Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Честно говоря, не совсем понимаю: - Люблю крутить педали, но мне нужен мотор. Зачем?
Ну крути педали если спортсмен такой, мотор тормозящий индукцией - наоборот в помощь, тяжелее крутить.
А если нужен комфорт и наслаждение поездкой на тяге, зачем тогда педали?
Мопед / велосипед, это вобще какие то второстепенные вопросы, может стоит определиться: - Что вообще нужно. Мозахизм или транспортное средство для передвижения.

Я при выборе СИМ, тоже долго колебался, что лучше мотор с педалями или просто мотор? Но колебания были не в пользу педалей. а в пользу дополнительной опции, что в случае затяжной поездки, если мне вдруг не хватит заряда АКБ, я смогу докрутить педалями до дома. В конечном итоге выбор пал на "без педалей вобще". Если такая ситуация и возникнет, лучше руками докачу, меньше устану )))
 
Vladiger
Это классовая ненависть, ну и зависть чуть чуть )) , когда толпу потных велосипедистов обгоняю со свистом , они мне тоже вслед плюются))
:D
 
  • Haha
Реакции: H-ron
А я вот чет загорелся собрать реально мощный электробайк , киловатт на 5 , с максималкой до 80 - 90 , на двухподвесе , с двухкоронкой на 24 колесах )) но денееег надоо ) может постепенно буду ...
 
Мощьный аппарат - хорошая штука. Я вон выше писал, что не стал бы такой брать, под сраку киловатов. А потом подумал: - Нет, наверное все таки стал :D
И дело даже не в скорости, дело в динамике. Что бы пользоваться дорогами общего назначения, не создавая при этом особых помех остальным участникам движения. Ну водители поймут о чем я. В потоке нужно ехать как в потоке, а не как черепаха, которую каждый Запорожец будет объезжать, сигналить и пытаться скинуть на обочину :D
Хотя езда в городском трафике, тоже щтука такая, не их комфортных, но все же запас мощности не помешал бы.
 
Vladiger

Ну это такой чистой мужской фетиш ) я пару тройку лет назад посидел на таком , там ручку газа чуть поворачиваешь а он уже козлит)
мощаа, ну это конечно будоражит )) вот и загорелся ) ....но конечно практической пользы не оч много , я не особый любитель ездить в потоке тачек, так что если даже соберу такой , буду по ночам рассекать там где никто не ездит ) как это я и сейчас делаю ...
на своем же )
Сильно подкупает что вся эта мощь , совершенно бесшумная ( если с хорошим синусным контроллером )
а я как ЗР . профессионально деформирован люто ) я вообще никакие звуки посторонние не могу терпеть , особенно громкие ) длительно )
 
  • Like
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf и greennoise
ganymed
Ну обычный китаец типа "колхозник " , ничего примечательного ) кроме складывания - хотя это как правило самое проблемное место )

Я бы на вашем месте обратил внимание на похожую продукцию от minako и syccyba
там по крайней мере АКБ будут из ячеек брендовых плюс минус)

У белой сибири обычно х.. пойми из чего плюс очень много нареканий по качеству) в целом у бренда
 
  • Like
Реакции: ganymed
@Zerocool, а кроме АКБ по этому велику есть еще замечания?

И, в целом, у этих великов АКБ можно переставлять или там свои крепления и пр.?
 
А я вот чет загорелся собрать реально мощный электробайк , киловатт на 5 , с максималкой до 80 - 90 , на двухподвесе , с двухкоронкой на 24 колесах )) но денееег надоо ) может постепенно буду ...
Так Вы стоимость батареи такого велика доведете до 2000$. А зачем 24" колеса, чтоб исключить эффективное педалирование, или чтоб поместить сие изделие в лифт?
 
Так Вы стоимость батареи такого велика доведете до 2000$
За 200 - 300 баксов можно батарейку собрать, если не принимать во внимание беспочвенную критику хейтеров "фууууу, Китай"...
На ютубах полно роликов, люди банки покупают, BMS, сами паяют и радуются жизни.

