А что у вас из вектора ходовое, ну скажем, топ 5 ?
Четко и однозначно сложно ответить, тем более 5-ку, потому что частенько достаю из-за закромов забытые ништяки.
Но чаще всего из эквов на треках Пенсадовский экв. На мастер не вешаю, потому что там специфичная низкая полоса, но можно было бы и там... Мастеринговые эквы у меня - Маджента, Грин, Эрин, Айвори, Скарлетт... выбираю по ощущениям, но чаще всего, кстати Кофе, просто потому, что он в последнем темплейте прописался, так часто и остаётся)). А если музон с жесткой плотной ритм-секцией, то на мастер - однозначно Даймонд Колор экв - это мастхевище. При всёй простоте он не прост. Там, правда, преамп для меня ядрёный - задирает верх больше, чем хотелось бы, но иногда можно включить, и высокую полосу уже не трогать). Если ставлю на мастер Даймонд, то к нему комплект - Лифт. У меня есть достойные небуловские эквалайзеры, но просто ленюсь их перебирать. Из небульных использую почти всю динамику Петерика, из любимчиков - Sum100 и RA6 (особенно сейчас с обновленным скином Макса). Из небуловских эквов любимейший - Verona от Лондон Акустикс, тех что сделали TAIPEI. Пленка эта наверняка пропишется (до нее использовал петериковский studer). Если с пониманием, то taipei можно чуть ли не вслепую применять деструктивно к трекам сессии с разной степенью сатурации в зависимости от материала (и без перегруза конечно), чтобы потом не грузить процессор. Я уже пробовал - реально нравится. От тех же Лондон Акустикс частенько использую энхансер (типа Виталайзера) Энна - только услышал тоже сразу же купил (для барабанов и вокала). Как им так удаётся?) Так же есть их классный компрессор Брайтон, но почему-то не так часто применяю, как петериковские компы. Алгоритмические компы (softube, mcdsp, ik mult, ssl, PA) так же часто заходят. Преампы разные перебираю, но привык к небульному стоковому портико миксбас и вероновские. Для треков еще использую Кэмел, Голд, Лайм. Ну, т.е. я на вектора подсел)). Особенно, если не конвейерная работа, когда надо спешить. При конвейере почти все, кроме мастер эква, на алгоритмиках. Но это больше касается не музыки, а телепередач, док фильмов и пр. Там почти нет смысла использовать АА, строгие темплейты, хотя голос диктора можно жирно обработать, но и тем же миксбоксом от ик мультимедии норм выходит (так что я не совсем АА-сектант)).
Короче, с четкими фаворитами напряг, потому что по факту, к какому плагину привыкнешь - тот и прекрасен).