Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
@studio_forte,
Еще вопрос - корона как, не жмет? Не мешает ставить жирные двойки производителю, продукцией которого пользуетесь? :)))
Не жмет, ношу с удовольствием))). Производитель не дарил мне МОДХ, покупая продукцию я имею право на нормальную к ней инструкцию, а не странное собрание сочинений в пяти томах, где на каждой странице меня посылают ждут ссылки на кучу других страниц с такими же пояснениями, и так до бесконечности. Словарь-переводчик с японского на японский русскими словами.
 
  • Like
Реакции: superfake
@studio_forte,

Не жмет, ношу с удовольствием))). Производитель не дарил мне МОДХ, покупая продукцию я имею право на нормальную к ней инструкцию, а не странное собрание сочинений в пяти томах, где на каждой странице меня посылают ждут ссылки на кучу других страниц с такими же пояснениями, и так до бесконечности. Словарь-переводчик с японского на японский русскими словами.
То, что с удовольствием, я не сомневаюсь.
Там все прекрасно описано и вполне удобно. Любой вопрос, который вас интересует, находите в содержании, и все подробно описано, и с каждым обновлением все нововведения также публикуются, и недостатка в информации нет от слова "совсем", и способ подачи таковой вполне удобен. Я не понимаю, куда еще проще и как понятней можно описать! Я не понимаю! Там итак уже, как говорится, все разжевано, осталось только проглотить. Берете инструмент, инструкцию, ищете интересующий вас вопрос, и все находится. И эти непонятные для вас ссылки - как раз очень удобная вещь. Осталось этим только научиться пользоваться.
 
Берете инструмент, инструкцию, ищете интересующий вас вопрос, и все находится.
Я не собираюсь читать эту странную инструкцию до глубокой старости. На интересующий меня вопрос я нахожу ролик на ютубе (на англ чаще), смотрю и вникаю. Благодаря такой тактике я могу играть на инструменте, а не просто смотреть на него.
 
Читаю такие изречения и в сотый раз убеждаюсь, что ямаховоды они странные... и ранимые :Dle46:
Да ладно, сколько видела у коржиков и роландистов пар из ушей бои без правил разногласия на почве нелюбви к Родине несовпадения взглядов на что-то там... )))))
 
Я не собираюсь читать эту странную инструкцию до глубокой старости. На интересующий меня вопрос я нахожу ролик на ютубе (на англ чаще), смотрю и вникаю. Благодаря такой тактике я могу играть на инструменте, а не просто смотреть на него.
ну так с этого бы и начинали. Так бы и сказали, что НЕ ЧИТАЛИ. А то позиция - "не читал, но осуждаю" и "ставлю жирную ДВА". Вы же изначально демонстрируете предвзятый подход даже не вникнув в суть вопроса. Как раз в инструкции нужная информация находится гораздо быстрее, чем на видео - пока там все эти "здрасьти-пжалуйста-сегодня-поговорим о...." и прочие вступления прозвучат, я уже в инструкции нахожу все, что мне надо, что я до того не знал. Открыл, пробежался по содержанию или вбил поиск и все - инфа, как на ладони. Быстро и четко. Никто ж не заставляет ее читать как "Войну и Мир" от начала до конца. В этом нет никакого смысла, и никто ее не читает так. Она как раз и сделана с тем настроем, что при возникновении какого-либо вопроса человек быстро может обратиться к ней и быстро найти нужный ответ. И с этой задаей она справляется на все сто. Зачем ее читать до глубокой старости?

А те, кто выкладывают видео, которое вы смотрите и откуда получаете информацию - как думаете, откуда они берут информацию? А?

Информации очень много по инструменту, функционал - гигантский, и именно поэтому она (информация) вся так структурирована. А если б она была так, как представляете себе вы, то там бы точно черт ногу сломал, и Вы первая же поставили бы не жирную два, а жирный кол. Эти вещи следует понимать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
Так бы и сказали, что НЕ ЧИТАЛИ.
Не скажу, потому что читала. Иначе откуда бы я знала по странную логику составления инструкции)))
по инструменту, функционал - гигантский,
Вот на этом прекрасном глобальном выводе и остановимся, чтобы пользователи не расстраивались, что МОДХ - так себе и ничё себе, поиграл и выкинул деньги на ветер.
 
@pinhole, Привет !!!Конечно , во первых Большое спасибо за поддержку, во вторых ты все верно и правильно сказал , все что ты сказал это было у меня в подсознание , но я не понимал что происходит , а ты получается по полкам все расставил мою кашу в голове, еще раз спасибо ,пока не включаю модх, просто тупо анализирую и думаю что делать , но продавать не буду,сделаю как в музыке говорять -большую пайзу а дальше посмотрим....
 
  • Like
Реакции: pinhole
Иначе откуда бы я знала по странную логику составления инструкции)))
Если Вы - учитель, то очень странно, что для вас эта логика - странная. Многие образовательные программы в мире именно по такой логике выстраивают материал. Может, дело не в инструкции, а в том, кто ее не может нормально оценить?
 
Faur, неужели ты modx изучил вдоль и поперек? Мне кажется там столько модуляционных возможностей, что жизни не хватит все это применить. Я вот до морфинга еще никак не доберусь, а впереди уже новые обновления. Желаю тебе новых эмоций и вновь влюбиться в инструмент.
 
