Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
@Mamont56, вы считаете это нормальным?
Проткнул колесо - меняй машину... Ну да, это как раз по Европейски, шедеврально, для людей )))

Недавно смотрел как раз видос, там наши автомастера реанимировали Инфинити, чистокровного японца. С движком у него что то было. Плохо заводится, сразу греется, потом глохнет - короче мертвец.
Ну наши ребята поковырялись, повыкидывали кучу Японского хлама, заменили половину Китаем, половиной от АвтоВАЗ, перепрошили мозги и сделали настоящий Инфинити, покруче чем в Японии )))
На этом и держится вся буржуйская экономика, на подводных камнях, на услугах, которые ты вынужден оплатить.
Homo Homini Monstrum. Рыночная экономика, производитель может выставить любую цену на свой продукт.
Но это уже не про велики.
 
Mamont56

Швабли марафон плюс- оч хорошая резина ))...
Сегодня на ней покатался, 700х38, шикарная резина.
IMG_20230324_162845~01.jpg
 
Вчера взял у знакомого любителя немецкий RIXE Boardeaux, велик офигенного состояния и качества, но проехав 25 км, вернул его сегодня обратно. Кареточный двигатель - не мое, он едет, тянет, но тупит он как-то, Batavus с передним мотор - колесом повеселей, а этот педальный задний тормоз, (помимо двух гидравлических на руле), как у нашего Урала, когда педаль под ногу назад не провернешь - хрень полная, и дисплей уж очень бедный. Остальное, конечно, на уровне.
 
Mamont56

Ну вот смотри , сделано оно может быть хорошо , но с практической точки зрения ну полная же лажа )
он ужасно неудобный, полностью ригидная конструкция , ездить только по супер ровному асфальту - медленно и грустно )
Посмотрел ценник , 2420 евро ) , за что блин ? себестоимость его комплектухи - долларов 300 - 500 в самом лучшем случае...

За это бабло можно собрать самолет)) во всех смыслах ...
вообще имхо велорынок в полном неадеквате западный....
 
Mamont56

Ну вот смотри , сделано оно может быть хорошо , но с практической точки зрения ну полная же лажа )
он ужасно неудобный, полностью ригидная конструкция , ездить только по супер ровному асфальту - медленно и грустно )
Посмотрел ценник , 2420 евро ) , за что блин ? себестоимость его комплектухи - долларов 300 - 500 в самом лучшем случае...

За это бабло можно собрать самолет)) во всех смыслах ...
вообще имхо велорынок в полном неадеквате западный....
Да, кареточные моторы очень дорогие (порядка 800$), даже китайские, 8 ступенчатая японская планетарка - стоит порядка 500$, это аналог автомобильной коробки передач, хорошая рама, колеса со спицевыми клепками - втулками, нержавеющие спицы, шикарная резина, гидравлические тормоза, передняя осветительная динамка, питающая фару и задний фонарь с аккумулятором, замок на заднее колесо и батарею на 416 Wh, багажник на 25 кг, наклон седла регулируется двумя болтами - шестигранниками без всякого насилия, аммортизирующий подседельный штырь, отключаемая передняя вилка (Вы свою за сколько купили?), рулевая колонка... Все качественное, ни одной китайской детали. До 35 км/ч, я разгонялся на нем легко и, ехать на нем одно удовольствие, кроме того момента, что мне не понравился. Так, что, зря Вы так скорополительно...
 
Mamont56
Я полагаю что вы просто никогда не пробовали настоящий хороший маунтин байк )
Потому что все в этом велике - это просто насмешка ))) над нормальным велосипедом )))

амортизирующий подседельный штырь )) вот это на фото )?)

