Хмм. Так это только у вас будет, так. И это очень плохо для конечного продукта.Немного грязи и искажений в выхолощено кристальную цифру в современных тенденциях звука НЕ ПОВРЕДИТ.
Меньше ухудшайзеров прийдется в софте ставить.
Хмм. Так это только у вас будет, так. И это очень плохо для конечного продукта.Немного грязи и искажений в выхолощено кристальную цифру в современных тенденциях звука НЕ ПОВРЕДИТ.
Меньше ухудшайзеров прийдется в софте ставить.
-ну и какое отношение это имеет к фазе сигнала ? да никакого, а к искажениям имеетВходящего сигнала. Захват сигнала происходт не точно вовремя, а с небольшим опережением или отставанием.
-ну вообще то получим искажения причем зависящие от частоты сигнала, на вч где отсчетов меньше искажения вызванныеТеперь если транспонировать величину фазового дрожания "модулирующего сигнала" в амплитуду, то получим шум.
я думаю там будут гармоники от источника питания и каких-нибудь рядомрасположенных цепей если мы говорим о кварцевом резонаторе. в случае систем восстановления клока тем более там будет что угодно но не белый шум.Скорее всего белый.
искажения вызванные нестабильностью фазы захвата или выдачи данныхну и какое отношение это имеет к фазе сигнала ? да никакого, а к искажениям имеет
Можно дать ссылку на сравнение того, как плохо, и как хорошо?Хмм. Так это только у вас будет, так. И это очень плохо для конечного продукта.
О какой ссылке идет речь?Можно дать ссылку на сравнение того, как плохо, и как хорошо?
Я вот об этом.Меньше ухудшайзеров прийдется в софте ставить.
-ну питание надо чистое делать и платы верно разводить сложностей тут никаких нетя думаю там будут гармоники от источника питания и каких-нибудь рядомрасположенных цепей если мы говорим о кварцевом резонаторе
-захват частоты клока это вообще нерабочий режим, при этом данные все неверныеискажения вызванные нестабильностью фазы захвата
-это смотря какие системы , при использовании src например или достаточно длинного fifo вообще до балды что у вас тамслучае систем восстановления клока тем более там будет что угодно но не белый шум.
Я не ошибся. Не надо за меня принимать решения пожалуйста. Если есть, что сказать, скажи.@Aleksandr Oleynik, я даже отвечать не стал. Думаю Костя просто веткой ошибся.
Костя, классно. Расскажи как минимизировать искажения от джитера. И вообще, как они на слух ощущаются?Я вполне серьезно считаю, что чем меньше влияние различного рода искажений на полезный сигнал
Насмешек не было. Было непонимание кому адресовано следующее после моего сообщение:Не совсем понимаю твоих насмешек по поводу той или не той ветки.
Если ты у нас смог раз и навсегда уничтожить джитер, то с меня пузырь.Хмм. Так это только у вас будет, так. И это очень плохо для конечного продукта.
Вот это мне особенно интересно.И вообще, как они на слух ощущаются?
не понял про какой захват клока? я писал про захват аудио по тактирующему сигналу. то есть грубо говоря сам момент формирования дискреты из аналогового значения. джиттер есть его дельта от воображаемого абсолютного времени. эта дельта по сути сдвигает фазу сигнала, т.к. на момент выборки там другое значение, т.е. происходит фазовая модуляция сигнала сигналом джиттера. аналогично с цап.захват частоты клока это вообще нерабочий режим, при этом данные все неверные
-не очень понятно каким образом связана фаза шумоподобного музыкального сигнала с частотой опорного генератора,
и что такое абсолютное время тоже неясно
как это повлияет на гармонический состав джиттера? я думаю тут следует уже говорить о сумме гармоник, в которой 10 секундный флаттер это не единственная составляющаято никто не мешает маховик в pll сделать секунд под
десять
емнип вы принимали участие в разработке звуковой карты. поправьте ей прошивку и послушайте. это самый простой способ. скорее всего в железе у вас будет конкретный сигнал джиттера с ограниченными возможностями его изменения. все что нужно это сопоставить его с математической моделью и убедится что она работает, после чего пихать в нее всякие спектры,шумы,синусы и чем там вам еще хочется промодулировать музыкальный материал. собственно самый первый пост это содержит.Я вот собственно и просил - два примера одного и того же музыкального материала:
- один С джитером
- второй БЕЗ
подозреваю что он хотел сказать что на разных звучках разный характер и в студии надо стремиться к совершенству, что в целом верно, но лично мое мнение что абсолютно любая асинхронная звучка это уже побежденный джиттер. собственно после серьезного погружения в тему я полностью переосмыслил свои идеалы и сейчас отдаю предпочтение исключительно адаптивному аудио. надеюсь скоро все поймут переоцененность джиттера и удобство юсб/лан синхронизации и начнется прекрасная новая эра многоканальных звуковых карт. пожалуй нужно сдуть пыль с стм32 макетки и снова сесть за разработку)..Если ты у нас смог раз и навсегда уничтожить джитер, то с меня пузырь.
