Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Vladiger

Там лекий редукторник на 350 ватт , от 48 - 60 вольт даже с 20 а контроллером его на части порвет )


Mamont56

Так вы же написали что батарейка 24 вольта , это еще больше всего ввело в заблуждение ...

авторитетное мнение - 36 в теории выдержать должен , больше я бы не рисковал )
 
  • Like
Реакции: Mamont56
@Mamont56, после того, когда переспросили про 24в. и вы подтвердили

Я тоже про 24 в подумал. Вы просто ввели в заблуждение, получилась "непоняточка" ))

Тем не менее, возвращаясь к эксперименту: - А с чего вы взяли что 48 категорически нельзя? Поставьте контроллер 60 амперный и хоть 96 лейте. Только температуру движка меряйте постоянно, а то мало ли, полыхнет ненароком ))
На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.
Конечно надо бы попробовать это дело на ходу, но 36 В аккумулятор не родной, не хочется его тупо привязывать к багажнику. Но, как-нибудь попробую.
 
На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.

У большинства этих экранчиков уровни мощности Assist - могут выставляться как на скорость так и на мощность ..
у вас судя по всему выставлено на мощность ...
какой то из параметров P в тонких настройках за это отвечает , надо изучать мануал к конкретному экрану ..

вот например про KT LCD 3

228313
 
  • Like
Реакции: Mamont56
У большинства этих экранчиков уровни мощности Assist - могут выставляться как на скорость так и на мощность ..
у вас судя по всему выставлено на мощность ...
какой то из параметров P в тонких настройках за это отвечает , надо изучать мануал к конкретному экрану ..

вот например про KT LCD 3

Посмотреть вложение 228313
Установки контроллера:
Р01 - 1 - яркость дисплея
Р02 - 0 - км/ч, миль/ч
Р03 - 24 - вольтаж (36; 48)
Р04 - 1 - гашение дисп. - мин.
Р05 - 1 03 - уровни мощности
Р06 - 20 (40) - размер колес
Р07 - 88 - кол-во магнитов
Р08 - 100 - мах скорость
Р09 - 0 - старт ( )
Р10 - 2 - (1; 2) - режим мотора
Р11 - 1 - (1÷24) - чувств. датч.
Р12 - 5 - (0÷5) - плавность
Р13 - 5 - магниты
Р14 - 15 - мах.ток
Р15 - 19 - нижний предел В.
Р16 - обнуление пробега
Р17 - 0 - круиз-контроль (0;1

Кажись здесь такого нет.
 
Mamont56

У вас это P5 , по той же логике в режиме P5 = 0 , то должен включаться режим управления скоростью ( но зависит от контроллера самого , поддерживает он такой режим , (может и не измениться вообще ничего )
 
в некоторых особо продвинутых контроллерах - infinion ,sabvoton )
есть так называемый режим 120 процентов , который позволяет увеличить максималку не поднимая напряжения
за счет хитрого смещения фазового тока мотора , (отставания фаз на определенную величину )
прибавляет иногда +5 - 8 км максималки , но токи растут и расход растет сильно )

в физике называется этот эффект flux weakening или field weakening , эффект ослабления поля , когда за счет ослабления магнитного поля - растет RPM ) в моторе ...
 
в некоторых особо продвинутых контроллерах - infinion ,sabvoton )
есть так называемый режим 120 процентов , который позволяет увеличить максималку не поднимая напряжения
за счет хитрого смещения фазового тока мотора , (отставания фаз на определенную величину )
прибавляет иногда +5 - 8 км максималки , но токи растут и расход растет сильно )

в физике называется этот эффект flux weakening или field weakening , эффект ослабления поля , когда за счет ослабления магнитного поля - растет RPM ) в моторе ...
Р05 - градации деления мощности (скорости) на экране дисплея, 3 риски или 5. Наверное нет такого. И с магнитами Р07 и Р13 тоже не понятно, если можно менять их количество, то для чего?
 
P07 - количество магнитов в моторе. Исходя из этого количество контроллер и формирует вращающее поле, переключая фазы. Это количество нужно знать. Либо найти документацию к мотору (тех. характеристики), либо разобрать и посчитать. Лечше не экспериментировать, а ставить такое, какое есть. Влиять будет не только на работу мотора, но и на показания спидометра.

Р13 - Не знаю, что такое. Это скорее завуалирование название датчиков хола. У меня тоже такая хрень, но она не настраиваемая, просто отображаются какие то показания.

