Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
Здесь тоже имеет место задержки при переключении между сценами. Не сразу, а после пару переключений, особенно ярко выражено при использовании собственного семпла, хоть малюсенького по размеру.

Странно, у меня никаких задержек не происходит, и при использовании своего семпла.
 
Лучше бы они все 16 дорожек сделали доступными для исполнительства. И бесшовные переходы между перформансами.
Ни того ни другого не будет в этой модели. Это ограничено железом, а не программно. 16 дорожек недоступно для исполнительства из-за малой полифонии. Поэтому они программно это ограничили на 8 дорожек (у меня на 9 получилось). Ну а бесшовные переходы-то есть, но далеко не всегда это срабатывает. И опять по причине той же полифонии, а точнее - ее недостатка.
 
@studio_forte, пробовал переключаться между звуками на скрине, нажав всего одну клавишу. Бесшовного переключения не получилось. Так что дело вовсе не в полифонии. IMG_0179.JPG
 
@studio_forte, пробовал переключаться между звуками на скрине, нажав всего одну клавишу. Бесшовного переключения не получилось. Так что дело вовсе не в полифонии.Посмотреть вложение 197601
По моему, на перфомансе должен быть значок SSS, который означает, что бесшовное переключение доступно. То есть его надо включить специально, эта опция не идёт по умолчанию для всех перфомансов. И ещё не надо забывать, что бесшовное переключение срабатывает только на первые 4 звука.
 
  • Like
Реакции: freel
@maximgurman, спасибо за подсказку. Попробую включить sss. Странно, что только первые 4 звука бесшовно переключаются, а остальные нет. В монтаже такая же ситуация?
 
Я точно не знаю, как там в монтаже, потому как недавно купил модх, ещё не разобрался с этим бесшовным переключением. Пока учусь просто перфомансы настраивать. После моксфа, это как с калькулятора на смартфон пересесть! Я понял только, что называется это sss, для первых 4 звуков это работает. И самое главное! Эта функция работает только в live set! В режиме перфоманс она к сожалению, не работает.
Ямаха очень хитрая компания. Специально делает функции кусочками, чтобы потом в новых клавишах это реализовывать как новинку. Что мешает дать все 16 звуков в одновременное использование? На древнем корге х50 и фантоме х6 это было уже 20 лет назад.... (Крик души...!)
Так же могла бесшовность сделать просто для всех звуков при любом переключении.
Ждите в новом сезоне!
 
SSS - работает не на первых 4х звуках, а ВСЕГО в четрехзвуковых (парт) Перфомансах.
И это не опция, её нельзя включить или выключить.
Она перестаёт работать, если добавить 5й и более звук в Перфоменс, не важно LiveSet это или нет.
 
  • Like
Реакции: Morpheus и freel
Она перестаёт работать, если добавить 5й и более звук
В этом-то и печалька, что только 4 дорожки используешь из 8, со сценами тоже много не воткнешь, измудряться приходится с одиночными перформансами.
 
Она перестаёт работать, если добавить 5й и более звук в Перфоменс, не важно LiveSet это или нет.
[/QUOTE]
Тото я не нашел, где она включается... И если добавив 5 звук, она вообще пропадает, то это Эпик фэйл полный!Хоть бы для первых 4 работала всегда. Я там пэды левой руки настраивал для этого. Думал, буду плавно переключаться... А теперь облом!
Это точно сделано специально, во имя дальнейшего развития. Слов нет, а общем...
 
Так что дело вовсе не в полифонии
Именно дело в полифонии. Их политика такая - из-за полифонии. Они сделали такие ограничения именно из-за этого, а не то, что из-за полифонии не сработает бесшовное переключение. Ну, собственно, выше все остально описали. Повторяться нет смысла. Они ставят ограничения задолго до того, как срабатывает баг, дабы не вызывать у пользователя неприятных ощущений. Так сказать, выбирают меньшее из двух зол. А почему нельзя было сделать полифонию в 256 вместо 128 (синтез я в расчет сейчас не беру) как, например, на курце - это уже загадка. Да и на партию поставить побольше чем 8 слоев можно было бы уже. Опять возвращаясь к курцу - там их 32. Большинство перфомансов их уложилось бы в один канал. Из-за этого идиотского ограничения они сляпали эти перфомансы из нескольких партий, что делает крайне неудобным работу с несколькими партиями многоголосых перфомансов в DAW.
 
