Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Неверно , 3.2 номинал для лифера
3.61 максимальный заряд )
Похоже на то.
p.s 18650 , это всего лишь формат батарейки ) в нем может быть любая химия , и lifepo4 в том числе ..
Это знаю, просто у этого формата с любой химией номинал - 3.7в. (вроде) )
Кстати, а как зимой? Насколько помню полимеры на дух не переносят от ноля и ниже, или LiFe уже норм?
 
Последнее редактирование:
soundpro

Лиферу пофиг холод ) ион и полимеры - не то что на дух - при нуле еще норм
а при минус 20 - могут потерять до 30 процентов заряда )
yo1COSf.png
Нет ,
 
  • Like
Реакции: soundpro
Беда лифера в - его крайне неравномерном качестве )) китайцы с алика - могут легко и юзанные подкинуть ..
и убитые ...
Те же 18650 ncr от панасоника ) или LG или Sanyo - это уже гарантия ...качества ..
В тесловских АКБ как раз панасоник стоит кстати
 
Я бы себе собирал сейчас на панасонике 18650 ncr,
как тут .....

химия - LiNiMnCoO2 , от 1000 - до 2000 циклов )
 
Я бы себе собирал сейчас на панасонике 18650 ncr,
как тут .....

химия - LiNiMnCoO2 , от 1000 - до 2000 циклов )

Пайка аккумов это жесть. Есть же на том же алике недорогие устройства контактной сварки. Ну или самому соорудить такое.)
Кстати, а почему не 26650?
 
Я не видел 18650 больше 4А, а значит параллелить...этого я не хочу. 18650 это геометрические достаточно небольшие размеры, в которые пока много не втиснуть. Что касается рамы, она у меня без верхней трубы и напряжение у меня 24 В, Так что крепить думаю либо вместо нынешней коробки позади сиденья, либо на багажнике, в любом случае он будет меньше и намного легче нынешнего нелитиевого.
 
а значит параллелить...этого я не хочу
Интересно, почему? Вот не так давно разобрал "сдохнувший" спортивный аккум, дорогущий) . Он собран последовательно - параллельно из банок 26650 с контроллером даже не на каждую банку..) там просто отгорела шина, наверное от к.з. ) Восстановил, думаю еще нормально поработает.)
 
Последнее редактирование:
Еще один нюанс забыл ) - при выборе ячеек , обязательно надо учитывать ток разряда
если он 2с - то есть в два раза больше емкости - для электротранспорта не подойдет ....
нужно 4с ...
А ток разряда напрямую связан с внутренним сопротивлением ячейки . чем оно больше тем меньше ток разряда можно получить
тем сильнее нагрев ....
Для электротранспорта - всегда нужны высокотоковые ячейки ,с низким внутренним сопротивлением ..
Впрочем как и для всего - где используются токи высокой мощности ....20 ампер и выше ...
Для вейпа кстати тоже ... , так что те батарейки которые любят вейперы - можно смело брать для велика )
 
Последнее редактирование:
Интересно, почему?
Когда между банками появляется разница напряжения, они начинают разряжаться друг на друга. Нужны банки с очень близкими параметрами, возрастом, исходным напряжением заряда при запараллеливанием, но все равно шансы что они разрушатся выше.
 
Интересно, если использовать параллельно по два таких - https://aliexpress.ru/item/40009644...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

включив их через диоды с падением 0.5В. Напряжение получится 3.2В и можно применить контроллер для такого напряжения... получится примерно 17AH. Ну и дальше последовательно.
 
sunet
Для этого тоже бмс и существует )) никаких проблем давно ни у кого нет с параллелью ..
я вот не совсем понял , зачем вам 48 вольтовая батарея для 24 вольтового движка ?
 
нужна 24-вольтовая.

Как BMC может помочь если аккумуляторы накоротко соединены параллельно между собой?
 
она дольет куда нужно))) ...или разрядит ) ...
Но эта проблема надуманна поверьте )) чтобы между банками разница напряжения была существенная - одна банка из двух должна быть мертвой )а это значит что и вся сборка уже мертвая ) ..
 
  • Like
Реакции: sunet
sunet

По вашей ссылке выше даже характеристик нет ) скорее всего как раз это типичная китайская низкотоковая батарейка
с огромным внутренним сопротивлением которая с трудом выдержит даже 2с ....
Ну там и написано собственно что для фонарика ) - для велика такие точно не подойдут ....
Норма это 3с - , т есть 20 амперная батарейка ..должна отдавать мощность в 60 ампер кратковременно без существенного нагрева ..
 