А вот параметром Р06 (размер колес ) можно откалибровать скорость. У меня (к примеру) 10" колеса, но с таким размером в настройках спидометр врет ацки, почти на 10 км/ч. Вместо фактических 35 км/ч показывает 43-45. Ну Китайцы, чо с них взять - любят все преувеличивать. Я подобрал и выставил 9", тем самым откалибровал спидометр по GPS.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
P07 - количество магнитов в моторе. Исходя из этого количество контроллер и формирует вращающее поле, переключая фазы. Это количество нужно знать. Либо найти документацию к мотору (тех. характеристики), либо разобрать и посчитать. Лечше не экспериментировать, а ставить такое, какое есть. Влиять будет не только на работу мотора, но и на показания спидометра.

Р13 - Не знаю, что такое. Это скорее завуалирование название датчиков хола. У меня тоже такая хрень, но она не настраиваемая, просто отображаются какие то показания.

А вот параметром Р06 (размер колес ) можно откалибровать скорость. У меня (к примеру) 10" колеса, но с таким размером в настройках спидометр врет ацки, почти на 10 км/ч. Вместо фактических 35 км/ч показывает 43-45. Ну Китайцы, чо с них взять - любят все преувеличивать. Я подобрал и выставил 9", тем самым откалибровал спидометр по GPS.
Я тоже Р06 выставлял долго и упорно, пока не получил точные расстояния, и почему оно у меня получилось 20, при 28" колесах, знают только китайцы.
 
такая же хрень, экспериментальным путем у себя выставлял )) ориентируясь на GPS )) с третьего раза попал )
 
Мой хороший знакомый прислал видео своего каретника со скоростью на х.х. Как вам такой велик?

-5413792387140011363_121.jpg

Каретник - Bafang, планетарка - автомат, батарея 36 В.
 
Последнее редактирование:
Холостой ход - это не интересно, особенно на кареточнике. В холостую можно и до 200 раскрутить, продемонстрировав мощь и силу 36-ти вольт. А поедет ли хотя бы 40-50?

Кстати, а скорость чего он измеряет? Скорость вращения колеса или самого кареточника?
 
Последнее редактирование:
Холостой ход - это не интересно, особенно на кареточнике. В холостую можно и до 200 раскрутить, продемонстрировав мощь и силу 36-ти вольт. А поедет ли хотя бы 40-50?

Кстати, а скорость чего он измеряет? Скорость вращения колеса или самого кареточника?
Говорит, что по шоссе 75 км/ч идет. Человек серьезный. Но, лично я - не любитель кареточников - шум движка, многократная нагрузка на цепь и систему передач. Но факт интересный, для человека это спорт, у каждого свой кайф.
Скорость по спидометру из полного комплекта Bafang.
 
Mamont56

Либо гонит , либо у него просто не настроен спидометр( что вероятнее )
никакой миддрайв никогда больше 42 - 43 кмч не поедет от 36 вольт
Это тупо невозможно , кареточники ничем в плане эффективности от редукторных или директов не отличаются.. )

На фото у него либо bafang bbs2 - либо bbshd )
любой кареточник дает бешеные обороты на холостом (если мерять обороты самого движка , а судя по всему именно так и обстоит дело ) , так что там много будет)и за 120 кмч может показать )
но потом в дело вступает редукция ...- звезды самого велика ...
вот картинки с обоих моторов с самой большой звездой впереди и самой маленькой позади , 53 зуба и 11 ...
( в чем я кстати сильно сомневаюсь , скорее всего у него там стандартные 46 - 42 )) следовательно скорость будет еще меньше ...

И здесь мы видим максимально возможную скорость на 30 амперном контроллере )
c весьма посредственной тягой в 30 ньютонометров ...
при переключении на средние звезды , тяга вырастает в два раза , и настолько же падает скорость ( физика беспощадна как всегда )

скорость будет гдет 20 - 23 кмч ,а тяга уже за сотню НМ )



228341



228340



исходя из того что я вижу на фото , а вижу я там судя по всему типовой 3t 42 на 8или 7t, шимановскую сзади ...

