Плагины Acustica Audio

О, купон уже прислали. Решили сразу не оставлять никому шансов ))
 
Просьба к владельцам лицензии Ruby 2 - можете сделать тест в PluginDoctor +4дб на 20гц
В триале добавляешь низ и теряешь верх (вплоть до +4 дб усиления низа - дальше пропорционально восстанавливается в 0 при +8дб на низких)
175508

Как то теряется смысл использовать экю на подгруппах или мастере вообще:( а так бы со скидкой взял.
Работаю в 48кгц

В небуле у AITB есть библа с этим экю - звучит натуральнее, так как гармоники в полном обьеме представлены в отличии от аквы в которой даже при триме в +24дб не догнать аитб. Есть некоторые проблемки:
1. с засемплированным низом - некоторый вобл и частотка не совсем попадает. А верх больше понравился чем в руби.
2. частота только 44,1 кгц.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander_panarinjx
@mididim, можно фирну с AITB улучшить качество звучания гармоник, если удлинить кернелы для odd и even на макс.
175516





175517


Рипл при этом немного сглаживается, а ачх становится ровнее. Первый горб - это не рипл, а девиация от сатурации - это нормально.
Но вот кернелы для клин, удлинять не стоит в данном случае иначе рипл станет еще сильнее.

175518




Хотя при бустах, выползает новый.

175519
 
  • Like
Реакции: mididim
@shibata, спасибо за совет, попробую увеличить длину кернела!
При бустах низа да, засада с аитб - все равно лезет рипл небольшой, но при этом звучит хорошо. Нонсенс.Ну и 44.1кгц онли нот зэ бэст для проектов в 48.
Вспоминается АлексБ с высказываниями про игрушечный анализатор а затем с исправлениями программ.

Господа, вопрос по частотке Ruby открытЪ☺ Даже сказал бы стоИт - брать или не брать? Смущает уползание верха при подьеме низа в триале. Ктоб олицензенный исповедал.
 
@shibata, спасибо за совет, попробую увеличить длину кернела!
При бустах низа да, засада с аитб - все равно лезет рипл небольшой, но при этом звучит хорошо. Нонсенс.Ну и 44.1кгц онли нот зэ бэст для проектов в 48.
Вспоминается АлексБ с высказываниями про игрушечный анализатор а затем с исправлениями программ.

Господа, вопрос по частотке Ruby открытЪ☺ Даже сказал бы стоИт - брать или не брать? Смущает уползание верха при подьеме низа в триале. Ктоб олицензенный исповедал.
У меня триал в 44100 без уползания верха
 
  • Like
Реакции: mididim
@shibata, спасибо за совет, попробую увеличить длину кернела!
При бустах низа да, засада с аитб - все равно лезет рипл небольшой, но при этом звучит хорошо. Нонсенс.Ну и 44.1кгц онли нот зэ бэст для проектов в 48.
Вспоминается АлексБ с высказываниями про игрушечный анализатор а затем с исправлениями программ.

Господа, вопрос по частотке Ruby открытЪ☺ Даже сказал бы стоИт - брать или не брать? Смущает уползание верха при подьеме низа в триале. Ктоб олицензенный исповедал.
мне кажется триалов вполне достаточно
 
  • Like
Реакции: mididim
Те же значения, только лицуха
96 версия?

При бустах низа да, засада с аитб - все равно лезет рипл небольшой, но при этом звучит хорошо. Нонсенс.Ну и 44.1кгц онли нот зэ бэст для проектов в 48.
44, да, херово. Звучит хорошо, потому что мы открыли лимит для гармоник с 10ms до 142ms, т.е они изначально были засемплены больше, чем в итоге оставил автор+NAT там по дефолту делает запас. Это касается вообще всех библ в небуле, но где-то удлинение улучшает рипл, а где-то ухудшает. STN к примеру, так семплил, что у него почти везде можно удлинять аж до 199, значительно улучшая рипл, а в некоторых библах, полностью его выравнивая, как скажем в потрясающем фришном экве MCI JH 500, плюс гармоники начинают лучше звучать, причем намного. Есно и растет нагрузка, т.к больше векторов задействовано.

У AITB'шного фирна есть еще одно преимущество перед Руби. Комбо пресеты, которые семплировали сразу интерференцию нескольких полос, а не в соло, как везде - это дает звучание более близкое к железке и его невозможно повторить, если выставить те же настройки сольными полосами.

