Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Оживлю тему )) брал я себе такую подногу мощную , год назад....
236586



Родному шестиграннику сразу свернул башку , взял нержавей ) в магазе ....
И спустя год на себе ощутил прелести гальванической коррозии , когда потребовалось его открутить )

Короче , наверное автолюбители должны быть в курсе) , но никогда не закручивайте сталь в дюраль или в обычный аллюминий ) ....
без графит литоловой или медной смазки ..

Короче, сначала лил вдшку, потом преобразователь(жидкий ключ) , потом пытался высверливать болт , сломал три сверла)
Потом болгаркой , короче разь.....л все крепление просто в дрова и отломал в итоге подножку..
А на болте все равно остались ее насмерть прикипевшие куски .. ) 4 часа адовых мучений ))

Сталь и аллюминий , гальванопара) ...большая разница потенциалов .., плюс дюраль еще из за порошка расширяется от гальванической коррозии
Я идиот ) , век живи , век учись :)
 
В автомобиле кроме головки блока цилиндров ничего алюминиевого и нет. Это скорее летчики должны быть в курсе.
Хотя странная ситуация. Болты они все стальные, хоть китайские хоть японские, с разной степенью вшивости стали, а если велик дюралевый, куда же тогда вкручивать? Да и не могло за год так прикипеть, скорее всего что то пошло не так, либо изнутри коррозия пошла (приржавело), либо наоборот диффузия металов (прикепело).
Но у меня сомокатик из авлюминиевого сплава, болты все стальные, без смазки, крутятся вроде нормально.

Газовый баллончик с горелкой в таких случаях хорошо помогает. Если конечно есть возможность греть, отсутствие в месте нагрева проводки и других легкоплавких материалов. Греть нужно хорошо, желательно до красна или хотя бы до розоватости и откручивать.
Я так колесо открурчивал на машине, было дело. На спущенном проехался пару км, болты в ступице и приварились. Чего только не лили, и вд-шку и керосин, чем только не крутили, без вариантов, либо ключ ломать либо как то извлекать болты. Потом погрел, пару раз стукнул и вроде открутилось легко.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Можно рассмотреть пример в ДВС со свечами и головкой. Рекомендуется графитовая смазка, но редко кто ей пользуется, т.к не имеет или не знает.
Бывало, и я срывал свечой резьбу головки на Урале М67-36, на ИЖ-ПС, болты крепления поддона в Волге, болты крепления рабочего цилиндра сцепления, но никогда не пригорало.
Говорят у запорожца, при перегреве, шпильки крепления головок вылазят из картера вместе с резьбой. Но, чтоб нельзя было сталь выкрутить из аллюминия, не слышал. Что-то у Вас другое, Zerocool. Скорее всего слабая сталь болта, или плохая нарезка, либо и то и другое.
 
Последнее редактирование:
В автомобиле кроме головки блока цилиндров ничего алюминиевого и нет
Да куча всего. :) Корпуса кпп, ркпп, редуктора, кронштейны, подвесы, да чего уж там, блоки уже аллюмяхи на соточку до капиталки. :)
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Был на днях у нас в велосипедном магазине. Продавцы без работы, пик продаж электро байков спал капитально. Я когда свой 3 года назад брал, сразу и жене купил один похожий. С ним на велике жены шел Kiox дисплей, я у продавца заказал для велика жены, такой же дисплей Nyon 2 как на моем и мы ждали дисплей 6 месяцев. :D

Сейчас заходишь в магазин, великов тьма... клиентов 0. И цены идут вниз, то что 6000 евро стоило, сейчас 4000 евро верхний потолок. В 21 году, когда волна пошла воровства , в Германии было спи....но 2.3 миллиона эл. великов.. По причине высокого интереса воров к электро великам, пришлось полиции выйти на след этих жуликов. След привел в Украину. Сейчас велики никто не п....т. Но образовался серьёзный европейский кризис.

Свой буду в этом году обновлять. Самое время....
 
Привет!
У кого есть опыт частых покатушек с кареточным двигателем в песчаных/пыльных местах?
Не убьётся он за пару сезонов хотя бы?
К примеру тот же Бафанг.

И да кучи:
хочу поберечь спину, да и жопу жаль, что лучше смотреть, двухподвес или хороший аморт под седло?
Добровольно даунхиллом заниматься не собираюсь, но на небольшие горки ( до 500 м) заезжать хоцца.
 
хочу поберечь спину, да и жопу жаль, что лучше смотреть, двухподвес или хороший аморт под седло?

Двухподвес конечно(да и китайцы сейчас освоили карбо рамы под кареточные движки -ассистенты) , если +- активное катание подразумевается. Подседельный аморт по плоскачу вокруг клумбы или за хлебом сгонять, чисто прогулочный вариант
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Забыл уточнить жлобское желание иметь возможность приторочить багажник...

