Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Вот например бренд Stels (Люберцы),

Китай) как и все прочие "российские " вело бренды )
стелс насколько мне известно в рф наконец наладил производство стальных рам ( для овербюджетных великов)
До технологий промышленного батирования аллюминия - нам еще далеко )
 
Последнее редактирование:
Китай) как и все прочие "российские " вело бренды )
А, ну да, точно) Что то я маху дал, про друзяшек наших забыл )
Дык Китай это Азия, не Европа, там тоже всё для аборигенов. Так получается у нас вобще ничего своего нет, кругом одни франшизы, даже Рено где то у нас собирают, типа Европейские тачки :D
 
Вот например бренд Stels (Люберцы), ну прикольные велики, что в них не так?
Рама стальная - тяжёлая и дорого по цене/качеству. У друзей брал кататься - падал с них частенько (особо не гонял). Со своего Куба ни разу за 6 лет не упал.
 
alien1010

У них есть много и из аллюминия сейчас) , но ессно это к РФ никакого отношения не имеет )
 
Тут еще из за санкций к которым присоединился тайвань - , сильно подорожала вся комплектуха , да и брендовые велы
потому что их теперь можно только через китай брать ,а у них свои наценки ..
 
Мне кажется это надуманное и слишком преувеличенное утверждение. А Российские изделия для кого? Для зверей?
У любого изделия есть класс и ценовой диапазон? А то мне сразу вспоминаются дебаты на форуме автолюбителей: - "Рено Логан машина для людей, а Лада Калина ведро с гвоздями" (две машины одинакового ценового диапазона и одинакового класса, даже внешне похожи). Так там до драк доходило, каждый хвалит свой огород.
Рено по определению лучше не потому что "лучше", а потому что Renault, а Калина это АвтоВАЗ, но разницу я так и не понял.

Есть с чем Российским сравнить? Вот например бренд Stels (Люберцы), ну прикольные велики, что в них не так?
Ну, зачем так резко?! Я ценю Ваш патриотизм, и не делю человечество на людей и нелюдей. Есть у меня еще российский Forward Apachi 2,0, модель 20 года и тайваньский Giant, велики - как велики, примерно одного класса с насыпными ступичными подшипниками и рамами из алюминиевого сплава, прочные и надежные, и я с удовольствием на них катаюсь. Но, чтобы отдать должное забугорной буржуазной технике, без каких-то надуманных эмоций, просто надо ее иметь. Прокатитесь на Forwarde, или Stelse, а потом пересядьте, к примеру на Scott, который однако собирается в Китае, почувствуйте разницу, или не почувствуйте, сделайте выводы, или не сделайте, все будет зависеть от Вашей цели, самому ответить на свой же вопрос, или продолжить флейм.
IMG_20210702_080410~01.jpg

IMG_20211118_110330~01.jpg
IMG_20230302_122457~01.jpg
IMG_20230302_121749.jpg
 
Последнее редактирование:
Тусовка трактористов :)
Как классический велосипедист, выражаю вам небольшое "фи".
(шучу, уважаю всех велосипедистов).
 
  • Like
Реакции: Mamont56
У меня простая рама, похожа на раму Старт-Шоссе; тонкий цилиндр
Колеса соответственно 28 дюйма
Эксплуатирую безбожно; не слезаю, будто гунн с лошади
И хоть бы что
Велик стоит максимум 15000 руб
Правда таких сегодня нет
Два раза в год мастеру на профилактику
Берет он за работу в районе 1300 руб не считая запчастей, которые, в случае поломки [случается редко, например рулевая колонка раз в три года ибо вешу много] от силы стоят столько же

Локация -- не столица и не мегаполис, -- курорт, ревущая сороковая

Константину Викторовичу )
 
Всех женщин - музыкальных велосипедисток, и не велосипедисток, и не музыкальных, поздравляю с Женским Праздником Весны - 8 марта, желаю счастья и благополучия!
 
