Электро велики/самокаты и прочие девайсы (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
Vladiger

Там лекий редукторник на 350 ватт , от 48 - 60 вольт даже с 20 а контроллером его на части порвет )


Mamont56

Так вы же написали что батарейка 24 вольта , это еще больше всего ввело в заблуждение ...

авторитетное мнение - 36 в теории выдержать должен , больше я бы не рисковал )
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
@Mamont56, после того, когда переспросили про 24в. и вы подтвердили

Я тоже про 24 в подумал. Вы просто ввели в заблуждение, получилась "непоняточка" ))

Тем не менее, возвращаясь к эксперименту: - А с чего вы взяли что 48 категорически нельзя? Поставьте контроллер 60 амперный и хоть 96 лейте. Только температуру движка меряйте постоянно, а то мало ли, полыхнет ненароком ))
На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.
Конечно надо бы попробовать это дело на ходу, но 36 В аккумулятор не родной, не хочется его тупо привязывать к багажнику. Но, как-нибудь попробую.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.
У большинства этих экранчиков уровни мощности Assist - могут выставляться как на скорость так и на мощность ..
у вас судя по всему выставлено на мощность ...
какой то из параметров P в тонких настройках за это отвечает , надо изучать мануал к конкретному экрану ..

вот например про KT LCD 3

228313
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
У большинства этих экранчиков уровни мощности Assist - могут выставляться как на скорость так и на мощность ..
у вас судя по всему выставлено на мощность ...
какой то из параметров P в тонких настройках за это отвечает , надо изучать мануал к конкретному экрану ..

вот например про KT LCD 3

Посмотреть вложение 228313
Установки контроллера:
Р01 - 1 - яркость дисплея
Р02 - 0 - км/ч, миль/ч
Р03 - 24 - вольтаж (36; 48)
Р04 - 1 - гашение дисп. - мин.
Р05 - 1 03 - уровни мощности
Р06 - 20 (40) - размер колес
Р07 - 88 - кол-во магнитов
Р08 - 100 - мах скорость
Р09 - 0 - старт ( )
Р10 - 2 - (1; 2) - режим мотора
Р11 - 1 - (1÷24) - чувств. датч.
Р12 - 5 - (0÷5) - плавность
Р13 - 5 - магниты
Р14 - 15 - мах.ток
Р15 - 19 - нижний предел В.
Р16 - обнуление пробега
Р17 - 0 - круиз-контроль (0;1

Кажись здесь такого нет.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
Mamont56

У вас это P5 , по той же логике в режиме P5 = 0 , то должен включаться режим управления скоростью ( но зависит от контроллера самого , поддерживает он такой режим , (может и не измениться вообще ничего )
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
в некоторых особо продвинутых контроллерах - infinion ,sabvoton )
есть так называемый режим 120 процентов , который позволяет увеличить максималку не поднимая напряжения
за счет хитрого смещения фазового тока мотора , (отставания фаз на определенную величину )
прибавляет иногда +5 - 8 км максималки , но токи растут и расход растет сильно )

в физике называется этот эффект flux weakening или field weakening , эффект ослабления поля , когда за счет ослабления магнитного поля - растет RPM ) в моторе ...
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
в некоторых особо продвинутых контроллерах - infinion ,sabvoton )
есть так называемый режим 120 процентов , который позволяет увеличить максималку не поднимая напряжения
за счет хитрого смещения фазового тока мотора , (отставания фаз на определенную величину )
прибавляет иногда +5 - 8 км максималки , но токи растут и расход растет сильно )

в физике называется этот эффект flux weakening или field weakening , эффект ослабления поля , когда за счет ослабления магнитного поля - растет RPM ) в моторе ...
Р05 - градации деления мощности (скорости) на экране дисплея, 3 риски или 5. Наверное нет такого. И с магнитами Р07 и Р13 тоже не понятно, если можно менять их количество, то для чего?
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.140
975
113
52
Тольятти
P07 - количество магнитов в моторе. Исходя из этого количество контроллер и формирует вращающее поле, переключая фазы. Это количество нужно знать. Либо найти документацию к мотору (тех. характеристики), либо разобрать и посчитать. Лечше не экспериментировать, а ставить такое, какое есть. Влиять будет не только на работу мотора, но и на показания спидометра.

Р13 - Не знаю, что такое. Это скорее завуалирование название датчиков хола. У меня тоже такая хрень, но она не настраиваемая, просто отображаются какие то показания.

