Плагины Acustica Audio

Кроме картинок слышно как атака звука становится синтетической,пластмассовой во всех компрессорах АА
может быть у вас чего нибудь где не того? )))
просто случаи разные бывали, помню приезжаю к одному знакомому на студию, он тоже понять не мог что с верхом у звука, а там банально частота дискретизации на РМЕ не совпадала с проектной, при том что специалист он хороший...
 
Это скорее проблема не артефакта этого, а самой проблемы технологии АА.
Я ж и говорю что технология еще сырая.
И серьёзно рассматривать АА компрессоры не стоит.
Но кое где заходят
 
  • Like
Реакции: squarebel
UAD,TDR,Unisum такого нет и не слышно?
без понятия, я намного быстрее достигаю pro-звука с АА приборами и считаю что именно атакой НЕКОТОРЫЕ компрессоры просто нечем заменить в другом нейтиве, без дальнейшего добавления трансиент дизайнеров и прочего...
 
кошек вы готовить не умеете, вот что.
А чего там уметь то? Я на 6060 уадовский 76 повторял в нулину практически в соседней ветке (насколько движок позволил) и вообще если честно АА компы практически уже не юзаю. Насчёт серизы все просто. Есть более конкретные компы, которые дают нужный мне результат слету. Если бы ничего не было то довольствовался бы ей наверное и другими. А так, уж извините :Dle46:

Это слишком громкие заявления, вам не кажется?
Хотя это конечно ваше право и ваш выбор.
Не только его мнение. И правда Кое-где заходят и только. Индикация как лебедь щука и рак. Присмотритесь к индикации для начала, чтобы понять что пока это все выглядит, как игрушка.
 
Последнее редактирование:
АА приборами и считаю что именно атакой НЕКОТОРЫЕ компрессоры просто нечем заменить в другом нейтиве, без дальнейшего добавления трансиент дизайнеров и прочего...
Все это тоже проходили, но первые восторги прошли. Дубовая Аттака и четко настроенная, пусть и со вспомогательными средствами не одно и тоже.
 
Не только его мнение. И правда Кое-где заходят и только. Индикация как лебедь щука и рак. Присмотритесь к индикации для начала, чтобы понять что пока это все выглядит, как игрушка.
Меня устраивают приборы, они отлично выполняют свою работу, я достаточно быстро получаю нужный заказчикам результат. Мнение не подлежит фактологической проверке в отличие от факта, который может быть проверен и, в результате проверки, подтверждён или опровергнут. Так что это пока вилами по воде...
 
  • Like
Реакции: tekknik
Все это тоже проходили, но первые восторги прошли. Дубовая Аттака и четко настроенная, пусть и со вспомогательными средствами не одно и тоже.
не могу спорить, может вы что-то делаете не правильно, прекрасно рулятся атаки на инструментах, от еле заметных до выпячиващих...
 
ЗЫ: и да я пользуюсь и другими вендорами, аля Empirical Labs и тд и тп... нужные краски в нужном месте, только одними приборами от АА тоже не обойтись конечно же!
 
не могу спорить, может вы что-то делаете не правильно, прекрасно рулятся атаки на инструментах, от еле заметных до выпячиващих...
Да нее. Специфичные компы у АА. Больше, для краски, чем для компрессии. Я люблю пластилин. И вообще хороший комп выходит раз в пяти-десятилетие, а не раз в две недели (утрирую) Опятьже подчеркну Присмотритесь к индикации! Норм комп так не работает. Сыро все ещё.
 
Возможно вы слишком критично относитесь к приборам, перезаморачиваетесь. Никогда меня не парила индикация. И я искренне не понимаю почему у вас не получается работать с ними как с пластилином, я так же воспринимаю работу с шейпингом формы волны... Коллеги, ведь не зря на студиях собирается много разных вендоров, всем по назначению. Не вижу столь значимых неблагоприятных факторов, списывать со счетов компы АА.
 
  • Like
Реакции: tekknik
Присмотритесь к индикации для начала, чтобы понять что пока это все выглядит, как игрушка.
А причем тут индикация? Она на звук не влияет ) Раньше вообще хреново работала. Сейчас получше. Но еще есть куда расти

Больше, для краски, чем для компрессии
Все там адекватно и прекрасно компрессируется. Каждый день в работе
 
А причем тут индикация?
С вменяемой индикацией я могу отслеживать работу компа, чтобы он поджимал столько, сколько мне нужно и как мне нужно например, а не тупо на слух.

Все там адекватно и прекрасно компрессируется. Каждый день в работе
признаться у Алекса последний mfdge комп нравится. Но опять же эта отвратительная индикация все портит. А этотуже стопроцентно неоспоримое доказательство того, что технология ещё сырая.
 
Последнее редактирование:
@Цыхра, нашёл Cerise применение. Смягчитель острых и резких атак. Братцы, забираю свои слова обратно, норм плагин :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: SoundOwn Eyes
С вменяемой индикацией я могу отслеживать работу компа, чтобы он поджимал столько, сколько мне нужно и как мне нужно например, а не тупо на слух.
Раньше и без этого жили и не тужили) Индикация в АА все таки есть какая никакая и по ней вполне можно отслеживать степень компрессии, плюс на слух работа компрессоров прекрасно слышна
 
bmanic на gearslutz покрутил Cerise:

Thanks for the gift.