178. Стелс куплю. Я всё равно серьезно врят ли к этому отнесусь, лето поезжу, да заброшу его, привстанет на что-нить другое) Я деньги абсолютно не умею сберегать, по этому уже боюсь((( А за 140 я лучше мотоцикл куплю)
 
У нас полгорода на Стелсах катается, при том в возрасте и мужчины и женщины и я бы не сказал что у них угрюмые лица. Я не падаю с велосипедов по географическому признаку, а велик за 140 - это другая каста, там свои измерения. Втулки ломаются, каретки, даже резина на колесах горит.
 
Константин Викторович

Вышеупомянутые стелсы это вполне рабочие лошадки , с алю рамами , с шимано начального уровня)
если не пытаться во фрирайд - жопу нормально будут возить годами )


Сейчас китайцы неплохую конкуренцию кстати шиманам составляют , у меня весь вел в ZTTO ) и ваще недурно
за очень небольшие деньги )вилки и аморты правда еще пока не научились делать , а все остальное включая гидравлику - . клоны HOPE , тех же шимано - вообще отлично )
2 года уже отъездил на ztto за 3000 рублей . гидравлике 4 пистонной ) и могу сказать что мои предыдущие hayes stroker ) они рвут как тузик грелку..
а Hayes - стоят в 6 раз дороже )
За это бабло их можно раз в сезон покупать , как камеры :) ....при этом реально служат уже сейчас 3 сезон пойдет )

Опять же все от требований , у меня вот скорость средняя на веле 40 - 50 ) ...ессно мне нужно мощное тормозное усилие , и хорошая амортизация ..потому и купил маниту , до этого у меня была rockshox recon silver (xs32 ) ..ну я ее за 10 лет без ТО )) благополучно ушатал ))))
 
Последнее редактирование:
У нас полгорода на Стелсах катается, при том в возрасте и мужчины и женщины и я бы не сказал что у них угрюмые лица. Я не падаю с велосипедов по географическому признаку, а велик за 140 - это другая каста, там свои измерения. Втулки ломаются, каретки, даже резина на колесах горит.
Мой минимальный пилотный вес, с пустым рюкзачком - 110 кг, и ногами я педали маслаю нещадно.
На тайванском велике через 5 лет сломалась задняя ось - эксцентрик, там же менял ступичные шарики и шайбу, которую под них втянуло и размолотило. За 6 лет убил седло, поставил новое. Можно было и перетянуть, но пока бросил, потом...
На Forward e, сломал заднюю ось - эксцентрик через год. Еще, затянуло задний натяжитель - переключатель, в спицы заднего колеса. Все перегнуло - размолотило, благо, что спицы у него толстые, но их - 32, в то время как на всех моих остальных великах по 36. Но может я и сам виноват, не следил за регулировкой. Поставил все новое. В правую педаль мне вьехала Gentra, сломала мне педаль а себе нижнюю часть бампера, благо, что с ногой - по мелочи. Поставил б/у алюминиевые немецкие педали, не нарадуюсь. На оба велика поставил оси с гайками и забыл.
Разумеется, смазка, потяжка - все вовремя. Ну, вот и все...
 
@Mamont56, это все частные случаи, не глобальные. Конечно, они имеют место быть, каждый может поделиться болью )
Кто то Калину купил, через неделю коробка рассыпалась - ведро с гвоздями. У другого тоже самое произошло с Логаном )
Фактор случайностей и обстоятельств, качества сборки тоже имеет место быть. От стиля и условий вождения тоже многое зависит. У меня Калина 2009 г.в. была, сейчас на ней зять ездит - так там и коробка и рулевая рейка до сих пор заводские стоят, ничего не менял. Так что хрен его знает, кто и какие изделия делает и для кого. А то я скажу по своим пилотным данным что то вроде:
- "Все что не карьерный Белаз - не машина". :D

На велике тоже катался (на Стелсе), года 3 наверное. Сейчас староват стал, подустал немного от высокой и тяжелой техники. Пересел на переносное устройство. Под мышки взял и понес, устал - сел и поехал )
IMG_20230310_130817.jpg


Заряд на 45 км хода, скорость 35 км/ч макс, но я больше 25 не езжу - боюсь летящих в спину камней от разгневанных пешеходов )
Не знаю чьей он сборки, по моему тоже Китай, но сезон отъездил вообще без вопросов.
 
