Плагины Acustica Audio

Вычитал, что можно использовать jbridge не только для работы 32-битных плагинов в 64-битном хосте, но и для 64-битных (VST2) с включенным режимом производительности (есть там такой), что позволяет значительно разгрузить ASIO-драйвер, как это делает Vienna или Audiogridder. Как освобожусь - проверю.
 
Невероятно, но это работает. Совсем не грузит ASIO. Надо в настройках каждого плагина поставить галочку, где Perfomance mode.
Аквы работают превосходно, а вот интерфейс большинства небульных библиотек у меня в режиме jbridge не загружается. Это в Нуэндо.
upd: интерфейс не грузится у тех библиотек, у которых он по размеру выше дефолтного скина N4.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes и apgspb
Да жручий однако этот сильвер))) На буфере 512 и то зашкаливает.
Ну, а как же. Это плагины конкретно для сведения, когда уже все треки накоплены. В этом случае вам должно быть всё равно, какой у вас там буфер. И лучше всего его выставить максимально возможным.
Кстати, неплохая обнова вышла вчера. Таки вняли мольбам про возможность переключение комнат, не входя в меню. (еще бы видеть на лице название этих комнат). И пофиксили глюки с эхом. А pre-delay таки лучше подстраивать самому (для меня - вообще не проблема).
Мне лично Сильвер действительно звучит гораздо лучше всего арсенала, что у меня есть, (кроме эбони))). Я понимаю, что например с плейтами эти помещения сравнивать не корректно (тем более, что по "музыкальности" плейты должны бы выигрывать). Но такая натуральность звука, как у Сильвера, меня сильно подкупает.
 
@PsevdoNimB, церкви в сильвере не менее музыкальные чем плейты! Ещё мне нравится там фича, что можно делать тише или громче ранние отражения или поздние. Если не ошибаюсь такой функции в альтивёрбе нет.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Посоветуйте, плиз, какую версию Celestial юзать на мастере для финальной шлифовочки (для окраса в частности)?
Есть ли какие то sweetspotнастройки ручек? Может как то можно улучшить качество звука переключателями внутри? Помню, были у нас тут умельцы твикать))) В общем интересует всё вплоть до того какого уровня сигнал подавать на вход))
 
@naash_g, на вход до 0VU (-18 dbfs). Для мастера можно использовать любую версию. В версии ME они типа фазовые сдвиги сделали меньше чем в железке.
Улучшать можно в небуле, когда увеличиваешь длину кернелов в преампе
 
  • Like
Реакции: naash_g
@naash_g, на вход до 0VU (-18 dbfs). Для мастера можно использовать любую версию. В версии ME они типа фазовые сдвиги сделали меньше чем в железке.
Улучшать можно в небуле, когда увеличиваешь длину кернелов в преампе
А можете показать как это в небуле сделать?
 
Вычитал, что можно использовать jbridge не только для работы 32-битных плагинов в 64-битном хосте, но и для 64-битных (VST2) с включенным режимом производительности (есть там такой), что позволяет значительно разгрузить ASIO-драйвер, как это делает Vienna или Audiogridder.
Аккуратнее с этим режимом, ибо может подвести, в разных случаях у забридженных подобным способом плагинов может вылететь компенсация задержки и возникнуть рассинхрон с другими обработками
 
Аккуратнее с этим режимом, ибо может подвести, в разных случаях у забридженных подобным способом плагинов может вылететь компенсация задержки и возникнуть рассинхрон с другими обработками
Да, спасибо. Но пока всё норм, без косяков (для Steinberg). А в других хостах я слышал про глюки (например, в протулзе). И у меня еще ж есть и Vienna, - по привычке больше юзаю темплейты с ней.
 
Посоветуйте, плиз, какую версию Celestial юзать на мастере для финальной шлифовочки (для окраса в частности)?
Есть ли какие то sweetspotнастройки ручек? Может как то можно улучшить качество звука переключателями внутри? Помню, были у нас тут умельцы твикать))) В общем интересует всё вплоть до того какого уровня сигнал подавать на вход))
Лучше всего юзать три инстанции Селестиал на трёх шинах, последовательно подключенных друг к другу.
Таким образом вы получите, во-первых, лучший перформанс по реалтайм аудио, во-вторых используете весь потенциал этого плагина.
Одна - только Texture (не выше 4. Покрути в Докторе, поймёшь почему)
Вторая - только гармоники (Texture снижает уровень гармоник, которых и так довольно мало)
Третья - все остальные обработки.
Кстати, если бы один урод не нажаловался на мой основной аккаунт летом, который теперь в бане, я бы поделился ещё одной скрытой фичей Селестиала, но теперь пожалуй не буду. Гадайте на кофейной гуще.

По поводу бриджа - бред. ИМХО.
Вы либо не понимаете, как устроена обработка аудио в реальном времени и как следствие не используете максимум возможностей вашего оборудования.
Либо хотите занять плацдарм на тех самых двух стульях одновременно.
Даже не самые новые компьютеры в прямых руках, вывозят очень серьезную нагрузку.
 