The compressor and limiter especially are quite buggy though and have very strange range of motion. You'll actually have to internally boost the input gain a lot to get into the "correct" and fully working attack and release curves.

It's especially buggy and noticeable if you are running the recommended -18dBFS RMS signals into the plugin.. at these levels you get virtually no movement of the compression unless you severely bump up the input gain all the way to +24dB. Even at 0dBFS signals you get better compression action (faster attack/release) when bumping up the input past -0dBFS.. which naturally can cause other issues within the plugin.

So yeah, good freebie but at the moment it's compressor is very weird and difficult to operate. I suspect it's gain structure is internally wrongly calibrated within the Aqua framework.

EDIT: Example) (original drumloop has peaks at about -3dBFS and overall energy at around -12dBFS RMS)

1) Input gain at +6dB, Compressor 4:1, Threshold at around -15dB, Fastest attack/release combo (+ FST button in)

= about 10dB of GR, attack is very fast and splashy, release pumping nicely and overall killing the drumbus with a good smacking


2) Input gain at -18dB, same exact compressor settings except Treshold down at around -38dB to reach similar gain reduction levels

= Extremely slow almost 100% non-moving compression. No splashy attack and a super slow release where it never really goes into the release stage at all.. yet compressor is set to it's fastest possible time constants.


So yeah, something is buggy/weird with the incoming gain versus threshold. It's as if the sampled compression range is offset completely wrong compared to the rest of the plugins main operational range.
 
С вменяемой индикацией я могу отслеживать работу компа, чтобы он поджимал столько, сколько мне нужно и как мне нужно например, а не тупо на слух.
забыл уже тест 1176 который мы со Стёпиным делали? Кстати, он жив и даже что-то писал в одном из телеграм чатов. Но он что-то не общителен совсем =(
Так вот в этом тесте у всех железных 1176 и плагинов была совершенно разная индикация. Когда Дима по звуку всё подстроил, то железка могла показывать 20 дб сжатия, а плагин 5 дб. С индикацией у АА бывают проблемы, но в Эль Рей она нормально работает, например.
 
Раньше и без этого жили и не тужили)
Так раньше ж и записи не такие качественные были.

забыл уже тест 1176 который мы со Стёпиным делали?
Не припомню что-то этого теста. Наверное без меня дело было. Насчёт того, что не общителен печально конечно.
С индикацией у АА бывают проблемы, но в Эль Рей она нормально работает, например.
Да, но легче от этого не становится :Dle46:
 
Так раньше ж и записи не такие качественные были.
А вот была бы индикация гейн редакшна нормальная, тогда да, сразу случился бы прорыв ))))

Если тогда был звук плохой, то чего ж все стремятся винтаж эмулировать, пленку эту ухудшающую звук? )
 
Так раньше ж и записи не такие качественные были.
извини, но это чушь какая-то ) Стилистически может не нравится, но записи были качественные вобщем-то всегда. Глянь на MWTM видос как Эдди Крамер Хэндрикса записывал. Изумительно же! А уж с начала эры Боба Клирмаунтена и придраться не к чему.
 
Если тогда был звук плохой, то чего ж все стремятся винтаж эмулировать, пленку эту ухудшающую звук? )
А кто все? Лично я давно от этого всего отошёл уже. По моему опыту - максимум прозрачности в тренде и она всегда приветствуется на радио.
Стилистически может не нравится, но записи были качественные вобщем-то всегда. Глянь на MWTM видос как Эдди Крамер Хэндрикса записывал. Изумительно же! А уж с начала эры Боба Клирмаунтена и придраться не к чему.
Имелось ввиду, что качественных вещей сейчас больше, чем раньше. Те инструменты, которые накопились за последнее время очень помогают повысить и качество и продуктивность, поэтому спорить тут собсно и не о чем.
 
Имелось ввиду, что качественных вещей сейчас больше, чем раньше.
я не понимаю о чём ты ) если в количественном отношении, то может быть, просто за счёт огромного количества выпускаемой музыки в наши дни. Но в процентном соотношении точно нет. Раньше не было такого количества людей с хреновым мониторингом да и вход в профессию был тяжелее и дольше, поэтому делетантов почти не было. Плюс экономика растёт, выходят на рынок новые компании и если раньше все писались на условные нойман и рса, то теперь многие пишутся на роде.
 
Лично я давно от этого всего отошёл уже
Выборка из одного тебя не очень репрезентативная ) И о каком радио речь? Уж не о кальянно-рэперном Маруся ФМ? )) Лично я предпочитаю слушать радиостанции, где современного "прозрачного" по минимуму играет ) И то, как посмотреть как его делают - сплошь все используют эмуляции винтажных компрессоров, дилеев, и прочей классики, да еще и эмуляции ленты сыпят поверх. А без этого все звучит не "прозрачно", а тупо по цифровому, за редким исключением
 
  • Like
Реакции: Bloo
Какой-то странный Акустика выкатила новый плагин (имхо Celestial был удачнее), пока никак не вкурю. Кто уже попробовал на материале, как в работе?
 
@Цыхра, все нормально звучит и без лент. Негоже так о коллегах. Уважать надо любое направление.
Какой-то странный Акустика выкатила новый плагин (имхо Celestial был удачнее), пока никак не вкурю. Кто уже попробовал на материале, как в работе?
Да как и вся акустика. Где-то заходит, где-то нет. Подавитель ядерных пиков этот подарочек)))
 

Сейчас просматривают