Плагины Acustica Audio (4 онлайн)

Она же древняя и кривая, с глюками.

Надо уже тогда тестить с ее v2 версией: N14
...это то что у меня нашлось, новых нет.
Попробовал- сильно изменяет частотный баланс, и трудно оценить при этом остальное.
Разве что сводить, изначально вставив консоль на каналы- но мой i9 подыхает только от одной консоли...

Остаётся пробовать алго решения, airwindows-ы всякие...
 
Наверное скоро выйдет акваплагин Orange. То ли возрождение/перевоплощение, то ли новое...
 
Клиент просит больше общей компрессии...
Легче всего было бы повесить компрессор на мастер канал, но моя "проблема" в том, что я его там сильно не люблю, если его там не было изначально, с момента начала сведения. Сколько не пробовал, никогда он там не оставался.
Но надо "развиваться"(, соответствовать "современному" звуку...) Поэтому подбираю подходящий компрессор-
мучил не раз tp bus comp, фэйрчайлд от аа, есть железный phoenix на студии- ну не заходят.
Кто, что ещё посоветует?

Буду уже сводить изначально через компрессор, но сейчас задача компресснуть 4 готовых микса...
 
Клиент просит больше общей компрессии...
Легче всего было бы повесить компрессор на мастер канал, но моя "проблема" в том, что я его там сильно не люблю, если его там не было изначально, с момента начала сведения. Сколько не пробовал, никогда он там не оставался.
Но надо "развиваться"(, соответствовать "современному" звуку...) Поэтому подбираю подходящий компрессор-
мучил не раз tp bus comp, фэйрчайлд от аа, есть железный phoenix на студии- ну не заходят.
Кто, что ещё посоветует?

Буду уже сводить изначально через компрессор, но сейчас задача компресснуть 4 готовых микса...
Лучше сводить не ради компрессии, а ради хорошего звука), чтоб самому понравилось. А потом уже сделать мастеринг, чтоб клиенту мало не показалось)
Возможно достаточно максимайзера
 
  • Like
Реакции: akaabd
Лучше сводить не ради компрессии, а ради хорошего звука)
Молодёжь уже привыкла к задавленному звуку, это уже неотъемлемая часть современного звука,
так что приходится жертвовать своими "устаревшими" убеждениями- динамичного, живого звука.
Часто слышу- у тебя звучит как живьём, и это отнюдь не комплимент.))
Хотя я часто бываю на концертах, где есть живой коллектив, и поющие под современные поп аранжи- после живья это такой трэш... контраст разительный.)
И здесь одним максимайзером не обойтись...
 
Молодёжь уже привыкла к задавленному звуку, это уже неотъемлемая часть современного звука,
так что приходится жертвовать своими "устаревшими" убеждениями- динамичного, живого звука.
Часто слышу- у тебя звучит как живьём, и это отнюдь не комплимент.))
Хотя я часто бываю на концертах, где есть живой коллектив, и поющие под современные поп аранжи- после живья это такой трэш... контраст разительный.)
И здесь одним максимайзером не обойтись...
интересно опять же,что это за убеждения такие если во все времена с момента появления компрессоров их использовали на мастер шине...Динамика не пострадает,а напротив преукрасится если вы используете компрессию деликатно до 2,а то и 1 дцб...К слову приведу тех же битлз,вы считаете их звук не живым?а у них emi rs124 очень плотненько сидел на мастерах)
 
Молодёжь уже привыкла к задавленному звуку, это уже неотъемлемая часть современного звука,
так что приходится жертвовать своими "устаревшими" убеждениями- динамичного, живого звука.
Часто слышу- у тебя звучит как живьём, и это отнюдь не комплимент.))
Хотя я часто бываю на концертах, где есть живой коллектив, и поющие под современные поп аранжи- после живья это такой трэш... контраст разительный.)
И здесь одним максимайзером не обойтись...
Я понимаю. Клиента конечно слушать надо, но и оставаться при здравом уме, понимая природу звука. И часто бывает, что клиент сам не знает чего хочет и, слушая его, перестаёшь любить то, что делаешь. Но если ставится задача: компрессия, как принципиальный концепт, то я бы изначально поджал каждый трек (часто проверяя, что происходит в миксе), а потом бы собирал и уплотнил шины. Феирчалдом, на мой взгляд, испортить - это надо постараться (особенно если выключить преамп), но современный звук так не нарулишь (хотя расширить мид-сайдом красиво можно). Тут надо давить VCA. Вот кстати Пинк сделал бы яростный звук.
 
я не скажу что компрессия обязательна в каждом треке,но как и любой другой инструмент сведения и мастеринга компрессия неотьемлемая часть испокон веков)
 
emi rs124 очень плотненько сидел на мастерах)
Так одно это когда он изначально включен, и другое когда всё уже готово.
Но конечно же многим нравится компрессор на мастере в любом случае- мне нет, или же пока не нашёл такой компрессор.
 