Ну и в целом, фича фирна перед пультеком - это его жирная лаповая краска, которая не везде зайдет, но там где ляжет - будет на ура. И кастрация гармоник у Руби, ради маскировки чирпа, убивает весь профит. Хотя если юзать на мастере, то рипл вообще не допустим.
 
брать или не брать? Смущает уползание верха при подьеме низа в триале. Ктоб олицензенный исповедал.
Если сомнения - лучше не брать. Уверен, что в закромах альтернатив предостаточно. А уж сатураторов - некуда складывать.)) Но за небольшую цену, почему бы не расширить палитру? Я не думаю, что на мастере доведется настолько задирать низ. Да и подобный срез верха чаще бывает даже желателен (для любителей его насыпать). А вообще надо слушать на конкретных примерах. Очевидно, что специфика этого eq - для инструментов, где немного вырезается середина (натуральная басуха, бочка, гитара...). Мне очень нравятся параметрические eq без визуализации (такой, как например у fabfilter Q). Потому что визуализация очень влияет на объективность восприятия. Слепое прослушивание намного объективнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mididim
@unclekim, спасибо - развеяли опасения.

мне кажется триалов вполне достаточно
Возможно для ознакомления - вы же в курсе что триалы частенько с ошибками компиляции у акустики. Хотя процентуально уверен что рабочих больше.

@shibata, Очень полезная и ценная информация доступным языком для тех кто будет искать информацию - благодарю!

@PsevdoNimB, Альтернатив у меня в коллекции именно ламповых экю не много - мэссив пэссив, пультэк, аа ультрамарин и....все?
 
  • Like
Реакции: unclekim
@mididim, значит, надо брать). Я поюзал - мне понравилось. Очень хорош Ruby для живых инструменталов (и инструментов соотв). И чем спокойнее иструментал, тем лучше заходит. Некоторые треки зазвучали интереснее, чем от Pensado EQ, хотя, казалось бы... А вот если музыка поплотнее, типа EDM, то там с Ruby как-то очень спорно (на мой субъективный взгляд).
 
@mididim, LM 9736 в кобальте еще.

Tube Tech PE 1C - титаниум.

Второй экв в виридиан.

EMI RS124 и "homebrew" tube EQ (green plate) в Cream.

SPL Vitalizer - El Enhancer Петерика.

SR Technology Tube P01 - Tokyo Tube EQ от londonacoustics для четверки.

PURETEQ - Soundrops, тоже четверка, самопальный клон пультека. Из фич, недоступных в пурпле - резонансные фильтрыи собственносами фильтры с модели pultec hlf-3c, который пока никто не засемплил.

CUSTOM VALVE EQ - у CDSM

Milennia NSEQ-2 - CDSM

Pultec MAVEC - CDSM

SPL Qure - с форума

TL Audio EQ 3011 - предположительно лампа, но не точно.

Bogen MXM K93 - CDSM

Tube Bender EQ - CDSM

TwangMojoQ – Eq from Fender tubeamp - AITB
 
Всем привет. Обновленный S432GE Disk Master eQ у Alex B уже кто-нибудь заюзал? Если да, то как он? Чирпы/риплы убраны? Я смотрю он и одну консоль обновил. Если еще массив пассив обновит, это прям будет 10 из 10
 
Последнее редактирование:
@Andrey Axe, я юзал и консоль эту и этот эквалайзер. В электронно-акустической песне на мастере. Hi фильтр на +2. Мне понравилось как сработал.
 
@Andrey Axe, И сонтек и гмл новый можно юзать теперь на мастере, рипла фактически нет. Можно даже улучшить звучание, если всем полосам удлинить кернелы на макс длину, но станет больше ресурсов хавать.

Чирпа нет лишь в библах Петерика, во всех остальных, включая аквы, он есть.
 
А покажите пример на основе сонтека, пожалуйста.
Если используется только одна полоса, то грузим HQ версию (с гармониками)


175701



Clean Odd и Even - это фундаментальная частота, нечетные и четные гармоники.
По умолчанию, будет большая длина на клине и по 10ms на гармониках.

Выбираем все три поочередно и вторым фейдером тянем вверх до макс.

175702



Если же нужно использовать больше родных/одинаковых полос, то сначала грузим все полосы в LE (без гармоник)
И делаем тоже самое только для клина.