ну вариантов багажников масса, в тч и для подвесов, консольные например, тут уже зависит от того, какие веса тягать собираетесь
 
Mamont56

ага , настолько слабая, что три сверла сломал в хлам )
Был такой опыт, извлекал прикипевшую шпильку крепления головки в алюминиевом блоке. Давно было дело.
В итоге, вытравил её азотной кислотой, она алюминий не трогает, а сталь жрёт. Но нудное занятие.
Большим шприцем с толстой трубочкой вместо иглы набираешь кислоту и заливаешь в отверстие. Там пару-тройку минут всё бурлит, потом шприцем отбираешь то что получилось собираешь в бутылку. (Потом этим можно маузер воронить)
Заливаешь следующую порцию для бурления. И так не помню сколько времени ушло, два дня точно.
В итоге резьба люминиевая всё-же ослабла, нарезал новую большего диаметра. Потом завернул ремонтную шпильку.
Но в итоге всё-равно дерьмо получилось, металл ремонтной шпильки не тот, тянется. Потом подсказали что надо было токарям заказывать шпильку из какой-нибудь камазовской или чего-то с хорошим металлом.
Да и, такой нюанс, как ни странно, но травится быстрее не концентрированной кислотой, а разбавленной немного водой.
 
Последнее редактирование:

По поводу ЕЗДЫ, как на веле, такие варианты не хиляют?
Это как раз и будет, как тренажер?
Есть ли вариант с мотор колесом, но чтоб накат был? Или это в принципе никак?
 
ОК. Борюсь с жабой. Коплю на кареточный мотор на приличной раме.

Кстати, есть ссыль на боль-мень приличное, но не за 2000Ойро?

И вдогонку: стоит ли гнаться за 27.5/29?
Вроде на 26 катался всю жизнь...
 
Music_Hawk

А чего за фетиш на кареточный движок ? , чем тот же редукторник в заднем не угождает ?
легкий , педалированию не мешает совсем , ассистент вкорячить 500 рублей дел ...

с батарейкой на 10 ач +4.2 кг к весу велика... и даже с батарейкой будет дешевле тыс на 20 чем один кареточник от бафанга
на днях вот собирали одному знакомому , 36 тыс за все, включая mxus xf15r , батку, экран , газ , ассистент и зарядку...
 
ОК. Борюсь с жабой. Коплю на кареточный мотор на приличной раме.

Кстати, есть ссыль на боль-мень приличное, но не за 2000Ойро?

И вдогонку: стоит ли гнаться за 27.5/29?
Вроде на 26 катался всю жизнь...
29" - это просто 28" обод с широкой резиной, 28" брать стоит, 27,5 - не удобен в выборе резины. На 26" я езжу в магазин, на 28" уже подалее, где на 26" просто выматываешься.
 
Это если просто велики, педали покрутить.
А если ЭЛЕКТРО велики, ваще пофиг, 26 или 29. 26 наоборот, легче крутить = меньше нагрузка на двигатель.
 
@Vladiger, 26 будет кочки старательней собирать, где 29 как каток проедет.
"легче крутить = меньше нагрузка на двигатель ". Не понял. Выбирай передачу подходящую и крути как надо.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Jeysound

Давай ты не будешь рассуждать о том о чем не в курсе) 29 ые на электровеле ваще нахер не сдались ..
Скорости выше , устойчивость меньше ,у вилки ход нужен больше .....На овермощных конфах , вообще 24 ставят или 20 ые ...

Я себе планирую 24 на 3 дюйма назад и 26 вперед на пространственную раму ... c 3 - 5 киловаттами мощности ...
 
@Jeysound, пробовал я и 26 и 29, что-то вобще разницы по кочкам не ощутил, может оно только в теории, на практике хз.
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас 29' и после 27.5 скажу так, что мне 29" больше всего на эл. велике нравятся. Устойчивость от качества всех компонентов, страны изготовления и цены велика зависит. На,27.5 вниз уже переходить не хочется. Для качественного эл. велосипеда 29" для меня, что доктор прописал. Следующий тоже буду брать 29".
 
-Julian-

Ага конечно , а велик у вас наверняка полно ригидный бабушкофон )) 25 кмч максималка , как обычно в германии и бывает )))
 

По поводу ЕЗДЫ, как на веле, такие варианты не хиляют?
Это как раз и будет, как тренажер?
Есть ли вариант с мотор колесом, но чтоб накат был? Или это в принципе никак?
Все редукторные мотор-колеса имеют хороший накат. У меня два таких, передних, 250 Вт, относительно прямых, велик легче.
 

Сейчас просматривают