Вот с таких конструкций начинаются работающие аморт подседелы )

227693




а теперь я залез в спеки этого "мерседеса" и начал ржать )))

вилка - Suntour CR 8V - макет , стоимость - 30 - 50 долларов , не работает в принципе и работать ) не может :))
ставится на самые дешевые ригиды начального уровня
Все остальное там примерно того же уровня))
клещевые тормоза , которые можно встретить исключительно на ашан байках ) и т д
подседел такой "амортизирующий " , 2000 рублей стоит ,ессно ничего не амортизирует и в принципе на это не способен )

Моя вилка сейчас стоит около 600- 800 баксов плюс минус (ее новая модификация)

Если вы сядете на электровел уровня такой мериды ( нормальный двухподвес с качественным обвесом )
вы поймете что такое настоящий вел и за что тут уплачены деньги ))

А цена вашему "мерседесу " , 3 рубля в базарный день ,я такой даже за бесплатно бы не взял )

227696



Самостоятельно за 2400 евро - можно собрать двухподвес , с амортизацией как минимум DNM Volcano /Rockshox reba/recon gold
c акб минимум 20 - 30 Ah, с редукторником не меньше киловатта ...ободами Dt swiss ) и обвесом не ниже shimano deore , а возможно и получше)
плюс и на отличную гидравлику останется от той же Deore или hayes старших линеек )
 
Последнее редактирование:
Даже не вдаваясь в технические характеристики, если отбросить бренды и все остальное, что может давить на мозги, чисто внешне:
- White Siberia (выше публиковали) мне понравился. Он стильный, современный, прям так и хочется его купить. А вот это все на фотках, что то раритет какой то.
Мерседес говорите? Ну хрен знает, может быть. Но Мерседес на котором ещё Штирлиц ездил я бы точно не купил.

0fbb3f25f679de92154dc961d3b1c129.jpg


PS На него кстати тоже дикий оверпрайс )
 
Последнее редактирование:
Vladiger


Вот на у нас рынке сейчас появился , тестил такой , реально практически во всем плюс минус приличный агрегат )
и ценник вполне вменяемый для таких характеристик

syccyba impulse 2.0

227698



У вайт сиберии маркетологи неплохие , в смысле перелицовки и переименования всего чего только можно вплоть до контроллеров на привычные русскому уху названия ) с китайского )

А вот "под капотами" там стабильно грустновато который год ))
Поэтому бренды которые не пытаются маскироваться под "наши " , как вышеозначенный байк , или minako ) - они меньше денег тратят на маркетинг и сильно больше на качество )
 
  • Like
Реакции: Vladiger
ну правда, там говно все , рама, трансмиссия и тд. электрическую часть не беру
Я не пробовал, не знаю, зато красивенький такой ) А вы пробовали? Или он априори гавно?
Вы читайте повнимательней, на минуточку не трогайте трансмиссию и электрическую часть, просто посмотрите на них. Вот выше @Zerocool, тоже стильный апарат предложил syccyba impulse 2.0. На них смотришь и их уже хочется купить, потому что они АЛЯ 2023 год... А уже потом начинаешь изучать трансмиссию и электрику.

А то что нам пытаются впарить под видом Мерседеса, выглядит как Привет из СССР, АЛЯ прогулочные Салют, КАМА, Минск, для девочек.
 
zga

Ну тут справедливости ради будет заметить что на электровеле трансмиссия играет заметно меньшую роль , а зачастую вообще никакой чем на обычном веле)
Даже если вкручивают то от самой большое спереди к маленьким сзади ..., потому что усилие меньше - с мотором просто бесполезно , даже на малых оборотах ) ..
Так что какое нить alvio или altus там работает по 10 лет вообще без проблем , просто по причине отсутствия выработки )
Я вообще свою выкинул к чертям ) оставил фривил сзади на одну звезду шимановский
и спереди на 42 , три звезды из которой пользуюсь только самой большой )
Система совершенно дешманская prowheel ) на 4 граннике ) от которой любой бы нормальный велосипедист тоже заплевался))
но она меня устраивает , потому что у меня педали это в 90 процентах случаев подставка для ног )

А вот амортизация , тормоза даже наверное большую роль играют чем на обычных кросскантри велах )
средние скорости зачастую в два а иногда и в три раза выше , со всеми вытекающими )

Поэтому у меня впереди 200 , , сзади 180 . достаточно мощная гидравлика 4 пистонная ..(китайская но оч достойная ) до этого были hayes stroker trail ,они сильно похуже по модуляции , хоть в 4 раза и дороже ) понятно что и втулки у меня не на насыпухе , а specialized на промах ) просто потому что тупо рассыпятся дешевые втулки от такого веса вела с седоком и нагрузок )
Поэтому спереди manitou r seven ) ,поэтому santour ncx подседел )
мощные обода mtx sunringle сзади 2.5 спереди 2 ...
жирная резина и даунхильные камеры )

вот кстати на суккубе - на фотке выше , мне оч понравились тормоза ) там стоит что то люто мопедное (гидравлика ) , с дисками раза в два толще обычных и с огромными колодками , тормозят просто адово ) не знаю насколько там надежные ручки и гидролинии , и т д ) но впечатление произвели брутальное )


вообщем все исходит из задач....
 
