Плагины Acustica Audio

Не должно быть так
Представьте, как бы производилась синхронизация буферов в тяжёлых проектах, учавствуй Мастер в ASIO guard (или anticipative FX processing)... После любого касания любого плагина проекта, можно было бы уходить на чай..
 
Это далеко не CelestialMB по нагрузке и задержке)

Это тяжелый плаг с х16 оверсемплингом и большой задержкой в этом режиме (4600 семплов).
[automerge]1578345851[/automerge]
@Aurosonic, у тебя не работает, не спорю) У меня работает.
 
Вообще конечно Perfomance Meter в Рипере - крайне странная штука.

3 плагина Celestial на канале:

173878


добавляю 4-й плагин и рипер умирает:

173879


В кубейсе сразу видно по Average Perfomance нагрузку. А в рипере вообще ASIO перфоманс никак не отображается, только нагрузка CPU.
Вообще ни разу не наглядно.
 
Это тяжелый плаг с х16 оверсемплингом и большой задержкой в этом режиме (4600 семплов).
[automerge]1578345851[/automerge]
@Aurosonic, у тебя не работает, не спорю) У меня работает.
Лол, сделай скрин с настройками плага и чтобы было видно настройки проекта)
 
А знаешь почему?)
Ну догадываюсь. Во-первых ASIO - это технология Steinberg, во-вторых чтобы людей не пугать и создавать плацебо эффект эффективности работы Рипера)
[automerge]1578346096[/automerge]
С какими настройками?
Чтобы я видел, что проект 96khz 64bit) Полоску проекта выведи как у меня на скрине)
Я у себя накидаю этот плагин поочередно на канал, потом на мастер и сравним)
 
@Dmitry Stepin, только сейчас вас вспомнил) Вы же тот человек с искромётной шуткой про идеальность Cubase))
 
У меня проект в 44-32. На работу асиогарда семплрейт и битность процессинга никак не влияет.

Правда?) ну тогда объясни почему разная загрузка ASIO при 96/64 и 44/32? Ты если уж сравниваешь, то сравнивай на равных условиях))

173882


А теперь тоже самое на мастере с поочередным включением и выключением ASIO GUARD.

173884


173885
 

Вложения

  • 3.png
    3.png
    4,8 MB · Просмотры: 178
  • Like
Реакции: shibata
Вот тебе и рипер, блеать..
Это его плюс, а не минус!
Мастер шина не накапливает загрузку ASIO предидущих треков. Если поставить до Мастера обычный трек и направить весь аранж в него и мастеровые плагины повесить на этот трек, получим тутже перегруз по ASIO и дропауты. А те же обработки на Мастере спокойно будут играться.
В общем это осознанно сделано и очень правильно.
 
У меня проект в 44-32. На работу асиогарда семплрейт и битность процессинга никак не влияет.
Этого не может быть. Семплрейт еще как влияет - нагрузка растет в разы. А асиогард, просто аналог антисипейта. Попробуйте одну и ту же библу открыть в 96 и в 192 к примеру. Асио сдохнет куда раньше.
 
@Aurosonic, кстати, у вас на скрине луп застречен, что тоже влияет на производительность

Там невелика разница, этим можно пренебречь.

Можно вас попросить Average Load куба с такими же условиями заскринить?

Ну собственно в Кубе видно, что нагрузка пропорционально растет. А Рипер показывает 0.1 RT CPU, а при добавлении 4-го плагина сразу зашкал >100%

173886
173887
173889
 
Ну догадываюсь. Во-первых ASIO - это технология Steinberg, во-вторых чтобы людей не пугать и создавать плацебо эффект эффективности работы Рипера)
Один бред написал, второй поддакнул. Ни тот ни другой понятия не имеют ни куда смотреть ни как это работает...
 
Это его плюс, а не минус!
Мастер шина не накапливает загрузку ASIO предидущих треков. Если поставить до Мастера обычный трек и направить весь аранж в него и мастеровые плагины повесить на этот трек, получим тутже перегруз по ASIO и дропауты. А те же обработки на Мастере спокойно будут играться.
В общем это осознанно сделано и очень правильно.
Вроде там от распределения ядер зависило. Т.е если каналы полностью загрузить по асио, чтобы все ядра заняты были, то у мастера тогда не остается запаса. Я бы помнил, т.к тестил этот предел раньше. Но надо на всякий вновь проверить.
 
