@Sandello1973, смысл в том, что он использовал заведомо более дешевую начинку, чтобы снизить расходы и выйти на рынок. Оно-то будет звучать и на духовых и на гитарке. Вот только оригинальный 1073 на маринарах и тот же 2254, будут скорее всего круче.
плагин ещё не пробовал, но забавно, что на сайте руперта есть такая цитата:Сам стрип вполне звучит, но звучание это, как и вся линейка RND, уже совсем отличное от 1073 и 2254
Joe Baldridge (Keith Urban, Kelly Clarkson)“I compared the Shelford Channel to a classic 1066 running into a 2254 compressor and I loved the flexibility of the new design. Well done!”
совсем не обязательно ) У Петерика компрессор есть засемпленный с презренного Focusrite TrakMaster Pro, но в небуле он всем нравится ))Оно понятно, что сэмплы интереснее с прибора суперкласса поиметь
да это почти каждый производитель рассказывает ))Автор рассказывал, что сделал компрессор таким, чтобы при любых самых экстремальных настройках невозможно было испортить звук, чтобы как ни накрути - было хорошо, но по-разному, без артефактов
Реклама, как всегда)Joe Baldridge (Keith Urban, Kelly Clarkson)
Это да, но это потому что он его сильно модифицировал с учетом наработок после лашки и саммита. И им теперь можно в мясо жать, чего не мог оригинал.У Петерика компрессор есть засемпленный с презренного Focusrite TrakMaster Pro, но в небуле он всем нравится ))
да понятно, я тут не столько про качество, сколько про сам подход. Просто мне казалось, что он делал компрессор оглядываясь как раз на 2254. Ты просто написал, что он совсем не похож.Реклама, как всегда
а Голд не сравнивал с ними? особенно компрессор Капвайза интересует. Мне просто очень нравится компрессор в Голде и я поэтому не покупаю другие версии 2254. Но если у Капвайза сильно лучше, то может я поступлю подругому )Можно сравнить с 1073 от AITB и Neve 2254 E Капвайза, к примеру.
оригинал - ты имеешь в виду железный прибор? Именно поэтому его не любят все?И им теперь можно в мясо жать, чего не мог оригинал.
Чо сразу презренный? Нормальный прибор за свои деньги, когда-то много чего в него писал. Я же говорю, кошек - их готовить уметь надоть. На чем-то и тракмастер прекрасно заходит. Стив Тайлер вон вместо нойманов с телефункенами прекрасно писался в SM58.У Петерика компрессор есть засемпленный с презренного Focusrite TrakMaster Pro
Учитывая что все, повторюсь ВСЕ компрессоры АА имеют ужасные артефакты на высоких частотах Ферн не позволит выпустить VT-7 в формате Acqua при нынешней технологии.Не знаю, доделают ли AA компрессор VT-7, чтобы старичек Фирн на нём расписался. А пока зануда не даёт добро (возможно, правильно делает). Автор рассказывал, что сделал компрессор таким, чтобы при любых самых экстремальных настройках невозможно было испортить звук, чтобы как ни накрути - было хорошо, но по-разному, без артефактов Программные зависимости продуманы. Ясно, что этот ламповый комп довольно прозрачен и такой весь для гурманов-гурманов.
Я это к тому, что фломайстеры всякие нужны (хоть иногда). И не всё должно быть цвета 1176)
так это прекрасный микрофон ) Я бы сказал даже великий ) Как и его братья 57, sm7, sm7bпрекрасно писался в SM58
А я никогда его не слышал, просто когда купил его семплированную версию у Петерика, зашёл почитать о приборе на гирслатц и охренел от ненависти к нему Больше не любят только легендарный 3630Чо сразу презренный?
Yes! в мэки что-то писали? А какой альбом?Но если вы называетесь Йес, вы и в него запишетесь нормально.
