Плагины Acustica Audio

@Andrey Axe, так конечный клиент - зрители кино, которые вообще не шарят и не способны отличить, по мнению многих, плаги от железа. Какая им разница - а вот затраты на аналог и обслуживание - просто адские. Тупо эл. энергия для консоли обходится около 10K в год.
 
там сидят специалисты, которые годами работают на данных приборах и для них аналог святое.
Святое или нет, а бабло они считать умеют и не было бы профита - мигом бы пересадили спецов на плаги.

Циммер кстати писал как-то, что решили сделать экперимент, и свели все не эуфониксе и железе, а на UAD. Так ему потом стали писать многие люди, что музыка вышла совершенно бездушной и не в его привычном звучании.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@MSerg, в теории все верно, согласен, вот только почему, капиталисты на западе, считающие каждую копейку, не делают все на плагинах, а содержат огромные студии с консолью и кучей аутборда, эксплуатация которых влетает в копейку. В той же AIR, где пишут основные блокбастеры аля поттер, пираты, бэтмен и прочее, стоит Neve 88R за 700 косарей, euphonix консоль, к которой сервис стоит больше чем сама консоль
Я несколько дней пристально наблюдал за тем, как работает голивудский звукорежиссёр получивший оскар за лучший звук в кино. Это было в известной московской студии, где вложенные бюджеты наверное никогда не окупятся, там полностью автоматизированный огромный микшер почти 200 раздельных каналов, надо пол минуты идти быстрым шагом, чтобы пройти этот микшер от края до края. Плюс вся топовая реверберация для 5.1 и 7.1 от лексиконов и TC electronics, и евентайды и чего только нет. И сидит оскароносный звукорежиссёр в этих шикарных декорациях, лампочки горят на много квадратных метров, красота, и он фигарит весь фильм эквалайзерами Waves Q10, компресором Waves C360 и ВСЕ пространства одним единственным плагином импульсником Altiverb LX. И на выходе звучит фирмА! Но вот смотришь на это всё изнутри и начинаешь осознавать, что все эти шикарные декорации созданы исключительно для продюсеров и режиссёров фильмов, чья гордыня и высокомерие требует именно таких декораций и такой "эмоциональной поддержки", чтобы чувтсоввать своё доминирование, превосходство и уверенность во время производственного процесса. Когда, по факту, звукорежиссёру нужен был только ноутбук, чтобы сделать очередной шикарный звук для кино. Такие студии арендуют не звукорежиссёры, а определённые заказчики - люди, которые готовы платить за самоуверенность и ощущение доминирования любые деньги. И это НЕ звукорежиссёры.
 
Циммер кстати писал как-то, что решили сделать экперимент, и свели все не эуфониксе и железе, а на UAD. Так ему потом стали писать многие люди, что музыка вышла совершенно бездушной и не в его привычном звучании.
Так UAD жеж барахло.... нужно было в нейтиве все делать.
 
@MSerg, плагины от Waves это конечно хорошо. А как быть вот с этим? Правда интересно. Безо всякой иронии спрашиваю.

173483



173482
 
@MSerg, Так а то, что он сводил, было на что записано? Трекинг - самая важная часть, после чего и плагины уже неплохо звучат.
исходники конечно важны, но не забывайте про специфику кино, там и шумы и спец-эффекты и многое из этого совершенно неизвестного происхождения. И голоса не все студийные. И музыка не вся живая. В киношных сессиях в ProTools творится такая солянка и такая простыня треков, что палец устанет скроллить. Сделать из этой солянки что-то цельное, единое, качественное - это ещё та задачка.


@MSerg, плагины от Waves это конечно хорошо. А как быть вот с этим?
если у Вас это вызывает какой-то ступор, то просто удалите плагин-доктор и продолжайте жить. По поводу звучания плагин Waves ... тут я ничего объективного сказать не могу т.к. у меня нет ни одного плагина от Waves. Хочу вообще удалить все плагины со всеми VST-папкам и с нуля поставить только штук 15 (span, glissEQ, echoboy, несколько озоновских, несколько АА, smexoscope и ещё несколько каких-нибудь) и мне хватит этого инструментария просто за глаза для любых музыкальных задач.
 