@Mamont56, это все частные случаи, не глобальные. Конечно, они имеют место быть, каждый может поделиться болью )
Кто то Калину купил, через неделю коробка рассыпалась - ведро с гвоздями. У другого тоже самое произошло с Логаном )
Фактор случайностей и обстоятельств, качества сборки тоже имеет место быть. От стиля и условий вождения тоже многое зависит. У меня Калина 2009 г.в. была, сейчас на ней зять ездит - так там и коробка и рулевая рейка до сих пор заводские стоят, ничего не менял. Так что хрен его знает, кто и какие изделия делает и для кого. А то я скажу по своим пилотным данным что то вроде:
- "Все что не карьерный Белаз - не машина". :D

На велике тоже катался (на Стелсе), года 3 наверное. Сейчас староват стал, подустал немного от высокой и тяжелой техники. Пересел на переносное устройство. Под мышки взял и понес, устал - сел и поехал )
Посмотреть вложение 226833

Заряд на 45 км хода, скорость 35 км/ч макс, но я больше 25 не езжу - боюсь летящих в спину камней от разгневанных пешеходов )
Не знаю чьей он сборки, по моему тоже Китай, но сезон отъездил вообще без вопросов.
Да, я так, поделился...
Самокат тоже по приколу техника, на любителя. Недавно один продавал у нас самокат за 1700 $, полный привод - 2 х 3 кВт, скорость - 85 км/ч, страшно...
У нас их понаставили, на прокат, на тротуарах, велодорожках, и везде, где ни попадя, оплата - дороже такси. Я как-то попытался один подвинуть, чтоб нормально припарковаться возле супермаркета, так он, блин, оказался тяжелее моего электрического велика, а колёсики - то... Но по городу - любителей много, есть плюсы, главное - в лифт влезает и не занимает много места.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, господа, кто как борется с проколами.
У меня антипрокольная Кенда ловила скобки от степлера. Но колючки вроде держит. На прочих великах хорошая резина, менять на китайский антипрокол жалко, но клеить каждый раз - достало. Антипрокольные ленты, дороже шин, хрень полная.
Антипрокольные состав - сахарный сироп с туалетной бумагой или клей ПВА с туалетной бумагой, пишут, что работает.
Но у нас летом жара, это дело будет высыхать в камере, а постоянно подливать, превращать камеру в отстойник - тоже не дело. В общем беда.
Кто, что подскажет?
 
скорость - 85 км/ч, страшно...
С ПДД могут быть сложности. Выше 50 км/ч уже мотоцикл, хотя по мощьности вроде как мопед (меньше 5 кВт). Сейчас пока с ПДД непонятки, но вроде как для СИМ уже есть попрвки в ПДД 2023. Нужно вникать в нюансы.
Но я бы не стал такой брать Если нужна скорость - лучше нормальный электро-мотоцикл с категорией А и всеми вытекающими. А так, на 10-12 дюймовых колесиках по шоссе под сотню топить - развлекуха для камикадзе )
 
С ПДД могут быть сложности. Выше 50 км/ч уже мотоцикл, хотя по мощьности вроде как мопед (меньше 5 кВт). Сейчас пока с ПДД непонятки, но вроде как для СИМ уже есть попрвки в ПДД 2023. Нужно вникать в нюансы.
Но я бы не стал такой брать Если нужна скорость - лучше нормальный электро-мотоцикл с категорией А и всеми вытекающими. А так, на 10-12 дюймовых колесиках по шоссе под сотню топить - развлекуха для камикадзе )
Электро мотоцикл уже батареей кусается, на велик или самокат Вы всегда найдете 100-200$, а на мотик - помножте на 10, а на машину - на100, беда! А ресурс - как статья в уголовном кодексе - от 3х до 7 ми...
 

Сейчас просматривают