Взял с рук за 27к, пробег небольшой, годовая гарантия не кончилась. Модель предыдущая, которая просто booster (без plus).
Берешь в руки - маешь вещь. Это не куга, у которой все болтается и раскручивается, хотя фирменные люфты также в наличии - на складываемых ручках (пока не беспокоят, если начнут подбешивать, на форумах есть способы лечения). Так как до меня ездил ребенок, а хранился дома, поднимаясь на лифте, рычаг складывания очень туг, говорят разработается от складываний со временем. Щас уже приноровился, а по началу ковырял тапком, боясь порвать подошву кеда
Из странностей - режим авто света не отключить (как прежних моделях, в новых не знаю как) - при включении самоката всегда будет стоять auto и нужно дополнительно его вырубать. Задний фонарь почему-то горит даже при отключенном переднем свете. Хотя там что-то отходит, когда покупал он вообще не горел, пока я пальцем там под крылом не шевельнул. За это скинул 500 р. Нормально пока так и не катнулся еще - ехал от продавца до электрички с коробкой в руке (ну а че, в руках его чтоли тарабанить?) с почти разряженной батареей.
Так как на самокате (тем более электро) еду впервые, ощущения весьма интересные, нужно приноравливаться, да и модель бодренькая - рвет вперед достаточно уверенно (500 ватт все таки) (и оттормаживается чересчур резко, нужно привыкать, и даже при малой даче тормоза на околонулевой скорости при съезде с пандуса тормоз работал больше чем надо. Наверное в таких случаях лучше тормозить крылом. Подзарядился в зале ожидания (как раз больше часа было до электрички, оставил там коробку в служебном помещении (я там как раз работаю). Кстати, под лавку в электричке в сложенном виде встает идеально (если там нет шкафа отопления, как в старых собаках). Складывается вообще очень круто, это не сяоми, который будет торчать во все стороны. Вес тоже идеальный - меньше десяти, будем реалистами, получить невозможно, ну а больше тягать каждый раз на 5 этаж не очень то и хотелось.
Когда приехал на свою станцию, пошел довольно сильный дождь, было сцыкотно ехать на кате, не прошедшем через гидроизоляцию, несколько сот метров даже проехал под зонтом - клоунада та еще, одной рукой переднеприводным хозяйством с короткими ручками руля управлять то еще удовольствие, особенно когда приходится постоянно газовать и отпускать. Приехал, протер, вроде ничего не перемкнуло, стоит сохнет.
п.с. да, колеса еще жесткие, в новых моделях помягче резина. Заднее уже выглядит изрядно потертым, наверное скоро закажу на али резинку нового типа.
п.п.с. на фотке руль не до конца опущен, в полном сложенном состоянии впишется в габарит заднего колеса.
Берешь в руки - маешь вещь. Это не куга, у которой все болтается и раскручивается, хотя фирменные люфты также в наличии - на складываемых ручках (пока не беспокоят, если начнут подбешивать, на форумах есть способы лечения). Так как до меня ездил ребенок, а хранился дома, поднимаясь на лифте, рычаг складывания очень туг, говорят разработается от складываний со временем. Щас уже приноровился, а по началу ковырял тапком, боясь порвать подошву кеда
Из странностей - режим авто света не отключить (как прежних моделях, в новых не знаю как) - при включении самоката всегда будет стоять auto и нужно дополнительно его вырубать. Задний фонарь почему-то горит даже при отключенном переднем свете. Хотя там что-то отходит, когда покупал он вообще не горел, пока я пальцем там под крылом не шевельнул. За это скинул 500 р. Нормально пока так и не катнулся еще - ехал от продавца до электрички с коробкой в руке (ну а че, в руках его чтоли тарабанить?) с почти разряженной батареей.
Так как на самокате (тем более электро) еду впервые, ощущения весьма интересные, нужно приноравливаться, да и модель бодренькая - рвет вперед достаточно уверенно (500 ватт все таки) (и оттормаживается чересчур резко, нужно привыкать, и даже при малой даче тормоза на околонулевой скорости при съезде с пандуса тормоз работал больше чем надо. Наверное в таких случаях лучше тормозить крылом. Подзарядился в зале ожидания (как раз больше часа было до электрички, оставил там коробку в служебном помещении (я там как раз работаю). Кстати, под лавку в электричке в сложенном виде встает идеально (если там нет шкафа отопления, как в старых собаках). Складывается вообще очень круто, это не сяоми, который будет торчать во все стороны. Вес тоже идеальный - меньше десяти, будем реалистами, получить невозможно, ну а больше тягать каждый раз на 5 этаж не очень то и хотелось.
Когда приехал на свою станцию, пошел довольно сильный дождь, было сцыкотно ехать на кате, не прошедшем через гидроизоляцию, несколько сот метров даже проехал под зонтом - клоунада та еще, одной рукой переднеприводным хозяйством с короткими ручками руля управлять то еще удовольствие, особенно когда приходится постоянно газовать и отпускать. Приехал, протер, вроде ничего не перемкнуло, стоит сохнет.
п.с. да, колеса еще жесткие, в новых моделях помягче резина. Заднее уже выглядит изрядно потертым, наверное скоро закажу на али резинку нового типа.
п.п.с. на фотке руль не до конца опущен, в полном сложенном состоянии впишется в габарит заднего колеса.