боже упаси ,что нить делать в модх , все через DAW , однозначно, в инструменте можно только настройки делать барабанам
Но в DAW как попадут kick, snare, хеты, томы, крэши как не через поканальный (потрековый) рендеринг?
боже упаси ,что нить делать в модх , все через DAW , однозначно, в инструменте можно только настройки делать барабанам
я имею в виду все в "кучу" настроить барабасы в модх, а обрабатывать плагинами в секвенсоре , разными эквалайзерами, компрессорами , и т д, все же на сей день возможно,лично в S1 есть лимитер который регулирует по нотам все что хочешь , зато время економит основательноНо в DAW как попадут kick, snare, хеты, томы, крэши как не через поканальный (потрековый) рендеринг?
То есть ты (можно на ты) всю обработку делаешь в миди, без всякого рендеринга?я имею в виду все в "кучу" настроить барабасы в модх, а обрабатывать плагинами в секвенсоре , разными эквалайзерами, компрессорами , и т д, все же на сей день возможно,лично в S1 есть лимитер который регулирует по нотам все что хочешь , зато время економит основательно
Выражусь кратко философской фразой , все в мире относительно , то есть ничего абсолютного нет, на вкус и цвет товарища нет ну и так далее , Люди!!!делайте как хотите и что хотите , главное результат и успех ....Мы зачем приобретали MODX? Я лично из-за качественного звучания и быстрого доступа к базе классных звуков. Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско. Modx звучит гораздо прозрачней и не давит на уши. Но вот перевод в аудио занимает время. Все работают по разному. Лично мне ближе вариант - создавать рыбу, прогонять ее через modx., затем в daw оживлять и сводить потреково, видя волну. Хотя бывают исключения., когда драм партию прогоняю через superior, не переводя в аудио.
Опять 25. Почему у меня в миксе не плоско и у нескольких десятков людей из топов индустрии тоже?! Может таки дело не в бобине?Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско.
То есть? Вы теперь предлагаете отказаться от более удобного варианта? Вы серьезно считаете, что отсемплированные звуки и партия, звучащая с клавиш, сформируют разную звуковую картину? Вы серьезно? Или вы думаете, что после того, как я отсемплирую, звук станет другим? Не будет. При правильном подходе звук - один в один, даже на ровне тараканов в голове нет отличий. Проверено-перепровереноМы зачем приобретали MODX? Я лично из-за качественного звучания и быстрого доступа к базе классных звуков. Потому что Vst инструменты вроде и хорошо звучат по отдельности но в миксе звучат плоско. Modx звучит гораздо прозрачней и не давит на уши. Но вот перевод в аудио занимает время. Все работают по разному. Лично мне ближе вариант - создавать рыбу, прогонять ее через modx., затем в daw оживлять и сводить потреково, видя волну. Хотя бывают исключения., когда драм партию прогоняю через superior, не переводя в аудио.
Это относится к миксу "из одной коробки" из любого синтюка или воркстейшна, любой "конторы", выкупается на раз как звукорежами, так и музыкантами и гораздо больше напоминает кабацкие "забивки" середины-конца 90х, нежели актуальный коммерческий продукт. Схожие условия сэмплирования волн, где в каждом из звуков присутствует общий спектральный окрас, который многократно усиливается при сложении звуков в миксе. Это было хорошо слышно ещё в 90-х, слышно и сейчас. Только когда-то такое могло продаваться, сейчас - уже давно нет.то что у этой серии инструментов , страшно характерное звучание
у любой серии инструментов это есть.@studio_forte, это прямо в точку, то что у этой серии инструментов , страшно характерное звучание, я бы больше сказал , да любой полупрофесионал , скажет что это сделано на мотиффе, или даже самоучка...
У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...у любой серии инструментов это есть.
@faur, я думаю, что это зависит от особенностей восприятия мозгом звуков и от слухового опыта, начиная с самого детства.У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...
В своё время, когда приходилось делать аранжи исключительно на воркстейшнах с "железными" секвенсорами (за неимением другой возможности), у меня период "от любви до ненависти" составлял года полтора. За это время приедались звуки и неубиенный характер до тошноты, что вело к смене инструмента на что-нить другое, далее история повторялась.А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся
Так я ж не ограничиваюсь исключительно только им Его участие в моих проектах - от 0 до 20% - максимум Он - как часть студии. Также как и Korg Kronos И да - Yamaha надоедает значительно быстрее корга. Для меня, конечно. Хотя и корг тоже не вечен в моей беспросветной любви. И это я заметил еще с 90-х. И ямаха надоедает именно за этот свой чрезмерно выхолощенный перепричесанный звук. Хотя на монтаже/MODX исходники (семплерная библиотека, а не перфомансы) хорошие, и из них сформировать нечто интересное тоже иногда можно, чтобы это было уже не ямаховское звучание. А партии басов, гитар я итак пишу с живых инструментов. Что попроще - сам извлекаю, что сильно сложно - приглашаю сессионников, так как я все-таки - клавишник, а басом и гитарами владею постольку-поскольку, хотя и приходилось на басу на концерте играть (минуты позора для меня )У меня вопрос к Вам !!!А Вам не надоел этот инструмент???лично мне что то он уже как то приелся,...арпы достали,на клавишах партию пианино не сыграешь нормально,этнических звуков вообще нету, да многое что уже раздражает в нем епт , сейчас просто тупо сижу на автоматизации , как то более менее успокаивает, и второй вопрос ,как Вы с таким состоянием боретесь , если конечно оно бывает ...
Смотрите это как на то, что открыли Вам более широко этот мир Больше позитива! Вы что? Все наоборотРебята !!!Загнали меня в полную тоску ....
Не слушайте никого, делайте свое дело, и будет Вам счастье))). Запомните, что верить нужно только в себя))), берите только полезное для себя, а остальное пропускайте мимо ушей.Ребята !!!Загнали меня в полную тоску ....
Согласна 100%.Инструмент надоедает только тогда, когда кончается очарование музыки. Звук, конечно, это важно, но музыка важнее.
Гоните тоску! Отложите пока в сторону Modx и поиграйте на VST синтах. Или сходите в музыкальный магазин и там проведите денек с разными инструментами. Сходите на концерт хорошей музыки, послушайте разные пластинки. Одним словом переключитесь на время на другие звуки.Ребята !!!Загнали меня в полную тоску ....
Неплохо вы так. Выставили всех тут толстокожими бездушными идиотами в музыке разговорами о высоких материях, несущих в себе абсолютный ноль полезной информации. А люди здесь делятся опытом работы, а вы их всех так небрежно ... Супер!Инструмент надоедает только тогда, когда кончается очарование музыки. Звук, конечно, это важно, но музыка важнее.
надо же, как строго. Прям вижу картину: японцы идут и делают себе харакири. Им учительница из бывшего СССР поставила жирную ДВА.инструкции Ямахи по МОДХ я ставлю жирную ДВА
да вот как-то по барабану эти понты, честно )))))) вообще ни к чему.1) да, я неблагодарная)))
если про меня, то я не ямаховод.Читаю такие изречения и в сотый раз убеждаюсь, что ямаховоды они странные... и ранимые