У меня батарейка стоит 13S (в паралелли не знаю, не помню) емкость 12 AH. Вскрывал деку, промерил, там свободжного места, что можно ещё 1/3 банок докидать.
Приценялся, планировал, тоже горел идеей напихать в деку под самое нихачу. На элементах 21700 у меня получалось под 50 AH, ну либо вольтаж увеличить, либо и то и другое насколько можно.
Вся затея получалась где то в районе 300 баксов. Потом перегорел. Запаса на 45 км как то хватает с головой.
Когда батарейка сдохнет, вот новую скорее всего так и напихаю.

ЗЫ Не, ну если все брендовые и шедевральное - тогда я хз, существет ли в природе вообще что то стоящее?
 
Mamont56

В видео сплошной мусор за немерянные деньги )) еврорынок великов это вообще печаль )

Vladiger
Есть масса людей уже , которые делают на поток батарейки за вполне вменяемые деньги ) из нормальных ячеек )
даже у меня в провинции пару таких людей есть ) ...

Вот мне собирали в белгороде , два года назад 20 ah .48 вольт ...
обошлось
в 23.800 рублей_) элементы DMEG 18650 (брендовый китай) ...
2 года езжу круглогодично , ни на полвольта напруга не упала (тьфу тьфу)
токи отдает до 85 фазного не напрягаясь ....
у меня при разгоне и в горочку около 1800 ватт в мотор заливается..

227461



p,s у меня еще стоит на нем смарт бмс с блютусом - , можно в любой момент на телефоне посмотреть состояние любой ячейки в акб)
оч удобно :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladiger
Mamont56

В видео сплошной мусор за немерянные деньги )) еврорынок великов это вообще печаль )

Vladiger
Есть масса людей уже , которые делают на поток батарейки за вполне вменяемые деньги ) из нормальных ячеек )
даже у меня в провинции пару таких людей есть ) ...

Вот мне собирали в белгороде , два года назад 20 ah .48 вольт ...
обошлось
в 23.800 рублей_) элементы DMEG 18650 (брендовый китай) ...
2 года езжу круглогодично , ни на полвольта напруга не упала (тьфу тьфу)
токи отдает до 85 фазного не напрягаясь ....
у меня при разгоне и в горочку около 1800 ватт в мотор заливается..

Посмотреть вложение 227461


p,s у меня еще стоит на нем смарт бмс с блютусом - , можно в любой момент на телефоне посмотреть состояние любой ячейки в акб)
оч удобно :)
За электросамокаты я ничего сказать не могу, не мое. Но, Ваша батарея, Zerocool, обошлась Вам действительно дешево, 24 р за 1 Вт. Но Вы же предполагаете 5 квт движок, а это 72 В и как минимум 40 А. Помножте, и получите 71,4 тыров и, это на мой взгляд минимум. Считаете стоит того? У нас китайские батареи обходятся за 1 Вт - 0,3÷0,4 $, не намного дороже, но цена уже кусается.
А если LG, или Panasonic?
 
Последнее редактирование:
За электросамокаты я ничего сказать не могу, не мое.

А ничего говорить и не нужно, дело даже не в "мое/не мое", по электрической части все эти девайсы, велосипед, самокат, гироскутер, моноколесо - это все одно и то же в разных формфакторах.
Сейчас лень искать, но на алике я видел даже моторколесо MXUS с разными формфакторами. То есть один и тот же мотор, но в 2 вариантах, под спицовку и с ободом под покрышку. Вот и вся разница.
 
А ничего говорить и не нужно, дело даже не в "мое/не мое", по электрической части все эти девайсы, велосипед, самокат, гироскутер, моноколесо - это все одно и то же в разных формфакторах.
Сейчас лень искать, но на алике я видел даже моторколесо MXUS с разными формфакторами. То есть один и тот же мотор, но в 2 вариантах, под спицовку и с ободом под покрышку. Вот и вся разница.
Формфактор, я так понимаю, это марка элемента из которых собирается батарея. Да, их много разных, чем больше отдача по току, тем дороже элемент. Покупай, сваривай, но в батарее есть ещё и электронные защитные платы, вот в этом - я никак. Кто-нибудь знает, как они собираются, или подбираются, по напряжению и току батареи, кто в курсе?
 
