Хороший рояль недорого - реально?

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять струны у рояля? Если их не меняли ни разу, то есть 30 лет - это надо будет сделать?
Струны меняются в основном при обрыве или ввиду "усталости метала", это когда струна начинает издавать грязные обертоны в виде непонятных гудящих призвуков. Но как правило их меняют только при обрыве или сильной коррозии.
Главное найти хорошего настройщика-регулировщика ( в советское время были 3 разные квалификации: настройщик, регулировщик, настройщик-регулировщик). Хороший мастер вам полный анамнез по инструменту выдаст, а также подскажет по условию содержания инструмента ( температура, влажность, солнечный свет и т.д.).
[DOUBLEPOST=1558727660][/DOUBLEPOST]
На счёт Форстера - пишут, что с 1987 года на нём стали ставить импортную механику Renner
Импортную механику на импортный рояль )))).
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Этот 89 года, но что то сомневаюсь в импортной механике.. все таки закупка была в советский союз, наверно еще ГДРовская
 
С механикой какая история: при хорошей регулировке разницы между социалистической и капиталистической почти незаметно. Но крайне заметно в стабильности регулировки и износе. У меня на петрофе вообще пришлось ее двигать на см почти, чтобы все было по уму)
Но вообще механика сейчас не самая дорогая часть, можно относительно недорого поменять, чинить тоже можно почти бесконечно.
[DOUBLEPOST=1558759742][/DOUBLEPOST]Да, и куда прикольнее осозновать, что струны не там стоят))
 
@panmusicman, На счёт записей академической музыки - вспомнил! Сразу как-то в голову не пришло.
Тут вот, к примеру, Petroff обсуждаем, недостатки. А надо сказать - я музицировал на том же Petroff, на котором давали концерты Луганский, Мацуев, Нерсесьян, Вирсаладзе:) Им-то хорошо, а мне вот ход тяжеловат:D
Если Вы в свою студию заполучите такие имена, то даже "Лирика" зазвучит.

зы. а рядом - еще Эстония стояла, на ней Луганский с Руденко дуэт впарили! Кто на чём - уже даже не вспомню:D
 
Последнее редактирование:
Подскажите. Ножки и педали у рояля достаточно легко отделяются или это проблема? Волнует момент транспортировки и главное, что бы удалось потом в студию занести.
 
Да. А также вынимается механика, откручивается крышка. В таком виде и транспортируется.
 
Подскажите. Ножки и педали у рояля достаточно легко отделяются или это проблема? Волнует момент транспортировки и главное, что бы удалось потом в студию занести.
только профессиональную команду грузчиков по роялям.
Они, стопудово есть и в филармонии, и в консерватории, спросите там)
Даже грузчики с опытом и ремнями, но без знания дела могут чего-нибудь угрохать
 
а. А также вынимается механика, откручивается крышка. В таком виде и транспортируется.
Понял. интересно, сколько стоит грамотная разборка-сборка, транспортировка и тп от и до между городами 1000км. Хотя, наверно отправляющие и принимающие спецы могут быть разные или же обязательно собирать должны те, кто разбирал?
 
Мы покупали с фабрики, всё сопровождение было их, доставка, грузчики, настройщик. Наших не подпустили, хоть те и пытались помочь. )
Но бывает по всякому - в дк привозили каваи, магазин доставлял, так носильщиков в местном пту искали. ))
 
В идеале, кто продает, тот и привозит (заносит, собирает, настраивает). Но, есть специалисты, которые примут на месте и всё грамотно сделают. Важно, чтобы эти люди были, действительно, профессионалы (хотя бы один из них). В своём регионе знаю такого, постоянно людям рекомендую (жалоб не было).
 
Понял. интересно, сколько стоит грамотная разборка-сборка, транспортировка и тп от и до между городами 1000км. Хотя, наверно отправляющие и принимающие спецы могут быть разные или же обязательно собирать должны те, кто разбирал?
Отправляющая сторона в идеале сама должна быть заинтересована что всё будет ок, и у вас не возникнет претензий, которые хз как оспаривать в случае стороннего перевозчика. Поэтому это либо люди из их штата либо из сотрудничающей с ними фирмы.
 
