Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
sunet
Я не пойму почему на веле нельзя ездить по тротуарам )?
я все время езжу , спокойно , ну да , гонять адски нельзя , но у нас по крайней мере не настолько активное пешеходное движение
чтобы проехать нельзя было , обрулил пару человек аккуратно и полетел себе дальше ...
Где нет активного автотраффика - поехал по проезжей части по обочине ..
7 ой год катаю , проблем никаких не знаю...
 
Ну да, конечно, по-разному на разных улицах...кое-где и велосипедные дорожки есть, но в целом у нас велосипедисты по проезжей ездят и пешеходы очень недовольны если кто по тротуару... да и плотность населения у нас очень высокая.
 
Мои байки )
Черный - рама merida tfs 300 , акб 20 ач ,48 вольт в раме , задний привод 1000 ватт
mxus директ драйв ...вилка rockshox xc32 воздушка ..., тормоза hayes stroker ryde , гидравлика ..
подседел с амортизатором suntour nxc, обод передний WTB laser disc , задний мощный мопедный..
резина kenda k rad 2.5 ...и мощные даунхильные камеры continental
Все скорости выкинул нафиг за ненадобностью :)вместе с переключателями ..

Красный 10 ач , 36 v ...на базе рамы merida calahary...

Convex , да хоть дельтадезинтегратор ) мне велик нафиг не нужен ,я не люблю потеть и крутить педали ) ..для меня это городской транспорт , удобный комфортный и бесшумный..
tY9iiaMAikw.jpg
 
Последнее редактирование:
На таком я и 90 ездил).....)))

...когда-то, году так в 95-м, мой старший брат, большой любитель возиться с электрикой и электроникой, прицепил к велосипеду "Салют" фонарь с батарейками и, будучи подростком, бесполезный вольтметр, который показывал напряжение с батарей :) Поехали с ним кататься, он рулит, я, мелкий, сзади на багажнике трясусь и подпрыгиваю на каждой ямке, смотря при этом на реально работающий вольтметр))) Не прошло и десяти минут, как нас стопанули какие-то старшие пацаны с района и первым же делом сняли вольтметр, и со словами "а чо эта за фигня токая??" отправили нас восвояси, уже без вольтметра, фонаря и батареек:) Ох как бы тогда пригодилась возможность ехать на велике под 90 км/ч:D Хер бы кто остановил))))))
 
  • Like
Реакции: Tpt
@Zerocool, так эта.. а педали там зачем?)

Ну и еще нескромный вопрос, батарейка хоть раз подводила? Ну типа там села где нибудь в ибиньях) С такой посадкой и трансмиссией, ну и общим весом байка, крутить даже по плоскачу потно будет, очень.
 
Даунхильный олдскул ;)
У меня старенький хардтейл Giant весом около 13 кг - вот он мне в последнее время кажется слишком тяжелым, 18 - это ж вообще капец. Правда, с горки лучше будет катить)
 
Skipper
Это шоссейник ) рассыпется на ходу )
[DOUBLEPOST=1539168694][/DOUBLEPOST]zga
Педалями можно в крутые горки помогать , или ехать на малом газу и крутить спокойно )..
усилие есть ...
А насчет батарейки - ее расход контролируется ваттметром ...
 
У нас нечто подобное продаётся
https://e-twow.com.kz/p49620833-twow-booster-plus.html
только цена на пару сотен баксов повыше (???)
Походу с одного завода, но разны наклейки. Не?
Честно сказать - не знаю. По Kugoo на "электротраспорт.ру" отдельная ветка есть, конечно - безжалостно скопирован с E-Twow Booster, при этом в своей ценовой нише остаётся уникальным самокатом. За небольшие деньги - мощен (350 w), лёгок (11,5 кг), в сложенном виде вполне удобен, что бы и в магазин с ним зайти (катя за собой на переднем колесе как тележку), и в автобус, и по лестнице забежать.
Про скорость-дальность уже писал. Одна беда - ПОГРЕМУШКА та ещё;)
 
Да , кстати кому реально интересно - можете сходить на electrotransport.ru
там в принципе самое больше сборище инфы в рунете по велам , самокатам , тачкам и прочему )
 
  • Like
Реакции: sunet и Skipper
Я тут сильно призадумался про э-самокат.
Мне еще участков прибавили, так что, вместо того, чтоб мариноваться на платформе в ожидании поезда (тут они не как в Москве, ходят нечасто), есть мысль проехать некоторые перегоны на самике. Велик есть, но за его провоз в электричке берут деньгу, а езжу я много. Да и иногда с ним и влезть то проблемно, направление дачно-рекреационное, велосипедистами и рюкзачниками частенько весь поезд бывает забит.
Сперва думал про обычный ножной, но асфальтовых дорог у меня на пути где-то процентов 60%, много дачных грунтовок и прочего такого.
Куги и им подобные отвалились по причине ужасного качества и лотерейности мехчасти и электрики.
Кучу видосов пересмотрел уже, понравились пока три модели - Xiaomi Mijia M365 Pro, SPEEDWAY MINI 4 PRO и halten rs-01.
Стоят все три плюс минус лапоть одинаково.
Первый понравился больше всех, но для моих загородных условий это будет совсем неподходяще.
Второй с третьим практически идентичны за вычетом некоторых недостатков одного в пользу второго и наоборот.
Склоняюсь все-таки больше к Халтену - скорости, разгоны и прочее меня мало волнуют, все равно в режиме черепахи по грунту ездить придется, да и известный люфт рулевой стойки у Спидвея напрягает.
Может у кого-то здесь есть опыт с каким-нибудь из них?
 
