Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
боже упаси ,что нить делать в модх , все через DAW , однозначно, в инструменте можно только настройки делать барабанам

Но в DAW как попадут kick, snare, хеты, томы, крэши как не через поканальный (потрековый) рендеринг?
 
Но в DAW как попадут kick, snare, хеты, томы, крэши как не через поканальный (потрековый) рендеринг?
я имею в виду все в "кучу" настроить барабасы в модх, а обрабатывать плагинами в секвенсоре , разными эквалайзерами, компрессорами , и т д, все же на сей день возможно,лично в S1 есть лимитер который регулирует по нотам все что хочешь , зато время економит основательно
 
я имею в виду все в "кучу" настроить барабасы в модх, а обрабатывать плагинами в секвенсоре , разными эквалайзерами, компрессорами , и т д, все же на сей день возможно,лично в S1 есть лимитер который регулирует по нотам все что хочешь , зато время економит основательно
То есть ты (можно на ты) всю обработку делаешь в миди, без всякого рендеринга?
 
Конечно можно))) Сори перепутал лимитер с гейтом вот что я имел в виду http://prntscr.com/yb6r1v .наверно поймешь , просто я этим не занимаюсь. миди вообще не причем , сам знаешь что за обработку можно сделать в миди. вариантов записи драмсов миллиард, надо время экономить я считаю, потом смотря как пишешь эти драмсы , в ручную каждый кик , рабочий и т д , или лупами, я лично пишу лупами и арпами , я не для продажи или заказа так для себя, чтоб писать отдельно по треково надо обладать более менее абсолютном слухом , чтоб настроить по нормальному каждый барабас , чтоб в миксе звучало нормально , чтоб конфликтов не было и тд , лично мне это лень и терпения не хватает , я просто на ухо в модх настраиваю барабаны и опять через ашановские за 240 рублей наушники , по этому мне простительно косяки по звучанию))) а потом весь барабан тупо пишу на дорожку одну и этот аудио трек обработаю чем попало))) и все ...
кстати опять чет зацепило начал делать эту песенку , пока надоело, появится желание доделаю , а то минусовка чет не айс в орг минусе..

 

Вложения

@arcadich63, @faur, Еще как вариант, я использую такое вот: Если каким-либо пресетом часто пользуюсь, тупо аутосемплером перевожу в DAW (В моем случае на Logic), конечно же - обязательно через USB, и использую уже как софтовый VSTi (в моем случае AU). Один раз отсемплировал, после этого как угодно и сколько уже используешь - хочешь - потреково, хочешь - в плагине задаешь под любой звук (там не просто под каждую клавишу - под любой слой на одной клавише можно выводить на разные выходы и обрабатывать как душе угодно).
 
  • Like
Реакции: faur
Мы зачем приобретали MODX? Я лично из-за качественного звучания и быстрого доступа к базе классных звуков. Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско. Modx звучит гораздо прозрачней и не давит на уши. Но вот перевод в аудио занимает время. Все работают по разному. Лично мне ближе вариант - создавать рыбу, прогонять ее через modx., затем в daw оживлять и сводить потреково, видя волну. Хотя бывают исключения., когда драм партию прогоняю через superior, не переводя в аудио.
 
  • Like
Реакции: faur
Мы зачем приобретали MODX? Я лично из-за качественного звучания и быстрого доступа к базе классных звуков. Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско. Modx звучит гораздо прозрачней и не давит на уши. Но вот перевод в аудио занимает время. Все работают по разному. Лично мне ближе вариант - создавать рыбу, прогонять ее через modx., затем в daw оживлять и сводить потреково, видя волну. Хотя бывают исключения., когда драм партию прогоняю через superior, не переводя в аудио.
Выражусь кратко философской фразой , все в мире относительно , то есть ничего абсолютного нет, на вкус и цвет товарища нет ну и так далее , Люди!!!делайте как хотите и что хотите , главное результат и успех ....
 
Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско.
Опять 25. Почему у меня в миксе не плоско и у нескольких десятков людей из топов индустрии тоже?! Может таки дело не в бобине?
 
Все может быть. Я не говорю что VSTi это зло. Просто поработав долгое время с VSTi и услышав железный синт, решил от них отказаться. Еще и по той причине, что грузят процессор. Но никому ничего не навязываю, тем более топам, наоборот готов учиться, учиться и учиться.
 
  • Like
Реакции: faur и Alex_HS
Мы зачем приобретали MODX? Я лично из-за качественного звучания и быстрого доступа к базе классных звуков. Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско. Modx звучит гораздо прозрачней и не давит на уши. Но вот перевод в аудио занимает время. Все работают по разному. Лично мне ближе вариант - создавать рыбу, прогонять ее через modx., затем в daw оживлять и сводить потреково, видя волну. Хотя бывают исключения., когда драм партию прогоняю через superior, не переводя в аудио.
То есть? Вы теперь предлагаете отказаться от более удобного варианта? Вы серьезно считаете, что отсемплированные звуки и партия, звучащая с клавиш, сформируют разную звуковую картину? Вы серьезно? :) Или вы думаете, что после того, как я отсемплирую, звук станет другим? Не будет. При правильном подходе звук - один в один, даже на ровне тараканов в голове нет отличий. Проверено-перепроверено :)
Насчет звучания VST инструментов - смотря какими пользуетесь и как пользуетесь. Их такое бесчисленное множество, что жизни не хватит просто даже их перечислять. И по поводу, что что-то звучит гораздо прозрачней - если вы будете формировать микс исключительно из одного только MODX, любой более менее профессиональный звукарь вычислит, что это сделано из одного инструмента. Можете поверить на слово :). А клавиши еще покупают не только для студийной работы, но и для живой игры :) А что касается звучания как будто бы лучшего MODX и других клавиш по сравнению с VST - это обманка. На клавишах звуки уже обработаны, уже уплотнены под некий стандарт, в каких-то случаях их можно сходу брать и вставлять без особого напряга в микс, и они будут ровно звучать, да! Но! Не ждите от них оригинального звука (я не веду сейчас речь о синтезе), если вы вдруг захотите изменить характер звучания, тут вы уже ничего не сделаете. Профи не нужен обработанный исходник. Он сам сделает звук таким, как ему надо.
Очень хорошо кстати вы привели пример Superior Drummer - вот прям хороший наглядный пример к вашим аргументам, когда вам представлено множество звуков, которые вы сами уже можете сделать такими, как нужно именно вам, как они подходят к миксу, а в MODX это все уже усреднено - да, качественно, но под единый стандарт, скажем так. В этом плагине максимально все сосредоточно под живье - и каждый может создать на этом свой неповторимый звук. А как вы собираетесь создавать свой неповторимый звук ударной установки на MODX? И все то же самое касается другого софта. Просто находите свой. И будет у вас свое звучание. Конечно можно включать в работу по созданию звука и MODX/Montage, у него на это отличная база, но не одним MODX ограничен мир даже клавиш, я уже не говорю о всей музыкальной индустрии. Так что категорически не советую зацикливаться на одном инструменте. Он может быть частью студии, очень весомой частью, но ограничиваться одним только этим инструментом я б вам категорически бы не рекомендовал. Но выбирать, конечно, вам. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole и faur
Studio forte, спасибо за такую дискуссию. Мне очень это все интересно и познавательно. Я не считаю себя ассом в микс инженерии, но очень хочется научиться. Насчет modx - я просто озвучил свои ощущения. Это все субьективно. Каждый день появляются новые vsti, и честно говоря не хватает времени все это отслеживать и переваривать. Я сосредотачиваюсь на аранжировке и modx меня вполне устраивает для воплощения творческих задач. Вместе с тем я активно использую и семплы и лупы и какие то vsti - это же понятно что modx не может охватить все богатство музыкальной палитры.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
@studio_forte, это прямо в точку, то что у этой серии инструментов , страшно характерное звучание, я бы больше сказал , да любой полупрофесионал , скажет что это сделано на мотиффе, или даже самоучка...
 
