙНО )))
Математики подсчитали, что по теории вероятности мартышка, которой дать клаву, имеет НЕКОТОРЫЙ шанс напечатать Британскую энциклопедию. Тоже СЛУЧАЙНО :D
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Spartak
Математики подсчитали, что по теории вероятности мартышка, которой дать клаву, имеет НЕКОТОРЫЙ шанс напечатать Британскую энциклопедию. Тоже СЛУЧАЙНО :D
Ну, вообще-то не случайно, а ГАРАНТИРОВАННО в течении ста миллиардов триллионов квадрильонов лет...:)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Вообще меня умиляет сама постановка вопроса - СЛУЧАЙНО )))
И как, по вашему надо было постановить вопрос?

Математики подсчитали
Зачем здесь эти детские штучки и причём тут музыка? Математики буксуют во всех фундаментальных вопросах, поэтому чего они там считают - надёжным считать нельзя. (имхо) Тем более они всё пересчитывают каждые полвека, а то и чаще. (не имхо) Как музу ловить-то? Повторюсь - у меня если и получается что-то, то именно случайно. Но я не профи никоим боком, поэтому и пытаюсь понять есть ли методология в принципе.
 
@Skipper, да, но он хоть попытался. А потом будет ещё попытка и ещё и ещё и, того гляди, может и выйдет каменный цветок. А может и нет.

Нет не выйдет. Посыл изначально ложный. Что вы можете получить от чужого шедевра? У меня как правило только два состояния(я говорю именно о потрясших меня произведениях), первое -эмоциональное вдохновение и желание делать(это позитив). Второе - понимание (в сравнении с этим шедевром) собственной творческой ограниченности/бездарности/ничтожности и т.д.(это негатив).
Например, вот эта музыка, меня в данный момент заряжает на создание чего то равного(и может даже подобного и похожего, и меня это не унижает причём)



Но эта музыка всего лишь триггер для меня. И собственно музыка, и mission у моей песни будет совсем другим:

Here’s passing moment
To me is just a fear
It flies like dark exponent
Ends up in darkness sphere

Unsatisfiable desire
Of water drop I missed
I couldn’t contain your soul’s fire
Unable run from pain’s abyss

And this is toothlike pain
Of yet un-grown tooth
I’m left with salt from rain
And won’t be back from youth.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin
первое -эмоциональное вдохновение и желание делать
Есть такое.
Второе - понимание (в сравнении с этим шедевром) собственной творческой ограниченности/бездарности/ничтожности и т.д.
И такое есть. )

Но эта музыка всего лишь триггер для меня.
Вооот, где-то тут оно и обитает. Или мимо пробегало.

Что вы можете получить от чужого шедевра?
Ну как бы других референсов у нас и нет. Или есть?
 
как там было выражение одного знаменитого игрока в гольф...
- Чем больше я тренируюсь, тем чаще мне везет.

Хотя тоже вот согласен со @Skipper, иногда себя такой бездарностью чувствуешь, что аж смешно становится.
 
  • Like
Реакции: smack
Ну, вообще-то не случайно, а ГАРАНТИРОВАННО в течении ста миллиардов триллионов квадрильонов лет...
Нет, не гарантированно. Сколько бы лет ни брать. С большой вероятностью, но все равно меньше 1.
 
Зачем здесь эти детские штучки и причём тут музыка? Математики буксуют во всех фундаментальных вопросах, поэтому чего они там считают - надёжным считать нельзя. (имхо) Тем более они всё пересчитывают каждые полвека, а то и чаще. (не имхо).

Где тут детские штучки? В чем они буксуют и что пересчитывают? Не таблицу умножения?
Надеюсь С Вами математики не обошлись так же круто, как и с Нобелем?
 
  • Like
Реакции: user811
Читай "Манилов - Учись аккомпанировать на гитаре", стр.71. Там есть статья как написать гармонию кидая кубики игральные. На интересную гармонию и мелодия родится.

Или освой программу XGworks там можно "насвистеть" мотивчик, и она предложит тебе кучу гармоний на выбор. Бывают неожиданно интересные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin
просто каждый день сочинять и фиксировать.
+100500. Добавлю - и обязательно анализировать прослушанное. Я много лет пишу ВСЁ, что происходит на репетициях нашего бэнда. Да, на выслушивание всего этого джема уходит масса времени - но зато порой попадаются очень живые органичные вкрапления, которые не высосешь из пальца, натужно насиживая попо-часы у компа или рояля...
А еще очень важно иметь при себе средство фиксации - хоть диктофон, хоть клочок бумаги (не обязательно нотной)) Муза - дама капризная, может показаться на мгновение - и вот тут важно зафиксировать все, подсказанное ею, потому как вылетит - не поймаешь.