Она перестаёт работать, если добавить 5й и более звук в Перфоменс, не важно LiveSet это или нет.
Тото я не нашел, где она включается... И если добавив 5 звук, она вообще пропадает, то это Эпик фэйл полный!Хоть бы для первых 4 работала всегда. Я там пэды левой руки настраивал для этого. Думал, буду плавно переключаться... А теперь облом!
Это точно сделано специально, во имя дальнейшего развития. Слов нет, а общем...
[/QUOTE]
В этом отношении мне Korg Kronos куда больше нравится. Там вообще нет ограничений ни на количество партий ни на количество для бесшовного переключения. Переключается все и всегда.
 
  • Like
Реакции: maximgurman
Подскажите плиз, в montage можно больше 4 звуков бесшовно переключать?
 
Вот что все так на этом бесшовном переключении зациклились, как будто это такая трагедия, когда его нет? Еще 10 лет назад такого в принципе не существовало, и никого это не парило, все было норм. А теперь появилось, и как только неполноценно - то трагедия, начинаем нос воротить. Ну как часто это бесшовное переключение нужно?
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ну как часто это бесшовное переключение нужно?
Я сейчас играю пьесу, где нужно быстро переключаться между флейтой и струнными, я использую сцены, и каждый раз при переключении звук резко обрубается вместо того, чтобы пошлейфить хотя бы немного (это называется "дослушать окончание фразы"))), как это обычно происходит в акустической музыке.

И да, при переключении сцены, бывает, тормозят (может, это связано с определенными перформансами, не знаю, не везде так).
 
  • Like
Реакции: rmmx
Я сейчас играю пьесу, где нужно быстро переключаться между флейтой и струнными, я использую сцены, и каждый раз при переключении звук резко обрубается вместо того, чтобы пошлейфить хотя бы немного (это называется "дослушать окончание фразы"))), как это обычно происходит в акустической музыке.

И да, при переключении сцены, бывает, тормозят (может, это связано с определенными перформансами, не знаю, не везде так).
Для такого случая может будет лучше тогда клавиатуру разделить? Сделать перфоманс и с тем и с тем, и просто разделить их на клавиатуре. Не знаю, какой диапазон вы используете на струнные, но на флейту уж точно много не надо. Думаю, можно будет найти место. Тем более если там что-то тормозится, то эти бесшовности просто бесполезны в таком случае. Явно тогда такой вариант непригоден.
 
Для такого случая может будет лучше тогда клавиатуру разделить? Сделать перфоманс и с тем и с тем, и просто разделить их на клавиатуре. Не знаю, какой диапазон вы используете на струнные, но на флейту уж точно много не надо.
Не выйдет в данной пьесе, диапазон мелодии широкий, струнные повторяют за флейтой пассажи. Приходится играть легкое стаккато в окончаниях, чтоб не так заметно было. Иначе слушается вот такими штабелями ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
  • Like
Реакции: pinhole
я представляю , о чем речь , да только разделение поможет
 
либо назначить на аисгне одном,и чтоб он был настроен , только на включение кнопки, то есть когда Asign не горит , играет флейта , а при вкл, играют струнные,тогда получится, что одна рука занята, либо с педалью приноровится
 
это инструмент , наверно так и был придуман , именно для битмейкеров. чтобы делать одни даб степы, строго 4 такта таких , 4 такта других, и на тебе готовый хардовый микс на века, класику , лирику , балады какие нибудь, на нем не получится , очень сильно отдает роботом, по этому эти обрывки и слышны
 
Просто в 2021 году, когда средний смартфон имеет 2К экран, 8 ядерный проц, память 64гб... Поражаешься как можно втыкать в проф инструмент старый ТФТ экран на одно касание, тормозящий интерфейс, и 7гб памяти. И такие жалкие ограничения в наслоений звуков и отсутствии бесшовного переключения. Не надо все 16 делать бесшовными, сделай 4, но всегда и и везде, остальные пусть обрубаются. Корг и Курц ещё 10 лет назад могли же делать это..
А если с компом сравнить, так вообще тоска... Давно пора дать установку любых ВСТ Синтов ! Spire, sylеnth serum итд. Экран и технологии позволяют же. Но нет, маркетинг делает свое дело.
Гитары как были шлак, так и остались. Вообще ничего не поменялось с первого мотива в этом направлении.
И полифонию 256! Хотя бы в монтаже для приличия.
Жаль... уверен, все это будет, но очень медленно и в новых моделях. А надо бы сейчас.
Все свои недовольства высказал... Извините, если что.
 
  • Like
Реакции: faur и rmmx
либо назначить на аисгне одном,и чтоб он был настроен , только на включение кнопки, то есть когда Asign не горит , играет флейта , а при вкл, играют струнные,тогда получится, что одна рука занята, либо с педалью приноровится
Это как? Ну т.е. там же задействуется то же самое кол-во партов, все равно что разделить их на зоны как советовал @studio_forte, или я что-то не допонял в чём отличительная фишка.
 