это к теме о том, что консоли V серии тут называли самыми ужасными )It’s centred around a 60-channel Neve V Series desk
Та не, не что не похож. Про поведение компрессии не имел ничего ввиду. Там сравнивать надо. Именно само звучание I/O. Слышно же жир у оригинала, чего нет у шелфорда. Но Руперт ж тоже не дурак, наверняка огрехи бюджета пытался заменить идейными решениями. Возможно отсюда и модерн в звуке, что уже хорошо.Ты просто написал, что он совсем не похож.
Это да, но к сожалению, чаще исключение из правил.Да и не всегда самая лучшая элементная база даёт самый лучший звук.
Так есть же уже. Эмуль ленты 5042 просто офигенный у него. Никакой альтернативы пока не нашел.Мне кажется среди них может быть что-то интересное.
В лоб нет, но насколько помню, само звучание компов в голде мне сразу понравилось, а вот жали они как-то очень странно, потому и не юзал. Может в 4 уже лучше, но еще не ставил его.а Голд не сравнивал с ними? особенно компрессор Капвайза интересует.
Была бы возможность, я бы юзал все, т.к один и тот же юнит в железе все равно звучит по-своему)Но если у Капвайза сильно лучше, то может я поступлю подругому )
Ага, железный. Я бы не сказал, что не любят. Просто, видать это некий моветон в среде ME, которые любят меряться МПХ, а комп за 300$, как бы не повод для гордости. А так, обычный рабочий комп, который стоит своих денег. Типа того же Aphex 661)оригинал - ты имеешь в виду железный прибор? Именно поэтому его не любят все?
А что за артефакты, можно как-то больше подробностей с аргументами? А то по тем кускам видео ничего не понятно. И артефакты ли это вообще.Учитывая что все, повторюсь ВСЕ компрессоры АА имеют ужасные артефакты на высоких частотах
Новое видео пока не смогу сделать, но скриншоты и тестовый файл сделаюА что за артефакты, можно как-то больше подробностей с аргументами? А то по тем кускам видео ничего не понятно. И артефакты ли это вообще.
как-то это довольно категорично с обобщением) Я не замечал такого или же не довожу настройки до ужасных артефактов.Учитывая что все, повторюсь ВСЕ компрессоры АА имеют ужасные артефакты на высоких частотах Ферн не позволит выпустить VT-7 в формате Acqua при нынешней технологии.
где-то я слышал упоминание о нём недавно.... Аааа, у Капвайза он есть! И как, стоит брать? используешь?Типа того же Aphex 661
он же у Алекса есть вроде? Это ты эту версию используешь?Эмуль ленты 5042 просто офигенный у него.
а тейпы Капвайза?Никакой альтернативы пока не нашел.
Я тут просто вспомнил историю ) Когда я занимался у May Lian у него в лучшие времена была очень-очень большая кваритра (раньше каким-то партработникам принадлежала) и вся она была забита разными гитарами и усилителями. Тогда было очень прибыльно возить с ебея гитары и преампы и продавать тут. Тогда этим все занимались, был большой бум. А так же из-за очень большого количества учеников и всяких гостей, ему музторг, например, постоянно дарил разные усилки и гитары. Иногда сами ученики приносли что-нибудь на продажу и можно было заниматься на этих инструментах. А ещё у него был друг Остап, он сам делал усилители, весьма неплохие из дорогих комплектующих и несколько таких стояло дома у Мейляна. Вот Остап очень любил поливать грязью всякие Маршалы и Месы за то, что там не топовые комплектующие стояли. Только почему-то все ученики старались повозможности сесть заниматься в комнату с солдано подключённым в мощник Маршал или на балкон с VHT, но не в комнату с остаповским усилителем (опять же повторюсь весьма не плохим). А ещё Остап любил исправлять недочёты Маршалов и Месы, заменяя там конденсаторы на маслянные. Понятия не имею что это за маслянные конденсаторы, но после этой опирации Маршалы и Месы начинали звучать дерьмово ))Это да, но к сожалению, чаще исключение из правил.
