Плагины Acustica Audio

А попробуй еще прикол ) опусти его плагином на 1 бит и подними на 6 дб фейдер. Сложи в противофазе с оригиналом. Скажи что вышло)
 
Ну, все правильно. Так и должно быть. Значит он работает внутри себя в плавающей запятой
В этом и загвоздка, т.к небула почему-то звучит по разному, если скажем стейджить шифтом или же просто фейдерами рипа, хотя рип ими манипулирует стой же плавающей в 64 бит.
Надо будет Крису написать и спросить.
[automerge]1573775474[/automerge]
Ну вот честно, сильно сомневаюсь)
Верю, ну у меня такой опыт за 6 лет тестов. Для меня это критично.
 
А попробуй еще прикол ) опусти его плагином на 1 бит и подними на 6 дб фейдер. Сложи в противофазе с оригиналом. Скажи что вышло)
Фаза -46. Это логично, т.к шифт не чисто 6, а там после запятой есть еще.
170633
 
@Цыхра, понял в чем причина. Таки инфа теряется при понижении. Стало понятно, почему рип показывает inf, мы просто неверно тесты делали.
Завтра покажу в чем дело было, а то спать уже иду.
 
Итак, причина, почему шифт и гейн в дав не давали разницу по фазе, в том, что метр рипа, показывает не ниже, чем -144дб.
Я так раньше ошибался, когда мерял в микшере RME, где предел был -130 где-то и все, что ниже, он показывал как 0 или inf в рипе.

А если подумать, то когда мы ставим плагин, обрабатывающий в 32 бит, агент, патч и тд и по фазе видим транкейт в -144дб, то значит для этого порога, нам нужно получить разницу, минимум в 24 бит. Судя по тексту,который привел goshalev
While 32 bit float means in fact 24 bit precision, 64 bit float means in fact 48 bit precision. This means, far more precision.


А т.к один бит примерно 6 дб, то даже один битшифт гейн с максимальным порогом в 16 бит, эту планку не преодолел. Поэтому решил поставить 3 шифта по -16и 3 шифта с +16, чтобы уж точно преодолеть порог рипа и получил фазу -36.2, на слух как чистый транкейт, когда без дитера понижаешь.
170692


Звучит так

Так что выходит, что любое понижение сигнала, таки приводит к потере инфе, только нет анализаторов в алго, показывающих ниже -144дб.
Но это в сумме в проекте набрать вполне возможно, если набрать понижениями, включая компы и все дин процессинги в размере 288 дб.
Это всего лишь по почти 6 дб понижений суммарных для проекта в 50 треков, неважно какой длины.
 
Это всего лишь по почти 6 дб понижений суммарных для проекта в 50 треков

Упустил этот момент. Тут скорее всего математика неверная :) а то получится что при 60 треках мы будем слышать уже один шум :) 6 дб сжирается за счет удвоения количества треков, а не за каждый новый трек. Поэтому 288/6=48 удвоений, то есть тебе надо 2^48, а не 48 треков :) и то даже больше. Потому что там не ровно в 2 раза может повыситься шум, а меньше
 
Последнее редактирование:
Упустил этот момент. Тут скорее всего математика неверная :) а то получится что при 60 треках мы будем слышать уже один шум
Нет, видимо я неверно выразился. Имел ввиду, что при 6 дб общих понижений у каждого канала среди всех 50 треков, на протяжении всего проекта. И тогда мы не получим шум, мы получим транкейт, который я выложил выше по уровню, но разбросанный на все 50 треков.
Т.е он будет крайне тихий, но в каждом треке. Как если перевести все 50 треков с 64 бит в 24, без дитера, а потом уже миксить.
 
Ну, сложи 50 треков у которых шум на уровне -288 дб. Получишь -255 дб максимум) еще 50 треков украдут кще 6 дб. Потом 6 дб уже на 100 треков будет приходиться. Потом на 200, 400 итд)
 
Получишь -255 дб максимум)
Ну так смысл не в том, что в сумме ты потом получишь такой тихий шум, а то, что потери будут необратимыми для каждого трека. Ведь ты же паришься, когда ставишь дитер на сумме, а там всего лишь -144. Это тоже самое, только для каждого трека индивидуально.
 
