Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Насос без шланга и без навинчивания на резьбу, хороший. Если такое сочетание возможно, посоветуйте.
 
Насос без шланга и без навинчивания на резьбу, хороший. Если такое сочетание возможно, посоветуйте.
Не видел, не слышал. Но в детстве, когда шланг рвался, так и качали нипельные золотники, напрямую, велосипедным насосом, через тряпочку.
 
  • Like
Реакции: yonnat
Решил переставить на самокат безкамерку и столкнулся что "шиномонтажки самокатные" трудно найти. Ведь сейчас столько самокатов... Велосипедного полно.
 
yonnat

Полно таких, тыщу рублей стоят , складные ) вожу с собой )) ..

дома мощный с педалью и шлангом , я им даже вилку умудряюсь накачивать , хотя он не высокого давления ни разу)
 
  • Like
Реакции: yonnat
мотоциклетную взять
Не пойдет. Зажать мелкое колесо чтоб тупо покрышку снять натянуть, сосок ниппель короткий стандартные авто компрессоры насосы не могут захватить, а дунуть надо очень хорошо чтоб бескамерка оделась..
 
Не пойдет. Зажать мелкое колесо чтоб тупо покрышку снять натянуть, сосок ниппель короткий стандартные авто компрессоры насосы не могут захватить, а дунуть надо очень хорошо чтоб бескамерка оделась..

ну я покрышку вообще не вижу проблемы снять, найти длинный сосок , перед тем как дунуть выкрутить оттуда сам нипель, дунуть-покрышка усядется, вернуть ниппель на место.
 
@Никол, найти ближайшую автозаправку где есть подкачка колес. Там шланг с пистолетом как правило, захватывает короткие соски. Я подкачавал спокойно, но у меня и сосок изогнутый 45°, от обода в бок немного выпирает.
Бортирую сам, правда это было только один раз за прошлый сезон. Ничего сложного, покрышка легко снимается. Корд утапливается в углубление диска и потихоньку, можно даже парой пластмассовых лопаток извлечь и поставить обратно.

Второй вариант, захлопнуть покрышку взрывом.



Но этот способ никогда не практиковал, да и побаваюсь если честно. Не для слабонервных

Больше напрягает сама подготовка к бортированию, откутить калипер, снять колесо, потом собрать все обратно. Не то что бы сложно, но возня.
 
Последнее редактирование:
ну я покрышку вообще не вижу проблемы снять, найти длинный сосок , перед тем как дунуть выкрутить оттуда сам нипель, дунуть-покрышка усядется, вернуть ниппель на место.
Длинный сосок не пойдет , он мешает крутится колесу потому что длинный :D
 
Я подкачавал спокойно, но у меня и сосок изогнутый 45°, от обода в бок немного выпирает.
Бортирую сам, правда это было только один раз за прошлый сезон. Ничего сложного, покрышка легко снимается. Корд утапливается в углубление диска и потихоньку, можно даже парой пластмассовых лопаток извлечь и поставить обратно.
Сосок короткий и не изогнутый, изогнутый тоже не пойдет ( и камеры с изогнутым тоже не пойдут). Еще радости доставляет заднее колесо привод и провод короткий. Если снимать колесо с проводом надо лезть откручивать в отсек с аккум и оттуда снимать и соответственно выдергивать провод. Покрышка бескамерная толще и жестче камерной отсюда тоже гемор.
 
yonnat

Полно таких, тыщу рублей стоят , складные ) вожу с собой )) ..

дома мощный с педалью и шлангом , я им даже вилку умудряюсь накачивать , хотя он не высокого давления ни разу)
По причине большого выбора и вопрос возник, - кто каким пользуется, давно и бесхлопотно. Было бы всего два варианта - взял бы оба и сравнивал потихоньку сам.
 
228111
 
Доброго времени суток, дамы и господа. Провел эксперимент, подключил к Giantу 36 В и выставил в опциях 36 В, вместо родных 24 В, на максимальной мощности - 5 - запирается, а с 1 по 4 ю - нормально. Значит 48 В - нельзя категорически, а 36 В - можно попробовать но не на максимуме. Информация для кругозора и выводов.
 
Последнее редактирование:
А батарейка 24 вольта ? тогда я ржу)))
Родная - 24 В. А, что здесь смешного, может и я поржу? А, может, я это дело выставил не только для Вас, может кому-то это будет интересно? Да, и тему надо как-то поддерживать, чтобы она опять не засохла.
 
Последнее редактирование:
Mamont56
Ну просто возьмите батарейку на 3.6 вольта и попробуйте сделать так чтобы она отдала вам 5 вольт )))
Смешно то , что вы похоже тоже в школе физику в средних классах проспали ))

Это можно сделать только с помощью Dc преобразователя , с такими потерями кпд - что батарейка сдохнет через 5 минут )
Покажите напряжение вольтметра на вашем экране велика)))


Даю подсказку , батарея 24 вольта - парралель 6S , 24 ячейки 18650 ,
чтобы напряжение стало 36 вольт , еще нужно 4s батареек )
чтобы стало 48 - 6S )

Ваш экран их из воздуха берет )?))))