Кстати, такой же принцип полезен и при работе по найму (не только в качестве композитора) некоторые продюсеры просят инженеров во время сессии писать абсолютно ВСЁ. Порой даже в заранее подготовленном и вылизанном материале проскакивают настоящие откровения. И очень жаль, когда возникает ситуация - "Записал? Нет? Эх... Надо было это записать..."
 
Зачем здесь эти детские штучки
Ну, уж если что и представляет собой детские штучки - так это "случайное создание трека" ))))
и причём тут музыка?
Так ведь как раз в "случайно созданных треках" музыка бывает именно не при чём )))
А у тех, кто ею занимается серьезно, ничего случайного не бывает... Любой удачный экспромт на самом деле очень хорошо подготовлен. Если копнуть ))
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Long
Ну, уж если что и представляет собой детские штучки - так это "случайное создание трека" ))))
Ну что ж ты будешь делать. ) Парнишка сделал видео, назвав его "How I ACCIDENTALLY made a track", причём он выделил это слово большими буквами. Как ещё я должен был это перевести? Суть в том, что он типа ехал ехал на машинке, темно, грустно, дай музыку поставлю, чота не то всё как-то. Давай искать, нашёл что зацепило, и пошло-поехало, решил сам уюта добавить, нотка за нотку и заремиксил песенку в итоге. Хорошо или плохо заремиксил - дело вторичное в данном случае, главное что он ПОДЕЛИЛСЯ инфушкой. Ну вы ведь уже большой авторитетный бобёр, а я вам тут тривиальности расписываю, мне аж неудобно прям.
 
Этому кликбейтеру идея пришла случайно, а делал он ремикс уже совсем не случайно, а очень даже специально.
 
  • Like
Реакции: student9v
Для создания чего то стоящего и оригинального необходима некоторая доля дилетантизма и неинформированности. Вся эта масса изощрённой, талантливой, а зачастую и гениальной музыки угнетает...А для творчества нужна дерзость. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Дерзость и попрание канонов!
Слушаю последний месяц Gently Giant, вот уж где разрыв шаблонов!
 
  • Like
Реакции: Skipper
лучшее видео. Кстати: когда их слушаю, всегда идеи в голове крутятся. Их музыка влияет на мозг как катализатор
 
Думаю темы типа "Как создать хит?" надо предавать анафеме, а авторов гнать ссаными тряпками.:D
 
  • Like
Реакции: podushkin
Всегда думал, что музыку не нужно вымучивать, выслеживая музу аки Шерлок Холмс, бросая кости с аккордами, или как Andrew Huang конфетки с нотами, закидываться стимуляторами, и прочее - из творческого человека оно само прёт наружу. Потому собственно в музыку и идут - хотят поделиться с людьми тем, что внутри. А если внутри ничего нет - какой тогда вообще во всём этом смысл, ради чего?

Кстати об Andrew Huang - парень за 9 лет под 30 альбомов выдал. Не считая синглов, эпишек, своего канала, работы на других, ghost producing, и прочего. Спит чуть ли не по 3 часа в сутки, всё остальное время занимаясь музыкой. Buckethead вообще остановиться не может - все уже со счёта сбились, сколько всего он записал. Moby бесплатно свою музыку раздаёт, потому что такие объёмы ни один лейбл издать не может. И так далее.

А тут мучения какие-то. Неужели настолько к музыке примазаться хочется? Ну есть же диджеи. Конец одной чужой песни к началу другой чужой песни подогнал, да издал микстейп под своим именем. Даже ремиксы делать не нужно, как в заглавном видео. И выступай себе потом с этим по клубам и фестивалям как рок-звезда. Народ с удовольствием несёт деньги, что бы посмотреть, как пацан с ноутбуком со сцены чужие песни крутит. И все всем довольны. Чего ещё надо-то?



Впрочем, можно и конфеток с нотами накидать, как раз в тему топика и прочей творческой импотенции. Всё лучше, чем лепить аранжировку на чужой вокал, называя это случайным созданием трека, будто речь о собственной музыке идёт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin и Long
можно и конфеток с нотами накидать
Эх, забывает народ классические подходы и методы... Когда еще пользовались нотной бумагой, достаточно было насыпать на ночь хлебных крошек на партитурный лист, а утром оставалось только к оставленным тараканами какашкам штили пририсовать.
Вот это воистину случайность создания ))))
 
Концепт один на все времена - получить популярность и далее - благо.
 

Сейчас просматривают