Плагины Acustica Audio

@Aurosonic, да, собирал 2 компа по вене на нем в 2011 - тогда он был еще на уровне, а сейчас только принты. Хотя один хрен, в проекте столько небул, что и с топовым будут принты, просто слоев меньше.
 
Вопрос только в том - а надо ли заменять?
Ответ однозначный - надо.....
По очень многим причинам.
Попробую по уровню надобности расставить причины :
- аналога просто не станет в ближайшее время. Не станет по причине того, что не будет не производиться не обслуживаться;
- возник новый рынок, значительно больший, чем тот, который использовал агалог.... и этот рынок хочет иметь эмуляторы тех самых легендарных приборов уходящей эпохи;
- в аналоговую эпоху были созданы достойные приборы, достойные того, чтобы не умереть.
 
Неплохой совет дал чел со слатца. Берем любой моно плейт в ауксе, ставим после него микрофон генри RCA 44 70см расстояние, а до ревера вешает ленту нагру Тима в режиме 7.5 IPS. Этот мик и лента приятно округляют верха плейта.

И мол -This mimics the chain used to capture the legendary Gold Star chambers/Wall of Sound, and rounds off the digital edges exquisitely.
Попробовал на вокале
 
  • Like
Реакции: squarebel
Ответ однозначный - надо.....
Смысл моего ответа был в другом. А надо ли реально, чтоб звучало "точно как аналог"? Или достаточно, чтобы просто хорошо звучало.
ИМХО, вся эта замануха с "похожестью на железки" просто позволило кое-кому сделать хороший гешефт.

Если есть под рукой железки, конечно не надо. Тут без вариантов
Лично мне для работы из железок нужен только хороший ченнел-стрип в тракте записи. И ничего больше.
 
Смысл моего ответа был в другом. А надо ли реально, чтоб звучало "точно как аналог"? Или достаточно, чтобы просто хорошо звучало.
ИМХО, вся эта замануха с "похожестью на железки" просто позволило кое-кому сделать хороший гешефт.
Да, я понимаю.
Но согласись, очень много железок заслуживают того, чтобы остаться и в цифровом мире максимально точно сохранёнными. Конечно речь не идёт в точности положении ручек....
 
Хороший тракт для записи, это тракт без малейшего вмешательства в исходный звук.
Это может быть хорошо разве что для "академистов", кому нужна "фотография на паспорт". Но не для "эстрадников" типа меня. Мне надо изначально "как я хочу" и "лучше, чем в жизни". Ибо "эстрадная звукорежиссура - умение достигать естественных результатов неестественными методами". Я не люблю "стерильные" исходники. Изначально правильные краски - наше всё.
 
А вдруг тебе не подойдёт выбранный при записи «как я хочу» и ты к середине сведения передумаешь?
Если не было ни каких «ухудшалок» на входе - повесишь на входе любую, а если была - то Тю Тю....
 
@Aleksandr Oleynik, Ну 20 лет опыта никто не отменял. Это ж не "на шару" пишется, я заранее знаю, что получу в итоге.
Да и не попадались мне пока "ухудшалки", способные сделать из "стерильного" микрофона хотя бы подобие того же ЛОМО 19А19.
 
Вы Куб наверное имели в виду? Там что то ещё не пофикшено?

Куб виснет при закрытии проекта, если в нем есть плаги от Акустики или Небула. Не всегда, но в 90% случаев. Проблема именно Куба и АА
 
@Aleksandr Oleynik, Ну 20 лет опыта никто не отменял. Это ж не "на шару" пишется, я заранее знаю, что получу в итоге.
Да и не попадались мне пока "ухудшалки", способные сделать из "стерильного" микрофона хотя бы подобие того же ЛОМО 19А19.
Значит покупай запчастей до конца жизни... :)
 
