Не, я там согласен с твоими выводами, просто внес поправку на рандом между одинаковыми слоями. Т.к до недавнего времени, не было ясно, что фаза есть не только в консолях, что сделаны на пресете NAT комп, но и на эквах с гармониками, просто надо было пробивать мастер по уровню, чтобы добраться до порога, который скрывает дав.я понимаю о чём ты, но в тестах плейта когда мы сравниваем как обработан тихий звук и громкий там очевидная разница не связанная с этим моментом, из который явно слышно, что импульсы очень разные при тихом звуке и громком.
А ту разницу между двумя громкими звуками, которая даёт разницу очень тихую, я слышал, подняв громкость на мастере.
Но в целом выводы из этого теста для меня очевидны - плейт весьма не линейные импульсы даёт при разной динамике. Или я в чём-то не прав? Мне твоё мнение интересно )