Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
У нас такие новости: мы прошли прослушивание-отбор на выставку «Russia High-End», которая будет проходить в ноябре с 14 числа в МТУСИ. Будем выставлять CSB, CSA и MW. Ждём всех неравнодушных!
 
Последнее редактирование:
У нас такие новости: мы прошли прослушивание-отбор на выставку Russia High-End Show», которая будет проходить в ноябре в МТУСИ. Будем выставлять CSB, CSA и MW. Ждём всех неравнодушных!
С какой акустикой будете выставляться ?
 
Последнее редактирование:
С какой акустикой будете выставляться ?
Этот вопрос самый сложный для нас. В процессе. Один из возможных вариантов JBL6332. Были бы очень благодарны, если кто-то поможет с достойными вариантами.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
  • Like
Реакции: Alex_HS
ИМХО, с Х600 и 800 интересно было бы.
Саша , там , на выставке в мтуси , такие мелкие мониторы толком послушать не получится - наверху общий зал очень большой и шумно , внизу , там , где индивидуальное прослушивание зал тоже не маленький и расстояние до колонок приличное , так что ближнее поле там не катит . 6332 скорее всего тоже не прокатят .
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Alex_HS и mexap
B695F04E-E0D8-4671-AC5A-1C839E40E42E.jpeg
Тёплый, «ламповый». ) Только «из печи».
 
Последнее редактирование:
Обзор от Кота.
IMG_0969.jpgIMG_0970.jpg
В нашем тесте большую часть на спектраловском преде и CD акустическими проводами работали RAL. (Провода, кстати мы слушали первыми и мое мнение- все достаточно высокого уровня. Лично мне мой RAL пришелся по душе).


Слушали Camouflage “Relocated” 2007 и несколько разных альбомов Fleur “Все вышло из-под контроля”, “Волшебство” и “Тысяча светлых ангелов”.


Первым номером был Filigrane FA700 (220 Вт на канал на 8 Ом). К сожалению, мне не пришло в голову прибрать чувствительность у усилителя. На полной громкости и полном входном сигнале усилитель жирнеет и мажет звук, если чувствительность придушить тумблером на -15Дб и еще придушить потенциометрами на задней стенке звук становится суше и чище. Так или иначе филигрань достаточно легко справился с Focal micro Utopia, выдав достаточно комфортный, натуральный звук … но и только. Бас по низу поплыл, сцена зажата, детали прослушиваются но смазаны звуковой дымкой. Снижение чувствительности входной поправило бы дело, но разница с усилителем - спектралом была такая, что стало очевидно, что любые шаманские танцы с бубном сколь либо близко к спектралу филигрань не приблизят. Что переключение на спектрал с филиграни показало со всей очевидностью. Слишком уж грубо усилитель обошелся с музыкальным материалом, слишком многого не додал. На моей памяти 400-е модели филиграни все же как то по чище и по детальнее были. Но там иная беда могла приключится- они могли не тянуть эти колонки и звук бы получился вялым и кастрированным по низу и нижней середине.


Вторым номером пошел мелкосерийник ребят из Нижнего Новгорода - CSB с 150 Вт на канал на 8 Ом. В начале лета его младший брат CSA (25 Вт на канал) предсказуемо слился в связке с Вадимовскими Victor-ами не потянув эту акустику от слова совсем. В данном случае CSB показал очень высокий уровень. Образцовая детальность и внимание к мелочам без ущерба общей динамике и басу. Усилитель дал отличную картину во всем диапазоне достаточно близко подойдя к спектралу. Спектрал был чуть более музыкальным, и давал более слитный плавный звук. В частности это проявлялось хорошо на высоких. CSB резал правду матку и мог местами цыкать на высоких. В этих же местах спектрал ретушировал неровности записи и изящно подавал материал. Оба усилителя показали исключительную галографичность. На сколько я знаю, CSB разрабатывался прежде всего для студийных нужд и именно в этой своей аналитичности и принципиальной честности он и проигрывает спектралу, который умеет находит баланс между высокой детальностью и музыкальностью.


В качестве резюме хотелось бы отметить, что неплохой усилитель филигрань просто усиливал звук и только при переходе на spectral и CSB звук обретал пугающую натуральность, четкость образов и галографичность; его практически можно было трогать руками на столько все прекрасно читалось.


По ценникам: за филигрань (который, минутку по многочисленным отзывам переигрывает брайстоны) просят 95, за CSB хотят 150 (б/у пока думаю не найти), Spectral … еще больше.
 
У активных кроссов я пока заметил одно важное отличие от пассивных - активные на любой громкости играют одинаково, а вот АТС с CSB на тихой громкости играют иначе, чем на большой. Чем их громче делаешь, тем жирнее звук. Этот момент поначалу меня чуток напрягал, сейчас привык уже. Конечно, если помечтать, то было бы интересно услышать АТС с активным кроссом и би-ампом на csb. Возможно, что получился бы огненный огонь :D CSB ну слишком хорошо играет музыку, это просто невозможно :D
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, во всём остальном :D Они ощутимо шипят, в их звуке присутствует харшнесс, который превращает нормальные эски в нечто среднее между с и ш, они скованнее в динамике, в детализации пропасть. При этом на них можно работать, но всё просто делается дольше по времени.
 
  • Like
Реакции: mexap и KB Music Studio
Так ты все же о разных мониторах, я с начало подумал ты сравниваешь 20-и актив и пассив.
 
@KB Music Studio, у активных 20ок такая же беда - они грязнее, чем пассивные с ксб.
Ну а если серьезно, то как сравнение производилось? В работе сравнивал, вот прям в работе? Так как все же кроссовер влияет на звук очень сильно, а потом уже усилитель.
 

Сейчас просматривают

  • mexap