Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, господа, кто как борется с проколами.
У меня антипрокольная Кенда ловила скобки от степлера. Но колючки вроде держит. На прочих великах хорошая резина, менять на китайский антипрокол жалко, но клеить каждый раз - достало. Антипрокольные ленты, дороже шин, хрень полная.
Антипрокольные состав - сахарный сироп с туалетной бумагой или клей ПВА с туалетной бумагой, пишут, что работает.
Но у нас летом жара, это дело будет высыхать в камере, а постоянно подливать, превращать камеру в отстойник - тоже не дело. В общем беда.
Кто, что подскажет?

А. Бескамерка, но скорее всего обода такое не смогут, вообщем если гуглить, то "гетто-бескамерка". держать скорее всего будет, но геморрой с установкой, накачиванием еще тот.
Б. Лить герметик в камеры, но после такого камера скорее в его на выброс, заклеить будет трудно.

Герметик лучше специальный, велосипедный, у кого то работает авто, но хз, он слишком густой. мне поллитра на сезон хватает с запасом, но юзаю дорогой. Stans и на обычном велосипеде.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
@Mamont56, это все частные случаи, не глобальные. Конечно, они имеют место быть, каждый может поделиться болью )
Кто то Калину купил, через неделю коробка рассыпалась - ведро с гвоздями. У другого тоже самое произошло с Логаном )
Фактор случайностей и обстоятельств, качества сборки тоже имеет место быть. От стиля и условий вождения тоже многое зависит. У меня Калина 2009 г.в. была, сейчас на ней зять ездит - так там и коробка...

На счет Калины, я в курсе, хорошая машина, у меня сын на такой ездит в Новосибирске, да сосед продает, 2007 г, все никак не продаст. У нас во дворе если кто и возится со своей машиной, так это только этот сосед, да я со своей Волгой, но я меньше, потому, что редко езжу. Все Жентры, Спарки, Кобальты, Нексии 3, Ласетти, Дамасы, Матизы, один Мерседес, ваще не интересные машины, их даже ни кто не моет, но они всегда чистые...
 
Последнее редактирование:
С
Держать давление в шинах не менее 3 атмосфер)
и возить с собой ремкомплект и маленький насос )
Нашел выход, съездил, купил 4 камеры, 2 schwable, 2 российских, чтоб как проколол - сразу поменять, а потом уже, на досуге, клеить.
 
Последнее редактирование:
А у меня Mongoose SwitchBack expert, оч нравится, лет 8 уже у меня
BA12E4D8-FDDB-457D-8E24-7B096714AA4F.jpeg

фотка не моя, но такой же
 
  • Like
Реакции: Mamont56
А я так, почитываю, интересно.. смотрю обычные велики тоже постят, дай думаю тоже похвастаюсь)
Ну лан, сорян тогда :rolleyes:

вот тема для нормальных
 
  • Like
Реакции: Mamont56 и Denis12308
вот тема для нормальных
Особенно, когда не в гору... Хотя на электрическом - по фиг.
 
Особенно с ревматоидным артритом , или травмами коленей ) голеней ) ...
только педали крутить ..)), в гору
 
  • Like
Реакции: Mamont56
ganymed

И в ролике говорят что это хлипкое , кривое , пластиковое говно , ненадежное что ппц )) ну в принципе оно и видно ))
и стоит наверное как 4 нормальных электробайка)
Я бы этот мусор даже бесплатно не взял , там амортизации нет вообще , ригидная система - , жопу с руками убьешь за день катания )
 
Последнее редактирование:
ganymed

И в ролике говорят что это хлипкое , кривое , пластиковое говно , ненадежное что ппц )) ну в принципе оно и видно ))
и стоит наверное как 4 нормальных электробайка)
Я бы этот мусор даже бесплатно не взял , там амортизации нет вообще , ригидная система - , жопу с руками убьешь за день катания )
И наверное наката нет, а велик без наката - не велик. Но интересно, смело, глядишь и развитие пойдет.
 
Mamont56

Для наката там должна быть обгонная муфта , как в редукторных моторах ) там я ее не увидел , там цепная передача, кстати выглядит все ужасно просто ненадежно )
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Идея изобретения колеса - ну такая себе идея. Вот если бы ребята изобрели дешевую и легкую энергию, иновационную атомную батарейку со сроком службы в 500 лет - это действительно вызвало бы восторг.
Тут же идея как элемент декора, практически никакая.
А это вообще зачем? Что бы сумки в заднее колесо просунуть или что бы девочки кипятком писали "Вау, смотрите, Розовые Пони"?
 
И кстати еще одно но . авторы вообще гуглили какие нагрузки испытывает обод на великах ?
сдается мне что на паре случайно пропущенных кочек, ямок . бордюров - там лопнет вся эта система )или перекосит адово )
Спицы же не просто так придумали )))) для красоты...
 
Mamont56

Швабли марафон плюс- оч хорошая резина ))...
У меня на Batavuse - покрышки Shwalbe Road Cruiser 700x35, на Giante - Bontrager H2 Comp 700x40 - вот это действительно вещь - видно не вооруженным глазом, повезло. На остальных великах Kenda 700x32 и Kenda 26х1,5, это уже сам покупал - ставил.
 
