Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Mamont5

Дисплей скорее всего нуждается в калибровке , никогда оно до 40 км не разгонится...

для 40 км , нужно минимум 42 вольта напряжения , и порядка 700 - 1000 ватт мощности ..
при весе седока килограмм в 60 ...

У меня директ драйв в два киловатта , контроллер 30а , и напряжение 54.6 вольта
в среднем в мотор влетает 1700 ватт мощности ..
максималка 45 кмч ...по ровному и без сильного ветра ..
Ого, у Вас вообще - монстр! Возможно у меня и врет в большую сторону, но я проверял по километражу, счетчик спидометра десятые доли не показывает, но расстояние по целым числам - точно. Но я еще и хорошо кручу, и, конечно еще буду проверять.
 
Mamont56

Ну поверьте , 40 это утопия на 250 ваттах и 24 вольтах ) если только с горки )))...
Скорость вращения напрямую зависит от вольтажа .....от ампер зависит мощность (torque )

Потолок 24 вольтовых колес это 25 , 27 кмч...
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Mamont5

Дисплей скорее всего нуждается в калибровке , никогда оно до 40 км не разгонится...

для 40 км , нужно минимум 42 вольта напряжения , и порядка 700 - 1000 ватт мощности ..
при весе седока килограмм в 60 ... -50 , при этом должен стоять скоростной а не тяговый мотор ..., с RPM не менее 300 - 350 оборотов в сек ...

У меня директ драйв в два киловатта , контроллер 30а , и напряжение 54.6 вольта
в среднем в мотор влетает 1700 ватт мощности ..
максималка 45 кмч ...по ровному и без сильного ветра .. честных , по GPS )

Дисплей кстати у вас на фото , типовой "китаец " , скорее всего все остальные запчасти такие же )
а они всегда брешут по черному , если не настраивать ...
и редукторник маленький маломощный , на 200 оборотов )
Бывший хозяин решил помыть электровелик карчером. В результате - замена батареи, контроллера, преобразователя, ну а в передней фаре сгорела плата, задняя - горит. Это видимо и стало причиной продажи после восстановления.
 
220237
 
Будь он без
Скорость программируется до 100, не смейтесь, но - факт, это говорит о том, что сняты ограничения. Я раскручу этот велик ногами минимум до 35 км/ч (передаточное число 45/14, колеса - слик 700х40, давление в шинах не ниже 2,5 атм), а если мне ещё поможет и моторчик, или я ему, то 44 км/ч могу гарантировать, а выше уже будет притормаживать движок. Но я буду это проверять по GPS и обязательно поделюсь.
 
Последнее редактирование:
Mamont56

А дело не в ограничениях , дело в том насколько он может физически выдавать )

. Я раскручу этот велик ногами минимум до 35 км/ч, а если мне ещё поможет и моторчик, или я ему, то 44 км/ч могу гарантировать

Это так не работает , если мотор физически не может быстрее 25 кмч , то он будет только мешать ) на большей скорости ..
 
Mamont56

А дело не в ограничениях , дело в том насколько он может физически выдавать )



Это так не работает , если мотор физически не может быстрее 25 кмч , то он будет только мешать ) на большей скорости ..
Да, конечно, без ног он будет ехать где-то в районе 30 км/ч на свежезаряженной батарее.
А так, 250 Вт и 25 км/ч написано даже на раме. В Европе, кажется, такое ограничение, но в Англии - точно.
 
Mamont56

А дело не в ограничениях , дело в том насколько он может физически выдавать )



Это так не работает , если мотор физически не может быстрее 25 кмч , то он будет только мешать ) на большей скорости ..
Вы правильно заметили выше, есть мотор-редукторы тяговые, а есть оборотистые, обороты которых зависят от напряжения батареи. Здесь мотор-редуктор оборотистый. Первый хозяин говорил, что на 48 В батарее разгонял его до 60 км/ч. Я сам не особо в это верю, но со временем проверю.
 
60 км/ч для велика - это трэш. Смотрел как то видос, чувак на дуалтроне с Одессы в Киев ехал.
На заправках просил подзарядиться. Где то разрешали, где то лесом слали. В поселках и колхозников просил.
Ну доехал, вроде. Но это был ацкий экшен!
 