Один бред написал, второй поддакнул. Ни тот ни другой понятия не имеют ни куда смотреть ни как это работает...
Я сужу по фактам. Рипер в отличие от Куба не отображает реальную нагрузку ASIO, которая является горлом. RT CPU в Рипере не равно ASIO Average в Кубе. Я на наглядном примере показал, как работает perfomance meter в кубе и в рипере. Если в кубе видно, когда все сдохнет, то в Рипере этого нихрена не видно и при добавлении 4-го инстанса того же плагина RT CPU в Рипере моментально уходит в зашкал, хотя когда было 3 инстанса - он показывал гроши по загрузке RT CPU.
 
@Aurosonic, RT - это real time, у куба Average. Вот эту середину между зашкалом и мизером Куб вам и кажет))
 
@Aurosonic, RT - это real time, у куба Average
Я это понял)

Только мне не понятно, почему Рипер этот RT CPU не скалирует так, как это делает Куб) Другими словами - если в Кубе я вижу, что если добавлю еще один такой же плагин - АСИО сдохнет. То в Рипере этого не видно в perfomance meter никак от слова совсем.

3 плагина (RT CPU 0.1%)

173892


4 плагина (RT CPU зашкаливает)

173893
 
@Aurosonic, арип при паузе такое показывает или при нажатой кнопке плей тоже?
У меня просто на мастере скажем в паузе может висеть 4 и больше фьюженов и RT будет 0. Но как только вкл плей, то даже один шкалит в овер.
Может и у Вас при трех в режиме плей, покажет среднюю по больнице, как у куба?
 
Я сужу по фактам. Рипер в отличие от Куба не отображает реальную нагрузку ASIO, которая является горлом. RT CPU в Рипере не равно ASIO Average в Кубе. Я на наглядном примере показал, как работает perfomance meter в кубе и в рипере. Если в кубе видно, когда все сдохнет, то в Рипере этого нихрена не видно и при добавлении 4-го инстанса того же плагина RT CPU в Рипере моментально уходит в зашкал, хотя когда было 3 инстанса - он показывал гроши по загрузке RT CPU.
Выкладывайте проект!
Откуда я знаю как у вас настроен Рипер.
Кром того, в Рипере не только на RT CPU нужно смотреть, нужно ещё включать RT longest-block с hold.
RT CPU показывает среднюю загрузку ASIO, а ваши плагины, особенно если вы ставите плей в луп, имеют кратковременные пики по нагрузке зашкаливающие далеко за 100%, что какраз прекрасно видно на левой/правой цифре в RT longest-block с hold.
 
@Aurosonic, арип при паузе такое показывает или при нажатой кнопке плей тоже?
У меня просто на мастере скажем в паузе может висеть 4 и больше фьюженов и RT будет 0. Но как только вкл плей, то даже один шкалит в овер.
Может и у Вас при трех в режиме плей, покажет среднюю по больнице, как у куба?
естественно в режиме воспроизведения. Скрины ниже.

Выкладывайте проект!
Откуда я знаю как у вас настроен Рипер.
Кром того, в Рипере не только на RT CPU нужно смотреть, нужно ещё включать RT longest-block с hold.
RT CPU показывает среднюю загрузку ASIO, а ваши плагины, особенно если вы ставите плей в луп, имеют кратковременные пики по нагрузке зашкаливающие далеко за 100%, что какраз прекрасно видно на левой/правой цифре в RT longest-block с hold.

Включил отображение longest-block. Вот результаты поочередно с 3 и 4 плагинами соответственно. RT CPU не отражает реальную нагрузку ASIO во время воспроизведения.

173894


173895


Настройки Рипера:

173896
173897



Сам проект: https://www.dropbox.com/s/gnueig95na8ose8/test.rpp?dl=0
 
Последнее редактирование:
Правда?) ну тогда объясни почему разная загрузка ASIO при 96/64 и 44/32? Ты если уж сравниваешь, то сравнивай на равных условиях))
Этого не может быть. Семплрейт еще как влияет - нагрузка растет в разы.

Так вы читайте хоть, что цитируете. Я писал про работу асиогарда, а не про нагрузку на цп.

сделай скрин с настройками плага и чтобы было видно настройки проекта)
Annotation 2020-01-07 011522.jpg
 

Сейчас просматривают