  • Like
Реакции: studio_forte
то что у этой серии инструментов , страшно характерное звучание
Это относится к миксу "из одной коробки" из любого синтюка или воркстейшна, любой "конторы", выкупается на раз как звукорежами, так и музыкантами и гораздо больше напоминает кабацкие "забивки" середины-конца 90х, нежели актуальный коммерческий продукт. Схожие условия сэмплирования волн, где в каждом из звуков присутствует общий спектральный окрас, который многократно усиливается при сложении звуков в миксе. Это было хорошо слышно ещё в 90-х, слышно и сейчас. Только когда-то такое могло продаваться, сейчас - уже давно нет.
 
@studio_forte, это прямо в точку, то что у этой серии инструментов , страшно характерное звучание, я бы больше сказал , да любой полупрофесионал , скажет что это сделано на мотиффе, или даже самоучка...
у любой серии инструментов это есть.
 
  • Like
Реакции: faur
у любой серии инструментов это есть.
У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...
 
У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...
@faur, я думаю, что это зависит от особенностей восприятия мозгом звуков и от слухового опыта, начиная с самого детства.
Если вы слышали много акустической музыки в детстве и во взрослой жизни (вокал, народные, струнные, духовые, фортепиано, ударные), то ваш мозг привык к тому, что каждый музыкальный звук, даже на немного(!), но отличается от другого по тембру(в смысле спектра), по динамике, по атаке, по затуханию. Даже два звука, сыгранные подряд на одном и том же акустическом инструменте (или спетые голосом) и кажущиеся почти одинаковыми, на самом деле не совсем одинаковы по тембру и всем остальным характеристикам, перечисленным выше. И ваш мозг это все фиксирует и распознает все эти микроразличия.
За счет постоянного разнообразия характеристик акустических звуков не возникает усталость (и соответственно надоедливость) или возникает очень редко и только если целый день провести в акустической музыке.
В случае с Modx/Montage, которые воспроизводят заранее записанные семплы одинаковых по тембру, атаке, динамике звуков, с одинаковыми пространственными эффектами типа ревера, в мозгу гораздо быстрее возникает усталость от этого однообразия. Вместо привычного разнообразия, которое мозг привык получать в случае с акустическими живыми инструментами, в случае с Modx(или любым подобным синтом), воспроизводящими одинаковые семплы, в мозг поступают одни и теже сигналы, что приводит к утомляемости от таких звуков и ощущения однообразия.
Именно поэтому, в синтезаторах для оживляжа очень давно стали использовать модуляции, чтобы как-то разнообразить звук.
Что делают огибающие фильтра, громкости, высоты? Что делают LFO и другие звуковые манипуляции? Именно они и пытаются как-то разнообразить звук по тембру, динамике, атаке и тд. То есть, пытаются достичь максимального разнообразия.
Это на самом деле помогает как-то, но не решает проблему однообразия и надоедливости полностью.
Все равно ведь огибающие и LFO они как правило автоматизириваны и одинаковы. Два цикла огибающей и два цикла LFO все равно одинаковы между собой и мозг опять начинает чувствовать однообразие.
Каким-то решением уже этой проблемы является модулирование источника модуляции другим модулятором или введение параметра random(случайности) в огибающие или LFO. Но это далеко не везде реализовано и результат быстро может стать немузыкальным и мозг опять отбросит это как что-то искусственное.