Последнее редактирование:
Поглядим, что там Маск, придумал.
 
@Mamont56, пока что обещалки и никакой конкретики.
Huawei когда-то тоже обещали что Honor Magic 2 выйдет уже с графеновым аккумом. и чет не сбылось
 
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне б/у электровелосипед - Giant Twist, типа из Германии, ну, я его тут же и прикупил. На фоне сплошного Китая - это вещь. Передок ведущий, двигатель - 250 Вт, батарея - 24 В х 7,8 А. Собран капитально. Любит, когда его крутят, до 40 км/ч разгоняется без проблем, на одной батарее - не очень то, но, помогаешь - и он прет как захочешь. На подъем - как на простом велике по прямой. С батареей еще не разбирался, не открывал контейнеры, пока покатаюсь на этой, а начнет уставать, поставлю уже на 48 В. Говорят можно поставить батарею на 48 В, тогда и все 60 км/ч попрет, разумеется, надо будет тоже подкручивать.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне б/у электровелосипед - Giant Twist, типа из Германии, ну, я его тут же и прикупил. На фоне сплошного Китая - это вещь. Передок ведущий, двигатель - 250 Вт, батарея - 24 В х 7,8 А. Собран капитально. Любит, когда его крутят, до 40 км/ч разгоняется без проблем, на одной батарее - не очень то, но, помогаешь - и он прет как захочешь. На подъем - как на простом велике по прямой. С батареей еще не разбирался, не открывал контейнеры, пока покатаюсь на этой, а начнет уставать, поставлю уже на 48 В. Говорят можно поставить батарею на 48 В, тогда и все 60 км/ч попрет, разумеется, надо будет тоже подкручивать.
В английском журнале road.cc на него отличное ревью. Дают 8 баллов из 10. Поздравляю с покупкой :)

£995.00
VERDICT:
8
10
A lot of e-bike for not much money. It doesn't have a huge range but it's a great powered option for a short commute
WEIGHT:
21,150g
CONTACT:
www.giant-bicycles.com/en-gb
 
  • Like
Реакции: Mamont56

На свежезаряженной батарее на х.х. раскручивается до 44,6 км/ч.
Пробовал разгоняться на всю катушку по ровной прямой, больше 44 - не поедешь, уже начинает притормаживать. А перестаешь крутить педали, скорость падает до 30-35 и еле тащит. Вес у меня - 105 кг, плюс рюкзак 5, так, что и за это спасибо. В принципе, из соображений безопасности, может быть и достаточно. А вообще моторчик здорово помогает на подьемах. На обычном велике - гибриде после поездки на дачу - жить не хочется, а на Твисте - одно удовольствие.
 
Последнее редактирование:
На свежезаряженной батарее на х.х. раскручивается до 44,6 км/ч.
Пробовал разгоняться на всю катушку по ровной прямой, больше 44 - не поедешь, уже начинает притормаживать. А перестаешь крутить педали, скорость падает до 30-35 и еле тащит. В принципе, из соображений безопасности, может быть и достаточно. А вообще моторчик здорово помогает на подьемах.
Без батарейных контейнеров Twist весит 21 кг, с контейнерами, в моей комплектации (один пустой) - 24 кг, пру его на 5 этаж, бывает с остановкой, в общем - возможно его содержать и без гаража.
 
  • Like
Реакции: greennoise и Skipper
Без батарейных контейнеров Twist весит 21 кг, с контейнерами, в моей комплектации (один пустой) - 24 кг, пру его на 5 этаж, бывает с остановкой, в общем - возможно его содержать и без гаража.
Как говорится "любишь кататься, люби и велики таскать" :D
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Mamont5

Дисплей скорее всего нуждается в калибровке , никогда оно до 40 км не разгонится...

для 40 км , нужно минимум 42 вольта напряжения , и порядка 700 - 1000 ватт мощности ..
при весе седока килограмм в 60 ... -50 , при этом должен стоять скоростной а не тяговый мотор ..., с RPM не менее 300 - 350 оборотов в сек ...

У меня директ драйв в два киловатта , контроллер 30а , и напряжение 54.6 вольта
в среднем в мотор влетает 1700 ватт мощности ..
максималка 45 кмч ...по ровному и без сильного ветра .. честных , по GPS )

Дисплей кстати у вас на фото , типовой "китаец " , скорее всего все остальные запчасти такие же )
а они всегда брешут по черному , если не настраивать ...
и редукторник маленький маломощный , на 200 оборотов )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56

Сейчас просматривают