Подсказка номер 2 , выбор напряжения - на любом экране велосипеда это выбор того как этот экран (а точнее контроллер к которому подключен экран ) будет мерять разряд))
и все) :Dle4: :Dle4: :Dle4: если вы при 24 вольтовой батарейке выбираете 36 вольт , то у вас просто будет показывать полный разряд) и больше ничего не измениться...потому что номинал заряда 24 батарейки . это номинал разряда 36 ))
 
Последнее редактирование:
Это просто калибровка цифрового вольтметра контроллера, на работу которого она в принципе не влияет, только на показания индикатора. Странность в том, что при 36 вольтах в настройках калибровки и при фактических 24 на АКБ, контроллер должен показать полный разряд, а показывает полный заряд.
Вывод из видео можно сделать только один - вы обманули контроллер, а он обманул вас.
 
Mamont56
Ну просто возьмите батарейку на 3.6 вольта и попробуйте сделать так чтобы она отдала вам 5 вольт )))
Смешно то , что вы похоже тоже в школе физику в средних классах проспали ))

Это можно сделать только с помощью Dc преобразователя , с такими потерями кпд - что батарейка сдохнет через 5 минут )
Покажите напряжение вольтметра на вашем экране велика)))


Даю подсказку , батарея 24 вольта - парралель 6S , 24 ячейки 18650 ,
чтобы напряжение стало 36 вольт , еще нужно 4s батареек )
чтобы стало 48 - 6S )

Ваш экран их из воздуха берет )?))))

Подсказка номер 2 , выбор напряжения - на любом экране велосипеда это выбор того как этот экран (а точнее контроллер к которому подключен экран ) будет мерять разряд))
и все) :Dle4: :Dle4: :Dle4: если вы при 24 вольтовой батарейке выбираете 36 вольт , то у вас просто будет показывать полный разряд) и больше ничего не измениться...потому что номинал заряда 24 батарейки . это номинал разряда 36 ))
Во первых, Вы не внимательно читаете. Во вторых, если Вы при батарее в 24 В, выставите 36 В, Вы не получите никакого вращения мотор-колеса, потому, что компьютер сочтет батарею разряженной. В третьих, в свое время я закончил технический университет, и в настоящее время являюсь гл.энергетиком головного предприятия.
 
Mamont56
Работаете энергетиком и верите что выбором напряжения на экране можете повысить напряжение батарейки )?))
я сочувствую вашим работодателям .., потому что это повторюсь - отсутствие знаний на уровне средней школы )
не то что технического вуза )

А , так вы пост отредактировали , а я оказывается неправильно читаю )

в данном случае у вас слабое звено контроллер ,у него не хватает мощности . замените контроллер на более мощный ....
и все уровни мощности будут работать ...
скорее всего контроллер там стоит универсальный , на 15а ..
 
Во первых, Вы не внимательно читаете. Во вторых, если Вы при батарее в 24 В, выставите 36 В, Вы не получите никакого вращения мотор-колеса, потому, что компьютер сочтет батарею разряженной. В третьих, в свое время я закончил технический университет, и в настоящее время являюсь гл.энергетиком головного предприятия.
А, чтобы было еще веселее, господа, я слегка отклонюсь от темы и покажу вам коротенькое кино, думаю, что тоже будет интересно:
 
Mamont56
Работаете энергетиком и верите что выбором напряжения на экране можете повысить напряжение батарейки )?))
я сочувствую вашим работодателям .., потому что это повторюсь - отсутствие знаний на уровне средней школы )
не то что технического вуза )

А , так вы пост отредактировали , а я оказывается неправильно читаю )

в данном случае у вас слабое звено контроллер ,у него не хватает мощности . замените контроллер на более мощный ....
и все уровни мощности будут работать ...
скорее всего контроллер там стоит универсальный , на 15а ..
Читайте внимательно, zerocool, я тот пост не редактировал. Сравните время написания поста и Вашего ответа, или Вам - лишь бы поржать?
 
@Mamont56, после того, когда переспросили про 24в. и вы подтвердили
Родная - 24 В. А, что здесь смешного
Я тоже про 24 в подумал. Вы просто ввели в заблуждение, получилась "непоняточка" ))

Тем не менее, возвращаясь к эксперименту: - А с чего вы взяли что 48 категорически нельзя? Поставьте контроллер 60 амперный и хоть 96 лейте. Только температуру движка меряйте постоянно, а то мало ли, полыхнет ненароком ))
 

Сейчас просматривают