Так одно это когда он изначально включен, и другое когда всё уже готово.
Но конечно же многим нравится компрессор на мастере в любом случае- мне нет, или же пока не нашёл такой компрессор.
по поводу первого-я вообще не знаю кто сводит с включенным компрессором на мастере изначально))весь смысл использовать его на мастере чтобы подчеркнуть моменты сведения и подобрать соответствующие настройки...С лимитерами другая история,как раз в противоположном направлении.
Ну а вкус это уже совсем другая история=)
 
ах да)))битлз врядли его использовали на мастер шине на этапе трекинга,что то мне подсказывает что возможности такой не было у них:D
 
Наверное, есть много мнений, но мне кажется, что изначально при адекватном сведении на мастере и не должно ничего быть, кроме ограничителя.
такого мнения я не слышал=)но раз вы его сказали то почему бы и нет)))Я придерживаюсь такой точки зрения,что идеального сведения быть не может в принципе и потому придумали мастеринг,чтобы доработать какие то нюансы=)
 
такого мнения я не слышал=)но раз вы его сказали то почему бы и нет)))Я придерживаюсь такой точки зрения,что идеального сведения быть не может в принципе и потому придумали мастеринг,чтобы доработать какие то нюансы=)
Да, сведение, как и ремонт. Можно только приостановить ) Я сам против правил и считаю, что каждый имеет право на всё, если это законно. Но все висюльки на мастершине во время сведения и подбора баланса очень мешают услышать разницу громкости в 1 дб. после балансировки уже можно вешать, что угодно.
 
я вообще не знаю кто сводит с включенным компрессором на мастере изначально
Это нормальная практика с времен ssl4000. Так же как и современная практика - сводить через лимитер, чтобы сразу слышать и контролировать результат под -6 rms например. Вопрос только в том, что тут с умом нужно
 
Да, сведение, как и ремонт. Можно только приостановить ) Я сам против правил и считаю, что каждый имеет право на всё, если это законно. Но все висюльки на мастершине во время сведения и подбора баланса очень мешают услышать разницу громкости в 1 дб. после балансировки уже можно вешать, что угодно.
в том то и дело,что я не придерживаюсь такой практики как сводить с висюльками на мастере,я все таки разделяю эти этапы финализаций трека на 2 абсолютно разных процесса,просто знаю не мало людей кто сводит с включенными лимитерами,и как правило они это делают не от лучшего материала поступающего к ним,а напротив,и таким образом они примерно понимают что на выходе их будет ждать,так как процесс сведения с адекватно записанными дорожками и записанными абы как отличается...И в этом плане я их понимаю
 
Это нормальная практика с времен ssl4000. Так же как и современная практика - сводить через лимитер, чтобы сразу слышать и контролировать результат под -6 rms например. Вопрос только в том, что тут с умом нужно
возможно так и есть,но я таковых записей не знаю)
 
@ShaMee, а... я тогда не увидел ваш ответ и практически продублировал)) Теперь дошел сарказм)
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Думаю, что реально нарулить хороший звук и с десятком компрессоров на мастере, дело привычки. Но многим так непривычно и сложно. Поднимаешь трек, а мастер его жмет и почти ничего не поднимается)
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Пару перепевок свёл с Небулой, использовал старую консоль Алекса, мой старый конь i5 десятилетней давности я думаю потянет максимум 16 треков на 64 битной системе, оперативки тоже мало всего 8 гигов, с таким компом конечно далеко не уедешь поэтому только консоль, всё остальное алгоритмики! Но конечно звук другой в отличии даже от LM, глубины и движения больше, но вместе работать не хотят!
 
@ALLinONE, на самом деле сейчас мода пошла без компрессора сводить на мастере. Румын так делает, Шепс, Грег Велс, Гузацки частенько. И у Шепса и у румына миксы и без этого получаются ооочень громкие. Работа без компрессора на мастер шине во многом обусловлена тем, что нужно предоставлять стэмы лейблу, при чём они должны как можно точнее складываться вместе без компрессора. Марокуин обходит это тем, что делает сайдчейн на своём ссл бас компрессоре, а вот Генеа вообще не использует компрессор на мастер шине.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и ALLinONE
А кто такой румын? Я просто хорошо знаю одного ЗР, земляка, который несколько лет как в Румынии работает, с тамошними лейблами сотрудничает.
 
Похоже, я что то в самом деле на суммирование в аналог нашёл! Баян наверное- но это работает- 6-я "консоль" от airwindows.

Давно пробовал 4-ю- тоже интересный результат получал, но добавляло в звуке жёсткости, поэтому как то подзабыл о этих плагах.

6-я же наоборот смягчает, при этом не убавляя прозрачность и яркость, звук теряет свою цифровую прямолинейность и сцена углубляется.
Надо ещё 5-ю затестить как будет время.
 
  • Like
Реакции: ceejay
А кто такой румын? Я просто хорошо знаю одного ЗР, земляка, который несколько лет как в Румынии работает, с тамошними лейблами сотрудничает.

Сербан Генеа ) Ему, кстати, по словам Грега Велса очень понравился плагин Эл Рей, поэтому он впервые сделал для плагина пресеты )
 
  • Like
Реакции: ALLinONE

Сейчас просматривают