когда нужно яркий поп-вокал получить
А вот этот - какой-то совсем "не Нойман", "бесхарактерный". И подъём у него уже где-то от 8К.А вот 102 – вполне.
Some competitors have outsourced their production to low wage countries, but Neumann microphones are still made in Germany by specially trained staff.Да кто-то отмечал разность новых 103 и условно старых. Что не удивительно, учитывая недавнюю всеобщую любовь к производству в провинции Ниньбо.
Задаю такие вопросы из воспалённой осторожности) Вот, собственно, плата. Сбрасываю сюда, если, вдруг, кому-то ещё пригодится.Может сможет кто из обладателей этого микрофона сделать фото его платы.
Ну как-то не совсем корректно сравнивать дивайсы с разницей в цене где-то в 4 раза. Хотя как раз в сравнениях много чего вылазит. Тот же UM57-й кажется абсолютно нормальным, пока рядом не поставил ЛОМО 19А19 и на его фоне понимаешь, что 57й "телефонит" ))и если бы не Neumann/Gefell UM 57, приобретённый наиболее зажиточной студией, то я считал бы "бутылку" внеконкурентным на, как минимум, вокале и акустической гитаре.
Ну, я только за неимением дорогих микрофонов это говорил, а единственной, пусть и субъективной, характеристикой выступала удобоваримость звука, которую, в принципе, без ценника, может обеспечить любой микрофон на каких-то отдельных источниках. Ну, телефонит, думаю, не сильно. По крайней мере, без наличия микрофона, в котором этого ещё меньше, это не услышать точно. Просто у остальных микрофонов как раз явная проблема была с отсутствием нижней середины и середины. Какой-то грязный и неуверенный инфраниз, песок в верхней середине и металлические отзвуки, а тем более в плотном миксе именно они и остаются от вокала. У гефеля же кроме стрёкота согласных вот эта вкусная нижняя середина в миксе хорошо пробивается ещё до этапа сведения. Какой-нибудь рокешник или Кай Метова - самое то записывать )с разницей в цене где-то в 4 раза
Описание типичного бюджетного китая.Какой-то грязный и неуверенный инфраниз, песок в верхней середине и металлические отзвуки
Ну, я не читал на каких капсюлях делают свои самые бюджетные микрофоны MXL и Joemeek, но насчёт Rode и SE Electronics это вообще ни каких сомнений не вызывает. И странно, что Baby bottle SL по своему звуку больше тяготеет к прямым конденсаторным микрофонам, разве что, тоненький и малокрасочный. Ну, думаю, докуплю какой-нибудь предусилитель с трансформатором по типу nev'овского 1073, будет поинтереснее.Описание типичного бюджетного китая.
Работаю с ним уже 2 месяца почти. Мик на свои деньги с плюсом, не более... Но не тоненький точно))))))))разве что, тоненький и малокрасочный
Да есть такое дело,кстати у Октавы я не заметил такого недостатка,но я обычно немного прибираю эти частоты автоматом,и так что то добавляется,что то подрезается. А так конечно базовый звук у UM57 шикарный,никакие Нойманы мне не нужны с ним,да и много общего в АЧХ с ними,родитель то один.Тот же UM57-й кажется абсолютно нормальным, пока рядом не поставил ЛОМО 19А19 и на его фоне понимаешь, что 57й "телефонит" ))
Есть вопросы по написанному вами..Ну это да, но порой дикторский голос нужно обрезать если комната плохая например и много мусора лезет. и добавить на низ теплый ламповый сатуратор сильно зажатый в параллель. Или использовать генератор суб гармоник, который генерирует гармоники ниже основного тона.