60 км/ч для велика - это трэш. Смотрел как то видос, чувак на дуалтроне с Одессы в Киев ехал.
На заправках просил подзарядиться. Где то разрешали, где то лесом слали. В поселках и колхозников просил.
Ну доехал, вроде. Но это был ацкий экшен!
Офигеть, это через Николаев, по киевскому шоссе, порядка 650 км на 10" колёсиках - смертельный номер!
 
Последнее редактирование:
Mamont56


48 вольт , в моторчик в 2 кг веса )? шестерни через месяц посыпятся оттуда )
Zerocool, спасибо за предостережение, поначалу меня и 24 В устроит, да и нет пока свободных 300$ на 48 В батарею. Малость уже потратился. Можно, конечно взять батарею 36 В х 7,8 А для самоката, она - где-то под 100 $, но нет нужды.
Может ещё кто, что-то подскажет новичку...
 
Последнее редактирование:
Может ещё кто, что-то подскажет новичку...
На зиму батарейку разрядите слегка. Не любит литий длительного хранения при полном заряде или разряде.
40% - 60% - самое то. И проверяйте хотя бы раз в месяц, что бы в глубокий разряд не ушла.
Был печальный опыт, по не знанию. Самокатик Ксяоми простоял всю зиму заряженый под горлышко.
По весне был удивлен, что емкость батареи значительно уменьшилась. Пришлось продать.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
типовой "китаец " , скорее всего все остальные запчасти такие же )
а они всегда брешут по черному , если не настраивать .
Угу, мой самокат тоже из магазина до 35 км/ч показывал, пока правильные настройки диаметра колеса не выставил :)
 
На зиму батарейку разрядите слегка. Не любит литий длительного хранения при полном заряде или разряде.
40% - 60% - самое то. И проверяйте хотя бы раз в месяц, что бы в глубокий разряд не ушла.
Был печальный опыт, по не знанию. Самокатик Ксяоми простоял всю зиму заряженый под горлышко.
По весне был удивлен, что емкость батареи значительно уменьшилась. Пришлось продать.
Интересно, Vladiger, я свой 24 вольтовый не заряжал два дня, а проехал с помощью педалей километров 30, вольтаж на экране - 26,9 В. На свежезаряженной, кажется было 29 В. Выставлен нижний предел разряда батареи - 19 В.
Вопрос знатокам: сколько вольт должно быть на батарее при разряде в 50℅. Спасибо!
 
сколько вольт должно быть на батарее при разряде в 50℅. Спасибо!

У Li-ion макс 4.2в, номинал 3.7в, мин 2.4в.
Можно хранить по номиналу 3.7, а если 50% то получается (4.2 + 2.4) / 2 = 3.3в
В сборке 7S получается 3.3 x 7 = 23.1в
Но такая точность совсем не обязательна. Главное что бы было не более 26в и не менее 21в.

При том длительное хранение - это более месяца, а два три дня это ерунда. Для таких сроков страшнее разряд. При разряде менее номинала, банки начинают деградировать сразу и через 2-3 дня они могут кончиться. Полный заряд на таких сроках, практически не страшен. У меня в сезон неделю может стоять полностью заряженным 54.6в (48в) и ничего.
Все равно езжу иногда, циклы заряд/разряд идут, хим. реакция в банках происходит, пока все ок. Деградаций не выявлено.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Нашел свой велик в Инете, модель, конечно, престарелая, но зато - цена...
IMG_20221110_133028~01.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
Сегодня провел эксперимент по причине сопутствующего настроения и не очень плотного движения автотранспорта на данном шоссе. Оговорюсь сразу, спидометр заранее выверил до "+" "-"2℅. батарея не свежезаряженная, т.к. ехал утром с дежурства, шины можно было бы и подкачать, и ещё ехал после посещения супермаркета - с рюкзаком весом около 10 кг. Шоссе прямое горизонтальное с хорошим покрытием. Сперва я велик разогнал ногами до 34 км/ч, видя, что скорость больше не набирается, включил в помощь электро двигатель, который помог до 36 км/ч.
Далее - перестал крутить, скорость упала до 30 и поспенно снизилась до 27 км/ ч и эта скорость держалась до очередного перекрестка.
Вывод - 24 В для этого велика маловато, надо попробовать 36 - 48 В. Но сейчас это дело покупать нет особой причины, через год - два, когда родной аккумулятор устанет, разорюсь до 200$, и попробую еще раз протестировать. Если ещё что-то будет интересное, непременно поделюсь. Всем хорошего дня!
 