Он руководил. Разработкой @Rst7 занимался. Это его надо трясти. Дима, отзовись дорогой.емнип вы принимали участие в разработке звуковой карты
Тут больше вопрос в том, что джитер замыливая верх, заставит вешать всякие улучшайзеры, эксайтеры и эквалайзеры, которые только навредят итоговому продукту. Ведь джитер у всех разный и как ты не замыливай мутной стекло, прозрачным оно не станет. Поэтому КМК и надо стараться работать на чистом контроле.подозреваю что он хотел сказать что на разных звучках разный характер
Бывает и наоборот - замыленый звук хочется сделать кристальным и тут начинается, но как говорил великий и ужасный @smack : "Фарш невозможно провернуть назад."Меньше ухудшайзеров прийдется в софте ставить.
я полагаю что никак, т.к. у нас есть мастерклок на 22/24 МГц с джиттером, а чд это уже его производные.как влияет Fs на интенсивность замыливания сигнала вызванного воздействием джитера
-не фазу сигнала а местоположение конкретного отсчета относительно идеального , что вы все в фазу какого то сигналаэта дельта по сути сдвигает фазу сигнала,
-так это просто взятие отсчета, причем здесь захват аудио, оно и не аудио может быть , аудио это мелкий частный случай, мы простоя писал про захват аудио по тактирующему сигналу. то есть грубо говоря сам момент формирования дискреты из аналогового значения
С точки зрения непрерывного негармонического сигнала - да. Но если представить в качестве этого сигнала синусоиду с определённой частотой например 1кГц, то влияние джитера может быть представлено как фазовая модуляция. А это в свою очередь облегчает понимание процесса. Хотя и негармонический сигнал можно разложить в ряд Фурие.не фазу сигнала а местоположение конкретного отсчета относительно идеального , что вы все в фазу какого то сигнала
уперлись , нет в цифре сигналов есть отсчеты
-я устал, нет никакой фазовой модуляции синуса , он как был 0гр так и есть , а вот искажения аля интермоды возникают, причемНо если представить в качестве этого сигнала синусоиду с определённой частотой например 1кГц, то влияние джитера может быть представлено как фазовая модуляция.
Так это, карта должна быть с минимальным джитером, иначе своим же она всё перекроет и испытуемый никакой разницы не услышит.Я вот собственно и просил - два примера одного и того же музыкального материала:
- один С джитером
- второй БЕЗ
И ЛУЧШЕ НЕ СООБЩАТЬ в каком джитер присутствовал (на любом этапе).
Сори. Моя позиция - это дойти до истины, ибо как писали выше, джитер никем особо не был описан.я устал
Так от FM как раз таки тоже интермоды возникают.а вот искажения аля интермоды возникают
Дима, отзовись дорогой.
Теперь что бы окончательно закрыть вопрос относительно слышабельности джитера, хотелось бы узнать об уровне НИ создаваемых этим самым джитером. Хотя бы условно гипотетически.они очень сильно маскируются самим полезным сигналом, что практически делает невозможным услышать их даже в нереальных ситуациях.
-да статей навалом , я лет пять назад давал ссылки в похожей теме , названия ее только не помню ужеджитер никем особо не был описан.
-ну тут джиттер не причем, у более высокого fs шире полоса и отсчетов на периоде больше , платой является обьем данных хотя. И судя по тому что многие всё таки отдают предпочтение более высоким Fs в силу прозрачности итогового материала и возникает вопрос о влияние Fs на мутность.
да, и в ней сохранится джиттер мастерклока, неважно насколько мы его поделим. вообще насколько я понимаю, фактически кодек работает на сигнале мастерклока, а чд просто тактирование данных.Частоты дискретизации?
Т.е. даже для сигнала 20кГц с уровнем 0дБ будет добавлен шум порядка -98дБ. Причем, он сконцентрирован в очень узенькой полосе, порядка пары сотен герц влево и вправо от палки в 20кГц. Готовы такое услышать?
-чд или fs это левый правый , данные это 64fs или 32fs не помню точно ужеа чд просто тактирование данных.
-это все верно но почемуто мои настойчивые попытки в свое время поставить в ацп бмг-шные гены cppl с р-рНу и численный пример на пальцах, чисто по порядку цифр.
пусть несколько строже - шум+гармонические искажения