Доброго времени ! Приобрел варимью Капвайза - этот клей для живой музыки искал годами ..)

Также годами кручу в голове мысль о гитарных кабсимах и линейной конволюции. Логично же, что процесы в кабинете нелинейные, особенно в области низа, но почему то никто до сих пор не семплил их .. или есть библы ?
 
@MikeMarshall, конечно же есть отличные живые кабинеты под Nebula.
В своё время их выпускал OwnHammer , но сейчас почему-то снял с продажи и найти их можно только на просторах сети (не будем показывать пальцем). Ищите "Nebula OwnHammer" сами знаете где ;)

OwnHammer - Impulse Response Libraries - 412-GTR MAR-CB MIX Modern Speaker Collection
OwnHammer - Guitar cabs Impulses for Nebula
Ownhammer - Egg-Twister 6V6 For Nebula

Так-же если не ошибаюсь, в огромной бесплатной библиотеке Henry Olonga есть коллекция кабов и пр, но тут нужно уточнить у знатоков. Попрошу Юру прокомментировать.

Вот еще бесплатный каб нашел:
The Vcab is a 1x12" open-back cabinet from VHT with a Celestion G12H30 (an Anniversary version of the Vintage 30 with higher wattage and a more articulate sound). In my experience, it is a very balanced and focused sounding cab. A controlled bass, thick midrange, and a creamy yet present top end are what you can expect out of this little wonder. Out of every guitar cabinet I've owned/used thus far, this is the most universally usable. This cab is ESPECIALLY good on lead guitar parts, in my opinion.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MikeMarshall
@MikeMarshall, ампы
171010




Кабинеты
171011


Но самый лучший амп в небуле как по мне это Selmer Петерика

И новый Virgo (Fender)

Selmer еще и как гибрид, можно как басовый амп юзать, т.к в небуле почти нет басовых, кроме пары кривых от Генри.

Есть и педальки, хотя, т.к в небуле невозможен дисторшн, нужно брать или алго или железные педали.
171012



Их старых тестов.

Clean double - чистый звук на Селмере с разными датчиками.

hi gain - перегруз с алго педалью из гитар рига на Селмере.

RAW Bass II Selmer+CAB - Бас в Селмер с кабинетом из обычного статичного импульса Ампег, необработанный.

RAW Bass II Selmer+CAB+ReaEQ+SSL XR618+LA2+Pultec EQP-1A - Тоже самое, с небольшой эквализацией и компрессией.

RAW Bass II Selmer+CAB+ReaEQ+SSL XR618+LA2+Pultec EQP-1A+Telefunken ELA M 270 - Тоже самое, с имитацией снятия микрофоном с кабинета.
[automerge]1574263538[/automerge]
 

Вложения

  • 1574262552639.png
    1574262552639.png
    268,6 KB · Просмотры: 197
@shibata Вот это подгон, большое спасибо, пошел тестировать !)
Обычно использую Fractal AX8 и Austin Buddy пресеты к нему, иногда Bias Fx2, заценил недавно Virgo от AA, он такой аж через чур динамический, не зашел на текущий трек, но занял место в инструментарии. А иногда после записи лайвов есть линия с головы, и надо только чественный каб (ну в идеале конечно еще концевик перед кабом, пора однако приобрести load box).
 
  • Like
Реакции: shibata
Кто на сколько компов использует плагины от AA? 1 лицензия на 1 юзера и 5 компов или на 5 юзеров и 5 компов?
 
Доброго времени !
@ceejay Цепочка -Blackstar preamp - Marshall DSL40C first channel pre - line out - OHC Alnico blue live modern solid state amp - вот прям жыр из мониторов капает ) уровень кемпера и фрактала, при том что очень удобно искать нужную краску, и три оконечника на выбор. Скоро доделаю микс ребятам, выложу сюда видео для примера.

