На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.@Mamont56, после того, когда переспросили про 24в. и вы подтвердили
Я тоже про 24 в подумал. Вы просто ввели в заблуждение, получилась "непоняточка" ))
Тем не менее, возвращаясь к эксперименту: - А с чего вы взяли что 48 категорически нельзя? Поставьте контроллер 60 амперный и хоть 96 лейте. Только температуру движка меряйте постоянно, а то мало ли, полыхнет ненароком ))
На 5 уровне возникает намного больший ток, а скорость на х.х. увеличивается лишь на 1 км/ч.
Установки контроллера:У большинства этих экранчиков уровни мощности Assist - могут выставляться как на скорость так и на мощность ..
у вас судя по всему выставлено на мощность ...
какой то из параметров P в тонких настройках за это отвечает , надо изучать мануал к конкретному экрану ..
вот например про KT LCD 3
Посмотреть вложение 228313
Р05 - градации деления мощности (скорости) на экране дисплея, 3 риски или 5. Наверное нет такого. И с магнитами Р07 и Р13 тоже не понятно, если можно менять их количество, то для чего?в некоторых особо продвинутых контроллерах - infinion ,sabvoton )
есть так называемый режим 120 процентов , который позволяет увеличить максималку не поднимая напряжения
за счет хитрого смещения фазового тока мотора , (отставания фаз на определенную величину )
прибавляет иногда +5 - 8 км максималки , но токи растут и расход растет сильно )
в физике называется этот эффект flux weakening или field weakening , эффект ослабления поля , когда за счет ослабления магнитного поля - растет RPM ) в моторе ...
Я тоже Р06 выставлял долго и упорно, пока не получил точные расстояния, и почему оно у меня получилось 20, при 28" колесах, знают только китайцы.P07 - количество магнитов в моторе. Исходя из этого количество контроллер и формирует вращающее поле, переключая фазы. Это количество нужно знать. Либо найти документацию к мотору (тех. характеристики), либо разобрать и посчитать. Лечше не экспериментировать, а ставить такое, какое есть. Влиять будет не только на работу мотора, но и на показания спидометра.
Р13 - Не знаю, что такое. Это скорее завуалирование название датчиков хола. У меня тоже такая хрень, но она не настраиваемая, просто отображаются какие то показания.
А вот параметром Р06 (размер колес ) можно откалибровать скорость. У меня (к примеру) 10" колеса, но с таким размером в настройках спидометр врет ацки, почти на 10 км/ч. Вместо фактических 35 км/ч показывает 43-45. Ну Китайцы, чо с них взять - любят все преувеличивать. Я подобрал и выставил 9", тем самым откалибровал спидометр по GPS.
Говорит, что по шоссе 75 км/ч идет. Человек серьезный. Но, лично я - не любитель кареточников - шум движка, многократная нагрузка на цепь и систему передач. Но факт интересный, для человека это спорт, у каждого свой кайф.Холостой ход - это не интересно, особенно на кареточнике. В холостую можно и до 200 раскрутить, продемонстрировав мощь и силу 36-ти вольт. А поедет ли хотя бы 40-50?
Кстати, а скорость чего он измеряет? Скорость вращения колеса или самого кареточника?
Полковник в отставке, отслужил пол жизни у черта на куличиках, а теперь возится с электровеликами в свое удовольствие, за бесплатно, хобби у него такое....Ого, вот это раскатал "серьезного человека" )))
Все по факту, с доводами, картинками - я бы так не смог ибо не силен в этих науках.
Ну мы тут все вроде не клоуны, хотя слегка пошутить и подурачиться не критерий оценки серьезности. Но очень часто, я слышу оценку серьезности людей именно по возрасту. Если 50+ значит серьезный, если 40- значит скоморох ))
Я вот чисто интуитивно догадываюсь, что на спидометре у человека какие то абстрактные цифры. Это просто физика, есть некий баланс между тягой и скоростью, который обеспечивает вольтаж. То есть 36 вольт, за счет редукции, нужно как то распределить в пользу тяги или в пользу скорости, но при этом не на холостом ходу, а с учетом веса наездника, сопротивление встречного потока, трения механизмов редукции и.т.д...
Было бы гораздо серьезней, замерять скорость с телефона, каким нибудь GPS велоспидометром, не полагаясь на сомнительные показания друга.
Как вам такой велик?
Конечно, я ему верю. Зовет прокатиться в воскресенье, с утра пораньше, пока машин на дорогах мало, да, мне все некогда, хотя интересно.@Mamont56, вы запускаете объект внимания, в данном случае 36-ти вольтовый велосипед друга, который как выяснилось полковник. Описываете вводные и спрашиваете
И какая должна быть реакция? Вау-вау, круто круто?
Люди сомневаются и это нормально. Это только в армии какой нибудь маршал отдаст приказ, доехать на 36-ти вольтовом велике за 500 км за пару минут на гиперзвуке, а рядовой ответит "Есть доехать на гиперзвуке". А потом, когда доедет, ещё и добавит "Служу России"!
Никто не посягает на чье то хобби, увлекается и ладно. Для меня электротранспорт тоже не панацея и не основная цель жизни, просто катаюсь. Но все же давайте будем реалистами.
А то по факту, получается что ваш друг, своим видео вводит людей (в том числе и вас) в заблуждение, а это не есть хорошо. К тому же вводная не совсем корректная. Допустим по шоссе едет 75 кмч... А он как едет? Чисто на моторе или педалями маслает на самой высокой скорости? Вы сами то ему верите?
Тяжеленький...Смотрите, какой велосипед: Горный велосипед Stels Navigator 950 MD V010 (2023), цена - 49770 руб. на ВелоСтрана.ру
Горный велосипед Stels Navigator 950 MD V010 (2023) в интернет-магазине «ВелоСтрана.ру» по цене 49770 руб. Подробное описание, технические характеристики, фотографии, отзывы покупателей, сравнение моделей, гарантия, бесплатная доставка, ремонт.www.velostrana.ru
А причем тут тогда электро?Смотрите, какой велосипед: Горный велосипед Stels Navigator 950 MD V010 (2023), цена - 49770 руб. на ВелоСтрана.ру
Горный велосипед Stels Navigator 950 MD V010 (2023) в интернет-магазине «ВелоСтрана.ру» по цене 49770 руб. Подробное описание, технические характеристики, фотографии, отзывы покупателей, сравнение моделей, гарантия, бесплатная доставка, ремонт.www.velostrana.ru