Выбор микрофона до 600$, для вокала в первую очередь.

@lucenta1, Всё верно , это именно низ. Тут теорию раздувают , а я давно такое практикую, это именно НЧ, обычно ассиметрия вниз бывает когда близко к микрофону пишутся (правильно подметили)или комната сильно бубнит, в редких случаях , сам по себе тембр у индивида такой.
 
Автор, если бы у вас была возможность добавить к сумме еще 100 баксов, то могли бы взять один из ADK серии Custom Shop, на распродаже. Официально стоят 1500 долларов.
https://www.frontendaudio.com/adk-custom-shop-hamburg-67-t-fet-microphone/
https://www.frontendaudio.com/adk-custom-shop-cremona-251-t-fet-microphone/
https://www.frontendaudio.com/adk-custom-shop-vienna-12-t-fet-microphone/
https://www.frontendaudio.com/adk-custom-shop-berlin-47-t-fet-microphone/
https://www.frontendaudio.com/adk-custom-shop-frankfurt-49-t-fet-microphone/
Собираются они в США, а капсюли, корпуса и потроха тащат из разных стран. У этой серии Custom Shop капсюли стоят австралийские (какой завод не ведаю).
У меня из этих есть Vienna-12, только старый, который называется Vienna 2AU (фактически тоже самое, только без восьмерки и круга). Отличный микрофон. Очень удобный в работе по всем параметрам. По шкале яркости - 8 из 10 наверное (то есть ОЩУТИМО яркий), но яркость эта породистая, помогающая при работе с современной силистикой миксов. А если яркий не хотите - у них есть 67, 47, 49.

Крайне рекомендую обратить внимание на ADK. Но только начиная с серии Custom Shop.
 
Кстати, если уж зашёл разговор про 600 долларов - как там Nevaton поживают? Попробовать интересно, только информации от пользователей дюже мало, равно как и более-менее обьективных тестов..
 
@D.Darvin,
А есть у вас что-то записанное на этот ADK, вокал и без химии желательно. Вслепую совсем покупать тоже не хотелось бы. Так по семплам хоть какое впечатление составить можно.
 
С Новым Годом, коллеги!!
Еще одна задача. Нужен еще микрофон, но уже яркий.
С задранной и твердой такой верхней середкой. Тоже для вокала, когда нужно яркий поп-вокал получить.
И акустику тоже писать.

Я уже попробовал несколько, пока понравился нойманн тлм 103. Его в принципе не проблема с ибея привезти за 650-700$.
Но спрашиваю может есть еще варианты хорошие, до 800$ бюджет.
Никаких Rode!! ))
 
@zvu4ok, У 103-го подъём уже где-то от 4К начинается, верхней середины там более чем,
когда нужно яркий поп-вокал получить


А вот 102 – вполне.
А вот этот - какой-то совсем "не Нойман", "бесхарактерный". И подъём у него уже где-то от 8К.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Alex_HS, для меня, субъективно, с точностью до наоборот :).
Хотя дел со 102 не имел лично.
 
Привет, может кто сможет помочь. Приобрёл микрофон Blue baby bottle sl вроде как новый, но столкнулся с одной проблемой. Хочу найти его схему, хотя вряд ли кто-то поделится ею. Может сможет кто из обладателей этого микрофона сделать фото его платы. Хочу сравнить со своим, а то возникают вопросы, был он новый или восстановленный.
 
Если объясните, как разобрать микрофон с переключателями, ибо времени разбираться с этим нет, к экзамену готовлюсь)
 
Может сможет кто из обладателей этого микрофона сделать фото его платы.
Задаю такие вопросы из воспалённой осторожности) Вот, собственно, плата. Сбрасываю сюда, если, вдруг, кому-то ещё пригодится.
AF3mwRONV9k.jpg
tJkSknRNekA.jpg
wu7hqNVV_0c.jpg
 
