О софте "вообще".

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да грубо конечно вышло. Вообще столь реактивно-развивающаяся тема "запахла керосином" уже много страниц назад, вот он - этот "керосин" и появился.
 
потому что держать себя в руках и рамках темы могут не только лишь все.
 
  • Like
Реакции: cherkes
Начали за здравие, кончили за упокой? Машины, квартиры, колбаса...:confused:
Речь ведь о потере культуры программирования.
1463418975182036773.jpg
 
@Константин Викторович, Спрос рождает предложение - се ля ви. И биткоин когда то гроши стоил, а осетрами при царе Николае и в некоторых русских тюрьмах кормили (да-да). Рентабельность - это скелет бизнеса. А бизнес не любит быть худеньким.
 
@АлександрSova, Как любой здравый человек, на этой земле, должны понимать, что рамки такой политики могут распухать до беЗконечности. Рано или поздно, рентабельно будет перейти на пластиковую пищу, сидеть на динамомашине, довольствоваться виаром вместо леса и мечтать, как же хороши жили наше деды в свободной стране)))
 
Производство вещей которые прям с конвейера проектируются в помойку не имеет никакого оправдания. Превратить смартфон в расходник - за такое надо сажать лет на 20.

И происходит это именно потому что это бизнес модель и философия и началась она лет 60 тому назад в америке. Есть много серьезных книжек на эту тему и даже пару фильмов. "Эффект лампочки" например.
 
Т.е. вы пришли к тому, что в силу рентабельности, не получится делать классно и долговечно, получится только классно?
Да. И просто по причине того, что ресурс большой стал не восстребован, а значит за него платить ни кто не станет.
Я могу очень подробно описать почему.
С Софтом, я так понимаю, похожая ситуация - сделать очень компактно и с проверкой всех ошибок и чтоб очень быстро на минимальных ресурсах работало - нужно время, а пока оно пройдёт - задача решаемая потеряет свою актуальность, так как обрастёт новыми и новыми условиями.
[DOUBLEPOST=1538927238][/DOUBLEPOST]
Превратить смартфон в расходник - за такое надо сажать лет на 20.
Почему?
 
  • Like
Реакции: vitalker
Потому что запланированное устаревание - это самый обычный саботаж ведения хозяйственной деятельности.

И если вы скажете что "у вас есть право не покупать и не пользоваться" - это не так. Гигатонны ЛЖИ льются рассказывая о бесконечных преимуществах, при том что ни в одной школе не проходят предмета где на пальцах бы объяснялось как с этим бороться.

Понимаете? бесконечность разницы промывки мозгов населению рекламой на фоне полного отсутствия каких-либо эффективных средств донесения сути дела с вариантами обхода этой политики. Каждый кто против этой философии должен сталкерить в пустошах сам. На теме табу.
 
@Константин Викторович, Я то понимаю. Это у рыночного явления "спрос-предложение" берегов не видно. Если за товар или услугу будут готовы платить "столько-то", то "столько-то" и возьмут, даже если если "это" в миллион раз больше чем есть на самом деле - ну такой он "зубастый оскал капитализма", что поделаешь
 
D-Forest
Я с таким же успехом могу заявить что ваше существование - это обычный саботаж ведения популяции ))
:D
 
D-Forest
Я с таким же успехом могу заявить что ваше существование - это обычный саботаж ведения популяции ))
:D
ой да будет вам... этой теме тыщи лет... давайте продадим соседу полудохлую корову чтоб он понёс убытки...
[DOUBLEPOST=1538928502][/DOUBLEPOST]Мы с вами - "сосед", корова через год не мычит не телится (батарейка села), а убытки записываем в графу "инвестиции в светлое будущее".

после чего Улыбаемся и машем.
 