то вот его реальная максималка по шоссе
и на 4 км больше на bbshd ) который оборотистее )



228342



p.s на скорости 75кмч , вот эта колымага с тоненькими колесиками просто взлетит в небеса а потом развалится на ходу на первой неровности на асфальте и скорее всего убив водителя ) ... там шоссерные колеса судя по всему с резиной дюймовой ...
Я бы и 40 кмч на нем опасался бы ехать )))

Прикиньте мизерную площадь контакта с асфальтом в полмизинца и скорость под 80 кмч) это самоубийство чистейшей воды)


P.p.s я не вижу ни на одном из колес на фотке , датчика скорости Bafang , который крепится на спицы ..и подключается к контроллеру juliet ом )

Вот такого как на фото , , вот и ответ на 100 кмч холостых и на 75 по шоссе , ваш знакомый тупо меряет обороты мотора до редукции системой велика :)
Ну и у него большие проблемы очевидно с восприятием скорости , потому что спутать 35 кмч и 75 кмч ) это как то очень странно надо воспринимать окружающий пейзаж )




228343
 
Последнее редактирование:
Кареточники - хороши только в на бумаге ) возможность в реальном времени управлять тягой и скоростью вела - это конечно очень привлекает , но на этом все достоинства заканчиваются ., дальше одни недостатки - , стоимость мотора , раза в полтора два выше чем у любого DD или редукторника ... лезет далеко не во все рамы - ) бюджетную систему и переключатели туда уже не поставишь - , нужно Sram или Deore - потом что все ниже классом изнашивается в хлам моментально , да и Sram тоже , цепи высыпаются , звезды расшатываются . переклюки умирают ...
Нагрузки на которые обычные велосипедные системы любого класса просто не расчитаны ....
Шум . грохот постоянный...

Топовые горные двухподвесы , типа Merida и Specialized - там стоят моторчики которые жестко ограничены велоскоростью в 25кмч ..
и все ) поэтому они ездят ...
А вот один мой знакомый решивший собрать кареточник от 72 вольт и скоростью за 70 на тяжелой стальной раме
цепь менял стабильно раз в месяц , и задние звезды раз в два месяца ...
Потом пытался поставить туда мотоциклетное , все (оно ессно туда в бафанг никак не лезло ) , потом плюнул и поставил DD , полуторакиловаттник и забыл о всем пережитом кошмаре навсегда )
Qsmotors (кваншунь ) делает мощные миддрайвы для тяжелых электробайков и электромопедов ) .. - ну там уже все уже расчитано на мотоцикл
и мощности от 5 до 10 - 15квт ) ...
 
Последнее редактирование:
Ого, вот это раскатал "серьезного человека" ))) :D
Все по факту, с доводами, картинками - я бы так не смог ибо не силен в этих науках.

Ну мы тут все вроде не клоуны, хотя слегка пошутить и подурачиться не критерий оценки серьезности. Но очень часто, я слышу оценку серьезности людей именно по возрасту. Если 50+ значит серьезный, если 40- значит скоморох ))
Я вот чисто интуитивно догадываюсь, что на спидометре у человека какие то абстрактные цифры. Это просто физика, есть некий баланс между тягой и скоростью, который обеспечивает вольтаж. То есть 36 вольт, за счет редукции, нужно как то распределить в пользу тяги или в пользу скорости, но при этом не на холостом ходу, а с учетом веса наездника, сопротивление встречного потока, трения механизмов редукции и.т.д...
Было бы гораздо серьезней, замерять скорость с телефона, каким нибудь GPS велоспидометром, не полагаясь на сомнительные показания друга.
 
Vladiger

Физически никакой мотор (любого типа ) от 36 не может повезти человека весом от 50 кг - быстрее чем 45кмч , это потолок вообще максимальный для этого вольтажа , причем тяга там будет очень хреновая ...потому что мотор нужен будет ультраскоростной . типа 650 rpm на 48 вольтах , и гдет 430 -450 на 36 , соттветственно тяга у него будет не больше 25 - 30 ньютонометров , разгоняться он будет очень медленно и очень грустно ,а на любой более менее приличной горке - станет и будет тупо греть провода :) потому что кпд упадет в 0 и вся энергия в нагрев уйдет )( с кареточником в этом случае можно переключить звезды в тягу , и кое как поедет , но все равно оч плохо (если кареточник скоростной )
оптимальные параметры для 36 вольтового мотора это тяга в 60 нм и максималка в 32 - 35 кмч, если хочется 40 и выше это доступно , только для детей и девочек не больше 45 - 50 килограмм веса)
 
Ого, вот это раскатал "серьезного человека" ))) :D
Все по факту, с доводами, картинками - я бы так не смог ибо не силен в этих науках.