Отправляющая сторона в идеале сама должна быть заинтересована что всё будет ок,
не, покупка-то у частника, правильно? Значит, в любом случае голова будет болеть у обоих.
Нет, не обязательно тащить команду за 1000км. В любом более-менее городе есть такая команда правильных грузчиков. Механика, в принципе, может и не выниматься, а делают это, чтоб легче было. Но для транспортировки на дальнее расстояние, наверное, все-таки лучше вытащить и положить в отдельный короб.
Стоимость заависит от города, вот наши новосибирские спецы:
P.S. В пекине у нас вообще понтовая команда, все заворачивают в пленку, полипропилен и одеяла, тащат с механикой и минут за сорок перетаскивают на очень внушительные расстояния. Не знаю, сколько им платят)
 
Отправляющая сторона в идеале сама должна быть заинтересована что всё будет ок
Покупка у частника. Отправляющая и принимающая сторона - это я). Речь о том, что рояль в Челябинске ( и я тоже), надо вести в Казань. Логичней найти в Челябинске спецев, что бы разобрали и всё грамотно уложили в авто для перевозки, а в Казани так же найти грамотных, кто это всё занесет в студию , там соберёт и настроит. Что бы не вести с собой людей из Чел в Каз. От этом речь.

ps. в целом, пока ещё рано (но сразу владеть информацией тоже не плохо)), да и не факт, что я этот рояль таки куплю (выше я показывал экземпляр на видео), зависит от того, что в итоге скажет про него мастер и на сколько будут двигаться продавцы. У меня пока студия в процессе, стройка.
 
В общем, доехал я наконец до Август Форстера 215. Посмотрел, поиграл, послушал.



я так и не услышал самого сложного для всех исполнения - пианиссимо, чтобы оценить может ли он это делать красиво,
всё время слышно что инструмент какой-то грохочущий, кричащий, после просмотра ролика складывается мнение,
что с таким звуком на нём можно только громкие рок-н-роллы играть )))

что-то типа этого хотелось бы от инструмента

 
Последнее редактирование:
не, покупка-то у частника, правильно?
Отправляющая и принимающая сторона - это я
Я свой случай имел ввиду. Когда элемент доверия присутствует, или вот как у вас - разумеется нет смысла тащить людей, плюс расходы.. Любой нормальный настройщик справится, чего там сложного-то..
 
Речь о том, что рояль в Челябинске ( и я тоже), надо вести в Казань.
Два города с хорошим комьюнити академической музыки. В первую голову спросить в оперных, они много и хорошо должны таскать и, вполне возможно, не своими штатными сотрудниками.
 
я так и не услышал самого сложного для всех исполнения - пианиссимо, чтобы оценить может ли он это делать красиво,
всё время слышно что инструмент какой-то грохочущий, кричащий, после просмотра ролика складывается мнение,
что с таким звуком на нём можно только громкие рок-н-роллы играть )))
Вот и у меня от пары Фёрстеров такое же впечатление осталось. А если механика уже "пожилая", то много нот могут просто не звучать при попытке сыграть пианиссимо.
Аккомпанировал как-то в Питерской консе романсы артисту, он мне - чего ты лупишь, а я вообще уже играл "лизатто", ниже которого уже ноты не звучали. Вот именно первое, что тогда на ум пришло - "рок-энд-ролльный" инструмент.

ЗЫ: Оказывается, я это уже здесь писал почти год назад. :)
 
Да. А также вынимается механика, откручивается крышка. В таком виде и транспортируется.
Не удержался читая подобный, извините бред. Никто не откручивает крышку и не вынимает механику при транспортировке. Я понимаю что вы не в курсе, но хотя бы не вводите в заблуждение. Даже зарегистрировался тут чтобы ответить, не удержался.
 
Покупка у частника. Отправляющая и принимающая сторона - это я). Речь о том, что рояль в Челябинске ( и я тоже), надо вести в Казань. Логичней найти в Челябинске спецев, что бы разобрали и всё грамотно уложили в авто для перевозки, а в Казани так же найти грамотных, кто это всё занесет в студию , там соберёт и настроит. Что бы не вести с собой людей из Чел в Каз. От этом речь.

ps. в целом, пока ещё рано (но сразу владеть информацией тоже не плохо)), да и не факт, что я этот рояль таки куплю (выше я показывал экземпляр на видео), зависит от того, что в итоге скажет про него мастер и на сколько будут двигаться продавцы. У меня пока студия в процессе, стройка.
У рояля снимаются ноги , лира, его ставят на салазки и прикручивают к ним, транспортируют на боку. Штиц палку фиксируют внутри привязывая веревкой. Клап фиксируют от открывания, так и перевозят. не слушайте тех кто хочет его разобрать, только денег больше заплатите. Консультироваться надо не с настройщиком, потому что многие настройщики кроме настройки не в чем не понимают, а с мастером ремонтником, который даст точное представление о рояле. Настройщик может проверить держит или не держит строй и настроить. В одном лице и настройщик и мастер по ремонту встречается не часто. Особенно у вас.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
В общем, доехал я наконец до Август Форстера 215. Посмотрел, поиграл, послушал. Но так как у меня практики игры на настоящем рояле нет в принципе, последний раз пожалуй я играл на рояле на экзамене в музучилище 15 лет назад сравнить мне не с чем, только с миди-клавиатурой).
У меня ощущение, что он слегка не строит? На 1:42 чётко это слышно. Спрашивал, сказали, что последний раз несколько лет назад было какое-то выступление и тогда вот перед выступлением приезжал настройщик и что-то смотрел, настраивал или нет даже не знают... а так пианинка стоит без дела, пылится в уголке.
Внешний вид - чутка покоцаный везде, по краям на углах есть небольшие сколчики, верхняя крышка не блестит..слегка пошерканая...
Как думаете заслуживает внимания? Как вам звук? Если его поднастроить точней может зазвучать по солидней?)