Потому что запланированное устаревание - это самый обычный саботаж ведения хозяйственной деятельности.
Вы пишите бред!
Вы знаете что такое ресурс и как его считаю, как проверяют?
Ресурс изделия можно планировать, считать. И от Ресурса зависят используемые при производстве материалы и технологиии и в ИТОГЕ - ЦЕНА!
Зачем же я, как потребитель, буду покупать изделие с ресурсом (и соответствующей ценой) 10 лет, если ТОЧНО знаю, что через три года оно меня функционально не будет устраивать, что на рынке ТОЧНО будет новое изделие с лучшими потребительскими свойствами??????????????
Так и с софтом - зачем я буду ЖДАТЬ и платить за софт, ксачественный, быстрый, компактный - НО НЕ АКТУАЛЬНЫЙ?
 
Гигатонны ЛЖИ льются рассказывая о бесконечных преимуществах, при том что ни в одной школе не проходят предмета где на пальцах бы объяснялось как с этим бороться.
С чем бороться? Зачем бороться с техническим прогрессом? И я не слышу ни какой лжи - за лож подают в суд.
В школе учат ДУМАТЬ, учат Физике, Математике и много ещё чему - всё это пригодится при выборе того или иного продукта ОЧЕНЬ.
И поверьте - те, кто учился реально - прекрасно разбираются что им покупать, а в чём не разбираются - загуглят, почитают отзывы, позвонят друзьям, пообщаются КАК МЫ ТУТ на Форумах.
Вы ведь точно знаете, что самые надёжные звуковые карты делает RME?
Почему вы думаете, что современный человек и с остальным не разберётся?
 
Профанация возможна там, где потребитель наивен или неграмотен. Айтишно/программная сфера волей-неволей(скорее неволей) становится всё более понятна потребителю в силу необходимости. Музыканты и музыко-делатели -яркий пример. Крики "нахера мне разбираться в вашем софте - я музыкант, а не программист" - почти уже и не слышны... Как в своё время научились карбюраторы разбирать/собирать, так и здесь потребитель обретёт необходимую глубину знания, остальные естественным и противоестественным образом вымрут:)
 
  • Like
Реакции: presly и bloodykot
Почему вы думаете, что современный человек и с остальным не разберётся?
Да разберётся, само собой, набив пару шишек.

Просто тут уголовщина чистая, в особо крупных размерах. Я вот хоть не имею профильного образования и то понимаю. Разбирать эти авгеевы конюшни, конечно, надо тихо, по амнистии... но разбирать надо. Законы вводить туда-сюда понимаешь...
 
Кстати, технический прогресс... А для чего он вообще как таковой. Вот с точки зрения обычного работяги? Что он ему дает. Скажем последних 30 лет возьмем. философский вопрос.
 
А разработчик Jamox Alpha Base честно написал о % брака которого он смог достич и готов менять изделие за свои деньги. Что не так?
проблема в подходе, в том что он не обеспечил контроля качества, с его же слов поломки выявля/тся в течении первого часа работы. любой производитель имеет контроль качества. тот кто не имеет - имеет недовольных клиентов и сдачу оборудование обратно, если продавец выполняет свои обязательства перед покупателем.
понятно что он все принимает назад в случае поломки, но он бы избежал лишних объемов работы и негативных отзывов от которых он сам теряет свой авторитет в глаза потребителей. пример работы - спустя рукава. Если бы это были единичные случаи, однако есть отзывы указывающие на личные проблемы и после таких возвратов на ОТК, назад хочется только деньги, это нормальное желание.