@ljekio, у нас продают E-Twow. Читается Итау. Из плюсов по сравнению с сяоми:
1) Подресореные колёса. Сяоми на брусчатке - зубодробилка. Итау же заметно проглатывает.
2) Рекуперационный (електрический) тормоз. Понятное дело что часть энергии при торможение восстанавливается.
3) В новых версиях софт старт без пробуксовки.
4) Круиз контроль
5) Ограничение скорости
6) Возможность отключить ограничение максимально допустимых 28 км/ч и кататься быстрее (опасно для жизни)
7) Какие-то ещё фичи (сейчас не вспомню) которые выгодно отличают от сяоми.


Недостаток: отсек батареи нужно сажать на герметик, а то воды нахлебает.

ЗЫ: Сам присматриваюсь к нему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ljekio и Skipper
Смотрел я E-Twow тоже. Вес, конечно, один из самых легких для амортизаторных, литые колеса как плюс, так и минус, тормоз крыльевой - даже не знаю, искал в основном на дисковых, да и моторколеса почти у всех остальных задние. Цена выше аналогов, а дизайн как у самых примитивных китайцев за 15к.
Про никакую гидроизоляцию тоже читал.

2) Рекуперационный (електрический) тормоз.
У сяоката оно тоже есть.
 
Только на затяжном спуске. Экстренного как я понял нет.
Там прошито три режима, работает когда отпускаешь тягу.

Это как доп, а так у него тормоз колесом, за счёт чего возвращает энергию.
Передние тормоза опаснее, а если захочешь быстро оттормозиться, то у такого будут результат гораздо хуже. Но я гонять не собираюсь, мне это не критично.
Крыло явно хуже будет держать капли тоже. Но меньший вес, удобство транспортировки и похожесть на обычный безмоторный, конечно, подкупает.
Говорят еще и с надежностью у него более менее все ок.
 
Я в одном из коментов видел запись, что установив дополнительный ряд аккумуляторов на E-Twow, так у него увеличился практически в двое пробег.
 
други, а насколько критично отсутствие амортизаторов на электросамокате для езды по городу?
 
@SuperDroid, неделю назад купил Xiaomi Mi. Покупкой доволен. В нем нет амортизатора, но ехать комфортно. Думал о Seagway ES2 в котором есть амортизатор, но после того, как прокатился на нем вопрос отпал, так как увеличение комфорта я не почувствовал, а вот ужасные звучи при езде по неровным поверхностям имели место быть
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Последнее редактирование:
@SuperDroid, вот такой https://www.mi-il.co.il/product/mi-electric-scooter

Ездил по асфальту, который в свою очередь содержит неровности, мелкие ямы и прочие дефекты, которые можно чувствовать при езде.

У меня очень много сотрудников используют такие же Xiaomi и единственным минусом называют колеса, в которых есть камера, которая в свою очередь при сильных нагрузках спускает и советую сразу купить силиконовые колеса без камеры
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
заднее крыло его как отрабатывает при езде по мокрому асфальту: не летят ли брызги на спину?
 
@SuperDroid, К сожалению, ничего не подскажу по данному вопросу. Дождей пока не было и раньше ноября толком не будет. Нареканий по данному аспекту не слышал
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
други, а электросамокаты kugoo никто не юзает на форуме - интересует в частности Kugoo S3 - как он?
 
лектросамокаты kugoo никто не юзает на форуме

По Kugoo на "электротраспорт.ру" отдельная ветка есть, конечно - безжалостно скопирован с E-Twow Booster, при этом в своей ценовой нише остаётся уникальным самокатом. За небольшие деньги - мощен (350 w), лёгок (11,5 кг), в сложенном виде вполне удобен, что бы и в магазин с ним зайти (катя за собой на переднем колесе как тележку), и в автобус, и по лестнице забежать.
Про скорость-дальность уже писал. Одна беда - ПОГРЕМУШКА та ещё
S3 отличается чуть более развитой электрикой (стоп-сигнал), главный вопрос - какие сейчас батареи ставят... В прошлом году при заявленных 8,8 а/ч по факту 7,8 было, по рассказам дотошных пользователей :-)
 
Много читал про них (в основном про эМ-ки, так как нужен внедорожник).
Резюме из всего прочитанного таково - лотерейная лотерея.
Если повезет - получишь за небольшие деньги очень неплохой самокат, аналог которого стоит в два раза дороже.
Либо придется вложиться в апгрейды, что-то поменять, что-то подкрутить, что-то усилить и изолировать.
Если не повезет - может колом встать на третий день катания из-за умершего контроллера или еще какую-нить каку схватить.
[DOUBLEPOST=1561476128][/DOUBLEPOST]
Мне вот до сих пор сяокат кажется самым эстетичным решением, балдею, когда вижу именно его на дороге, дизайн на 5+.
Но - для моих дорог он не подходит и складывается как-то несуразно, оставаясь довольно здоровой хреновиной с нескладываемым рулем.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid

Сейчас просматривают