Плагины Acustica Audio

Такие не пробовал, пробовал еще 660 хороший тон у него но немного узковат как по мне..EAR это что такое?
Он же, EAR 660 его оригинальное название. Они все моно, что тюбтек, что EAR, стерео там не может различаться)

@ShaMee, 5 компов это база лишь была) Я планировал 25 использовать, настолько мне понравился результат)
Там рулеж идет поочередно с принтами, поэтому от ресурсов не зависит.

Можно конечно и трекинг делать, как с чайлдом, но его можно и в инсерте делать. А тут весь смысл в том, чтобы смешать различные типы компрессии. Несколько быстрых пригладят или прижмут пики, пару варимушников раскачают тело, оптические следят за участками с медленной атакой и каждый из них сендом подмешивается в нужной пропорции, чтобы создать баланс. Плюс еще сухой домешан, чтобы сохранить немного оригинальной динамики. И в итоге звучит жирно, ровно, но без ощущения, что передавили. Плюс, смесь разных гармоник и переплетение фаз, здорово насыщают сигнал.

Жаль все те тесты давно грохнул, надо заново все делать.

@PsevdoNimB, если уже идти по тропе перфекционизма, тогда нужно учитывать падение биности на снижениях уровней у ауксов с компами, когда идет уравниваение по уровню с оригиналом. И т.к битшифт тут не подойдет, то нужно юзать RCbit - аналог, но с файнтюном по уровню.

И да, апсемплинг в рипе нехило так поганит звук. Тестил небульную цепь на мп3 после апсемпла рипа до 96 и его же, но предварительно сделанный апсемпл в форже. Разница была в том, что небула в 96 привнесла меньше изменений, чем в варианте рипа.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Когда то давно пробовал разобраться с его приемами, но как то не очень получилось. То ли компрессоры не те были, то ли маршрутизация не правильная. Буду признателен если поделитесь рецептами в картинках например :)
там всё не сложно, на самом деле. Обычная параллельная компрессия, но больше ёё уровней. Т.е. к сухому сигналу подмешивается несколько по разному сжатых. Теоретически упрощенно это можно делать и в инсертах, если в плагинах есть крутилка dry/wet. А усложнять можно, как угодно, объединяя некоторые треки в шины, а также несколько шин в одну. Ну и, само собой, искать выгодный баланс между подмешиваемыми треками.
 
, апсемплинг в рипе нехило так поганит звук. Тестил небульную цепь на мп3 после апсемпла рипа до 96 и его же, но предварительно сделанный апсемпл в форже. Разница была в том, что небула в 96 привнесла меньше изменений, чем в варианте рипа.
тут я ничего не знаю. Рипером не пользуюсь. Но и против ничего не имею. Все daw по своему и хороши и ужасны )
 
Это да,все кроме аблетона:D:D:D
Сильно нравится аблетон? )
Да ради бога. Я только немного предвзято отношусь к протулз из-за ценовой политики (достаточно просто перевести на русский слово "avid"), хоть и часто приходится в протулзе работать на киноиндустрию.
А так все daw - это просто помещения мастерской. К какому привык и знаешь, где что лежит и слава богу.
но иногда прихожу к абсурдному выводу, что знать две программы хуже, чем только одну. Это когда пересаживаешься на другую (по обстоятельствам) и автоматически пальцы сами нажимают шоткаты с предыдущей и конечно же не в тему). А потом пересаживаешься обратно в Нуэндо и начинаешь уже давить шоткаты протулза.... Это ужасно)
 
Сильно нравится аблетон? )
Да ради бога. Я только немного предвзято отношусь к протулз из-за ценовой политики (достаточно просто перевести на русский слово "avid"), хоть и часто приходится в протулзе работать на киноиндустрию.
А так все daw - это просто помещения мастерской. К какому привык и знаешь, где что лежит и слава богу.
но иногда прихожу к абсурдному выводу, что знать две программы хуже, чем только одну. Это когда пересаживаешься на другую (по обстоятельствам) и автоматически пальцы сами нажимают шоткаты с предыдущей и конечно же не в тему). А потом пересаживаешься обратно в Нуэндо и начинаешь уже давить шоткаты протулза.... Это ужасно)
ну ветка не про daw))я пошутил))но да)перепробовал все,остановился на нем)
 
Ребят а где вообще найти инфу о приборах от акустики что под небулу??вот интересно что такое этот брайтон и к примеру токио экв?
 
