Ну, а как же. Это плагины конкретно для сведения, когда уже все треки накоплены. В этом случае вам должно быть всё равно, какой у вас там буфер. И лучше всего его выставить максимально возможным.Да жручий однако этот сильвер))) На буфере 512 и то зашкаливает.
Чаще всего в 48 (по работе). А свою музычку накапливаю и свожу в 96 (если живая). В 96 конечно акустика звучит выгоднее всего, но и ресурс...На какой частоте используете акустику?
А можете показать как это в небуле сделать?@naash_g, на вход до 0VU (-18 dbfs). Для мастера можно использовать любую версию. В версии ME они типа фазовые сдвиги сделали меньше чем в железке.
Улучшать можно в небуле, когда увеличиваешь длину кернелов в преампе
Аккуратнее с этим режимом, ибо может подвести, в разных случаях у забридженных подобным способом плагинов может вылететь компенсация задержки и возникнуть рассинхрон с другими обработкамиВычитал, что можно использовать jbridge не только для работы 32-битных плагинов в 64-битном хосте, но и для 64-битных (VST2) с включенным режимом производительности (есть там такой), что позволяет значительно разгрузить ASIO-драйвер, как это делает Vienna или Audiogridder.
Да, спасибо. Но пока всё норм, без косяков (для Steinberg). А в других хостах я слышал про глюки (например, в протулзе). И у меня еще ж есть и Vienna, - по привычке больше юзаю темплейты с ней.Аккуратнее с этим режимом, ибо может подвести, в разных случаях у забридженных подобным способом плагинов может вылететь компенсация задержки и возникнуть рассинхрон с другими обработками
Лучше всего юзать три инстанции Селестиал на трёх шинах, последовательно подключенных друг к другу.Посоветуйте, плиз, какую версию Celestial юзать на мастере для финальной шлифовочки (для окраса в частности)?
Есть ли какие то sweetspotнастройки ручек? Может как то можно улучшить качество звука переключателями внутри? Помню, были у нас тут умельцы твикать))) В общем интересует всё вплоть до того какого уровня сигнал подавать на вход))
Называйте это, как вам удобно). А я тем временем уже сдал один проект и денег заработал Начал другой...По поводу бриджа - бред. ИМХО.
Судя по орфографии проблема не в плагине и не в отзывах о нём, а в вас.Дык я его и не покупал только ради Вашего мнения .Купил ну да ладно и не собираюся деньги ворачивать.не пойму только зачем столько писать (Вы, как взрослый чкловек, наверняка это сами знаете ) естесвенно знаю .поэтому и написал что ему есть альтернатива вот и всё что я хотел сказать .Всё проехали.
Не вижу смысла объяснять подобное. Информация общедоступная. Но 9 из 10 не считает это чем то важным.Называйте это, как вам удобно). А я тем временем уже сдал один проект и денег заработал Начал другой...
Но спасибо, что хоть не начали объяснять, как устроена обработка аудио в реально времени )
Видимо всё таки вы один из 9 человек, о которых я писал ранее.@Nebula Abyss, соглашуть охотно, что комп новый надо покупать. Но ситуации всякие бывают. Иногда проэкты тяжелые и без плагинов АА. Конечно можно выкручиваться и без этих костылей. И замораживать треки. И на мастер ничего не вешать, кроме измерителя и лимитера (а потом постфактум обработать), но вы правильно заметили, что когда "конвейер", то не до этого. И такие вещи, как Виенна или бридж реально выручают. Да и не всё же можно заморозить в случае перегруза asio (шины, сэнды, мастер...). Виенна себя исторически зарекомендовала хорошо, а jbridge просто удобнее и проще, без лишних маршрутизаций (и экономнее по ОЗУ). Я, честно говоря, всё ожидаю какого-то подвоха, потому что даже сам автор jbridge был удивлён, когда обнаружилась такая особенность у его софта (со слов на форуме ГС), ЦП естественно грузится, но не ASIO-драйвер, где нагрузка не всегда грамотно распределяется по ядрам. Потери качества звука и задержек не заметил. Причин не использовать пока не вижу. На геммор пока не похоже )
а можете рассказать какие твики можно сделать?Всё это решается не хитрыми твиками системы.
загружаем celestial в небуле, включаем преамп, заходим в едит. Дальше на первом экране нам нужно переключить программу на 12-ую. Потом заходим в раздел керн и увеличиваем длину ивен и одд с 50-ти до 298.5.А можете показать как это в небуле сделать?
Сделать из Винды полноценную систему оптимизированную под реал-тайм перформанс, вместо того ШО мы имеем изначально.а можете рассказать какие твики можно сделать?
И про бридж тоже можете объяснить в чём будет проблема?
Он показывает, там просто диапазон частот ниже и scale по гейну меньше, вот оно и сглаживает.Есть второй анализатор от Bertom который не показывает все эти риплы\черпы и прочие пакости в АЧХ.
Суть не в этом.Он показывает, там просто диапазон частот ниже и scale по гейну меньше, вот оно и сглаживает.
В каком смысле, что сравнивать там? Вот рипл скажем в апи экве без дисторшена ( гармоник )Сравни, пожалуйста, какие-то библы с дисторшном и без (одни и те же проги)
А чирп только в прогах с гармониками, т.к это их следствие.
Почему, ведь рипл сохраняется даже при понижении pad in.Это получается артефакт перегрузки движка небулы чисто.
Я про чёрп, при перегрузе.Почему, ведь рипл сохраняется даже при понижении pad in.