По поводу бриджа - бред. ИМХО.
Называйте это, как вам удобно). А я тем временем уже сдал один проект и денег заработал :) Начал другой...
Но спасибо, что хоть не начали объяснять, как устроена обработка аудио в реально времени )
 
Дык я его и не покупал только ради Вашего мнения .Купил ну да ладно и не собираюся деньги ворачивать.не пойму только зачем столько писать (Вы, как взрослый чкловек, наверняка это сами знаете ) естесвенно знаю .поэтому и написал что ему есть альтернатива вот и всё что я хотел сказать .Всё проехали.
Судя по орфографии проблема не в плагине и не в отзывах о нём, а в вас.
Тайпэй отличный. Мне очень понравился, но жанр решает всё. Где-то он проявит себя есаулом, а в большинстве мейнстрима нет. Вон есть же любители Сатинов и им норм до сих пор))
 
Называйте это, как вам удобно). А я тем временем уже сдал один проект и денег заработал :) Начал другой...
Но спасибо, что хоть не начали объяснять, как устроена обработка аудио в реально времени )
Не вижу смысла объяснять подобное. Информация общедоступная. Но 9 из 10 не считает это чем то важным.

Чудненько, вот компьютер себе приобретите получше на заработанный гонорар и не тратьте время на ерунду, только если вам без такого рода занятий жизнь не мила, тогда вмешиваться не буду.
Я тоже подобной хЕромантией занимался раньше.
У вас похоже "текучка". Я о характере работы. Сделали\сдали\удалили. У меня долгострой. У многих тоже.
Если получится, что придётся вернуться к творческому проекту и внести изменения, подобные костылизированные плагины, нередко добавляют лишнюю нервотрёпку. Оно кому-то надо здесь?
 
@Nebula Abyss, соглашуть охотно, что комп новый надо покупать. Но ситуации всякие бывают. Иногда проэкты тяжелые и без плагинов АА. Конечно можно выкручиваться и без этих костылей. И замораживать треки. И на мастер ничего не вешать, кроме измерителя и лимитера (а потом постфактум обработать), но вы правильно заметили, что когда "конвейер", то не до этого. И такие вещи, как Виенна или бридж реально выручают. Да и не всё же можно заморозить в случае перегруза asio (шины, сэнды, мастер...). Виенна себя исторически зарекомендовала хорошо, а jbridge просто удобнее и проще, без лишних маршрутизаций (и экономнее по ОЗУ). Я, честно говоря, всё ожидаю какого-то подвоха, потому что даже сам автор jbridge был удивлён, когда обнаружилась такая особенность у его софта (со слов на форуме ГС), ЦП естественно грузится, но не ASIO-драйвер, где нагрузка не всегда грамотно распределяется по ядрам. Потери качества звука и задержек не заметил. Причин не использовать пока не вижу. На геммор пока не похоже )
 
@Nebula Abyss, соглашуть охотно, что комп новый надо покупать. Но ситуации всякие бывают. Иногда проэкты тяжелые и без плагинов АА. Конечно можно выкручиваться и без этих костылей. И замораживать треки. И на мастер ничего не вешать, кроме измерителя и лимитера (а потом постфактум обработать), но вы правильно заметили, что когда "конвейер", то не до этого. И такие вещи, как Виенна или бридж реально выручают. Да и не всё же можно заморозить в случае перегруза asio (шины, сэнды, мастер...). Виенна себя исторически зарекомендовала хорошо, а jbridge просто удобнее и проще, без лишних маршрутизаций (и экономнее по ОЗУ). Я, честно говоря, всё ожидаю какого-то подвоха, потому что даже сам автор jbridge был удивлён, когда обнаружилась такая особенность у его софта (со слов на форуме ГС), ЦП естественно грузится, но не ASIO-драйвер, где нагрузка не всегда грамотно распределяется по ядрам. Потери качества звука и задержек не заметил. Причин не использовать пока не вижу. На геммор пока не похоже )
Видимо всё таки вы один из 9 человек, о которых я писал ранее.
Именно на мастер ничего и не вешайте.
Мастер канал всегда = одно ядро.
Плюс ОС часто забивает первое ядро всякой дрянью вроде дров Нвидиа, ЮСБ и кучей дерьма ещё.
Всё это решается не хитрыми твиками системы.

Сделайте тест. Повесьте цепь обработки на мастер вашей ДАВ и те же обработки на цепочку последовательно подключенных шин, выполняющих роль мастера. О, чудо! Комп вывозит, что раньше не мог. Виены и бриджы мы были разнесены ещё в ветке Небулы на рутрекере в 2016-ом году. Используя мой метод, вы возможно получите сопоставимую производительность. Эта тема работает не только с "Мастером". Если на соло-треке не хватает производительности, сделайте ему под-посыл (так сказать)
Разделите обработки на две дорожки, процу легче будет в реал-тайме вывозить. Асио РТ у меня в Рипере не выше 16%, при том, что висит много Лаймов (eq+comp+pre), Небул (MFQ 88rs GE), Cerise, Celestial, Black AX102 Tape Machine и ещё порой даже на Лимон грёбанный хватает. 48Кгц (выше не позволяет чейн из двух конверторов, они не работают выше когда активны оба. Оба нужны ибо аутборд)
У меня проц 2013-го года от АМУДе если что.
Если руки из правильного места растут - всё работает. Всегда есть способ.
 