И да, при переключении сцены, бывает, тормозят (может, это связано с определенными перформансами, не знаю, не везде так).
А если на Суперкноб повесить громкость флейты и скрипок. Крутишь влево игра флейта, скрипки по громкости в ноль. Крутишь вправо флейта постепенно пропадает струнные выходят вперёд. И ещё через сцены эти положения сохранить...
 
  • Like
Реакции: OlenkaG
А если на Суперкноб повесить громкость флейты и скрипок. Крутишь влево игра флейта, скрипки по громкости в ноль. Крутишь вправо флейта постепенно пропадает струнные выходят вперёд. И ещё через сцены эти положения сохранить...
Не знаю, может, это поможет, я пока эту кнопку как-то не использую вообще)))), она у меня просто в качестве цветомузыки работает))))))))))))) Руки до не доходят до ее изучения)
 
Друзья и соратники! Хочу поделиться ссылкой на ролик, в котором добрый человек выложил БЕСПЛАТНО огромное количество электронных танцевальных звуков. Я уже много пересмотрел всяких ресурсов, но бесплатного ничего нет. И платные библиотеки какие-то не убедительные. Как пишет сам автор, он сэмплировал как проверенные временем VST так и другие железные синты. Файл весит все 1060 мб, устанавливать надо через бэкап системы. Мне на первый взгляд очень понравилось, там звуки норда, вируса корга и роланда. Ударные прям то что надо!
В общем, разберётесь!
 
  • Like
Реакции: faur, OlenkaG и rmmx
Друзья и соратники! Хочу поделиться ссылкой на ролик, в котором добрый человек выложил БЕСПЛАТНО огромное количество электронных танцевальных звуков. Я уже много пересмотрел всяких ресурсов, но бесплатного ничего нет. И платные библиотеки какие-то не убедительные. Как пишет сам автор, он сэмплировал как проверенные временем VST так и другие железные синты. Файл весит все 1060 мб, устанавливать надо через бэкап системы. Мне на первый взгляд очень понравилось, там звуки норда, вируса корга и роланда. Ударные прям то что надо!
В общем, разберётесь!

Я не хочу обидеть, конечно, того человека. Человек старался, без вопросов. Отдаю ему за это должное. Но на этом все и заканчивается. 95% всего того, что показано в этом ролике, можно вытянуть из самого инструмента из исходников как семпловых так и синтовых основ. И будет звучать в разы лучше. А то, что здесь звучит - вероятно, так плохо отсемплировано или потом обработано на его манер - звучит дешево. И уху неприятно. Очень неприятные призвуки. И звук куцый получился. В том числе и те самые ударные, которые "что надо" - кому надо и зачем надо? Собственные такие ударные в клавишах куда лучше и чище. А тут они с какими-то паразитическими компонентами, которые просто будут засорять микс. И попытки замаскировать такой вот звук обработками-эффектами - не есть хорошо. И это слышно и в результате в миксе грязи будет больше. Не в обиду тому человеку, конечно, сказано - повторюсь.

В который раз я уже говорю и не только я один. Montage/MODX - это очень самодостаточный инструмент, в котором есть очень и очень много. И то, что есть в готовых преференсах - это лишь видимая часть айсберга. И бОльшую часть звуков, которые вы хотите, можно сделать, используя базовые семплы и синтетические алгоритмы самого инструмента. За некоторым исключением. А половина из того, что здесь - есть в готовых преференсах Montage/MODX вообще. Даже наруливать не надо.

А здесь ощущение такое, что звучит один инструмент, а не семплировано с разных. Вероятно, тот человек под свой манер их обработал, причесал и еще что-нибудь сделал.... Наверное... Как в любом миксе если он сделан из одних только клавиш, любой более менее профессиональный звуковик вычислит сходу, что сделано на одних клавишах. Так и здесь - звук как будто с одних клавиш среднего ценового диапазона. Еще раз - не хочу никого тут обидеть.

Так что вместо того, чтобы искать на стороне чего-то там для этих клавиш, лучше более тщательно изучить их собственные внутренности. Вот честно, прошу поверить на слово - пользы больше будет. В 95% случаев. И большим плюсом будет то, что у вас (обращение не только к @maximgurman, а и другим участникам) будет свой собственный неповторимый никем звук. Свои собственные краски.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur и maximgurman
А вот наконец и отзывы, которые очень интересно почитать и услышать мнение компетентного человека.

Я думаю, у каждого слух разный, задачи разные, и разное понимание звука. Вам эти звуки не понравились, но кому-то (например мне) могут зайти очень даже неплохо. Это же все очень субъективно...