А вот параметром Р06 (размер колес ) можно откалибровать скорость. У меня (к примеру) 10" колеса, но с таким размером в настройках спидометр врет ацки, почти на 10 км/ч. Вместо фактических 35 км/ч показывает 43-45. Ну Китайцы, чо с них взять - любят все преувеличивать. Я подобрал и выставил 9", тем самым откалибровал спидометр по GPS.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
P07 - количество магнитов в моторе. Исходя из этого количество контроллер и формирует вращающее поле, переключая фазы. Это количество нужно знать. Либо найти документацию к мотору (тех. характеристики), либо разобрать и посчитать. Лечше не экспериментировать, а ставить такое, какое есть. Влиять будет не только на работу мотора, но и на показания спидометра.

Р13 - Не знаю, что такое. Это скорее завуалирование название датчиков хола. У меня тоже такая хрень, но она не настраиваемая, просто отображаются какие то показания.

А вот параметром Р06 (размер колес ) можно откалибровать скорость. У меня (к примеру) 10" колеса, но с таким размером в настройках спидометр врет ацки, почти на 10 км/ч. Вместо фактических 35 км/ч показывает 43-45. Ну Китайцы, чо с них взять - любят все преувеличивать. Я подобрал и выставил 9", тем самым откалибровал спидометр по GPS.
Я тоже Р06 выставлял долго и упорно, пока не получил точные расстояния, и почему оно у меня получилось 20, при 28" колесах, знают только китайцы.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
такая же хрень, экспериментальным путем у себя выставлял )) ориентируясь на GPS )) с третьего раза попал )
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
Мой хороший знакомый прислал видео своего каретника со скоростью на х.х. Как вам такой велик?

-5413792387140011363_121.jpg

Каретник - Bafang, планетарка - автомат, батарея 36 В.
 
Последнее редактирование:

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.140
975
113
52
Тольятти
Холостой ход - это не интересно, особенно на кареточнике. В холостую можно и до 200 раскрутить, продемонстрировав мощь и силу 36-ти вольт. А поедет ли хотя бы 40-50?

Кстати, а скорость чего он измеряет? Скорость вращения колеса или самого кареточника?
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
Холостой ход - это не интересно, особенно на кареточнике. В холостую можно и до 200 раскрутить, продемонстрировав мощь и силу 36-ти вольт. А поедет ли хотя бы 40-50?

Кстати, а скорость чего он измеряет? Скорость вращения колеса или самого кареточника?
Говорит, что по шоссе 75 км/ч идет. Человек серьезный. Но, лично я - не любитель кареточников - шум движка, многократная нагрузка на цепь и систему передач. Но факт интересный, для человека это спорт, у каждого свой кайф.
Скорость по спидометру из полного комплекта Bafang.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
Mamont56

Либо гонит , либо у него просто не настроен спидометр( что вероятнее )
никакой миддрайв никогда больше 42 - 43 кмч не поедет от 36 вольт
Это тупо невозможно , кареточники ничем в плане эффективности от редукторных или директов не отличаются.. )

На фото у него либо bafang bbs2 - либо bbshd )
любой кареточник дает бешеные обороты на холостом (если мерять обороты самого движка , а судя по всему именно так и обстоит дело ) , так что там много будет)и за 120 кмч может показать )
но потом в дело вступает редукция ...- звезды самого велика ...
вот картинки с обоих моторов с самой большой звездой впереди и самой маленькой позади , 53 зуба и 11 ...
( в чем я кстати сильно сомневаюсь , скорее всего у него там стандартные 46 - 42 )) следовательно скорость будет еще меньше ...

И здесь мы видим максимально возможную скорость на 30 амперном контроллере )
c весьма посредственной тягой в 30 ньютонометров ...
при переключении на средние звезды , тяга вырастает в два раза , и настолько же падает скорость ( физика беспощадна как всегда )

скорость будет гдет 20 - 23 кмч ,а тяга уже за сотню НМ )



228341



228340



исходя из того что я вижу на фото , а вижу я там судя по всему типовой 3t 42 на 8или 7t, шимановскую сзади ...