а токио экв?мантис?
Tokyo какой-то бутиковый экв, точно не помню на мордокниге фото выкладывали, а мантис это кастом от Стефано, он туда до кучи all buttons от 1176 заложил.
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Да уж скачал триал мантиса...впервые ниче не могу понять...как этим мультибендом пользоваться...:Dя так понял тут и клипер в нем есть.Походу надо мануал качать,жесть.А компрессор прикольный,альтернатива ссл не плохая
 
@ShaMee,
Мантис - это кастомный PWM комп, хорошо подходящий для мастеринга. Во второй версии еще и клиппер появился.

HENRY-Q
такого же качества , чистый кастомный экв. С резонансными фильтрами. На германиевых катушках, как железки чандлер.

PURETEQ
Кастомный аналог пультека, опять же, с резонансами, чего нет вжелезке. Плюс эмуляция пультек фильтров, которых нет нив небуле ни в акве.

VIRGO
гитарный амп фендер - классный, но есно, без возможности перегруза.

BRASS
SPECK ELECTRONICS EQF 810

COPPER
Классный экв для электро гитар, металлика часто им пользовалась
Urei 530

BRONZE
Millennia NSEQ-2 (discrete J-FET solid state signal path only, no HShlf, LShlf)

TOKYO TUBE EQ
японский SR Technology Tube P01

OSAKA MIX EQ
Тоже кастомный экв для сведения со всякими инновациями. Чистый, но не стерильный.

BRIGHTON
отличный кастомный комп, эмулирующий кажись поведение и лашки и 1176 или саммита, уже не помню - в общем, примерно уровня Петерика.
 
@ShaMee,
Мантис - это кастомный PWM комп, хорошо подходящий для мастеринга. Во второй версии еще и клиппер появился.

HENRY-Q
такого же качества , чистый кастомный экв. С резонансными фильтрами. На германиевых катушках, как железки чандлер.

PURETEQ
Кастомный аналог пультека, опять же, с резонансами, чего нет вжелезке. Плюс эмуляция пультек фильтров, которых нет нив небуле ни в акве.

VIRGO
гитарный амп фендер - классный, но есно, без возможности перегруза.

BRASS
SPECK ELECTRONICS EQF 810

COPPER
Классный экв для электро гитар, металлика часто им пользовалась
Urei 530

BRONZE
Millennia NSEQ-2 (discrete J-FET solid state signal path only, no HShlf, LShlf)

TOKYO TUBE EQ
японский SR Technology Tube P01

OSAKA MIX EQ
Тоже кастомный экв для сведения со всякими инновациями. Чистый, но не стерильный.

BRIGHTON
отличный кастомный комп, эмулирующий кажись поведение и лашки и 1176 или саммита, уже не помню - в общем, примерно уровня Петерика.
смотрю обзоры и честно сказать очень нравится как работает Henry-Q...видимо его тоже качну.Virgo уже давно юзаю,он безумно крутой)и все таки японский эквалайзер качну))попробую)а то как то притерлись уже ssl с api да emi:D
 
@ShaMee, та можно все смело качать со сторонних четверки - там все хорошее)

а что за фильтры?это отдельные приборы?
Да, у пультека есть 4 железки.
Pultec EQP-1A - секция с лоу и хай полосами.
Pultec MEC-5 - модель для средних частот.
Pultec hlf-3c - отдельно фильтры - которые эмулированы в PURETEQ, но нужно понимать, что это клон по мотивам и звучит все это классно, но не как пультек.
Pultec MAVEC -стрип с мик предом и эквом.

Там еще есть разные версии, солид стейт, лампа, с шельфом, вместо бела, мастеринг версия и тд.
Но основные типы такие.
 
  • Like
Реакции: unclekim и ShaMee
@ShaMee, та можно все смело качать со сторонних четверки - там все хорошее)
да что то я даже подрастроился...я следил за эмуляциями от аквы на топовые железки,а по факту эти вещи звучат поярче чем все то что я преобретал...вот этот брасс смело заменяет ссл эквы, а с компом от прайм студио вообще не плохая связка...бронзе поярче ивори звучит,генри крутой как я и думал,действительно басс с ним звучит ооочень насыщенно...токио по приятному мутный,не хуже крима...очень странно,получается эти вещи уже не один год а на слуху их особо не было...
 