В итоге, как можно решить эту проблему с однообразием многих звуков в Modx или любом подобном синте?
1. Покупать к нему еще один или несколько синтов, чтобы иметь большую звуковую палитру и разнообразие.
2. Не брать все звуки композиции с одного синта и не использовать его одни и теже эффекты(особенно один и тот же ревер и мастер эквалайзер)
3. Попробовать какой-то аналоговый синт с VCO. Все-таки у многих хороших аналоговых синтов намного больше разнообразия и живья за счет самой структуры аналогового синтеза в реальном времени.
4. Попробовать разные виды синтеза нв разных синтах.
5. Использовать синты с развитой, гибкой и удобной системой модуляции, чтобы на разных синтах получать максимально разнообразные звуки.
6. Не играть на одном и том же синте постоянно и много.

Так что ваше ощущение однообразия и усталости вполне нормально, если вы используете только один Modx для всего.
Кстати, если бы вы выросли и слушали с рождения только группу Ласковый май и ничего кроме, и слушали бы мало акустических инструментов (ничего против Ласкового мая лично, просто пример), то вам было бы гораздо проще переносить однообразие и автоматические модуляции современных ромплеров. В этом случае ваш мозг не был бы приучен к огромному разнообразию живого акустического звука.
Вот такое у меня мнение.
 
А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся
В своё время, когда приходилось делать аранжи исключительно на воркстейшнах с "железными" секвенсорами (за неимением другой возможности), у меня период "от любви до ненависти" составлял года полтора. За это время приедались звуки и неубиенный характер до тошноты, что вело к смене инструмента на что-нить другое, далее история повторялась.

@pinhole, Отработав клавишником более 30 лет в "живаге", всю жизнь играл на "пластмассе" и особо не парился. Где-то лучше, где-то хуже по клаве и тем же рояльным звукам, но работа есть работа и исходишь из того, что есть под руками, воспринимая это, как данность.
Потом какое-то время "пожил" на студиии с отличным роялем Yamaha С5, заказанным одним из лучших московских спецов в Японии, доведённым им же до ума (кастомные струны из Германии с ручной навивкой и т.п.) и регулярно им же обслуженым. После этого от "пластмассы" просто воротит, даже от дорогой. Там можно кайфовать, просто нажимая одну и ту же ноту раз за разом и чувствовать, как вибрация инструмента передаётся через палец в руку. ))

Вот здесь мелькает эта красота:
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...
Так я ж не ограничиваюсь исключительно только им :) Его участие в моих проектах - от 0 до 20% - максимум :) Он - как часть студии. Также как и Korg Kronos :) И да - Yamaha надоедает значительно быстрее корга. Для меня, конечно. Хотя и корг тоже не вечен в моей беспросветной любви. И это я заметил еще с 90-х. И ямаха надоедает именно за этот свой чрезмерно выхолощенный перепричесанный звук. Хотя на монтаже/MODX исходники (семплерная библиотека, а не перфомансы) хорошие, и из них сформировать нечто интересное тоже иногда можно, чтобы это было уже не ямаховское звучание. А партии басов, гитар я итак пишу с живых инструментов. Что попроще - сам извлекаю, что сильно сложно - приглашаю сессионников, так как я все-таки - клавишник, а басом и гитарами владею постольку-поскольку, хотя и приходилось на басу на концерте играть (минуты позора для меня :) )

Слава Богу, сейчас у меня стало больше работы по записи мультитреков живых команд, что значительно интереснее и приятней душе, там и клавиши разные ребята приносят - и ямахи и корги и курцы и норды. При сведЕнии на дорожку можно и не смотреть - сразу слышно что играет из клавиш.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur и pinhole
Ребята !!!Загнали меня в полную тоску ....
Не слушайте никого, делайте свое дело, и будет Вам счастье))). Запомните, что верить нужно только в себя))), берите только полезное для себя, а остальное пропускайте мимо ушей.
 
  • Like
Реакции: faur
Инструмент надоедает только тогда, когда кончается очарование музыки. Звук, конечно, это важно, но музыка важнее.
 
