Выбор микрофона до 600$, для вокала в первую очередь.

@Zerocool, ошибаетесь,я внимательно отслушал, достаточно много пишу вокал если не каждый день то через день точно,на слух тоже не жалуюсь,аудиометрию проходил месяц назад. Микрофонов разных хватало,большинство реализовал,оставил 2 винтажных гефела и октаву 101ю(модирована Михаилом Лонгом). О тесте я высказал своё мнение,он не совсем корректен,но даже в этом случае моё предпочтение на стороне ноймана,я знаю как с помощью этого микрофона записать качественно и без артефактов.
[DOUBLEPOST=1540409968][/DOUBLEPOST]@samin, Всё ясно,поэтому и слышна разная подача,для теста лучше конечно ст/ченнел лонг,минимум своего привносит.
 
Просто для меня лично, среднестатистического в финансовом плане человека, самый принципиальный вопрос в том, оправдана ли стоимость звука ли Нойманна в данном примере в сравнении с Бэйби Боттл? Стоит «такая» разница «таких» денег или нет? Никто ж не даст просто так, все микрофоны на свои каждый берет. Вот машина за 25000 и 200000 будет ОЧЕНЬ отличатся и любому у кого есть деньги могу уверенно сказать: бери за 200. Отличие в машинах будет. Оно просто будет и все. Здесь же будь у меня миллион свободный - СЛИШКОМ маленькое отличие. В миксе с навешанными плагинами эти потраченные сверху 170 т рублей вообще никак не всплывут на мой взгляд. Нойманн как брэнд обладает мощным маркетингово- стереотипным воздействием. Но даже его «магии» для меня недостаточно чтобы отвалить 170 кусков (мама прости) за такое.
 
@АлександрSova, буду краток: нет. :)
Лично для меня важнее шильдика наличие транса в мике. Вот он дает им жизнь и это я люблю.
А факультативно –посмотрите sE 4400
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@akaabd, Помнится на одном из концентрационных лагерей (Бухенвальд,вспомнил) по немецки с тем же смыслом было начертано?) Есть «высшая» немецкая расса (или микрофон в контексте)) а есть «остальные»). Кстати как раз тогда Нойманн в Гефелл удирал).
[DOUBLEPOST=1540413328][/DOUBLEPOST]@zvu4ok, Смотрел на него), но вот услышать нигде не могу. И о sE как то противоречиво высказываются (опять же «по национальному» признаку дискредитируют, бо китайцы оне)
 
Последнее редактирование:
@АлександрSova, Там другое было, если дословно что то вроде 'труд даёт нам свободу"! А по существу что бы ни говорили о маркетинге и всякого рода шильдиках, но микрофоны Нойман де факто являются стандартом в индустрии. Но для домашней студии конечно дороговаты.
 
@akaabd, Заканчиваю офф, Арбайт макс фрай - это уже другая фраза). На другом концлагере (Заксенхаузен и ещё какие то). А в Бухенвальде было именно то что вы мне написали)). Про стандарт не спорю как и про “дороговатость». Просто забавно вышло: цена германского Ноймана и фраза с ворот Бухенвальда: «Каждому своё»)
 
@АлександрSova,
Я постоянно работаю с голосом , я сводил десятки треков с разными миками ) и 87 ai в том числе )
и он мне как не нравился так и не нравится, и я бы ему предпочел бейби ботл однозначно :)

А вот винтажный 87 , ...как уже выше говорили - совсем другое дело ).....
 
@АлександрSova, а я, в очередной раз повторю: считаю Ai версию 87 высокозвукопригодной, с харАктерной и имеющей «породу» серединой и четко обозначенными, не расплывчатыми паттернами направленностей (что не так часто в наши дни).
И хотя, намедни, @Zerocool уличил дискуссию с моим в т.ч. участием в «дилетантизме», эти многострадальные микрофоны ХОРОШИ. Имею два и купил бы еще пару. Но, на очереди tlm 67 …
 
@Zerocool, За «старый» 87 то нежалко в разумных пределах выложить. Даже я своими непрофессиональными ухами «люблю» его звук. Это та немногая «константа» качества наверное. Уже народная).
@zvu4ok То что 87Ai высокозвукопригодны (да и не многострадальны они отнюдь, куча студий ими хвалится)) я даже НЕ сомневаюсь, цена меня лишь огорчает. Но это нормально, тем более в мире профзвука). Тем более я не профи и выводы делать как профессионалу в полной мере вам. Про личные предпочтения в микрофонном звуке я уже писал в соседней ветке (в которой Zerocool и надавал всем подзатыльников)) - они у каждого свои. Есть откровенно плохие микрофоны, но те которые мы обсуждаем - это качественные (бэйби боттл) и вообще высшая лига (Ai не Ai, а все равно Neumann 87 будь он хоть трижды “Ai” - уже уровень) так что как цитировал выше многоуважаемый @akaabd: «Каждому Своё»)
 
  • Like
Реакции: zvu4ok
микрофоны Нойман де факто являются стандартом в индустрии
На сколько я понимаю, 87 ценился не за уникальность звучания (это уже совсем другая ценовая категория, в разы и порядки дороже), а за относительную универсальность и за относительную же безпроблемность в миксе. Если Блю, хотя б на 50% будет соответствовать именно этим параметрам, за такие деньги... что еще нужно для рутинной работы?
 