Ответ однозначный - надо.....
По очень многим причинам.
Попробую по уровню надобности расставить причины :
- аналога просто не станет в ближайшее время. Не станет по причине того, что не будет не производиться не обслуживаться;
- возник новый рынок, значительно больший, чем тот, который использовал агалог.... и этот рынок хочет иметь эмуляторы тех самых легендарных приборов уходящей эпохи;
- в аналоговую эпоху были созданы достойные приборы, достойные того, чтобы не умереть.
Можете посоветовать мне алго плагин который заменит мне мой усилитель Mesa boogie mark 4 ревизии A 1991 года, с отличным набором ламп и отличным трансформатором...? Унылое Г типа кемпера или фрактал не интересно..лично я таких не знаю плагинов, поэтому железка для меня еще как актуальна, и не только для меня)
 
Заменит ощущения при игре в гитарный кабинет, или сам звук, снятый микрофоном и обработанный, а также уже сведенный в пачке микса?
 
Заменит ощущения при игре в гитарный кабинет, или сам звук, снятый микрофоном и обработанный, а также уже сведенный в пачке микса?
Микс миксу рознь) и я не про те миксы где фоном где то там играет квадро трек непонятно из чего собранный..
Еще прошу посоветовать мне плагины которые на 100% заменяют Eventide H3000 Ultra Harmonizer
 
Последнее редактирование:
А надо ли реально, чтоб звучало "точно как аналог"?
Неплохо бы и лучше.) Вот только пока даже как аналог не получается...

Чтобы уметь импровизировать, надо бы сначала научиться хорошо играть...
 
Последнее редактирование:
Можете посоветовать мне алго плагин который заменит мне мой усилитель Mesa boogie mark 4 ревизии A 1991 года, с отличным набором ламп и отличным трансформатором...? Унылое Г типа кемпера или фрактал не интересно..лично я таких не знаю плагинов, поэтому железка для меня еще как актуальна, и не только для меня)
Если вы на своей Месе играете для себя любимого - наверное и не найдете цифровую замену, а если играете для публики - вариантов масса. У АА - нет плагов для гитары, на сколько я знаю.
 
Последнее редактирование:
Микс миксу рознь) и я не про те миксы где фоном где то там играет квадро трек непонятно из чего собранный..
В миксе, любом, вашу мессу заменить не проблема.
Еще прошу посоветовать мне плагины которые на 100% заменяют Eventide H3000 Ultra Harmonizer
Попросите Эвентайд сделать нейтив... H3000 самый настоящий плагин и есть, какой же смысл снимать с плагина импульсы?
 
В миксе, любом, вашу мессу заменить не проблема.

Попросите Эвентайд сделать нейтив... H3000 самый настоящий плагин и есть, какой же смысл снимать с плагина импульсы?
H3000 это прибор из 80х, и плагин даже близко не звучит как этот прибор
 
H3000 это прибор из 80х, и плагин даже близко не звучит как этот прибор
Тут получается, что Вы как-бы ставите своей целью некий девайс. То есть девайс как самоцель. Такой подход имеет место быть. Но, в какой-то степени, это как ставить телегу впереди лощади. Ведь если Вы поставите своей целью не девайс, а именно звуковую задачу, то обнаружите, что она решается огромной тучей инструментов, помимо H3000. Надо только уметь формулировать для себя именно музыкальные и звуковые задачи, а это самое сложное.

Может быть прозвучит пафосно, но тот, кто заранее знает, чего достигает в музыке и звуке, тот работает шустее, делает лучше и не привязывается к конкретному прибору или плагину т.е. убери из его сетапа любой девайс или любой плагин и он достингет поставленной цели кучей других способов. Главное, опять же, способность ставить именно музыкальные и звуковые задачи, и тогда у Вас будто цепи с рук упадут и пятки засверкают в музыкальном творчестве.

Вот есть у Вас H3000 - это прекрасно! Отличная игрушка! Но убери её из Вашего сетапа и музыкальная энергия Ваших треков не изменится ни на грамм. А именно этим мы все тут занимаемся - энергией. Мы - чёртовы повелители энергии, и занимаемся разной хернёй только когда забываем об этом.
 