Ну мы тут все вроде не клоуны, хотя слегка пошутить и подурачиться не критерий оценки серьезности. Но очень часто, я слышу оценку серьезности людей именно по возрасту. Если 50+ значит серьезный, если 40- значит скоморох ))
Я вот чисто интуитивно догадываюсь, что на спидометре у человека какие то абстрактные цифры. Это просто физика, есть некий баланс между тягой и скоростью, который обеспечивает вольтаж. То есть 36 вольт, за счет редукции, нужно как то распределить в пользу тяги или в пользу скорости, но при этом не на холостом ходу, а с учетом веса наездника, сопротивление встречного потока, трения механизмов редукции и.т.д...
Было бы гораздо серьезней, замерять скорость с телефона, каким нибудь GPS велоспидометром, не полагаясь на сомнительные показания друга.
Полковник в отставке, отслужил пол жизни у черта на куличиках, а теперь возится с электровеликами в свое удовольствие, за бесплатно, хобби у него такое....
Но я его не защищаю, он в этом не нуждается. Так, что хороший вам, господа, повод, поумничать, да похихикать, валяйте, здесь все бесплатно.
 
Знаю я одного полковника. Да его все знают. Тоже много говорит. Собственно, в основном только и говорит, а остальным приходится мешки ворочать... Но то такое.
75 км/ч на 36 В - это фантастика.
А вообще 80 км/ч на двух колесах - это уже очень приличная скорость. Не зря у нас 0,25 - 4 кВт приравнивается к мопеду, а выше 4 кВт и 50 км/ч уже вообще мотоцикл де юре. Поэтому призываю быть осторожными, ходовая и тормоза должны соответствовать мощности и скорости, потому что даже шлем и черепаха не гарантируют ничего на 100 %, не то, что звание полковника)))
 
@Mamont56, вы запускаете объект внимания, в данном случае 36-ти вольтовый велосипед друга, который как выяснилось полковник. Описываете вводные и спрашиваете
Как вам такой велик?

И какая должна быть реакция? Вау-вау, круто круто?
Люди сомневаются и это нормально. Это только в армии какой нибудь маршал отдаст приказ, доехать на 36-ти вольтовом велике за 500 км за пару минут на гиперзвуке, а рядовой ответит "Есть доехать на гиперзвуке". А потом, когда доедет, ещё и добавит "Служу России"!
Никто не посягает на чье то хобби, увлекается и ладно. Для меня электротранспорт тоже не панацея и не основная цель жизни, просто катаюсь. Но все же давайте будем реалистами.
А то по факту, получается что ваш друг, своим видео вводит людей (в том числе и вас) в заблуждение, а это не есть хорошо. К тому же вводная не совсем корректная. Допустим по шоссе едет 75 кмч... А он как едет? Чисто на моторе или педалями маслает на самой высокой скорости? Вы сами то ему верите?
 
@Mamont56, вы запускаете объект внимания, в данном случае 36-ти вольтовый велосипед друга, который как выяснилось полковник. Описываете вводные и спрашиваете


И какая должна быть реакция? Вау-вау, круто круто?
Люди сомневаются и это нормально. Это только в армии какой нибудь маршал отдаст приказ, доехать на 36-ти вольтовом велике за 500 км за пару минут на гиперзвуке, а рядовой ответит "Есть доехать на гиперзвуке". А потом, когда доедет, ещё и добавит "Служу России"!
Никто не посягает на чье то хобби, увлекается и ладно. Для меня электротранспорт тоже не панацея и не основная цель жизни, просто катаюсь. Но все же давайте будем реалистами.
А то по факту, получается что ваш друг, своим видео вводит людей (в том числе и вас) в заблуждение, а это не есть хорошо. К тому же вводная не совсем корректная. Допустим по шоссе едет 75 кмч... А он как едет? Чисто на моторе или педалями маслает на самой высокой скорости? Вы сами то ему верите?
Конечно, я ему верю. Зовет прокатиться в воскресенье, с утра пораньше, пока машин на дорогах мало, да, мне все некогда, хотя интересно.
 
Короче, стелс навигатор новый решил взять, который 950. Вчера щупал его, мне нравится. И не тяжких, и вроде всё брендовое стоит. Жечь резину на нём не собираюсь, чисто покататься с подруженцией, не более того.
 
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Тяжеленький...
 
А причем тут тогда электро?
 

Сейчас просматривают