Если Блю, хотя б на 50% будет соответствовать именно этим параметрам, за такие деньги... что еще нужно для рутинной работы?
Я и не спорю по этому поводу,я просто против огульного охаивания U87i-хороший,качественный,универсальный мик ,приписывать ему высокую цену только за шильдик это неправильно. Даже 103,которым я пользовался некоторое время был очень неплохой мик,единственное крикунов не выносит,моментально прут искажения. Большинство китайских микрофонов я считаю речевыми а не вокальными,для репа да подойдут,но как универсальные я бы их не покупал.Для Блю нужен хороший тест,насколько я понял из постов у @Zerocool он в активном пользовании,я бы тоже с удовольствием послушал вокал в этот мик и мужской и женский,и желательно на русском. Это было бы полезно для всех тех кто интересуется недорогим и качественным вокальным микрофоном.
 
бы тоже с удовольствием послушал вокал в этот мик и мужской и женский,и желательно на русском.
Надеюсь в ближайшие пару недель подвернется, что-то (кто-то) годное для теста. 87-й не обещаю, но 149-й и Гефель УМ 70, постараюсь записать.
 
@akaabd,
Да кто ж его охаивает? Охаивают малолетки с юношеским максимализмом.
Разговор всего лишь за то, что конкретно в этом тесте Беби Боттл НМВ звучит на голову, а то и две лучше.

Ну а за шильдик цена накидывается всегда приличная, это есть суть бизнеса. Се ля ви тскать.
Имел бы производитель Blue Microphones такую же историю, такие же легендарные мики как Neumann, и у него Baby Bottle стоил бы в разы больше.
 
Да кто ж его охаивает? Охаивают малолетки с юношеским максимализмом.
Разговор всего лишь за то, что конкретно в этом тесте Беби Боттл НМВ звучит на голову, а то и две лучше.

Надо бы Боттл ещё и с винтажным 87-м сравнить ;) вот тогда более полноценным тест был бы.
Хотя есть масса тестов типа "87 vintage vs 87 Ai", мнения расходятся и копья ломаются до сих пор ))
 
Последнее редактирование:
@archi-L,
я малолетка с юношеским максимализмом , потому что мне не нравится 87ai)
два раза сталкивался с ним в миксах с разными исполнителями , и оба раза были проблемы с верхом .....Что на мой взгляд недопустимо для мика такой ценовой категории ..
Для диктора наверное хороший мик ......
 
два раза сталкивался с ним в миксах с разными исполнителями , и оба раза были проблемы с верхом .....
Значит дилетант делал сьём голоса,ни разу у меня на 103 не было таких проблем,хотя верх у него хуже чем у 87го,всю комнату собирает и дистошн на верхах.
[DOUBLEPOST=1540483754][/DOUBLEPOST]
Разговор всего лишь за то, что конкретно в этом тесте Беби Боттл НМВ звучит на голову, а то и две лучше.
Сделайте нормальный вокальный тест одновременной записи чистого сухого голоса в нормальной комнате тогда можно согласиться с вами,по тому что я слышал ранее в этой теме это не тест.
 
Ну а за шильдик цена накидывается всегда приличная, это есть суть бизнеса.
Если бы не покупали то и цены такой не было бы,не думаю что у нас они разлетаются как горячие пирожки при таких мизерных заработках у 90% работников в нашей сфере,а на Западе их я думаю легко покупают те кому они нужны.
 
мне не нравится 87ai)
два раза сталкивался с ним в миксах... и оба раза были проблемы
Я два раза только на этой неделе с ним сталкивался и вот, кстати, предлагаю кусочек свежатинки с концерта.
Что не так здесь (кроме предательски-скрипучей сцены, на которую не будем обращать внимание)?
Хочу мнение, максимально отдаленное от "дилетантизама"© :)

87 аи —> Саммит аудио (пару раз на форте отлично отработали аналоговые лимитеры, специально этот кусок выбрал) —> Саунддевайсес.
 

Вложения

Последнее редактирование:
@zvu4ok,
Честно )?)) здесь не так все )) а от свиста вокалистки на согласных удавиться хочется)
точно так же как и от ее сибилянтов ,аж зубы сводит ....

Вот в качестве демонстрации микрофона - ну совсем не удачный пример , простите ..
 
@zvu4ok,
Причем тут октава мд55 , и зачем вы специально выбрали неудачный )?))
на чем вы слушаете кстати ...

и почему здесь к примеру звучит голос ...


а в вашем примере какое то ядовитое сипение )))?
 
@Zerocool, а не потому ли, что я вамисходник из зальчика деревянной подмосковной усадьбы человек на пятьдесят, а вы мне микс из шикарного зала на тысячу?

Слушаю на genelec 8260, мониторю на 7509
 
@zvu4ok,
А вы настолько уверены что проблема именно в зальчике , а не в том что 87ai , совершенно не предназначен для подобных голосов )?)а так же и для такого сьема , потому что он ловит всех тараканов вокруг ..

Странно , выкладывать убогие примеры , а потом рассказывать , что зал не тот , певица не та,..
но мик то хороший )?)) мы же тут микрофоны обсуждаем , а не залы )?) или нет...

Просто в вашем примере ,я слышу абсолютно то же самое что мне мешало работать со студийным вокалом , - гипертрофированные ядовитые согласные , и сибилянты ...
И тоже самое я слышал в примере дикторской начитки в этой теме выше ...
 
Последнее редактирование:
@zvu4ok,
Я повторюсь , на чем вы это слушаете ?, потому что на адекватном контроле ваш пример слушать невозможно )
А на чем нить вроде микроскопных коаксиалов типа Ks digital , так вообще захочется сразу заткнуть уши )
 

Сейчас просматривают