А вот уровень IMD "измеряется по оригинальной методике", что наводит на размышления.
Размышления - это хорошо, вот ссыль на оригинальную методику Михаила:
http://filigrane.ru/docs/Chumakov_Stochastic_Nonlinearity_EAT.pdf
Там проведены серьезные исследования, и RIMD, как методика оценки искажений именно усилителей, должна быть более информативна, чем IMD.
Вообще, просто требовать от усилителя "мощности" или "IMD" без относительно его реальных условий работы - вырванная из контекста сущность.
Примерно как требовать от спорткара, чтобы от мог тянуть трейлер коммерческого седельного тягача. А что? Спорткар ведь "мощнее" по цифрам
Что касается усилителя и его реальной работы, то намного важнее не мощность как таковая, а выходное напряжение, выходное сопротивление (и его линейность - респект Чумакову за этот параметр) и максимальный отдаваемый в нагрузку ток. Если на акустической системе написано, что она "4 Ом", то это не значит, что ее нормально "прокачает" усилитель с выходной мощностью 300 Вт / 4 Ом, потому что акустическая система - комплексная нагрузка, и кроме того, у нее может быть значительный провал импеданса. Это потребует от выходного каскада усилителя возможности отдачи по току в два-три раза большей, чем требуемые для "300 Вт, 4 Ом" 12,2 Ампера в пике. А разработчик коммерческого усилителя, для того, чтобы его продать подороже, а затратить денег поменьше, напишет "300 Вт, 4 Ом", сделает "дохлый" выходной каскад на 13 А, сэкономив на транзисторах, и никого формально при этом не обманет. Маркетолог ему скажет "спасибо", и все будут довольны. Кроме потребителя, имевшего несчастье подцепить к такому горе-усилителю, например, LSR6332.
Та же ситуация и с искажениями. Мне, как инженеру, теперь уже не составит труда сделать усилитель с исчезающе малыми искажениями, который погано играет.
Что касается именно CSB, то у нас нет цели непременно продать его всем, размахивая красивыми цифрами. Это, скорее, результат инициативных исследований, который очень желательно оценивать по его основному назначению - субъективному качеству воспроизведения звука в сочетании с промышленными источниками и акустическими системами.