Плагины Acustica Audio

эта брошюрка мне напомнила анекдот:
В Индии вышло 20-ти томное издание под названием "Кое что о слонах",
а в Германии вышла брошюрка в 20 листиков под названием "Всё о слонах" )
 
  • Haha
Реакции: The GP
Напишу еще раз свой позитивный отзыв про El Ray. Как раз вот тягаю... Этот компрессор просто прекрасен в цепи с другими компрессорами. Для каких-то деликатных инструментов его достаточно и одного. Но для шины барабанов в связке с другим компрессором, например Sand3Comp, получается превосходный результат. Его работа, как незаменимый ингредиент, дает фирменный привкус. И испортить эль реем - это надо еще постараться) - настолько качественно жмет. Эквалайзером в районе 130 Гц (+- в зависимости от кика) чуть поджать и вуаля.
Как только отключаешь эль рей из цепи - сразу чувство, что всё обеднело).
Возможно, в будущем этот компрессор может стать ченнэл стрипом, как это случилось с Ультрамарином. Интересно, какой экв к нему добавят? А экв бы не помешал для коррекции его ачх, как и другие (более линейные) варианты ачх (типа преампов).

П. С.
Так же существует вероятность, что к Руби добавят компрессоры Фёрна. И тогда "Фрэнка Синатру и всякий джаз" можно будет сводить не отходя от кассы )
Вообщем, размечтался одноглазый)
 
Последнее редактирование:
добавят компрессоры Фёрна
Судя по всему, Фирна не устраивает то что ему демонстрируют АА, т.к. известно, что комп его был засемплен уже больше года назад, и никак не зарелизят его. Увы в компах они слабоваты, тут Тим только король.
 
@ceejay, похоже на то. Просто недавно в сетях попалась фотка Фирна с Джонкарлом. На дату, правда, не посмотрел, но подумалось, что что-то соображают.
У меня есть собственное подозрение / ощущение, что сама эта технология с импульсами накладывает определенные ограничения. Возможно из-за энергоёмких процессов. В частности - на скорость срабатывания компрессора. И даже быстрые компрессоры у АА на самом деле не такие и быстрые. Но в случае с Фирном речь идет об вакумной трубке, т.е. - спешить некуда). А всякие медленные мастеринговые компы у АА довольно удачны. Но у меня в этом техническом плане (про vkkt) довольно поверхностное понимание - могу заблуждаться в каждой букве.
 
@PsevdoNimB, тут дело не в скорости, а в реалистичности поведения. Было бы все просто, давно бы уже алго компрессоры рулили.
Проблема в том что небула не умеет сэмплировать компрессоры "просто так", по щелчку пальцев (эквы же прекрасно умеет).
То что получается при сэмплинге компов, нужно долго и нудно допиливать, дополнительно писать свой код, отлаживать годами (!)

даже быстрые компрессоры у АА на самом деле не такие и быстрые.
АА, может и да, но стоит раз попробовать 1176 Петерика, и сомнений больше не будет)
 
  • Like
Реакции: shibata и PsevdoNimB
О, тогда оцените плиз экв EMI RS 127 Brilliance control
Те, что софтюб делал, только этот есть в небуле. Насколько он соответствует Вашим запросам по мистеру) Там правда макс 10 кило,но кривая судя по доктору идет выше.

Я тут решил сравнить RS127 с PrimeCurve, Риппла конечно многовота у Прайма, а так в целом почти похоже, не считая, что если на RS127 давать +6дб на 10кгц, он все +8 наваливает в отличие от Prime.

177656
 
Праймы тоже можно твикнуть, если временно изменить название скина, добавить к примеру единицу.
177660


Хз, что это за бамп на ниазх у эква. Был ли он исходный или это издержки длины кернелов.
Но при увеличении, ачх сглаживается и немного рипл за ней.
Гармоники тоже можно апнуть.

177661



177662


Правда длина кернелов у клина та же самая,после попытки повысить ее, но горб уходит.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и ceejay
Всем привет. Подскажите, кто в курсе. В небуле нужно следить за входным уровнем громкости сигнала? Какой лучше держать порог?
 
Последнее редактирование:
RA6 от того же Петерика бомбический! Я даже пожалел что купил EL-Ray, клюнул на цену.
на днях делал вокал, пробовал RA6, 1176+LA2A тима..но их просто уничтожил Blu mu Comp в пятом режиме:Dle9:
я из акв купил тока колу с большой скидкой и то сейчас жалею, из акв надо было брать тока Lemon и на этом пожалуй все
Для N4 у Карло хочу взять Copper и Brighton
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ceejay
а на вокале можно использовать ультрамарин + Голд 3 ? ультрамарин м Голд щас по скидке стоит ли брать для мужского вокала ?
 
