Выбор микрофона до 600$, для вокала в первую очередь.

Здравый смысл мне посказывает, что из плохой записи получится такой же плохой конечный продукт. Вопрос был не про «резьбу» до тракта , про достройку недостающего спектра.
Так ,что ваши «советы» явно мимо.
Как то для сайта тест записывал двух микрофонов , какой из двух менее чувствителен к мусору лезущему из комнаты , т.е умышленно угавнённая запись, вот на ней и можете потренироваться. Посмотрим,что у вас выйдет обрезать-достроить ,запись прикреплена. Без словоблудия , раз и сделали.
 

Вложения

  • RE 27.wav
    RE 27.wav
    385,5 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
@StoneJungle, спасибо, если будет свободное время попробую обязательно.
Сейчас в студии просто не работаю, т к все больше по концертам, а дома условия не позволяют, хотя и мониторы есть Yamaha MSP5.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@Radiator, Ясно всё с вами. Советы давать это одно , а как что то сделать-другое.
Всегда решает запись , как она сделана , в каких условиях и никакие постманипуляции с хавноисходником никогда(!) не приведут к аналогичному результату, если запись сделана ,скажем так, качественно.
 
Последнее редактирование:
Вценил примеры, честно говоря, не ожидал от Ноймана такой х., хотя, нельзя сказать, что он проигрывает бэбику, для каких-то миксов, такой более резкий звук, как раз подойдёт лучше чем более сглаженный)) Но, т.к., речь идет именно о сравнении ценового диапазона микрофонов, так скажем, Нойман чёт совсем расстроил. Бэбик порадовал очень, я бы его оценил по этому тесту, ну точно тыщ в 80 минимум) Плюс, мне кажется, он с таким звучанием на этих примерах должен быть довольно универсальным. Для себя сделал заметку, что может до кучи, когда-нибудь в парке он был бы не лишний вовсе.
А в действительности, для звукаря в студии, в большинстве случаев, конечно приятней работать с максимально правдивым ачх микрофона, однако 70% людей, которые ходят в студию, предпочтут Ноймана, не взирая на то, что там чё-то не так звучит, и хуже в сравнении даже с дешёвым микрофоном) Им куда важнее, имя, красота, уровень. Чем неизвестность, уродство и правдивость)

Ну типа в таком духе:
- Ты на что пишешь?
- Я на Нойман!
- Ооо крутой.
- А ты?
- Я на Бэби блю!
- Чёрт малыш, ты чё голубой?)))

В данном случае, я отталкиваюсь от работы в студиях в небольших городах, работы естественно не с супер подготовленными профессиональными вокалистами, которые знают на слух, как их голос звучит чуть ли не в каждый худо бедно известный микрофон)
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1 и Parsifal75
Если вернуться к Blue Baby Bottle SL как вы думаете можно ли на него (с такой чувствительностью) нормально записывать в обычной квартире, а не в кабинке, если основной шум из окна, которое планируется звукоизолировать.)) Я уж было от него отказался, но негативных откликов вообще нет на него... Задумался.
 
Что-то я не понимаю, есть ведь ручка гейн, аттенюатор. Высокая чувствительность это не проблема посторонних шумов.
 
@mms, в интерфейсе Zoom R16 есть гейн, но как он будет реагировать на другой микрофон не знаю, во всяком случае с Lewitt lct 240, нормальный уровень устанавливается если ручка вывернута почти до риски mic, то есть на максимуме, а если чуть сдвинуть в сторону уменьшения, то уровень резко падает. Потому и спрашиваю про личный опыт использования в домашних условиях...
 
@Andrey Ivanov, на сайте специально делается акцент на то, что это микрофоны с аналоговой схемой, но такие инновации с цифровым управлением диаграммой и другими параметрами, специальным устройством для этого, думаю не только у меня вызвали настороженность, поэтому и специально разъясняется. интересный и заманчивый проект, который еще не прошел апробацию в реальных условиях и не принят сообществом, требует такого же современного подхода, для этого нужно быть немного авантюристом, а не консерватором))))) вот с Боттл мнение большинства реальных специалистов на этом форуме практически совпадает, тоже и по некоторым другим более дорогим микрофонам. ну и сумма чуть великовата имхо для домашней студии любителя))) интересно, кто будет первым испытателем...
 
В этой ценовой категории появляется новый лидер, производство уже запущено, первые отгрузки в конце Мая-начале Июня: https://austrian.audio/produkt/oc18/
Austrian Audio - по сути возрождение истинного австрийского AKG, полностью закрытого Harman Group 2 года тому назад в связи с переносом всего менеджмента в Штаты, а производства в Китай: https://www.psneurope.com/business/austrian-audio-harman-akg-vienna
OC18 - базовая версия инновационного OC818 на том же капсюле, но с единственной кардиоидной диаграммой направленности за более чем доступную цену для микрофона с таким бэкграундом и сделанного не просто в Австрии, а фактически на заново открытом заводе AKG в Вене. Розничная цена в РФ планируется не выше 52 000 р.
Скоро год пройдет, а микрофонов этой фирмы в России не видно((((
 

Сейчас просматривают