эта брошюрка мне напомнила анекдот:
Судя по всему, Фирна не устраивает то что ему демонстрируют АА, т.к. известно, что комп его был засемплен уже больше года назад, и никак не зарелизят его. Увы в компах они слабоваты, тут Тим только король.добавят компрессоры Фёрна
АА, может и да, но стоит раз попробовать 1176 Петерика, и сомнений больше не будет)даже быстрые компрессоры у АА на самом деле не такие и быстрые.
Скорее нет, плеер видит лишь триалы от четверки, иначе бы уже все его юзали вместо покупной тройки)А эта библиотечка подойдет для плеера N4?
О, тогда оцените плиз экв EMI RS 127 Brilliance control
Те, что софтюб делал, только этот есть в небуле. Насколько он соответствует Вашим запросам по мистеру) Там правда макс 10 кило,но кривая судя по доктору идет выше.
А крим?Я тут решил сравнить RS127 с PrimeCurve, Риппла конечно многовота у Прайма, а так в целом почти похоже, не считая, что если на RS127 давать +6дб на 10кгц, он все +8 наваливает в отличие от Prime.
Посмотреть вложение 177656
Ага, хотя помимо ачх там могут быть какие-то более существенные различия по фазе и гармоникам. Фаза в железе влияет сильнее ачх.а так в целом почти похоже
на днях делал вокал, пробовал RA6, 1176+LA2A тима..но их просто уничтожил Blu mu Comp в пятом режимеRA6 от того же Петерика бомбический! Я даже пожалел что купил EL-Ray, клюнул на цену.
Пультек тима на вокале не могу освоить пока что, тонким вокал делает@Alexander_panarinjx, У меня на вокале давно уже поселились пультэк от Тима+1176 (LA2A, LA3A)
Раз это чайлд, не пробовали на этот же вокал ставить ультрамарин или EAR?но их просто уничтожил Blu mu Comp в пятом режиме
Никто не запретит - это точно) Ультрамарин - хороший вибор. Нивами я не очень пользуюсь - как-то резковато, но это не значит, что плохо, дело вкуса. Вообще, такие вопросы для меня не очень понятны потому, что сколько вокальных голосов (и стилей) - столько и предпочтений для их обработки. Если работаете постоянно с одним, то можно определиться с приоритетом и говорить, что вот оно. Даже с барабанами при всём их изобилии как-то попроще. А на вокале не надо накручивать панч), там желательно в большинстве случаев, чтобы работа компрессора не была слышна, а просто были слышны все вокальные нюансы и была возможность поднять громкость без клипов. Не ленивые люди могут так сделать и без компресора, но конечно приятно это делать, добавляя характерность, как la-2a. Но и лишнего нагружать не надо, если и так красивый голос. потому что вмешательство в красивый звук - это его порча.а на вокале можно использовать ультрамарин + Голд 3 ? ультрамарин м Голд щас по скидке стоит ли брать для мужского вокала ?
насчет гармоник не ясно,в криме тобы гармоники активировать надо преды включить,разве нет?в прайме они автоматически активируется,а у крима отдельный плагин вроде@ShaMee,
Посмотреть вложение 177659
но это тоже версия с консоли, а не стендалон как 127 и гармоник нема
Не, в криме то лайн ин и мик преампы и их гармоники. У эква свои должны быть. Меня карло бесит по этой части. Во многих аквах он не семплит гармоники в эквах. Типа хуле, чернь схавает.насчет гармоник не ясно,в криме тобы гармоники активировать надо преды включить,разве нет?в прайме они автоматически активируется,а у крима отдельный плагин вроде
Их фича в том, чтобы шейпить сырой материал на стадии трекинга. А уже на сведении, использовать более нейтральные и мягкие эквы.Нивами я не очень пользуюсь - как-то резковато
А пробовали компрессию по Брауеру? Когда тестили с небулой 5 компов на вокале, было потрясающе.А на вокале не надо накручивать панч), там желательно в большинстве случаев, чтобы работа компрессора не была слышна, а просто были слышны все вокальные нюансы и была возможность поднять громкость без клипов. Не ленивые люди могут так сделать и без компресора, но конечно приятно это делать, добавляя характерность, как la-2a. Но и лишнего нагружать не надо, если и так красивый голос. потому что вмешательство в красивый звук - это его порча.
Когда то давно пробовал разобраться с его приемами, но как то не очень получилось. То ли компрессоры не те были, то ли маршрутизация не правильная. Буду признателен если поделитесь рецептами в картинках напримерА пробовали компрессию по Брауеру?
Ну это не значит что он лучше. Иногда и la2a от uad заходит. Я сравнил ra6 с el ray потому что они похожи, а цена у них ну совсем разная))на днях делал вокал, пробовал RA6, 1176+LA2A тима..но их просто уничтожил Blu mu Comp в пятом режиме
я из акв купил тока колу с большой скидкой и то сейчас жалею, из акв надо было брать тока Lemon и на этом пожалуй все
Для N4 у Карло хочу взять Copper и Brighton
Такие не пробовал, пробовал еще 660 хороший тон у него но немного узковат как по мне..EAR это что такое?Раз это чайлд, не пробовали на этот же вокал ставить ультрамарин или EAR?
вот если честно я на делетантском уровне пробовал несколько раз...ничего хорошего не выходило...параллельную компрессию использую очень часто,но вот 5 компов это блин дикость)))есть примеры как правильно ее делать?я так понимаю там возможно некоторые компы вообще не жмут,в случае как с фаирчайлдом,слыхал что отцы звукоинженерии его не использовали в основном для подавления сигнала, а просто пропускали сигнал через него,чтобы окрасить сигнал его лампами...наверное тут тоже такой подход используется,не во всех случаях но в каком то из компов точно)ибо ну куда 5 компрессоров?А пробовали компрессию по Брауеру? Когда тестили с небулой 5 компов на вокале, было потрясающе.
А акустика после нее, зазвучала так, буд-то ее записал профессионал с ровными руками - динамика была и не хаотичной и не пережатой и в то же время плотной. Такое сложно сделать одним компом в инсерт, слоями или же в параллель.