то вот его реальная максималка по шоссе
и на 4 км больше на bbshd ) который оборотистее )



228342



p.s на скорости 75кмч , вот эта колымага с тоненькими колесиками просто взлетит в небеса а потом развалится на ходу на первой неровности на асфальте и скорее всего убив водителя ) ... там шоссерные колеса судя по всему с резиной дюймовой ...
Я бы и 40 кмч на нем опасался бы ехать )))

Прикиньте мизерную площадь контакта с асфальтом в полмизинца и скорость под 80 кмч) это самоубийство чистейшей воды)


P.p.s я не вижу ни на одном из колес на фотке , датчика скорости Bafang , который крепится на спицы ..и подключается к контроллеру juliet ом )

Вот такого как на фото , , вот и ответ на 100 кмч холостых и на 75 по шоссе , ваш знакомый тупо меряет обороты мотора до редукции системой велика :)
Ну и у него большие проблемы очевидно с восприятием скорости , потому что спутать 35 кмч и 75 кмч ) это как то очень странно надо воспринимать окружающий пейзаж )




228343
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
Кареточники - хороши только в на бумаге ) возможность в реальном времени управлять тягой и скоростью вела - это конечно очень привлекает , но на этом все достоинства заканчиваются ., дальше одни недостатки - , стоимость мотора , раза в полтора два выше чем у любого DD или редукторника ... лезет далеко не во все рамы - ) бюджетную систему и переключатели туда уже не поставишь - , нужно Sram или Deore - потом что все ниже классом изнашивается в хлам моментально , да и Sram тоже , цепи высыпаются , звезды расшатываются . переклюки умирают ...
Нагрузки на которые обычные велосипедные системы любого класса просто не расчитаны ....
Шум . грохот постоянный...

Топовые горные двухподвесы , типа Merida и Specialized - там стоят моторчики которые жестко ограничены велоскоростью в 25кмч ..
и все ) поэтому они ездят ...
А вот один мой знакомый решивший собрать кареточник от 72 вольт и скоростью за 70 на тяжелой стальной раме
цепь менял стабильно раз в месяц , и задние звезды раз в два месяца ...
Потом пытался поставить туда мотоциклетное , все (оно ессно туда в бафанг никак не лезло ) , потом плюнул и поставил DD , полуторакиловаттник и забыл о всем пережитом кошмаре навсегда )
Qsmotors (кваншунь ) делает мощные миддрайвы для тяжелых электробайков и электромопедов ) .. - ну там уже все уже расчитано на мотоцикл
и мощности от 5 до 10 - 15квт ) ...
 
Последнее редактирование:

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.140
975
113
52
Тольятти
Ого, вот это раскатал "серьезного человека" ))) :D
Все по факту, с доводами, картинками - я бы так не смог ибо не силен в этих науках.

Ну мы тут все вроде не клоуны, хотя слегка пошутить и подурачиться не критерий оценки серьезности. Но очень часто, я слышу оценку серьезности людей именно по возрасту. Если 50+ значит серьезный, если 40- значит скоморох ))
Я вот чисто интуитивно догадываюсь, что на спидометре у человека какие то абстрактные цифры. Это просто физика, есть некий баланс между тягой и скоростью, который обеспечивает вольтаж. То есть 36 вольт, за счет редукции, нужно как то распределить в пользу тяги или в пользу скорости, но при этом не на холостом ходу, а с учетом веса наездника, сопротивление встречного потока, трения механизмов редукции и.т.д...
Было бы гораздо серьезней, замерять скорость с телефона, каким нибудь GPS велоспидометром, не полагаясь на сомнительные показания друга.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
Vladiger

Физически никакой мотор (любого типа ) от 36 не может повезти человека весом от 50 кг - быстрее чем 45кмч , это потолок вообще максимальный для этого вольтажа , причем тяга там будет очень хреновая ...потому что мотор нужен будет ультраскоростной . типа 650 rpm на 48 вольтах , и гдет 430 -450 на 36 , соттветственно тяга у него будет не больше 25 - 30 ньютонометров , разгоняться он будет очень медленно и очень грустно ,а на любой более менее приличной горке - станет и будет тупо греть провода :) потому что кпд упадет в 0 и вся энергия в нагрев уйдет )( с кареточником в этом случае можно переключить звезды в тягу , и кое как поедет , но все равно оч плохо (если кареточник скоростной )
оптимальные параметры для 36 вольтового мотора это тяга в 60 нм и максималка в 32 - 35 кмч, если хочется 40 и выше это доступно , только для детей и девочек не больше 45 - 50 килограмм веса)
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
Ого, вот это раскатал "серьезного человека" ))) :D
Все по факту, с доводами, картинками - я бы так не смог ибо не силен в этих науках.