Сегодня провел эксперимент по причине сопутствующего настроения и не очень плотного движения автотранспорта на данном шоссе. Оговорюсь сразу, спидометр заранее выверил до "+" "-"2℅. батарея не свежезаряженная, т.к. ехал утром с дежурства, шины можно было бы и подкачать, и ещё ехал после посещения супермаркета - с рюкзаком весом около 10 кг. Шоссе прямое горизонтальное с хорошим покрытием. Сперва я велик разогнал ногами до 34 км/ч, видя, что скорость больше не набирается, включил в помощь электро двигатель, который помог до 36 км/ч.
Далее - перестал крутить, скорость упала до 30 и поспенно снизилась до 27 км/ ч и эта скорость держалась до очередного перекрестка.
Вывод - 24 В для этого велика маловато, надо попробовать 36 - 48 В. Но сейчас это дело покупать нет особой причины, через год - два, когда родной аккумулятор устанет, разорюсь до 200$, и попробую еще раз протестировать. Если ещё что-то будет интересное, непременно поделюсь. Всем хорошего дня!
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне еще один интересный б/у электровелик, ну я и купил. На этот раз голландец - Batavus Allegro E-go, в отличном состоянии. Сегодня днем смотался за ним под проливным дождем, еще не разбирался, а протер и оставил на работе до того времени, пока не просохнут дороги.
All information on the Allegro E-go 2015 Batavus - greenfinder.de
IMG_20230216_163257~01.jpg

250 Вт, 36 В, двигатель включается только тогда, когда давишь на педали, по достижении скорости 25 км/ч, двигатель отключается.
Велик очень вихлявый, но тяжелый, несмотря на алюминиевую раму. С планетарным 8 ми ступенчатым переключением передач, тормоза тоже какие-то хитрые, внутренние, впервые такие вижу, все, типа - не обслуживаемое.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне еще один интересный б/у электровелик, ну я и купил. На этот раз голландец - Batavus Allegro E-go, в отличном состоянии. Сегодня днем смотался за ним под проливным дождем, еще не разбирался, а протер и оставил на работе до того времени, пока не просохнут дороги.
All information on the Allegro E-go 2015 Batavus - greenfinder.de
Посмотреть вложение 225844
250 Вт, 36 В, двигатель включается только тогда, когда давишь на педали, по достижении скорости 25 км/ч, двигатель отключается.
Велик очень вихлявый, но тяжелый, несмотря на алюминиевую раму. С планетарным 8 ми ступенчатым переключением передач, тормоза тоже какие-то хитрые, внутренние, впервые такие вижу, все, типа - не обслуживаемое.

IMG_20230216_162507.jpg
-5429259251567674330_121.jpg

-5429259251567674563_121.jpg
 
они же роллерные) ну почти
Продавец ответил:
- Нет, это роллерные тормоза, там другой принцип, там нету колодок. Там внутри полностью метал, наподобие подшипников.
- Во, как, оказывается...
 
Доброго времени суток, дамы и господа!
Покатался на Батавусе пару дней, недостатки:
Рама - несмотря на всю ее кажущуюся мощность, она гораздо слабее стандартных велосипедных рам на скручивание.
Если Вы стоите ногами на грунте и не держите велик за руль, он валится влево или вправо и может задеть стоящий рядом автомобиль, т.к. в конструкции рамы нет верхней поперечины.
Родной дисплей - просто его показания не видно ни фига на солнце, в отличие от китайского, который на солнце еще четче, а в тени включает подсветку.
Не программируется, по достижении скорости в 25 км/ч - отключает двигатель.
Езда на чистой электротяге не возможна, хочешь - не хочешь, а должен давить на педали. Типа - я тебе не мотоцикл, крути педали - помогу.
Достоинства:
Планетарная восьми скоростная система переключения передач - бесшумна и без трещотки на холостом ходу.
Руль - подается вверх - вниз, вперед - назад, очень удобно.
Седло - на амортизаторе.
Все остальное - как у всех.
Впечатление от езды приятное, но рама Giantа мне больше по душе, т.к. все равно по привычке ногу закидываю через седло.
На этом, пока, все впечатления.
 