Тут получается, что Вы как-бы ставите своей целью некий девайс. То есть девайс как самоцель. Такой подход имеет место быть. Но, в какой-то степени, это как ставить телегу впереди лощади. Ведь если Вы поставите своей целью не девайс, а именно звуковую задачу, то обнаружите, что она решается огромной тучей инструментов, помимо H3000. Надо только уметь формулировать для себя именно музыкальные и звуковые задачи, а это самое сложное.

Может быть прозвучит пафосно, но тот, кто заранее знает, чего достигает в музыке и звуке, тот работает шустее, делает лучше и не привязывается к конкретному прибору или плагину т.е. убери из его сетапа любой девайс или любой плагин и он достингет поставленной цели кучей других способов. Главное, опять же, способность ставить именно музыкальные и звуковые задачи, и тогда у Вас будто цепи с рук упадут и пятки засверкают в музыкальном творчестве.

Вот есть у Вас H3000 - это прекрасно! Отличная игрушка! Но убери её из Вашего сетапа и музыкальная энергия Ваших треков не изменится ни на грамм. А именно этим мы все тут занимаемся - энергией. Мы - чёртовы повелители энергии, и занимаемся разной хернёй только когда забываем об этом.
Ну да, зачем эти все фокусы со звуком..можно и на укулеле играть и раздавать энергию, в тикток выкладывать и будет топ.

То что всегда можно заменить чем то другим это не совсем так..вот мне от H3000 нужен всего один пресет это микропитчшифт, ниодин плагин не дает этого..ни бандл от евентайд ни от саундтойз. Если бы плагины давали такой результат я был бы только несказанно рад.
 
Кстати, этот эффект например от меркуриал очень даже хорошо звучит.. Я понимаю, что после видео Сергея Головина нужен именно Н3000. Но в хорошем миксе разницу заметить будет крайне сложно, если не невозможно
 
Куб виснет при закрытии проекта, если в нем есть плаги от Акустики или Небула. Не всегда, но в 90% случаев. Проблема именно Куба и АА
Сейчас работаю на MacOS Mojave и Cubase 10.5.5 и ни разу такой проблемы не наблюдалось.
В проектах почти все Аквы и Nebula 3,Nebula 4
 
@Alexander_panarinjx, а можно пример этого пресета? До и после? Просто ради интереса.
Ну у меня нету этого прибора, но у моих знакомых есть .. Послушать можно John Petrucci, Van Halen, Michael Landau
Есть прямо куски звука, но это вечером..конечно уже не по теме, но поинтереснее чем выяснение битности плагинов.
 
@MSerg, в теории все верно, согласен, вот только почему, капиталисты на западе, считающие каждую копейку, не делают все на плагинах, а содержат огромные студии с консолью и кучей аутборда, эксплуатация которых влетает в копейку. В той же AIR, где пишут основные блокбастеры аля поттер, пираты, бэтмен и прочее, стоит Neve 88R за 700 косарей, euphonix консоль, к которой сервис стоит больше чем сама консоль, ленты и куча аутборда, если все можно было бы реализовать куда более дешевыми плагами. А там как бы профи работают, опыта и возможностей - завались.

Я полагаю, что все дело в психоакустике. Наш мозг старается изолировать повторяющиеся идентичные сигналы, которых в природе не существует - принцип работы камеры депривации. Аналог генерирует бесконечное разнообразие физических переменных, а алго код статичен. Потому повторяющие элементы мозг старается изолировать, что вероятно можно выразить в скучном звучании - реакция мозга, а точнее, работа дофамина и серотонина, как нейромедиатора. Никакой магии, просто бизнес физика)
 
Последнее редактирование:
Мне кажется ответ достаточно прост. Там есть индустрия. И она всех кормит. Студии хватает денег на обслуживание и заработок. там сидят специалисты, которые годами работают на данных приборах и для них аналог святое. Ну и не забываем, что когда приходишь на студию в качестве заказчика с кучей денег, ты хочешь платить за тру аналог и чувство того, что это все делалось на самом дорогом и лучшем аппарате.
 

Сейчас просматривают