Плагины Acustica Audio

Включил отображение longest-block.
Не включили! Я попросил поставить галку на hold, иначе вы не увидите забросов ASIO!
Настройки Рипера:
Не верные!
Галку снимите -
173899

и поставьте 8, а не 16 - там же написано - 1 на ядро, а не 1 на поток. Автодетект определяет кол-во потоков.
 
Так вы читайте хоть, что цитируете. Я писал про работу асиогарда, а не про нагрузку на цп.

Посмотреть вложение 173898

Что-то мне подсказывает, что это вообще ниразу не мастер канал) Открой микшер и Audio Connections на вкладке Outputs.
и Мне интересно, откуда вообще у тебя звук идет там ? С чего?

У меня лично вот так показывает с аналогичными настройками плагина .

На канале:

173900


На мастере:

173901
 
@Aurosonic, у тебя не работает, не спорю) У меня работает.
Он ни у кого на Мастере не работает и не может и не должен!
Сами подумайте - для ЧЕГО он сделан?
Если бы он на Мастере работал, то на кой ляд он был бы нужен - включили запись на треке, в надежде что получим маленькую задержку для мониторинга, а у нас БАХ и полная задержка по Мастеру включилась.
Асио Гард и в Кубе и в Рипере работает только на Треках с медиа (айтемами) - чтоб они могли получить доп задержку при плее для нормальной работы плагинов!
 
Он мухлюет с каналами на скриншоте. Выдает обычный канал за мастер, вот и всё)
Пожилой человек, а туда же :)
Я думаю, что всё проще - ну ошибся (перепутал) человек - со мной это в день по 10 раз бывает....
 
Не включили! Я попросил поставить галку на hold, иначе вы не увидите забросов ASIO!

Не верные!
Галку снимите -
Посмотреть вложение 173899
и поставьте 8, а не 16 - там же написано - 1 на ядро, а не 1 на поток. Автодетект определяет кол-во потоков.

Выставил настройки:

173902


3 плагина:

173903


4 плагина:

173904
 
Ой всё. Сам тогда разбирайся со своей проблемой.

Так у меня нет проблемы) У меня все корректно работает) А вот у тебя явно уникальный Куб, единственный в мире, у которого на мастер шине ASIO GUARD работает)
 
У вас и на 3-х плагинах ASIO в пиках 1000% :) :) :)
Левая циферка больше правой в 10 раз!

И происходит это по разным причинам - основная - ЭТИ плагины имеют свой собственный огромный буфер, который добавляется к выставленному в аналоге АСИО Гарда Рипера. И ставя их на одном треке подряд, или на любых последовательных треках, вы увеличиваете буфер до не прилично большого размера, с которым уже не справляется DAW.

Ещё подобные плагины не любят лупов - для их тестов лучше размножить по таймлайну аудио айтем и пускать плей без лупа.
 
У вас и на 3-х плагинах ASIO в пиках 1000% :) :) :)
Левая циферка больше правой в 10 раз!

И происходит это по разным причинам - основная - ЭТИ плагины имеют свой собственный огромный буфер, который добавляется к выставленному в аналоге АСИО Гарда Рипера. И ставя их на одном треке подряд, или на любых последовательных треках, вы увеличиваете буфер до не прилично большого размера, с которым уже не справляется DAW.

Ещё подобные плагины не любят лупов - для их тестов лучше размножить по таймлайну аудио айтем и пускать плей без лупа.

Пусть так) Я к тому все это завел, что в Кубе Average Load показывает текущую нагрузку ASIO пропорционально количеству плагинов на канале. В Рипере это никак не видно) По производительности что Куб что Рипер одинаково работают с ASIO.
 
Ну какой ещё скрин выложить, чтобы стало понятно, что у вас какие-то проблемы в кубейсе и рипере?
Не нужен скрин. Нет проблем - всё работает у всех корректно, вы просто что-то не так делаете. Не важно. Вы же поняли, почему на Мастере АСИО Гард просто НЕ ДОЛЖЕН работать, иначе в нём нет ни какого смысла?
 
Если бы он на Мастере работал, то на кой ляд он был бы нужен

В смысле на кой ляд? Он уменьшает нагрузку на ЦП с помощью своей задержки для любого плагина, и не важно где этот плагин стоит - на канале или на мастере. Как раз если асиогард не работает на мастере, то он нафиг не нужен в таком случае.
 