@shibata Сложно сказать, что из этого всего лидирует, качает и кемпер, и фрактал, и связка которую выше описал.
- В Кемпере меня очень раздражало отсутствие нормального софта для управления (нарулил звук, сохраняй его на панельке крутилками, потом заходи в rig-manager, сохраняй на компе, ибо в приборе только 1000 слотов памяти, про рульож самого девайса вообще молчу, разве сторонней кривой миди програмулиной... Не знаю, как сейчас с напольным дела обстоят, может уже поправили этот пробел).
- AX8 использую почти год, очень доволен, особенно после приобретения пресетов Austin Buddy, человек пол года сидел над ними, каждый усил представлен в 4 видах(клин, два кранча, соло), предусмотрено для игры как на синглах, так и на хамбах, основная цель пакета - все пресеты готовые для игры на сцене и в студии, включил и играй. Хорошый пример для анализа того, что Акс может (Родные пресеты на троечку ..)
у него глобально можно отключать каб сим, и амп сим, если работаем не в FRFR, и еще там заморочки со связкой гитарного каба, настройка импеданса ... словом оч много там чего крутить можно, инженерный девайс ).
Это я к тому, что там хоть и есть амп сим, дающий поведение реального усила, а также Speaker compression в настройках каб сима - все же звук порой немного бедный на динамику, субьективно конечно, да и далеко не всегда она нужна, как правило, все равно такую стену звука потом и доруливаю в софте.
- Bias - пока не понял его, хоть вижу что много народу хвалит, фича guitar match порадовала, можно отдельно юзать в другой цепочке.
- Ну а OwnHammer -однозначно маст хэв !)

P.S. Прилагаю перечень пресетов на Аксе, если интересно, могу пронать DI-ники для анализа.
 

Вложения

  • Like
Реакции: ceejay
ампы никакие в небуле ) по какой причине - сказано выше ( в небуле невозможен приличный перегруз)
а даже чистый амп - без брейкапа не бывает ...
В итоге оно жутенько по цифровому срет и все)
 
Сложно сказать, что из этого всего лидирует, качает и кемпер, и фрактал, и связка которую выше описал.
Имел ввиду лучшее в небуле. Кемпер и фрактал тут сравнивать бесполезно, т.к небула не умеет перегружать. Хотя глянув на статы кемпера - это или статик конволюция или гибрид на пару с алго, а значит хуйня.
Пока что лучше железного ничего не слышал.

В итоге оно жутенько по цифровому срет и все)
Если стейджить, то срача нет, клин уж точно живее всех алго. Но главная проблема - это задержка минимум в 3ms. Ну и да, без кранча.
 
shibata

Нет не живее))) как объяснить что ламповый клин не бывает совсем без перегруза )?)
поиграйте хоть раз в какой нить fender deville ) где вообще нет ничего кроме чистого канала ...
А если кемпер - судить по каким то неведомым статам - нуну )))))).......
 
Последнее редактирование:
Нет не живее))) как объяснить что ламповый клин не бывает совсем без перегруза )?)
Не бывает, согласен, лампа априори дает подгруз. Имел ввиду, что после железа, я лучше выберу клин небулы, чем алго эмуль лампы. Ну не нравятся они мне)
А если кемпер - судить по каким то неведомым статам - нуну )))))).......
Так а что там у них в начинке идет? Вариантов немного. Аналог, алго, свертка, дин свертка. Все. Судя по объему софта, который использует кемпер, дин свертки там быть не может. А значит остаются варианты, которые проигрывают по всем параметрам, кроме перегруза, дин свертке. Сомневаюсь, что по такой цене, там много элементов аналога. Дешевле уже тогда железо купить.
 
Какого железа )
Не эмуляцию всмысле.
какие у вас гитарные головы есть , кабинеты )?) комбики )?)
Из своих был лишь пиви бандит, но продал все еще лет 15 назад, т.к не занимаюсь больше гитарой. А так, на концертах и репах играл в маршалы разные, месу, фендер, орандж.
 

Сейчас просматривают