  • Like
Реакции: rmmx и OlenkaG
Ребята !!!Загнали меня в полную тоску ....
Гоните тоску! Отложите пока в сторону Modx и поиграйте на VST синтах. Или сходите в музыкальный магазин и там проведите денек с разными инструментами. Сходите на концерт хорошей музыки, послушайте разные пластинки. Одним словом переключитесь на время на другие звуки.
А потом через 2-3 недели снова вернетесь к Modx. Но не надо покупать и ставить новые библы. В них мало толку обычно. Это попытка разнообразить палитру, но только временная.
Или купите какой-то старый синт на барахолке недорого и поиграйте какое-то время на нем какие-либо новые для себя произведения по нотам (классику и что-то осмысленное).
Вообщем, отдохните от Modx.
Все наладится. Если не наладится, то продайте Modx и купите себе что-то другое.
 
  • Like
Реакции: faur и studio_forte
Инструмент надоедает только тогда, когда кончается очарование музыки. Звук, конечно, это важно, но музыка важнее.
Неплохо вы так. Выставили всех тут толстокожими бездушными идиотами в музыке разговорами о высоких материях, несущих в себе абсолютный ноль полезной информации. А люди здесь делятся опытом работы, а вы их всех так небрежно ... Супер!

И еще "спасибо" @OlenkaG, которой здесь все терпеливо отвечали на вопросы, чтобы помочь, причем почти все вопросы были наиглупейшими, которые можно легко самой решить - просто почитать инструкцию, но все равно все набирались терпения и помогали вам, искали решение вопроса, терпеливо объясняли, а теперь - "не слушайте никого, пропускайте мимо ушей". Нормально так!!! Ну ниче так я смотрю некоторые участники тут. Всякое желание отпадает кому-то чем-то помогать и что-то объяснять. Только время тратить. Благодарности и не надо, но такой вот плевок в виде "да пошли они все ..." после того как вам помогали выглядит очень отвратительно.
 
  • Sad
Реакции: mitinglas
@faur, если все-таки руки зачешутся купить новые коммерческие библы для разнообразия - не покупайте, не тратьте деньги.
Напишите мне в личку, я поделюсь.
 
  • Like
Реакции: faur
@studio_forte,
1) да, я неблагодарная))), 2) лично Вы отвечали мне на два технических вопроса по вейвформам и каналам, никаких "всех" при этом не было, бОльшую часть информации я получила благодаря каналу на ютубе "Yamaha MODX по-русски" и иностранным роликам, инструкции Ямахи по МОДХ я ставлю жирную ДВА, 3) разговоры про плохих и хороших парней звуки относятся к философии музыки, звук воспринимается субъктивно, исходя из личного слухового опыта и музыкальных предпочтений, об этом и была моя реплика.
 
инструкции Ямахи по МОДХ я ставлю жирную ДВА
:Dle67: надо же, как строго. Прям вижу картину: японцы идут и делают себе харакири. Им учительница из бывшего СССР поставила жирную ДВА. :Dle67:

Боже мой! Что только не прочитаешь тут. Ну так может стоило инструкцию по пользованию инструментом внимательней читать? Тем более, что их целых две. Одна коротенькая, другая - более подробная. И там все прекрасно подробно описано по полочкам. Надо только уметь это читать.
Ну и если Вы подходите с точки зрения учительницы, то Гоголя, надеюсь, читали? Эпиграф из "Ревизора" помните?
Это ж надо! С таким самомнением - и на форуме. Прям снизошли. Ученикам своим тоже, не разобравшись, ставите жирные двойки? Этакий способ самоутверждения. ;)

Еще вопрос - корона как, не жмет? Не мешает ставить жирные двойки производителю, продукцией которого пользуетесь? :)))

1) да, я неблагодарная)))
да вот как-то по барабану эти понты, честно :))))))) вообще ни к чему.

Не, я не могу!!! :Dle67: :Dle67: :Dle67: :Dle67: "Ставлю жирную"ДВА":Dle67::Dle67::Dle67::Dle67::Dle67::Dle67: У меня истерика:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Читаю такие изречения и в сотый раз убеждаюсь, что ямаховоды они странные... и ранимые :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: superfake

Сейчас просматривают