Господа, есть еще владельцы Куба, кто может провести аналогичный тест. Проект 44100 32bit float, аудио дорожка. На ней 5 лимитеров T-Racks Stealth с включенным 16х oversampling. Показать Perfomance Meter когда эти 5 лимитеров в инсерте аудиодорожки, а затем перетащить их с канала на мастер шину и сделать скриншот.
 
Вы же поняли, почему на Мастере АСИО Гард просто НЕ ДОЛЖЕН работать

Он как раз-таки ДОЛЖЕН работать на всех каналах, включая мастер) Иначе это шляпа какая-то получается. Например, если я отключу асиогард, то мой проц уже не потянет пять лимитеров на мастере. А с асиогардом тянет.
 
В смысле на кой ляд? Он уменьшает нагрузку на ЦП с помощью своей задержки для любого плагина, и не важно где этот плагин стоит - на канале или на мастере. Как раз если асиогард не работает на мастере, то он нафиг не нужен в таком случае.
Не шумите!
Давайте разберёмся для ЧЕГО сделан АСИО Гард?
Совсем Не для того, чтобы уменьшить нагрузку на ЦП!!!!! Вообще не для этого.
Если бы это было так - ставьте буфер, который добовляет АСИО Гард в ASIO и всё!

АСИО Гард сделан для того, чтобы вы могли играть на инструменте через Трек на котором включена Запись с задержкой выставленной в ASIO (маленькой) и мониторить сигнал, а все треки на которых запись не включена и они по сути являются плейбэком - игрались с буфером выставленным в АСИО Гарде (Большим). И сделано ЭТО для уменьшения нагрузки на ASIO, а не на CPU.
 
Проверил. У меня так - на простом канале Real-time Peak не грузится, перекидываю плаги на мастер канал и рилтайм пик улетает в красную зону с прерываниями в звуке. При этом заваливается первое ядро процессора, остальные равномерно работают.
@Aurosonic битность, которую вы меняете в Project Setup (обозначена как Record format) влияет только на записываемый сигнал. Математическая точность обсчёта в реальном времени переключается в Studio Setup - Processing precision.
 
И сделано ЭТО для уменьшения нагрузки на ASIO, а не на CPU.

Совершенно верно, я именно об этом же. При этом почему асиогард не должен работать для мастер канала мне неведомо до сих пор.
 
При этом почему асиогард не должен работать для мастер канала мне неведомо до сих пор.
Потому как он добавит задержку и в канал с включённой записью, на котором вы хотите, чтоб была задержка МИНИМАЛЬНОЙ.
Он же стоит после ВСЕХ треков, и трека с записью и треков плейбэков.
[automerge]1578352338[/automerge]
Вот мой проект, как ещё объяснить я хз)
Ща посмотрим - только Стелс поставлю :)
 
Проверил. У меня так - на простом канале Real-time Peak не грузится, перекидываю плаги на мастер канал и рилтайм пик улетает в красную зону с прерываниями в звуке. При этом заваливается первое ядро процессора, остальные равномерно работают.
Ну вот, значит и у вас что-то сломалось согласно мнению Dmitry Stepin )))

@Aurosonic битность, которую вы меняете в Project Setup (обозначена как Record format) влияет только на записываемый сигнал. Математическая точность обсчёта в реальном времени переключается в Studio Setup - Processing precision.

Я в курсе) Но аудио, импортируемое в проект ведь конвертируется под битность и семплрейт, выбранные в настройках проекта.
а то что в настройках Studio Setup - Processing precision - это битность процессинга сигналов внутри куба)
 
Потому как он добавит задержку и в канал с включённой записью, на котором вы хотите, чтоб была задержка МИНИМАЛЬНОЙ.

Так когда вы нажимаете запись на вст треке, то на минимальный асио буфер переключается вся цепочка, которая имеет отношение к этому треку, вместе с группами и мастером. Так было всегда и сейчас так есть.
 
Но аудио, импортируемое в проект ведь конвертируется под битность и семплрейт
Нет, к битности не имеет никакого отношения. Семплрейт меняется автоматически естественно, битность остаётся такой же как была изначально. Битность только для записи!
 

Сейчас просматривают