В котором Спитфайр записаны и обработаны в той же AIR?

исходники конечно важны, но не забывайте про специфику кино, там и шумы и спец-эффекты и многое из этого совершенно неизвестного происхождения. И голоса не все студийные. И музыка не вся живая. В киношных сессиях в ProTools творится такая солянка и такая простыня треков, что палец устанет скроллить. Сделать из этой солянки что-то цельное, единое, качественное - это ещё та задачка.
Все верно, как и обратное - большинство кино и медиа ААА класса, используют живой орк и живые инструменты с вокалом. А теперь попробуйте сделать мокап какого-нибудь Score Циммера на спитах, записанных в AIR и сравнить с живьем, которое он сам там же пишет.
Какой бы профи там не сидел, сделать так же, будет невозможно априори.

Ну или запишите любой квартет в линию RME и в какой-нибудь Neve 1073DPD. И потом тот же чел с вейвсами, получит разный результат.
 
если у Вас это вызывает какой-то ступор, то просто удалите плагин-доктор и продолжайте жить.
Да нет, ступора нет. Я во много согласен с Вами. Многое зависит от знаний и опыта.
с чем как быть? С двумя картинками, или что вы имеете ввиду?
Да, с картинками. Два канальника ссл. На втором видно, что гармоник больше и они чище
 
  • Love
Реакции: The GP
Извините, что вмешиваюсь в вечный философский спор, но у меня небольшой вопрос по технологии. Я недавно познакомился с Acusctica Audio, поэтому сразу извиняюсь, если вопрос будет глупый.
Как я понял, ревера в небуле (и Ebony в акве) отличаются от других конволюционных реверов тем, что в данном случае семплируется не один статичный импульс, а много импульсов с с разной динамикой. Я так понял это делают с железками, типа пелйтов и спрингов. А реальные помещения так пробовали семплировать или это невозможно?
 
Да, с картинками. Два канальника ссл. На втором видно, что гармоник больше и они чище
Чище? А как различать более "чистые" гармоники?
На обоих картинках у вас клиппинг по выходу, если вы не заметили. На первой картинке компрессор не задействован, на второй он работает с параметрами атаки и релиза близкими к нулю. Так что с чем вы сравниваете?
 
Как я понял, ревера в небуле (и Ebony в акве) отличаются от других конволюционных реверов тем, что в данном случае семплируется не один статичный импульс, а много импульсов с с разной динамикой.
Не только слои динамики, но и гармоники с фазой.

А реальные помещения так пробовали семплировать или это невозможно?
Есть у Петерика 2 зала в Англии, 1797 и 17771 года.

У Капвайза
2 студийных помещения
несколько эхо чамберов в подвальных помещениях
2 жилые комнаты с деревянным полом
лестничный пролет, еще подвал и кафельная ванная комната

вот его студийки и жилые помещения очень натурально звучат

есть еще комната, записанная на парк различных микрофонов с разной конфигурацией: Decca tree, x/y, a/b, m/s
с возможностью настройки угла микрофона и расстояния до источника,что позволяет сделать из 2х копий, подобие тру стерео
Room hunters, но контора давно пропала, а библу отдали всем фри
кому надо, могу залить
173488
 
На обоих картинках у вас клиппинг по выходу, если вы не заметили.
На второй не клипинг - это овер горит, т.к унебул гейнстейдж не выше 0VU, тюе гармоники ральные, а не сгенерированные от клипинга.
Атаки релиз там также не влияют на картину с гармониками.

Сгенерированные от клипинга выглядят так

173489
 
  • Like
Реакции: squarebel
@shibata, спасибо, это интересно! Жаль только не потестить без покупки небулы. У вас в сетапе я вижу EW Spaces. Вы его используете только из-за тру стерео и некоторых интересных помещений? В остальном то что вы перечислили звучит интереснее чем EW Spaces? Я имею в виду, что в теории реверы под небулу интереснее, а на практике?

И ещё такой вопрос, наверное дурацкий ) Я потестил Virgo, он мне очень понравился, даже не смотря на то, что крайнча из него не выжать. Вы писали, что в этой технологии невозможно перегруза добиться. А что будет если засемплировать уже перегруженный маршал или месу?
 