175703



Последнюю полосу в цепи всегда ставим в HQ, если нужны родные гармоники.
Полный сетап будет состоять из
B1
B2
B3
B4
и один комбо шельф на выбор, т.к Алекс для клиента сделал дополнительно 16 кило.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Мы тут сделали тест, суть которого, была определить, одинаковые ли гармоники у каждой полосы в HQ. Просто по фазе не покажет, т.к clean составляющая будет вносить разницу. Однако, если гармоники одинаковы, то фейдер Drive, отвечающий за их громкость, при бусте на обеих полосах никак не повлияет на фазу, однако повлиял, примерно на то же значение буста.

В итоге, что мы имеем, все эквы, кроме Петерика и Акв, семплены с гармониками полосы+I/O самого эква.
Поэтому, когда мы ставим полосы по мануалу Алекса: все в LE, последняя в HQ, то гармоники получаем лишь по той части спектра, чья полоса в HQ загружена+I/O.

Если же хотим по всему спектру, логично грузить все в HQ, однако помимо гармоник полос, будет дублироваться часть гармоник по I/O.
Плюс, такое обилие гармоник, усилит существующий чирп, особенно, при макс длине кернелов.

Так что выбираем меньшее из зол)
 
  • Like
Реакции: noshyn, mididim и naash_g
А между тем вышло обновление, которое исправило глюк Pensado Eq с высокой серединой (который у меня был). Вообщем, ура.
И еще я уже почти два месяца пользуюсь триалом Мадженты для Модулы (при купленном ранее ченнелстрипе Мадженты) и работать этот триал всё не прекращает. Если это глюк, то я не возражаю).
 
открыл через телефон посмотреть и Cream просто из барабанов делает непонятный невнятный звук!!! второй который эбони сьедает транзиетны не хило и тоже как то непонятно испортил картину !!! И только Рэй имеет четкую картину но где то что звучит "как по голове бьет"эт наверное из наваливания 50 гц и при таких жестких параметрах компрессора как на видео.
Интересно ребята из акустики пробовали через телефон послушать что они наснимали ( я слушал как многие простые люди слушают музыку )

По мне так копрессор крим звучит более чем музыкально в данном видео исходя из поставленной задачи,ни для кого ни серет,что именно вот этим песочным звучанием на верхах он и славится на барабанах,хотя конечно это дело вкуса,но для меня это кайф.А эль рей как то не зашел,про эбони молчу...
 
А между тем вышло обновление, которое исправило глюк Pensado Eq с высокой серединой (который у меня был). Вообщем, ура.
И еще я уже почти два месяца пользуюсь триалом Мадженты для Модулы (при купленном ранее ченнелстрипе Мадженты) и работать этот триал всё не прекращает. Если это глюк, то я не возражаю).
Кстати,модула так же кушает проц??
 
А между тем вышло обновление, которое исправило глюк Pensado Eq с высокой серединой (который у меня был). Вообщем, ура.
И еще я уже почти два месяца пользуюсь триалом Мадженты для Модулы (при купленном ранее ченнелстрипе Мадженты) и работать этот триал всё не прекращает. Если это глюк, то я не возражаю).

В чем смысл Модулы ? Ресурсы хоста она не разгружает, просто внешняя оболочка. Зачем она нужна ?
 
В чем смысл Модулы ? Ресурсы хоста она не разгружает, просто внешняя оболочка. Зачем она нужна ?
Суровой необходимости конечно же нет. Мне просто понравился более компактная версия с мелкими дополнениями. Немного экономнее в ресурсах, чем ч-стрип (правда, там и импульсов в два раза меньше, хоть по звуку я разницы не услышал). И еще, возможно это акустическая иллюзия, но когда нажать в плагине кнопки смены фазы - звук становится лучше. )

Кстати,модула так же кушает проц??
Модулы самой у меня нет. А этот плагин к ней немножко меньше кушает проц, но не так заметно, как хотелось бы
 
Да, вот кстати, ради интереса провел эксперимент. Если сдублировать настроенный трек и на одном канале (в DAW) нажать переворот фазы, то естесственно наступает полное вычитание и тишина. Если же фазу перевернуть в плагине Мадженты (для модулы), то в сумме кое-что слышно по верхах (как будто сайд составляющая). Значит таки не иллюзия.
 
@PsevdoNimB, да, еще во время выхода модулы тестил и там была фаза, причем вроде даже между пустым модулем и каналом DAW.
Возможно - это из-за урезания семплов ради ресурсов.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB

Сейчас просматривают