Да, нормальный комп. Не, я пока вообще ничего не юзаю, по состоянию здоровья, вот уже 8 лет. Максимум, тесты.И как, стоит брать?
Ага, только там надо ставить сначала прогу из LE категории, где включена сама эмуляция ленты. Именно в ней можно удлинить до 152 ms и убрать рипл. Хз, как так у Алекса вышло сбиться с курса. Видно пьяный был.он же у Алекса есть вроде? Это ты эту версию используешь?
Не, не в плане сравнения тру ленты, а именно то, как звучит его эмуль. Не даром тот чел его на мастер выбрал.а тейпы Капвайза?
Походу не зря. Тот же тюбтек, когда покупают, сразу меняют лампы, т.к стоковые гавно. Видно у многих контор есть такие экономические решения)Вот Остап очень любил поливать грязью всякие Маршалы и Месы за то, что там не топовые комплектующие стояли.
Занижал сознательную планку ученикам, дабы свои поделки уровнять))Понятия не имею что это за маслянные конденсаторы, но после этой опирации Маршалы и Месы начинали звучать дерьмово ))
Та конечно, тут все очень относительно и нужно разбирать конкретный случай. Просто там Руперт сам рассказал положение дел и оно логично. Думаю, был бы у него бюджет, он не пошел бы на такой шаг, а возможно, развивал бы дальше техническую базу оригинальных моделей.Я не к тому, что всё это фигня про "наилучшую элементную базу" и наверняка с консолями, EQ и компрессорами это действительно так. Просто вспомнил забавную историю про элементную базу усилителей
одно дело лампы поменять, другое дело улучшать 800 и 900 маршалы ) Я когда только гитаристом был, везде, где на площадках стояли 800 и 900, я всегда радовался. Мне кажется их не нужно улучшать, они и так прекрасны. Ну ты сам гитарист, думаю знаешь )Тот же тюбтек, когда покупают, сразу меняют лампы, т.к стоковые гавно.
жаль, мне нравятся твои саундтреки. А я-то думаю, почему все работы довольно старые и новые не появляются... Есть шанс, что вернёшься к работе?Не, я пока вообще ничего не юзаю, по состоянию здоровья, вот уже 8 лет. Максимум, тесты.
А каким образом это относится к слышимому диапазону? Просто не замечал на слух некорректной работы в компрессорах от АА. Есть чистые как слеза, есть грязные как палитра художника...Вот скриншот поведения 1176 от Тима и UAD.
Прилагаю тестовый файл малого барабана.
Можете сами проверить все компрессоры АА сделав установки в аналайзере SPAN как у меня
Крайне мал. Нужна операция, которую скорее всего не переживу из-за состояния.Есть шанс, что вернёшься к работе?
Та да, давно уже хочу работать и писать что-то, но увы. Максимум хватало на тесты.А я-то думаю, почему все работы довольно старые и новые не появляются...
Ага, ну в смысле, сама тенденция. Надо вариться в этой среде, чтобы уметь отделять зерна от плевел, а на все распыляться, времени не хватит)одно дело лампы поменять, другое дело улучшать 800 и 900 маршалы )
На моём мониторинге это очень слышноА каким образом это относится к слышимому диапазону? Просто не замечал на слух некорректной работы в компрессорах от АА. Есть чистые как слеза, есть грязные как палитра художника...
Это скорее проблема не артефакта этого, а самой проблемы технологии АА. Там либо высокий рте и плохие атаки или малый, но проблемы с тонально-фазовыми характеристиками. Решения нет, только компромисс в одну из сторон. Те же компы Петерика, только дин секция имеет низкий рте, а сам пред уже высокий, чтобы впихнуть сотни ms длины кернелов.Кроме картинок слышно как атака звука становится синтетической,пластмассовой во всех компрессорах АА