Если Вы можете нарулить это в самом MODX, значит вы большой мастер синтеза и у вас огромный опыт. Я, например, это нарулить не смогу. Поэтому мне намного проще использовать кем то наруленные и готовые звуки. Я не хочу тратить вагон времени и сил.

Когда я начал слушать это видео, я сразу понял, что здесь есть то что мне нужно, и чего нет (на мой взгляд) в modx. Установив звуки и начав играть, я понял что не ошибся! Мне все очень понравилось, конечно, не все буду использовать в работе, но есть отличные звучки! А тем более, это бесплатно...
Конечно, автор их сильно зареверил и задилэил. Но это все легко исправляется. Нужно донастраивать звук по своему вкусу, добавляя фильтры и эффекты. Но основа на мой взгляд, даёт то, чего нет с завода.

А на счёт своего звука... Я за этим совсем не гоняюсь. Мне, играя в команде по клубам, не нужен свой звук. Мне нужны звуки, чтобы играть известные чужие хиты.
Конечно, когда разберусь в аппарате и научусь крутить, тогда и можно самому накручивать. Но это когда будет? Играть то надо сейчас.
 
  • Like
Реакции: alexei56 и studio_forte
услышать мнение компетентного человека
ну ... не претендую на такую прям компетентность :) Выражаю исключительно свое мнение, не более того :)

Вам эти звуки не понравились, но кому-то (например мне) могут зайти очень даже неплохо. Это же все очень субъективно...
Я имел в виду все-таки, что мне не понравилось то, как их представили. Я не написал, что сами звуки мне не понравились :) Сама природа звуков этих инструментов мне нраивится, и если исходить из того, какой набор здесь, то да - можно сказать, что наборчик интересный (хотя - повторюсь - часть из того есть в готовом виде в MODX, но да ладно, сейчас не о том). Вопросы у меня к тому, как они были сняты, обработаны, вероятнее всего (скорее всего, передискретизации, какие-то обратки или еще что-то такое было), то бишь, какое-то насилие над звуками произведено было - это точно, и это слышно сходу, и этот факт я выделил как категорически отрицательный в этом наборе. Никаких претензий к самому набору звуков у меня нет. Они интересны, но испорчены, на мой, опять же, взгляд.
Конечно, автор их сильно зареверил и задилэил.
Я надеюсь, дилей уже идет собственный ямахи, а не семплированный? Но, кстати, если быть честным, в паре случаев мне даже понравилось, как автор сделал обработки (с предилеем на ревере - я сейчас не про дилей как эффект - что не смазало сам звук, и чем у нас часто пренебрегают, а зря). Вследствие чего эффекта было много, но звук не смазан, кашу тем самым автор не создал. Здесь ему респект. Даже Браво! Если конечно это именно ревер и дилей ямахи, а не с оригинала.
 
По моему, человек знал толк в том, что делал. Звуки в аппарат он загрузил изначально абсолютно сухие. Все ревера и дилэи уже добавленны автором на ямахе. Еще надо самому настраивать фильтр, чтоб открывалось и закрывалось. С этим всем я без проблем справился.
В описании автор писал, как именно он сэмплировал и какой софт использовал. Это платный конвектор, про который на форуме люди много писали. И ещё что-то... Не помню.

Мне понравилось то, что подобранны звуки так сказать, наиболее нужные и применимые.
Вот честно, этот набор на меня произвёл намного большее впечатление, чем все платные библиотеки типа Изи саунда итд.
Тут уж кому как зайдет...
 
Меня очень волнует другой вопрос. Как можно работать, не имея под рукой классической системы банков? Как это было всегда, например в МохФ. Есть 3 юзера, в каждом есть банки A B C D E H. В каждой букве есть 16 звуков. Все это выведено на кнопки. Если забить свои настроенные звуки в эти банки, то можно мгновенно вызывать то что нужно и играть. Я этим активно пользовался ВНУТРИ готового перфоманса. Левая рука не меняется, а в правой полный доступ к своим банкам.

А как быть в МОДХ? Чтобы быстро поменять звук для правой руки внутри перфоманса? Есть у кого какие идеи?
 
В описании автор писал, как именно он сэмплировал и какой софт использовал. Это платный конвектор, про который на форуме люди много писали. И ещё что-то... Не помню.
Еще бы этнические звуки кто-нибудь бы так сделал, был бы вообще золотцем)))))))))))) Волынки, жалейки, рожки, гусли, трещотки, цимбалы, балалайки, домры и т.д. - народных инструментов вообще не хватает в синтезаторах, а уж в МОДХ и подавно. Зато тысяча и одна гитара, нафига столько.
 

Сейчас просматривают