Представьте, как бы производилась синхронизация буферов в тяжёлых проектах, учавствуй Мастер в ASIO guard (или anticipative FX processing)... После любого касания любого плагина проекта, можно было бы уходить на чай..Не должно быть так
Представьте, как бы производилась синхронизация буферов в тяжёлых проектах, учавствуй Мастер в ASIO guard (или anticipative FX processing)... После любого касания любого плагина проекта, можно было бы уходить на чай..Не должно быть так
Представьте, как бы производилась синхронизация буферов в тяжёлых проектах, учавствуй Мастер в ASIO guard
Да не работает ASIO GUARD на мастере, не спорь.Она как-то вот производится, в кубейсе. В рипере не знаю что.
Это далеко не CelestialMB по нагрузке и задержке)
А в рипере вообще ASIO перфоманс никак не отображается, только нагрузка CPU.
Вообще ни разу не наглядно.
Лол, сделай скрин с настройками плага и чтобы было видно настройки проекта)Это тяжелый плаг с х16 оверсемплингом и большой задержкой в этом режиме (4600 семплов).
[automerge]1578345851[/automerge]
@Aurosonic, у тебя не работает, не спорю) У меня работает.
сделай скрин с настройками плага
Ну догадываюсь. Во-первых ASIO - это технология Steinberg, во-вторых чтобы людей не пугать и создавать плацебо эффект эффективности работы Рипера)А знаешь почему?)
Чтобы я видел, что проект 96khz 64bit) Полоску проекта выведи как у меня на скрине)С какими настройками?
Чтобы я видел, что проект 96khz 64bit)
RT CPU. А в рипере вообще ASIO перфоманс никак не отображается
Потому что не разобрались наверное?А знаешь почему?)
RT CPU
Можно вас попросить Average Load куба с такими же условиями заскринить?Тогда оно криво работает)
У меня проект в 44-32. На работу асиогарда семплрейт и битность процессинга никак не влияет.
Это его плюс, а не минус!Вот тебе и рипер, блеать..
Этого не может быть. Семплрейт еще как влияет - нагрузка растет в разы. А асиогард, просто аналог антисипейта. Попробуйте одну и ту же библу открыть в 96 и в 192 к примеру. Асио сдохнет куда раньше.У меня проект в 44-32. На работу асиогарда семплрейт и битность процессинга никак не влияет.
@Aurosonic, кстати, у вас на скрине луп застречен, что тоже влияет на производительность
Можно вас попросить Average Load куба с такими же условиями заскринить?
Один бред написал, второй поддакнул. Ни тот ни другой понятия не имеют ни куда смотреть ни как это работает...Ну догадываюсь. Во-первых ASIO - это технология Steinberg, во-вторых чтобы людей не пугать и создавать плацебо эффект эффективности работы Рипера)
Вроде там от распределения ядер зависило. Т.е если каналы полностью загрузить по асио, чтобы все ядра заняты были, то у мастера тогда не остается запаса. Я бы помнил, т.к тестил этот предел раньше. Но надо на всякий вновь проверить.Это его плюс, а не минус!
Мастер шина не накапливает загрузку ASIO предидущих треков. Если поставить до Мастера обычный трек и направить весь аранж в него и мастеровые плагины повесить на этот трек, получим тутже перегруз по ASIO и дропауты. А те же обработки на Мастере спокойно будут играться.
В общем это осознанно сделано и очень правильно.
Я сужу по фактам. Рипер в отличие от Куба не отображает реальную нагрузку ASIO, которая является горлом. RT CPU в Рипере не равно ASIO Average в Кубе. Я на наглядном примере показал, как работает perfomance meter в кубе и в рипере. Если в кубе видно, когда все сдохнет, то в Рипере этого нихрена не видно и при добавлении 4-го инстанса того же плагина RT CPU в Рипере моментально уходит в зашкал, хотя когда было 3 инстанса - он показывал гроши по загрузке RT CPU.Один бред написал, второй поддакнул. Ни тот ни другой понятия не имеют ни куда смотреть ни как это работает...
Я это понял)@Aurosonic, RT - это real time, у куба Average
Выкладывайте проект!Я сужу по фактам. Рипер в отличие от Куба не отображает реальную нагрузку ASIO, которая является горлом. RT CPU в Рипере не равно ASIO Average в Кубе. Я на наглядном примере показал, как работает perfomance meter в кубе и в рипере. Если в кубе видно, когда все сдохнет, то в Рипере этого нихрена не видно и при добавлении 4-го инстанса того же плагина RT CPU в Рипере моментально уходит в зашкал, хотя когда было 3 инстанса - он показывал гроши по загрузке RT CPU.
Вот тут тоже странность, у меня они и в паузе жрут (VST3)в паузе может висеть 4 и больше фьюженов и RT будет 0
естественно в режиме воспроизведения. Скрины ниже.@Aurosonic, арип при паузе такое показывает или при нажатой кнопке плей тоже?
У меня просто на мастере скажем в паузе может висеть 4 и больше фьюженов и RT будет 0. Но как только вкл плей, то даже один шкалит в овер.
Может и у Вас при трех в режиме плей, покажет среднюю по больнице, как у куба?
Выкладывайте проект!
Откуда я знаю как у вас настроен Рипер.
Кром того, в Рипере не только на RT CPU нужно смотреть, нужно ещё включать RT longest-block с hold.
RT CPU показывает среднюю загрузку ASIO, а ваши плагины, особенно если вы ставите плей в луп, имеют кратковременные пики по нагрузке зашкаливающие далеко за 100%, что какраз прекрасно видно на левой/правой цифре в RT longest-block с hold.
Правда?) ну тогда объясни почему разная загрузка ASIO при 96/64 и 44/32? Ты если уж сравниваешь, то сравнивай на равных условиях))
Этого не может быть. Семплрейт еще как влияет - нагрузка растет в разы.
сделай скрин с настройками плага и чтобы было видно настройки проекта)