@Nebula Abyss, спасибо за советы. Но я всё это перепробовал и на моём опыте не всё себя оправдало (возможно от хоста зависит). Но без танцев с бубном (как сейчас) всё-таки проще. Танцы с бубном у меня всегда ассоциируются с термином "не проще". Ведь задача то и так решается в конечном итоге. И на мастер я (когда делаю именно музыку) иногда почти ничего не вешаю (но бывает, что не проблема и навешать.) А есть работа, когда надо быстро и так, как в отлаженном простом темплейте, сразу же слушая результат. Но, возможно, попробую еще насохранять темплейтов с кучей шин. Так что спасибо - без подколок.
Но одно точно, что комп помощнее надо брать (учитывая сколько потрачено денег на софт не вполне необходимый).

Вообще все эти танцы с бубном постоянно наводят на мысль о кривизне asio-драйвера, как самого узкого места. Ведь можно же теоретически, чтобы проблемы с ненужными коммутациями, которые разгружают ядра ЦП решались виртуально этим драйвером.
 
Последнее редактирование:
А можете показать как это в небуле сделать?
загружаем celestial в небуле, включаем преамп, заходим в едит. Дальше на первом экране нам нужно переключить программу на 12-ую. Потом заходим в раздел керн и увеличиваем длину ивен и одд с 50-ти до 298.5.
Если что-то не понятно, задавай вопросы, сделаю скриншот
 
  • Like
Реакции: naash_g
а можете рассказать какие твики можно сделать?
И про бридж тоже можете объяснить в чём будет проблема?
Сделать из Винды полноценную систему оптимизированную под реал-тайм перформанс, вместо того ШО мы имеем изначально.
Бридж это дополнительный посредник в процессе, он бывает крайне не стабилен, если измените путь к плагинам вам придётся всё dll делать заново. Я давно уже с ним не связываюсь, возможно ещё что-то есть из негативного, уже не помню.

Таким макаром, если кто-то считает что бридж чем то хорош - можно в том же Рипере исполнять плагины как отдельный процесс.
Профита с этого ноль, только панель задач засрана вкладками открытых плагинов.
Эти все первооткрытия, товарищи, уже давно кем-то открыты и уже кем-то опровергнуты. Ничего нового в цифровом звуке уже давно нет.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Недавно у Уорелла вышел ролик про NON-Linearity, я если правильно понял в этом ролике он обосновал почему Linear Analisys это дерьмо собачье для любых плагинов и железа с сатурацией. Есть второй анализатор от Bertom который не показывает все эти риплы\черпы и прочие пакости в АЧХ.
Что я понял за долгие годы этого "цифрокопания" да и вообще работы со звуком, что если нам сказать что разница есть и не дать кнопку поворота фазы, мы будем её находить там, где побитово идентичные копии. Наш мозг так устроен. У нас своеобразный BIAS улучшалка стоит в цепи между органами чувств и сознанием интерпретирующим полученную от оных информацию.
И если это реально баг Плагин доктора, а до него ВСТАналайзера х86, то мы всё это время живём в мире иллюзий.
Надо провести какие-то другие тесты, чтобы разобраться с этим.
Да, мною уважаемые коллеги неоднократно говорили, что слышат рипл. Но повторюсь - они его сперва увидели!
Это крайне влиятельная вводная, чтобы от неё просто абстрагироваться и судить объективно.

Хотелось бы обсудить это.
Ссылка на ролик
 
Есть второй анализатор от Bertom который не показывает все эти риплы\черпы и прочие пакости в АЧХ.
Он показывает, там просто диапазон частот ниже и scale по гейну меньше, вот оно и сглаживает.
 
  • Like
Реакции: convex
Он показывает, там просто диапазон частот ниже и scale по гейну меньше, вот оно и сглаживает.
Суть не в этом.
Сравни, пожалуйста, какие-то библы с дисторшном и без (одни и те же проги)
Я все SE и так далее поудалял у себя, чтобы место не занимали.
 
Сравни, пожалуйста, какие-то библы с дисторшном и без (одни и те же проги)
В каком смысле, что сравнивать там? Вот рипл скажем в апи экве без дисторшена ( гармоник )

208068


А чирп только в прогах с гармониками, т.к это их следствие.
 
А чирп только в прогах с гармониками, т.к это их следствие.

Это получается артефакт перегрузки движка небулы чисто. Сам метод анализа всего что производит не линейные искажения, в докторе будет не верным. И я хз пока как ещё смотреть ту же АЧХ, ведь доктор и Bertom транслируют короткий импульс с полным спектром частот.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Почему, ведь рипл сохраняется даже при понижении pad in.
Я про чёрп, при перегрузе.

Суть того, что я сказал выше в следующем.
Я тебе говорил, что гонял в докторе железки свои. И получал очень странные порой АЧХ.
Особенно при клиппинге преампов консоли. То что он рисует в Linear Analisys и то, что слышно - это очень разные вещи.
И этот чувак, объяснил почему.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka

Сейчас просматривают