Этот Ферстер сделан в ГДР бывший соцлагерь. поэтому уровень его чуть Лучше конечно советских. Этот ферстер был произведен тогда когда принадлежал государству, сейчас он опять у наследников Ферстер. Дека покрыта синтетическим лаком, что негативно сказывается на звучании. Поэтому и механика там ,советская, по сути. Ферстер лучший выбор среди того что у вас там есть. Струны менять там не надо, если конечно они не ржавые и не рвутся уже при настройке. Ферстер этот был куплен в СССР для музшколы скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Вообще ходят такие разговоры, что на тембр влияют струны, дека, молотки и положение крышки, но потом добавляют, что вклад, вносимый каждым пунктом обратно пропорционален позиции, да еще и в геометрической прогрессии.
Но по факту, дешевле деку залатать, чем струны все перенавить-перетянуть (даже в мастерской с потоком). Потому что то, что наверху, хоть и чистой проволокой стоит не заоблачно дорого (~$200), оно разных диаметров и поставляется в бобинах по $150 штука)
А в басах все печальнее, ибо это все умножается на 2, и каждая обмеряется-наматывается персонально, согласно оригиналу.
По крайней мере, в книге Форсса замене струны посвящено 2 страницы, а вот процесс снятия струн и вывешивания их согласно порядку на гвоздики — упоминается несколько раз)
Замена всех басов от 20 до 30 тыс. Все намного проще, нужен станок для навивки струн и медная проволока со сталью (струнами).
 

Вложения

  • S2280007.JPG
    S2280007.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 579
  • S2280008.JPG
    S2280008.JPG
    2 MB · Просмотры: 530
  • S2280041.JPG
    S2280041.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 551
Не удержался читая подобный, извините бред. Никто не откручивает крышку и не вынимает механику при транспортировке. Я понимаю что вы не в курсе, но хотя бы не вводите в заблуждение. Даже зарегистрировался тут чтобы ответить, не удержался.
Ещё как вынимают, не вводите людей в заблуждение. Везли отреставрированный рояль в Москву, всё разобрали, (крышки, механику, ножки и всё остальное, что можно открутить-вытащить) всё собрали, ещё и подкрасили снизу, где ноги втыкаются! Все довольны!!!
 
Ещё как вынимают, не вводите людей в заблуждение. Везли отреставрированный рояль в Москву, всё разобрали, (крышки, механику, ножки и всё остальное, что можно открутить-вытащить) всё собрали, ещё и подкрасили снизу, где ноги втыкаются! Все довольны!!!
Если вашим грузчикам нечем заняться то это лично проблемы грузчиков))) Подкрасили...рука лицо просто. Непрофессиональный колхоз я так бы назвал.
 
Последнее редактирование:
за "бред" извинитесь?

а мне вот в архив пришлось лезть из-за вас
А мне пришлось лишний раз поразиться непрофессионализмом этих грузчиков. Еще бы 10 человек позвали. Мне привезли вчера рояль два человека. И ничего не разбирали и 25 лет не разбирают. Мне можно не рассказывать как их возят. А разбирают они его на публику, так можно денег больше срубить, единственное объяснения этому.
 
Последнее редактирование:
бедные мы тут конечно...
извините, а вы не с нами, я так понял ?
Я мастер музыкальный широкого профиля по изготовлению и ремонту музыкальных инструментов. Случайно зашел искал инфу одну, в итоге нашел и почитал всякие не профессиональные мнения.)) А Ферстер такой чинил капитальный ремонт.
 
Последнее редактирование:
Я мастер музыкальный широкого профиля
"Больших и малых театров" хочется добавить... сорри, конечно. Ваш самопровозглашённый статус мастера тут сомнению никто не подвергал, но вы ещё и мастер диагноза по фотографии. Чтож так о коллегах-то? Не зная ситуации, заочно.. инструмент ехал через полстраны, возможно была вполне оправдана разборка. Да собственно, вопрос не в этом, а в категоричности суждений, мастерам обычно не свойственной.
 

Сейчас просматривают