а на вокале можно использовать ультрамарин + Голд 3 ? ультрамарин м Голд щас по скидке стоит ли брать для мужского вокала ?
Никто не запретит - это точно) Ультрамарин - хороший вибор. Нивами я не очень пользуюсь - как-то резковато, но это не значит, что плохо, дело вкуса. Вообще, такие вопросы для меня не очень понятны потому, что сколько вокальных голосов (и стилей) - столько и предпочтений для их обработки. Если работаете постоянно с одним, то можно определиться с приоритетом и говорить, что вот оно. Даже с барабанами при всём их изобилии как-то попроще. А на вокале не надо накручивать панч), там желательно в большинстве случаев, чтобы работа компрессора не была слышна, а просто были слышны все вокальные нюансы и была возможность поднять громкость без клипов. Не ленивые люди могут так сделать и без компресора, но конечно приятно это делать, добавляя характерность, как la-2a. Но и лишнего нагружать не надо, если и так красивый голос. потому что вмешательство в красивый звук - это его порча.
 
@ShaMee,
Посмотреть вложение 177659

но это тоже версия с консоли, а не стендалон как 127 и гармоник нема
насчет гармоник не ясно,в криме тобы гармоники активировать надо преды включить,разве нет?в прайме они автоматически активируется,а у крима отдельный плагин вроде
 
насчет гармоник не ясно,в криме тобы гармоники активировать надо преды включить,разве нет?в прайме они автоматически активируется,а у крима отдельный плагин вроде
Не, в криме то лайн ин и мик преампы и их гармоники. У эква свои должны быть. Меня карло бесит по этой части. Во многих аквах он не семплит гармоники в эквах. Типа хуле, чернь схавает.
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Нивами я не очень пользуюсь - как-то резковато
Их фича в том, чтобы шейпить сырой материал на стадии трекинга. А уже на сведении, использовать более нейтральные и мягкие эквы.
Часто помогает, когда звук совсем уж тухлый.
 
  • Like
Реакции: vax
А на вокале не надо накручивать панч), там желательно в большинстве случаев, чтобы работа компрессора не была слышна, а просто были слышны все вокальные нюансы и была возможность поднять громкость без клипов. Не ленивые люди могут так сделать и без компресора, но конечно приятно это делать, добавляя характерность, как la-2a. Но и лишнего нагружать не надо, если и так красивый голос. потому что вмешательство в красивый звук - это его порча.
А пробовали компрессию по Брауеру? Когда тестили с небулой 5 компов на вокале, было потрясающе.
А акустика после нее, зазвучала так, буд-то ее записал профессионал с ровными руками - динамика была и не хаотичной и не пережатой и в то же время плотной. Такое сложно сделать одним компом в инсерт, слоями или же в параллель.
 
@shibata, та всяко было. Я люблю наплести маршрутизацию, где только сам и разберусь), но с акваплагинами, сами понимаете, много не на параллелишь). Правда, у меня есть подсознательный стрём, что различные обработки на даблтреках могут немного глючить по фазе, а это для перфекциониста недопустимо). Поэтому иногда, используя dry-wet, понемногу обрабатываю по очереди различными компами. Иногда бывает интересный результат.
 
А пробовали компрессию по Брауеру?
Когда то давно пробовал разобраться с его приемами, но как то не очень получилось. То ли компрессоры не те были, то ли маршрутизация не правильная. Буду признателен если поделитесь рецептами в картинках например :)
 
на днях делал вокал, пробовал RA6, 1176+LA2A тима..но их просто уничтожил Blu mu Comp в пятом режиме:Dle9:
я из акв купил тока колу с большой скидкой и то сейчас жалею, из акв надо было брать тока Lemon и на этом пожалуй все
Для N4 у Карло хочу взять Copper и Brighton
Ну это не значит что он лучше. Иногда и la2a от uad заходит. Я сравнил ra6 с el ray потому что они похожи, а цена у них ну совсем разная))
 
  • Like
Реакции: Alexander_panarinjx
А пробовали компрессию по Брауеру? Когда тестили с небулой 5 компов на вокале, было потрясающе.
А акустика после нее, зазвучала так, буд-то ее записал профессионал с ровными руками - динамика была и не хаотичной и не пережатой и в то же время плотной. Такое сложно сделать одним компом в инсерт, слоями или же в параллель.
вот если честно я на делетантском уровне пробовал несколько раз...ничего хорошего не выходило...параллельную компрессию использую очень часто,но вот 5 компов это блин дикость)))есть примеры как правильно ее делать?я так понимаю там возможно некоторые компы вообще не жмут,в случае как с фаирчайлдом,слыхал что отцы звукоинженерии его не использовали в основном для подавления сигнала, а просто пропускали сигнал через него,чтобы окрасить сигнал его лампами...наверное тут тоже такой подход используется,не во всех случаях но в каком то из компов точно)ибо ну куда 5 компрессоров?:D
 
кстати да,брайтон распробовал!очень крутой,изменил свое мнение...его конечно нельзя ставить с 1176(я про жесткий режим), но по своему он очень интересен действительно. Так же поинтересоваться хотел,это что за приборы в нем?это какие то существующие железки эмулировались?
 

Сейчас просматривают