Последнее редактирование:
Mamont56
Я полагаю что вы просто никогда не пробовали настоящий хороший маунтин байк )
Потому что все в этом велике - это просто насмешка ))) над нормальным велосипедом )))

амортизирующий подседельный штырь )) вот это на фото )?)

Вот с таких конструкций начинаются работающие аморт подседелы )

Посмотреть вложение 227693



а теперь я залез в спеки этого "мерседеса" и начал ржать )))

вилка - Suntour CR 8V - макет , стоимость - 30 - 50 долларов , не работает в принципе и работать ) не может :))
ставится на самые дешевые ригиды начального уровня
Все остальное там примерно того же уровня))
клещевые тормоза , которые можно встретить исключительно на ашан байках ) и т д
подседел такой "амортизирующий " , 2000 рублей стоит ,ессно ничего не амортизирует и в принципе на это не способен )

Моя вилка сейчас стоит около 600- 800 баксов плюс минус (ее новая модификация)

Если вы сядете на электровел уровня такой мериды ( нормальный двухподвес с качественным обвесом )
вы поймете что такое настоящий вел и за что тут уплачены деньги ))

А цена вашему "мерседесу " , 3 рубля в базарный день ,я такой даже за бесплатно бы не взял )

Посмотреть вложение 227696


Самостоятельно за 2400 евро - можно собрать двухподвес , с амортизацией как минимум DNM Volcano /Rockshox reba/recon gold
c акб минимум 20 - 30 Ah, с редукторником не меньше киловатта ...ободами Dt swiss ) и обвесом не ниже shimano deore , а возможно и получше)
плюс и на отличную гидравлику останется от той же Deore или hayes старших линеек )
Не вопрос, собирайте свой двухподвес, мне горный вел не нужен, хотя гор у нас столько, что Вы себе и представить не можете. Меня устраивает городской велик, на который не стыдно сесть и с кайфом проехать от пункта А в пункт В.
 
@Mamont56, ну двухподвес он не обязательно по горам ездить. Я тоже этого не понимаю и не люблю, как бы тоже сторонник именно комфорта, городского, прогулочного типа. Но это ещё и аммортизация, управляемость, комфорт. @Zerocool, онведь все по факту пишет,вот это работает, а это вот это нет и.т.д.
На великах из-за большого диаметра колес это меньше выражено, но на самокатах я это очень хорошо ощутил на своей шкуре.
Сейчас у меня Joyor Y5S, мягкая повеска и с переди и сзади, пускай даже пружинная, но она есть (хотя в переднем аммортизаторе там что то внутри шипит, видать какая то жижа есть). До него у меня был Xiaomi Mijia M365 Pro без аммортизации вобще - ну это просто треш. Разница небо и земля. Тротуары, приемущественно это асфальтированные дорожки, но это не значит что их каждый день шлифмашинкой ровняют. На Ксяоми вся текстура неровности асфальта в ногах вибрировала, а если по тротуарной плитке проехаться - трындец, изображение в глазах дергаться начинает. Короче Xiaomi Mijia M365 Pro - это реальная игрушка, не транспорт. Он просто побаловаться.
А вот с подвеской, я уже и по плитке могу проехаться, при том достаточно мягко.

Это все выливается в комфорт и усталость от поездок.
 
Mamont56
Я не езжу по горам , и фрирайдом с даунхиллом не занимаюсь )
речь именно что о комфорте !!!! и именно в городских , окологородских условиях...
потому что на ваших прогулочных велах любая кочка и неровность на асфальте или тротуаре это удар по позвоночнику и рукам )
на скорости в 30 - 40 км/ч очень болезненный удар ... и их сотни поступают от мелких неровностей, не говоря уже о больших

Я точно знаю о чем говорю , потому что я катался на электроригидах ...., вот типа ваших , без амортизации вообще..
после пары тройки часов катания - копчик болит так что на задницу потом сутки не сядешь , и руки выкручивает в запястьях...
 