Mamont56

Плата бмс - вещь совершенно утилитарная) немного балансирует ячейки и следит за тем чтобы не было перезаряда , или наоборот сильного падения напруги ... стоят как правило копейки = 15 - 20 баксов условно ...
подбирается с запасом по току , .контроллера , если условно говоря контроллер в пике батарейного тока отдает 40 а , то бмс - 50а ....
сейчас очень популярны смарт бмс, которые я уже упоминал выше , они стоят раза в два дороже , но дико удобно следить за батарейкой)
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Mamont56

Плата бмс - вещь совершенно утилитарная) немного балансирует ячейки и следит за тем чтобы не было перезаряда , или наоборот сильного падения напруги ... стоят как правило копейки = 15 - 20 баксов условно ...
подбирается с запасом по току , .контроллера , если условно говоря контроллер в пике батарейного тока отдает 40 а , то бмс - 50а ....
сейчас очень популярны смарт бмс, которые я уже упоминал выше , они стоят раза в два дороже , но дико удобно следить за батарейкой)
На плату бмс заводятся все параллелящиеся блоки батарей, скажем к примеру, для 36 В - 10 блоков по 10 последовательно соединенных элементов, или просто общий вывод + и - идущие на синус и на заряд?
Похоже, что в Батавусе 10 блоков по 10 элементов, т.к. в меню можно просмотреть напряжение каждого из 10 блоков.
 
Mamont56

Нет, количество выходов бмс соответствует количеству S в батарее , s - это последовательно соединенные ячейки ...
типовые батарейки 13s , 16s следовательно 13 , или 16 проводов плюсовых и общий минус ...
И на плюс минус , пара соответственно ) у них

бывают еще 10s и 20 s)



227467
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Mamont56
В мобильном электротранспорте не бывает двигателей постоянного тока)

хотя вру , в самокатах последнее время появились ) ..но , мне кажется это даунгрейд ...
там же кпд явно ниже ...
 
Vladiger, для кругозора, в вашем электросамокате двигатель постоянного тока, или 3х фазный?
3х фазный, с датчиками хола. Проще говоря такой же как и у вас, только 48v 500w и контроллер такой же почти, они все однотипные либо синусные либо обычные, трапеции...
Но опять же, ваты - это сферический конь, как выше правильно заметил @Zerocool. Я могу влить в него сколько угодно, главное не спалить (не переборщить). На ходовые свойства всех двигателей электротранспорта влияет их конструкция, габариты и вес. Ширина и количество магнитов. А вольтаж и ваты можно лить сколько угодно
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Vladiger

Ну директдрайв спалить сложно, у него запас лютый по мощности ..
а вот редукторник легко , даже 2 кратным превышением ,...
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Vladiger

Ну директдрайв спалить сложно, у него запас лютый по мощности ..
а вот редукторник легко , даже 2 кратным превышением ,...
Кареточник - тоже редукторный.
Но говорят - тянет лучше редукторного мотор-колеса. Если возьму это дело, можно будет в этом самому убедиться. Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект. У них так и практикуется, а у нас - все меняют на китайское, а на китайское - есть любые запчасти.
 
Кареточник - тоже редукторный.
Но говорят - тянет лучше редукторного мотор-колеса. Если возьму это дело, можно будет в этом самому убедиться. Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект. У них так и практикуется, а у нас - все меняют на китайское, а на китайское - есть любые запчасти.
Был в OLX, в продаже горный кареточный CUBE, как раз из этой серии, красавец, но очень дорого.
 
Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект.

@Mamont56, вы считаете это нормальным?
Проткнул колесо - меняй машину... Ну да, это как раз по Европейски, шедеврально, для людей )))

Недавно смотрел как раз видос, там наши автомастера реанимировали Инфинити, чистокровного японца. С движком у него что то было. Плохо заводится, сразу греется, потом глохнет - короче мертвец.
Ну наши ребята поковырялись, повыкидывали кучу Японского хлама, заменили половину Китаем, половиной от АвтоВАЗ, перепрошили мозги и сделали настоящий Инфинити, покруче чем в Японии )))
 

Сейчас просматривают