На обоих картинках у вас клиппинг по выходу, если вы не заметили.
дада, зато я хорошо заметил дремучий лес, а точнее пылающий лес, точнее огнище, который как телега за лошадью начинает болтаться, абсолютно не подавая признаков жизни при любых манипуляциях с компом)))

173490
 
Жаль только не потестить без покупки небулы.
На народной разве что - но только ревера, не жилые помещения, т.к это уже поздние библы и требуют лиц небулу. Хотя, возможно румхантерс и запустится на народной.

У вас в сетапе я вижу EW Spaces. Вы его используете только из-за тру стерео и некоторых интересных помещений? В остальном то что вы перечислили звучит интереснее чем EW Spaces? Я имею в виду, что в теории реверы под небулу интереснее, а на практике?
Не, просто куплен был еще, когда первая часть вышла. Тогда небулы не было у меня. Да, сколько тестил, профит от трустерео для меня оказался менее значимым, чем небульные ревера со слоями динамики. К тому же, трушный трустерео скорее важен для оркестра, как единный зал, а так, можно и в небуле сделать свое трустерео из любых двух стерео реверов, в ауксе, разведенных по панораме, чтобы вышло LR для лево и LR для право.

Я потестил Virgo, он мне очень понравился, даже не смотря на то, что крайнча из него не выжать. Вы писали, что в этой технологии невозможно перегруза добиться. А что будет если засемплировать уже перегруженный маршал или месу?
Увы, VVKT не могет семплировать все, что железо выдает выше 0VU, разве что комбинировать с аналоговой педалью перегруза. Это конечно не усилитель качать, но хоть так.
 
На всех программах Небулы так?
Да, по крайней мере я не помню других случаев. Положение атаки и релиза, а также ручек ratio и треша, влияют на динамику в пастру, в некоторой мере, как и в железке - 10 ratio в пастру будут немного сильнее подавлять пики, но не настолько, чтобы клипировать сигнал и генерировать эти гармоники. Точно такое же поведение было у компа в Duende их последнем. Комп Петерика G bus, без преда, даже по луфс один в один вел себя как плагин. Но когда добавляешь пред - алго заметно хуже становится.
 
Интересно, по сути остались те же гармоники, плюс алиасинг
Возможно, хотя в 96 по идее его не должно быть. Ну и это замер в докторе при 0 dbfs, плюс выкрученный мейкап. Т.е в реальной работе все равно небула будет до 0VU работать, а значит никаких подобных клипингов там не будет.
 
в этой технологии невозможно перегруза добиться
Возможно, в определённых рамках.
Потестируйте триал аквы CRIMSON

Так-же иным способом моделировать овердрайв умеет Тим Петерик (библы под Nebula онли).
Во многих его приборах есть клиперы и перегруженные преды снятые с железок.
Яркий пример отдельная библа гитарного ампа Selmer:
 
@ceejay, Crimson попробую ещё раз потестировать. Я как-то несколько месяцев назад триалку поставил и попробовал его в текущем проекте, который уже был очень сильно нагружен. В общем у меня всё захрипело и я толком его тогда не попробовал, а потом и забыл про него.
Вам самому как Кримсон?

Послушал на ютюбе демки библиотеки Тима SELMER TREBLE AND BASS. Звучит довольно странно, если честно... Возможно демка не удачная.
Мне на самом деле просто интересна перспектива технологии VVKT для семплирования гитарных усилков. Просто и Вирго и эквалайзеры в акве удивили. Жаль, что видимо эти ограничения не преодалимы и полноценных слепков маршалов и мес с этой технологией мы не увидим.
 
Коллеги, прошу прощения, если тема уже где-то поднималась, я не нашел.
Суть проблемы - не могу установить через Аквариус новые плагины, или обновить уже ранее установленные.
Выдает ошибку: script failed - invalid keychain password
И да, я счастливый обладатель Мака, обновившегося до Каталины :)
Можно ли как-то решить проблему?
Заранее спасибо.

P.S. Нашел решение. Спасибо всем сочувствующим :):)
 
Последнее редактирование:
На сайте Акустики есть специальная версия Аквариума для Каталины.
Но я например откатился назад на Mojave.
 

Сейчас просматривают