Он же, EAR 660 его оригинальное название. Они все моно, что тюбтек, что EAR, стерео там не может различаться)
Вчера решил еще раз попробовать 660 и он оказался лучше всех для моего случая, дело в том что раньше я пробовал на скорую руку только вариант А он очень насыщает и сатурирует мне казалось что звук становится старинным, вариант С показался мутноватым, а вот режим B это то что нужно, он подвинул в сторону тьюбтек в 5 режиме. Также еще на быстрых динамичных участках зашел режим D с атакой 0,20 как у 1176.
 
@Alexander_panarinjx, старайтесь читать мануалы, особенно к библам Капвайза. Там все эти режимы расписаны.
Также еще на быстрых динамичных участках зашел режим D с атакой 0,20 как у 1176.
Да, т.к там он семплил EAR вместе с раскачанным 1176+атака и релиз взяты из его же 4kcrush.

да что то я даже подрастроился...я следил за эмуляциями от аквы на топовые железки,а по факту эти вещи звучат поярче чем все то что я преобретал...вот этот брасс смело заменяет ссл эквы, а с компом от прайм студио вообще не плохая связка...бронзе поярче ивори звучит,генри крутой как я и думал,действительно басс с ним звучит ооочень насыщенно...токио по приятному мутный,не хуже крима...очень странно,получается эти вещи уже не один год а на слуху их особо не было...
Не, не стоит мешать все в кучу. Бронз и должен звучать поярче ивори, т.к это разные эквы с разной топологией. Milennia NSEQ-2 звучит жещще и ярче за счет трансов jensen, а MASELEC MEA-2 - это нейтральный мастеринговый экв, хоть и не стерильный, но он и должен мягче звучать.

Брасс тоже далеко не все ссл заменит, может в акве так и показалось, но 4000E Brown 02, 4000E Black 242 и XL9000K eq он точно не сможет заменить)

Генри на германиевых, как у чендлера, а таких эквов в небуле мало, потому и профит.
Токио ламповый, а в криме солид стейт экв, если не считать лампового кастома.

Основная разница между аквой, то, что гармоники не занижены, что большой плюс.
 
@Alexander_panarinjx, старайтесь читать мануалы, особенно к библам Капвайза. Там все эти режимы расписаны.

Да, т.к там он семплил EAR вместе с раскачанным 1176+атака и релиз взяты из его же 4kcrush.


Не, не стоит мешать все в кучу. Бронз и должен звучать поярче ивори, т.к это разные эквы с разной топологией. Milennia NSEQ-2 звучит жещще и ярче за счет трансов jensen, а MASELEC MEA-2 - это нейтральный мастеринговый экв, хоть и не стерильный, но он и должен мягче звучать.

Брасс тоже далеко не все ссл заменит, может в акве так и показалось, но 4000E Brown 02, 4000E Black 242 и XL9000K eq он точно не сможет заменить)

Генри на германиевых, как у чендлера, а таких эквов в небуле мало, потому и профит.
Токио ламповый, а в криме солид стейт экв, если не считать лампового кастома.

Основная разница между аквой, то, что гармоники не занижены, что большой плюс.
да,конечно же я имел ввиду аквы и ламповый кастом крима))имел ввиду из того что у меня есть)ну а по поводу масэлека это вы меня верно поправили,наверное нельзя их сравнивать от слова совсем))
 
а вот осаке пока не нашел применение,вроде бы и не плохо,но не пойму куда,может в электронике она бы лучше смотрелась,я тестировал ее на живой музыке
 
а вот осаке пока не нашел применение,вроде бы и не плохо,но не пойму куда,может в электронике она бы лучше смотрелась,я тестировал ее на живой музыке
Мне он показался ближе к чистым алго эквам по нейтральности.
 
Мне он показался ближе к чистым алго эквам по нейтральности.
да,тоже так посмотрел на него,единственное там есть второй пред который что то типо драйва интересно работает...но характера конечно маловато

А вот Генри екью это открытие для меня прям.На вокале тоже круто себя ведет
 
но характера конечно маловато
Даже с тримом?
177733
 
я не о гармонических искажениях, я скорей про тон эквалайзера, вот тот же токио загрузил я сразу понял что это очень манерный товарищ для своих задач,под вокал очень круто,мне он больше руби понравился всеми хвалебного...да там нет выбора шельфов,но там есть прекрасные режимы добротности для выреза не приятных частот из вокалала высокой середины...А осака это что то слишком универсальное с легким дисторшеном
 

Сейчас просматривают