Буквально пол года назад все спрашивали, какой бюджетный микрофон им взять, чтобы не прогадать. А сейчас, внезапно, и я, и несколько знакомых, и несколько формучан обзавелись baby bottle sl. Вот она - ассоциация внутри гражданского общества, пользующая сарафанное радио, убеждение и авторитет вместо тоталитарного маркетинга)
Так что присоединюсь к развившейся тут дискуссии: по моим впечатлением, микрофон действительно приятный, но сравнивать могу только из того, что присутствует в Тамбове (а у нас на весь Тамбов Shure pg42, Rode nt1-a, Se electronics x-1, различные дешёвые модели Joemeek и MXL), и если бы не Neumann/Gefell UM 57, приобретённый наиболее зажиточной студией, то я считал бы "бутылку" внеконкурентным на, как минимум, вокале и акустической гитаре. Хотя MXL-ки на вокале, пусть и инаково, но тоже красиво звучат, как будто чуть более подкомпрессированно и уже с поднятой верхней серединой. Комично, что один из исполнителей, сипящий как гусь по манере пения, использует именно MXL, в итоге, звучит это так, как будто кроме вокала там то ли кто-то фен включил, то ли кран открыл, когда воду отключили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GeMa
и если бы не Neumann/Gefell UM 57, приобретённый наиболее зажиточной студией, то я считал бы "бутылку" внеконкурентным на, как минимум, вокале и акустической гитаре.
Ну как-то не совсем корректно сравнивать дивайсы с разницей в цене где-то в 4 раза. Хотя как раз в сравнениях много чего вылазит. Тот же UM57-й кажется абсолютно нормальным, пока рядом не поставил ЛОМО 19А19 и на его фоне понимаешь, что 57й "телефонит" ))
 
  • Like
Реакции: akaabd
с разницей в цене где-то в 4 раза
Ну, я только за неимением дорогих микрофонов это говорил, а единственной, пусть и субъективной, характеристикой выступала удобоваримость звука, которую, в принципе, без ценника, может обеспечить любой микрофон на каких-то отдельных источниках. Ну, телефонит, думаю, не сильно. По крайней мере, без наличия микрофона, в котором этого ещё меньше, это не услышать точно. Просто у остальных микрофонов как раз явная проблема была с отсутствием нижней середины и середины. Какой-то грязный и неуверенный инфраниз, песок в верхней середине и металлические отзвуки, а тем более в плотном миксе именно они и остаются от вокала. У гефеля же кроме стрёкота согласных вот эта вкусная нижняя середина в миксе хорошо пробивается ещё до этапа сведения. Какой-нибудь рокешник или Кай Метова - самое то записывать :))
 
Последнее редактирование:
Описание типичного бюджетного китая.
Ну, я не читал на каких капсюлях делают свои самые бюджетные микрофоны MXL и Joemeek, но насчёт Rode и SE Electronics это вообще ни каких сомнений не вызывает. И странно, что Baby bottle SL по своему звуку больше тяготеет к прямым конденсаторным микрофонам, разве что, тоненький и малокрасочный. Ну, думаю, докуплю какой-нибудь предусилитель с трансформатором по типу nev'овского 1073, будет поинтереснее.
 
Последнее редактирование:
Тот же UM57-й кажется абсолютно нормальным, пока рядом не поставил ЛОМО 19А19 и на его фоне понимаешь, что 57й "телефонит" ))
Да есть такое дело,кстати у Октавы я не заметил такого недостатка,но я обычно немного прибираю эти частоты автоматом,и так что то добавляется,что то подрезается. А так конечно базовый звук у UM57 шикарный,никакие Нойманы мне не нужны с ним,да и много общего в АЧХ с ними,родитель то один.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
У меня UM57 и Joemeek JM47 (старый, без буквы А). UM57 более матовый, но при правильной эквализации очень даже очень. С ярко выраженным характером лампы (кстати, звук очень зависит от лампы, рекомендую Valvo или Telefunken). Joemeek более открытый и яркий, но без "дешёвого песка" на верхах. Звук похож на Neumann U87. А вот новые Joemeek JM47А (с буквой А) уже другие, с признаками "типичного бюджетного китая" ©
Выше есть сравнения этих микрофонов.
 
Последнее редактирование:
Например, Recording Toolc MC-900
 
Последнее редактирование:
Ну это да, но порой дикторский голос нужно обрезать если комната плохая например и много мусора лезет. и добавить на низ теплый ламповый сатуратор сильно зажатый в параллель. Или использовать генератор суб гармоник, который генерирует гармоники ниже основного тона.
Есть вопросы по написанному вами..
1.Это до какой степени отрезать диктора , чтоб мусор , гад такой, из комнаты не лез?
Как то для сайта тест записывал двух микрофонов , какой менее чувствителен к комнате
2.Так сказать попутный вопрос.. Зачем вообще писать-портить диктора в плохой комнате?
3. Можете с помощью генератора субгармоник сгенерировать гармоники ниже основного тона , например из записи с телефонного гибрида , того, что на радио юзают (по вашему же просто : надо просто теплый ламповый сатуратор в паралель зажать), могу запись с гибрида предоставить.
 
Последнее редактирование:
@StoneJungle, ну порой комнаты для записи, особенно на "местных" радиостанциях очень далеки от даже необходимого минимума, поэтому приходиться резать нещадно, а потом химичить в цифровом мире. Я не призываю резать безапелляционно, а тем более резать до звукозаписывающего тракта. Везде применим только здравый смысл.
 

Сейчас просматривают