Последнее редактирование:
Если вы сядете на электровел уровня такой мериды ( нормальный двухподвес с качественным обвесом )
вы поймете что такое настоящий вел и за что тут уплачены деньги ))
ну такие аппараты разумно брать если пользуешь по прямому назначению (спуски, крутые подъёмы), ну или хотя бы кросскантри (уже спорно).
 
Jeysound
Я не говорю конкретно про этот аппарат , я говорю о том что для электробайка - двухподвес с нормальной амортизацией это мастхэв...
иначе хана костям ) вот и все...
 
Какая замечательная хрень :Dle4:

Чего только люди не придумают, что бы имитировать кручение педалей на электробайках.
К слову о трансмиссиях и их надежности. Присоединюсь к ИМХУ господина Zerocool: - Директ драйв это мастхэв во всех смыслах. Моторколесо, заспицованное в обод, хорошо закрепленное и усиленное дропаутами и все. Никаких звездочек шимано и прочей хрени усложняющих трансмиссию.
Если уж так хочется имитировать педалирование, то гораздо рациональней было бы сделать в каретке педальный муляж. Что то типа тормозящей муфты с датчиком усилия и регулируемым торможением. Сигнал с датчика в контроллер, он там все посчитал и выдал в мотор столько сколько нужно, без всяких пасиков, звездочек и цепочек.

Нравится людям все усложнять, что уж тут поделать. Следующий шаг фрикционная муфта, ждем с нетерпением! :)
Ну это тоже ИМХО конечно, не кидайтесь тапками :Dle77:
 
@Zerocool, возможно. Я бы именно такой вариант и рассматривал, либо редукторник либо директ драйв. Но скорее всего второе. Совсем отказываться от трансмиссии конечно не камильфо, ну мало ли. в горку поддать, где то форсаж подпедалить )) Ну это скорее как дежурная тяга, вспомогательная, не основная.
А в видео, чувак рассказывает именно про велосипеды, не электробайки, а показывают сплошную электронику. Я не совсем понял, это просто механический редуктор (коробка скоростей) или мотор с коробкой? Если первое, тогда где мотор и как он взаимосвязан с этой коробкой.
Определенный смысл в этом есть, распределить нагрузку как в тяговом режиме (на пониженной передаче), так и в оборотистом (на повышенной). Но если тяга как таковая мотор, то все это теряет определенный смысл. Мощьный мотор и без редуктора может катиться 10км.ч, а дохлый больше 25км.ч все равно не поедет. Как то так)))
 
Последнее редактирование:
Все, кажется разобрался. Это типа вместо трещетки. Выкидываем шимано, ставим эту хрень и она сама как то там переключает. Типа "умный" ассистент с "умной" трансмиссией )
На таком "умном" лисапеде, главное самому не отупеть )))
 
Последнее редактирование:
Еду с магазина сегодня , слышу грохот ) ну думаю нас опять бомбят ....
потом мне прохожие такие у вас спина горит ...
короче у меня в рюкзаке лежала 18650 запасная для фонарика)
и с ней случилось вот это ...



последствия)

228008



единственная мысль что мне приходит в голову, там лежал мини разводной ключ универсальный) который я постоянно с собой катаю , и как то замкнул он батарейку плюс на минус ...
 
  • Wow
Реакции: Denis12308
@Zerocool, Вы так всех присматривающихся электропедистов распугаете ))
Неприятная конечно ситуация. Спина то хоть не пострадала?
 
а причем тут электровелосипеды , батарейка то от фонарика пылала )) , нога чуть пострадала )) туда кусок горящего рюкзака упал)
в кросовок
 
а причем тут электровелосипеды , батарейка то от фонарика пылала )) , нога чуть пострадала )) туда кусок горящего рюкзака упал)
в кросовок
Ахренеть, вместо насоса огнетушитель нужно возить если фонарик с батареей с собой возите)
 
так в акб электротранспорта таких батареек "от фонарика" около сотни. Достаточно одной полыхнуть что бы выжечь все вокруг.
То что они более высокотоковые - это понятно, но от механического повреждения или перегрева так же полыхнут. Есть же видосы. Теслы, лисапеды, самокаты, гироскутеры горят не хуже фонариков.
 

Сейчас просматривают