В каких автосалонах? В России? Не обсуждается.........
В любой цивилизованной стране будет моментальная замена на новый автомобиль - у меня есть ряд примеров.
Ну то что вы ставите нас здесь в ряд нецивилизованных целой страной в раз это не хорошо. Речь не только о РФ, есть диллеры в любых странах, и диллерский ремонт - это один из вариантов решения проблемы. Или вы что считаете - что по отзывной компании авто ВСЕГДА возвращается на свой конвейер? НЕТ. Диллер имеет диллерские мануалы на нужные случаи, новая проблема - новый мануал для устранениям по месту. Авто сдается по отзывной компании - диллеру. Это работа - для всех цивилизованны стран одинакова. Думаю многие здесь автовладельцы прекрасно представляют как работают отрывные компании. Я знаю как это происходит в нескольких странах Азии - абсолютно так же. Если брать развитой мир, расскажите как в нем отрывная компания идет с возвратом на конвейер.. честно - интересно.
Чтобы при проблемах с подушками безопасности к примеру - меняли на новое авто - бред. В штатах, Европе, Японии, эмиратах - везде одни правила, устранение проблем бесплатно через дилера, будь то замена подушек безопасности, проблем с тормозами, недостаточной эффективностью кузовных деталей при дтп и тд. Все это азы для диллеров. Не стоит путать с программами (за ваш счет путем вуалированная "включено") по замене авто на новое в случае проблем. Это не общепринятая практика а отдельные программы. Следите за автоновостями чтобы понять как часто идут отзывные программы, и где люди могут произвести замену указанных элементов. Сам имею плотное отношение с диллерами, близкий друг семьи - директор завода JCB мск и подноготную обслуживания, отзывных кому знать лучше у пром гиганта.. хотя это спецтехника, а не гражданские авто, где требования гораздо жестче. Ну да - там тот же лизинг, и деллерская работа устроена иначе. Тем не менее отзывные программы есть для тех, кто приобретает вне лизинга. Именно гарантиями и отзывными компания он занимался в регионах несколько лет до этого. Не по своей инициативе, а по прямому руководству которое идентично для любой страны где есть контора. Цивилизованные страны тут как понятие - отсутствует.
Но это с авто.. в случае с другими вещами возврат идет конечно продавьцу, продавец на завод но там и не отзывная компания а по факту замена на исправный экземпляр либо замена производителем всей партии


зачем мне манибэк если альтернатив софта нет и мне он нужен - но он кривой? Ваша логика тупиковая. Нужно добиваться чтоб продукт или работал как заявлено или в досудебном или суцдебном порядке переводился в статус Дискаунтед. Продажа косячного продукта не проблема покупателя, когда товар оплачен - он должен работать. Манибэк ближе к услугам а не товарам, от услуги можно отказаться и найти другого, когда нужен конкретный товар, какой может быть манибэк при гарантии и соглашении с производителем? Манибэк в случае с разработчиками софта (а не услуг как вебсайт, хостинг к примеру) последний вариант.
Рекламное агенство, манибэк нужен и работает тогда, когда в компании одни идиоты и с нескольких раз не могут понять заказчика. Да - заказчики бывают разные, но и идиотов среди дизайнеров (или иной любой сферы) хватает, и человеческий фактор переводит работу в личностное непонимание, тут все - манибэк. Заказчику нужен дизайн и вывеска. Работа творческая, но там свои внутряки с пониманиями заказчика и многое решается договором. По факту два пути или заказчик или исполнитель дебил если не сошлись (исключая нарушения сроков проплаты и прочие случаи)
Если софт не уникальный, допустим это игра, которая тупо вылетает на заявленных требованиях - манибэк реален и нормален, потому что нет жесткой привязки к необходимости софта и списывается на не пошло и ладно. Когда речь о софте который работал и перестал и ничего не делается, манибэк не то чего ждет потребитель


технический прогресс... А для чего он вообще как таковой. Вот с точки зрения обычного работяги?
работяге он дает и безработицу, и ускорение темпов работы за счет более эффективного инструмента на производстве, ранее бы его звали при таких темпах стахановцем и писали в газетах, сегодня он прикладывает меньшие усилия, а то и вовсе цех заменен автоматикой которую контролирует пара человек.
 
Последнее редактирование:
Прогресс ведет к уравниванию и справедливости. В кавычках и без. Разве не это нужно простому работяге?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают