Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Ну я эмки имел ввиду, там как раз около половины стоимости от фирмовых аналогов.
К тому же даже куги, хоть они сами как реплики, еще подразделяются на два типа - с более менее внятного завода и невесть откуда и из какой комплектухи (еще дешевле).
 
Купил недавно Like Bike s10+ (он же YiShun (YS)). Спрашивайте если интересно.
Летает здорово. Мощи на разгон будь здоров - уезжает из под ног. Но из коробки нужно сразу докручивать, донастраивать. У меня вот свистит задний подшипник. Не знаю что делать, заеду к знакомому на сто
 
А владельцы "мускулистых" электро-самокатов, от 1000w и выше, типа дуалтрона от минимоторс, тут есть?
 
@Zerocool, Очень интересуют именно самокаты и отзывы их местных владельцев.. Велик - это хорошо, но рассматриваю более компактный доп-транспорт, поскольку часто езжу в метро и электричках, а велик таскать с собой в метро затейлево..
 
Мускулистый самокат так просто уже не потаскаешь, они тяжелые все как черти.
Если в своем доме жить и по окрестностям гонять тогда норм.
Или в машине возить на офроад-покатушки.
 
  • Like
Реакции: Zit
Именно поэтому мускулистее e-twow booster pro и halten rs-01 безавтомобильным пешеходам из многоквартирных домов с вероятной опцией прокатиться в общтранспорте можно не рассматривать. К тому же, мне с этим проще, опция городского транспорта не требуется, только электрички, а там все-таки можно удобно разместиться и не оплачивать сбор, как за велик.

Вот про е-тво
 
у меня новая мечта , 8 киловатт , 82 вольта ) и 40 - 60 ah )
двухподвес )) ...
стоит правда как самолет )) но моща под попой оч радует )

AB-100-10.jpg
 
  • Like
Реакции: presly и Zit
Я на ровном асфальте прощёлкал небольшой камешек, итог - 2 недели с костылем.) Теперь маленькие жесткие колеса - табу) Только дутики)
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
у меня новая мечта , 8 киловатт , 82 вольта ) и 40 - 60 ah )
двухподвес )) ...
стоит правда как самолет )) но моща под попой оч радует )

Среди самокатов теперь тоже есть свой монстр:

6720 W. 60V, 51Ah.

Заявлена дальность хода на одном заряде 200 км.

Стоит правда тоже ацки..

DualtronX.png




https://neowheels.ru/dualtron-x
 
@ljekio, хз, не помню дивайс, просто на ивенте попросил сгонять в другой конец автодрома. Не суть, я про диаметр колеса и покрышку.
 
рассматриваю более компактный доп-транспорт, поскольку часто езжу в метро и электричках
С 2о килограмовым тяжеловесом, который тяжело собирается это не оч неудобно. Смотрел бы в сторону сяоката
 
Я на ровном асфальте прощёлкал небольшой камешек, итог - 2 недели с костылем.) Теперь маленькие жесткие колеса - табу) Только дутики)
Тут ещё от неправильных привычек многое зависит, посадка у некоторых с большой опорой на руль, т.е. центр тяжести вперёд смещён сильно. В этом случае и большие колёса не помогают, особенно с жёсткими вилками. Удар в небольшой уступ или бордюр, и велопедист клюёт носом асфальт.
 
Стал видеть множество народу у нас в пригороде с kugoo m3/m4 и аналогичными nextbalance.
В принципе, если повезет (и руки на месте если что подкрутить чегото) - для дачных историй наверное лучший выбор по цене/качеству.
 
Посмотрел еще множество обзоров, все больше стал склоняться к и-ту, но пока цена останавливает.
Конечно, во многом компромиссы, но 10 кг и заверения в надежности подкупают. Батарею помощнее если что и докупить можно потом. Тормоза хоть и не очень, но дисковые в грязи тоже вариант не сахар. Резина хоть и ненадуваемая, зато без проколов и постоянной нужды в наддуве.
Особенно посмеялся, когда прочел на форуме опыт использования на нем раскладной садовой сидушки :)
 
Есть клон куговский на e-twow booster - S3Pro

Более чем в два раза дешевле оригинала и очень много косяков и нареканий, но если использовать как конструктор, который потихоньку апгрейдится?
 
@ljekio это не про, а обычный S3, у про колеса дырявые, из-за них он потерял в скорости и мощности, так как такие мягкие покрышки создают сопротивление большее чем у S3 - из-за чего некоторые юзеры-страдальцы забивают дырки дюбелями))) вот тут сравнение разных S3:

вот еще один S3 от завода GT:

PS вообще Kugoo S3 generation- это такая лотерея...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ljekio
PS вообще Kugoo S3 generation- это такая лотерея...
Это к данному лейблу относится полностью, не только по эскам. :)
А я прям че-то загорелся - на e-twow этим летом не могу раскошелиться, а вот s3pro за 15-17 продают цзилонговский.
Даже прям не знаю :rolleyes:
И еще такая мысль странная - а какие-нить у самокатов противоугоны бывают? Понятно, что если легкий, то взял и пошел. Но хотя бы блокировки колес, чтобы не покатил и можно было бы догнать если что )
 
@ljekio, У дуалтрон икс запуск по отпечатку пальца и автоматическая блокировка колёс...
 
http://cepiotugona.ru/
rock and lock ) цепки ) сам лично тестил )) ломает даже полутораметровые болторезы и ничем не пилится), если какой то только болгаркой суровой с алмазным диском , но тяжелая..
 
Сегодня у нас на линии видел кугарь s3 и оригинал - e-twow booster plus.
Регулярно вижу m3 / m4 и сяоми, разумеется.
Только было я начал смотреть альтернативно-экономные варианты, варианты в 16-20 кг для проходимости, как такой подвох.
Глаз от второго оторвать не мог, блин, это именно то, что мне сейчас нужно. Но 42 рубля жаба наотрез отказывается выделять.
Постеснялся чето мужика порасспрашивать за цену и где брал.
 
Ну че, конструктор для очумелых ручек имени куго решил не брать, на авито подвернулся и-ту бустер прошлого поколения, ограбил свою кубышку и раскошелился. Буду попискивать наблюдения, периодически.
 
  • Love
Реакции: belovw

Сейчас просматривают