Ну мы тут все вроде не клоуны, хотя слегка пошутить и подурачиться не критерий оценки серьезности. Но очень часто, я слышу оценку серьезности людей именно по возрасту. Если 50+ значит серьезный, если 40- значит скоморох ))
Я вот чисто интуитивно догадываюсь, что на спидометре у человека какие то абстрактные цифры. Это просто физика, есть некий баланс между тягой и скоростью, который обеспечивает вольтаж. То есть 36 вольт, за счет редукции, нужно как то распределить в пользу тяги или в пользу скорости, но при этом не на холостом ходу, а с учетом веса наездника, сопротивление встречного потока, трения механизмов редукции и.т.д...
Было бы гораздо серьезней, замерять скорость с телефона, каким нибудь GPS велоспидометром, не полагаясь на сомнительные показания друга.
Полковник в отставке, отслужил пол жизни у черта на куличиках, а теперь возится с электровеликами в свое удовольствие, за бесплатно, хобби у него такое....
Но я его не защищаю, он в этом не нуждается. Так, что хороший вам, господа, повод, поумничать, да похихикать, валяйте, здесь все бесплатно.
 

Tu22m3

Well-Known Member
15 Сен 2018
628
828
93
Знаю я одного полковника. Да его все знают. Тоже много говорит. Собственно, в основном только и говорит, а остальным приходится мешки ворочать... Но то такое.
75 км/ч на 36 В - это фантастика.
А вообще 80 км/ч на двух колесах - это уже очень приличная скорость. Не зря у нас 0,25 - 4 кВт приравнивается к мопеду, а выше 4 кВт и 50 км/ч уже вообще мотоцикл де юре. Поэтому призываю быть осторожными, ходовая и тормоза должны соответствовать мощности и скорости, потому что даже шлем и черепаха не гарантируют ничего на 100 %, не то, что звание полковника)))
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.140
975
113
52
Тольятти
@Mamont56, вы запускаете объект внимания, в данном случае 36-ти вольтовый велосипед друга, который как выяснилось полковник. Описываете вводные и спрашиваете
Как вам такой велик?
И какая должна быть реакция? Вау-вау, круто круто?
Люди сомневаются и это нормально. Это только в армии какой нибудь маршал отдаст приказ, доехать на 36-ти вольтовом велике за 500 км за пару минут на гиперзвуке, а рядовой ответит "Есть доехать на гиперзвуке". А потом, когда доедет, ещё и добавит "Служу России"!
Никто не посягает на чье то хобби, увлекается и ладно. Для меня электротранспорт тоже не панацея и не основная цель жизни, просто катаюсь. Но все же давайте будем реалистами.
А то по факту, получается что ваш друг, своим видео вводит людей (в том числе и вас) в заблуждение, а это не есть хорошо. К тому же вводная не совсем корректная. Допустим по шоссе едет 75 кмч... А он как едет? Чисто на моторе или педалями маслает на самой высокой скорости? Вы сами то ему верите?
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
@Mamont56, вы запускаете объект внимания, в данном случае 36-ти вольтовый велосипед друга, который как выяснилось полковник. Описываете вводные и спрашиваете


И какая должна быть реакция? Вау-вау, круто круто?
Люди сомневаются и это нормально. Это только в армии какой нибудь маршал отдаст приказ, доехать на 36-ти вольтовом велике за 500 км за пару минут на гиперзвуке, а рядовой ответит "Есть доехать на гиперзвуке". А потом, когда доедет, ещё и добавит "Служу России"!
Никто не посягает на чье то хобби, увлекается и ладно. Для меня электротранспорт тоже не панацея и не основная цель жизни, просто катаюсь. Но все же давайте будем реалистами.
А то по факту, получается что ваш друг, своим видео вводит людей (в том числе и вас) в заблуждение, а это не есть хорошо. К тому же вводная не совсем корректная. Допустим по шоссе едет 75 кмч... А он как едет? Чисто на моторе или педалями маслает на самой высокой скорости? Вы сами то ему верите?
Конечно, я ему верю. Зовет прокатиться в воскресенье, с утра пораньше, пока машин на дорогах мало, да, мне все некогда, хотя интересно.
 
25 Май 2014
8.304
4.346
113
36
Крайний север
youtu.be
Короче, стелс навигатор новый решил взять, который 950. Вчера щупал его, мне нравится. И не тяжких, и вроде всё брендовое стоит. Жечь резину на нём не собираюсь, чисто покататься с подруженцией, не более того.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.921
113
46
Belgorod
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
940
641
93
67
Узбекистан, Ташкент
Тяжеленький...
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.811
6.878
113
50
Toksova
soundcloud.com
А причем тут тогда электро?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)