Доброго времени суток, дамы и господа!
Покатался на Батавусе пару дней, недостатки:
Рама - несмотря на всю ее кажущуюся мощность, она гораздо слабее стандартных велосипедных рам на скручивание.
Если Вы стоите ногами на грунте и не держите велик за руль, он валится влево или вправо и может задеть стоящий рядом автомобиль, т.к. в конструкции рамы нет верхней поперечины.
Родной дисплей - просто его показания не видно ни фига на солнце, в отличие от китайского, который на солнце еще четче, а в тени включает подсветку.
Не программируется, по достижении скорости в 25 км/ч - отключает двигатель.
Езда на чистой электротяге не возможна, хочешь - не хочешь, а должен давить на педали. Типа - я тебе не мотоцикл, крути педали - помогу.
Достоинства:
Планетарная восьми скоростная система переключения передач - бесшумна и без трещотки на холостом ходу.
Руль - подается вверх - вниз, вперед - назад, очень удобно.
Седло - на амортизаторе.
Все остальное - как у всех.
Впечатление от езды приятное, но рама Giantа мне больше по душе, т.к. все равно по привычке ногу закидываю через седло.
На этом, пока, все впечатления.
Взвесил велик - с батареей - около 27 кг, на 3 кг тяжелее Gianta. Но при подъеме на 5 этаж есть плюс, рама возле центральной звезды имеет, что-то типа ручки, вот за нее хватаешь и прешь наверх, удобно. Шины тонкие, 700х35 - 1,38", у Gianta - 700x40 - 1,57".
И, главное, когда подходишь к этим изделиям враждебной Европы, понимаешь, что это шедевры, и созданны они для человека.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
Мой хороший знакомый собрал себе электро велик на кареточном Bafang BBS-02, 500 - 1500 Вт, поставил заднюю планетарную втулку, и, говорит, что разгоняется до 55 км/ч. Переделка обошлась примерно в 900 $ с батареей, интересно, конечно, но это уже дорогой самопал. Предлагал и мне, но я пока воздержусь, останусь в соотношении - 2 электрических и 2 горных (28 - 15 кг, 26 - 14 кг).
А когда после электрического поднимаешь обычный велик, так он в сравнении с электрическим - пушинка, это тоже не передаваемое ощущение, так как разница в весе более чем в 10 кг.
 
Мой хороший знакомый собрал себе электро велик на кареточном Bafang BBS-02, 500 - 1500 Вт, поставил заднюю планетарную втулку, и, говорит, что разгоняется до 55 км/ч. Переделка обошлась примерно в 900 $ с батареей, интересно, конечно, но это уже дорогой самопал. Предлагал и мне, но я пока воздержусь, останусь в соотношении - 2 электрических и 2 горных (28 - 15 кг, 26 - 14 кг).
А когда после электрического поднимаешь обычный велик, так он в сравнении с электрическим - пушинка, это тоже не передаваемое ощущение, так как разница в весе более чем в 10 кг.
-5413792387140011363_121.jpg
 
И, главное, когда подходишь к этим изделиям враждебной Европы, понимаешь, что это шедевры, и созданны они для человека.
Мне кажется это надуманное и слишком преувеличенное утверждение. А Российские изделия для кого? Для зверей?
У любого изделия есть класс и ценовой диапазон? А то мне сразу вспоминаются дебаты на форуме автолюбителей: - "Рено Логан машина для людей, а Лада Калина ведро с гвоздями" (две машины одинакового ценового диапазона и одинакового класса, даже внешне похожи). Так там до драк доходило, каждый хвалит свой огород.
Рено по определению лучше не потому что "лучше", а потому что Renault, а Калина это АвтоВАЗ, но разницу я так и не понял.

Есть с чем Российским сравнить? Вот например бренд Stels (Люберцы), ну прикольные велики, что в них не так?
 

Сейчас просматривают