  • Like
Реакции: faur и studio_forte
Я не собираюсь читать эту странную инструкцию до глубокой старости.
120 лет...
О если в таком возрасте вы еще и на ямахе играете... :D
Наверно 120 лет это начало старости, боюсь представить сколько вам будет в глубокой))))

Да ладно, сколько видела у коржиков и роландистов пар из ушей бои без правил разногласия на почве нелюбви к Родине несовпадения взглядов на что-то там... )))))
Это не пар а дым)))) Когда в восторге от инструмента такое иногда бывает))))
Когда у меня были две ямахи я тоже думал почему те у кого другие синтезаторы такие странные... :D
 
@arcadich63, Нуу , я бы не сказал что на 100% знаю этот инструмент , но если честно по возможностям на сей день я в нем разочаровался, если сравнить этот инструмент по деревенски , то он похож на миди клаву с крутилками и фейдерами плюс процессор авм2 , который похож на ширпотребный семплер ,с кучу нужных и не нужных настроек, а по поводу морфинга , да это круто, но этими FX спецэффектами завален весь мир...это первое, а второе с помощью этого же морфинга , я не видел такое , чтоб можно было послушать ...я бы вместо этого морфинга "допилил" user arp, потому что он такой убогий епт , слов нет, одно только название узер арп, свингованные ноты не поставишь , сделали хотя бы не 16 нот , а минимум 32, хотя бы точками поставили квантизацию, благо на сей день многие инструменты такого уровня как модх , обладают хорошими узер арпами ,надеюсь если выпустят еще обновление может уделят внимание именно этим пресловутым узер арпам....
 
Faur, да, тут трудно что то посоветовать, все индивидуально. Если инструмент уже исчерпал себя для создания музыкальных полотен и не хватает красок - это одно. Если сами краски не устраивают своим качеством и хочется новых сочных красок - это другое. Бывают дни когда опустишь руки и нет ни слов ни музыки ни сил...Я тоже пытался создавать свои арпы, а потом взял самограй (аранжировочную станцию) и вопрос отпал.
 
  • Like
Реакции: faur
Неплохо вы так. Выставили всех тут
Избави Бог! Я только о себе! Есть вещи которые я на Yamaha PSR-SQ16 делал, так повторить не могу ни на Лоджике ни на Кубасе. Бо, миди не осталось, а настроения поймать такого уже не могу.
Все остальное, воля ваша, Вы, очевидно, выловили из Вашего подсознания.
 
Последнее редактирование:
Русские люди любят проблемы из пустоты сами себе придумывать... Казалось бы, 21 век, куча безграничных возможностей
Все равно есть недовольные, и недовольные недовольными!

Недавно купил модх. Начал делать аранж. В итоге 95 процентов звуковой базы взял с компа. С модх взял рояль с пэдом, и ФМ пиано из готовых в те места, где нужно было пробить даже одной нотой.
А с Casio privia 5s взял высокий пэд со струнными. Потому что он мягко звучит и по верхам не давит.

Прихожу к мнению, что иметь несколько разных инструментов очень полезно, но их нужно очень досконально изучить. Тогда в комбинации они дадут кайфовый результат.
Видать, поэтому западные музыканты так и делают.
 
  • Like
Реакции: arcadich63
  • Fixed a problem in which the Pitch Bend controller could not control any parameters.
  • Fixed a problem in which the Live Set information in a MONTAGE User file might not be loaded properly, with the result that the link destination Performance of each slot might be set to "Init Normal (AWM2)."
Пока воздержусь наверно.
Мне вот хочется , чтобы уровень аудиовыхода у каждого перформанса можно было программировать.
 
Последнее редактирование:
Я обновил на 2.52 - полёт нормальный. Всё работает хорошо. Разницы с 2.51 не почувствовал.(ес-но читал про исправлении ошибок)
 
Лучше бы они все 16 дорожек сделали доступными для исполнительства. И бесшовные переходы между перформансами.
 
  • Like
Реакции: pinhole и alexei56
На счёт бесшовного переключения согласен.В живых выступлениях очень нужная вещь.
 
Да ,хотелось бы чтобы все переключались бесшовно awm2 ,fm-x , sss. Пока звуки с awm2+fm-x невозможно переключать без затыков.
 
Речь о переключении перформансов в лайв- исполнении.

Если перформанс не многочастный может быть как вариант попробовать переключать тембра через сцены внутри перформанса. Тогда без швов.
 
В том то и дело что многочастный . Будем надеяться, что ямаха исправит всё в следующем обновлении)
 
у кого как работает связь аудио файла и performance в плане сохранения громкости после выключения инструмента. Помнить настройки или нет ?
 
у кого как работает связь аудио файла и performance в плане сохранения громкости после выключения инструмента. Помнить настройки или нет ?

Я и написал об этом выше. Не сохраняются, Audio Volume - 255 каждый раз.
 
Речь идет о переключении перформансов или частей внутри перформансов?
Здесь тоже имеет место задержки при переключении между сценами. Не сразу, а после пару переключений, особенно ярко выражено при использовании собственного семпла, хоть малюсенького по размеру.
 
Лучше бы они все 16 дорожек сделали доступными для исполнительства. И бесшовные переходы между перформансами.
Да, точно. И сделали бы еще полноценный секвенсор - синт стал бы гораздо удобнее.
 

Сейчас просматривают