IMG_20230313_092822~01.jpg

Слева Sanyo - оборотистый эл.двигатель, справа - тяговый китайский, оба 250 Вт х 36 В.

Подворачивается еще немецкий Rixe с кареточным мотором и 8 ми скоростной планетаркой, в очень хорошем состоянии, но пока думаю...
-5224440971415111555_121~01.jpg
 
Последнее редактирование:

В электровеликах любые ватты это сферический конь )

там все тупо - вольтаж , умножается на амперы контроллера ... и фазный ток , который в два раза больше
на старте даже маркированный 250 ватт мотор , дает 600 - 700 ватт мощности ...
как правило на 36 вольтах это 15а контроллера то есть легко на старте если есть ваттметр или дисплей можно и 1000 ватт увидеть ..
на 250 ваттном колесе )

вообще по моему скромному имху - если вес в 6 кг не пугает , то лучше директ драйва ничего не придумано ..
подбирается под свой вес оборотистое или тяговое и туда закачивается сколько угодно ..., 1000 ваттник даже с 26(ыми) магнитами статора
легко кратковременно кушает 3000 ватт , мощности и относительно долговременно 2000...
в отличии от редукторника в котором отклеиваются магниты , ломается фривил и шестерни сыпятся, по превышению мощности )
учитывая что относительно мощные редукторники уже весят 5 кило , смысла в них нет никакого (имхо ) они еще и дороже на порядок )


У вас что то все велы - прогулочные ригиды , на таких быстро не поездишь - все руки и задницу отобьет нафиг ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
В электровеликах любые ватты это сферический конь )

там все тупо - вольтаж , умножается на амперы контроллера ... и фазный ток , который в два раза больше
на старте даже маркированный 250 ватт мотор , дает 600 - 700 ватт мощности ...
как правило на 36 вольтах это 15а контроллера то есть легко на старте если есть ваттметр или дисплей можно и 1000 ватт увидеть ..
на 250 ваттном колесе )

вообще по моему скромному имху - если вес в 6 кг не пугает , то лучше директ драйва ничего не придумано ..
подбирается под свой вес оборотистое или тяговое и туда закачивается сколько угодно ..., 1000 ваттник даже с 26(ыми) магнитами статора
легко кратковременно кушает 3000 ватт , мощности и относительно долговременно 2000...
в отличии от редукторника в котором отклеиваются магниты , ломается фривил и шестерни сыпятся, по превышению мощности )
учитывая что относительно мощные редукторники уже весят 5 кило , смысла в них нет никакого (имхо ) они еще и дороже на порядок )


У вас что то все велы - прогулочные ригиды , на таких быстро не поездишь - все руки и задницу отобьет нафиг ))
Согласен, все верно, но я люблю еще и покрутить педали, а прямо приводный этому препятствует, нет наката, крутишь с сопротивленим электромагнитной индукции, такого типа, есть дома велотренажер, купил для жены, чтоб не особо жирела. Мне нужен накат, я иногда, когда нет затяжных подъемов, двигун вообще не включаю, ну, а скорость, конечно, нужна, но меня 25 - 35 (с ногами), вполне устраивает. К примеру, сегодня, после дежурства, сгонял на дачу - 17,4 км от работы за 48 минут, конечно, медленно, сплошные подьемы, не особо и устал, но совместил приятное с полезным.
IMG_20230320_122006~01.jpg
 
Mamont56

Ну то что директ прямо сильно мешает педалированию - тоже не соответствует истине , норм там педали крутятся. тяжелее чем на обычном веле но не прям чтобы ужасно было )
Лично у меня по причине старой трамвы колена - все равно педалировать не получается долго ) начинаю скрипеть как старый трактор )
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Товарищ мне предлагал поставить кареточный Бафанг на мой Форвард, а он в этой комплектации и 60 км/ч поедет, но, делать из 300 долларового велика 1000 долларовый самопал - не мое, я лучше за эти деньги куплю буржуазный бренд с худшими характеристиками, но шедевр велосипедостроения.
 
в отличии от редукторника в котором отклеиваются магниты , ломается фривил и шестерни сыпятся, по превышению мощности )

ну с кареточными ассистентами, это все-таки еще велосипед, с мотор колесами уже мопэд
 
zga

Pas сенсор(датчик педалирования ) с разными уровнями мощности можно поставить абсолютно на любой мотор )
и так же настроить уровень помощи в широких пределах...
а мопед , велосипед , или хреноцикл ) мне абсолютно до фонаря , я не фетишист ) ...ни в чем ...

главное что эта хрень позволяет мне быстро и бесшумно ездить куда мне надо ) и спокойно наслаждаться условно природой за городом , не обливаясь при этом потом после 20 проеханных горок , проклиная все и в мечтах добраться до дивана)

мопед , мотоцикл это грохот , , вонь бензина ....вес и т д , так что сравнение абсолютно некорректное )
 
  • Like
Реакции: Vladiger

Сейчас просматривают