Плагины Acustica Audio (4 онлайн)

@sh1962, если дефицит свободного места на диске, то можно поудалять векторы частот семплирования, которые вы не используете. Например, я никогда не использую частоту 88,2 кГц, поэтому выделяю в папке векторов все файлы *88.* и фтопку. У меня много плагинов АА и это удаление мне сэкономило гигабайт 40 (для ssd это неплохо). А установить потом обратно - не проблема.
 
Ivory 5 крашит рипер и PD при загрузке. Что вст2, что вст3. У всех так?
У меня рипер не крашится,но после установки он просто не находит этот ивори,как будто нет плагина))но у меня нет лицензии,устанавливал триал
 
ну сейчас действительно,иварями всякими не удивишь,когда есть сонтеки, эрины и жэмээли))
А чего ими удивлять? Надо просто брать и пользоваться.). На самом деле ivory - отличный экв - мне за последнее время заходит лучше, чем Скарлет (сонтек), и на мастере часто подвигает Мадженту. Возможно, частные случаи, но уже и частые.
Но и Скарлет конечно по своему хороша. Я всё еще надеюсь найти среди EQ алгоритмическую эмуляцию (щадящую ЦП), которая бы звучала не хуже АА. Например, неплохой от ik multimedia Master eq 432. Пока его ни с чем не сравниваешь, кажется, что всё звучит хорошо. Но ставишь вместо него Скарлет с теми же настройками, включаешь - плять… *развожу руками* это просто избиение младенца. А потом ставишь айвори - еще лучше (лично для меня)
И грин с эрин хороши, но почему то я про них всё время забываю)
 
А чего ими удивлять? Надо просто брать и пользоваться.). На самом деле ivory - отличный экв - мне за последнее время заходит лучше, чем Скарлет (сонтек), и на мастере часто подвигает Мадженту. Возможно, частные случаи, но уже и частые.
Но и Скарлет конечно по своему хороша. Я всё еще надеюсь найти среди EQ алгоритмическую эмуляцию (щадящую ЦП), которая бы звучала не хуже АА. Например, неплохой от ik multimedia Master eq 432. Пока его ни с чем не сравниваешь, кажется, что всё звучит хорошо. Но ставишь вместо него Скарлет с теми же настройками, включаешь - плять… *развожу руками* это просто избиение младенца. А потом ставишь айвори - еще лучше (лично для меня)
И грин с эрин хороши, но почему то я про них всё время забываю)
Советую Fab Filter Pro Q3,там можно выбрать разную добротность, бесконечное количество полос,вцелом безграничный eq:D
 
Советую Fab Filter Pro Q3,там можно выбрать разную добротность, бесконечное количество полос,вцелом безграничный eq:D
Фабфильтр - незаменимая вещь и отдельная категория для исправительных задач (хотя всё чаще слышу мнение коллег, что он портит звук - хоть я лично такого не замечал). Я ищу алгоэмуляции приборов. Шо не ясно?)
 
Фабфильтр - незаменимая вещь и отдельная категория для исправительных задач (хотя всё чаще слышу мнение коллег, что он портит звук - хоть я лично такого не замечал). Я ищу алгоэмуляции приборов. Шо не ясно?)
Хз,что там он портит))не слушай их,злые языки,привыкшие к своим древним эквалайзерам,в которых даже динамической секции нет))а алгоэмуляций не найдешь по уровню АА,на то они и АА))кушать хотят но и добрые для ушек))
 
я вот сколько не сравнивал 88rs,ни одна алго эмуляция и близко не может дать мне этой низкочастотной прочности,перепробовал все,даже пытался совмещать алгоритмики,чтобы получить этот звук,все не то...приходится жертвовать нагрузкой на мою и без того слабую машинку,однако рипер со своими заморозками меня спасает...Не люблю графические эквалайзеры типа про кью,только потому,что мне приходится смотреть на звук а не слушать,порой мои резонансы не совпадают с графиками))))
 
Хз,что там он портит))не слушай их,злые языки
Да я догадываюсь, что это больше зависит не от инструмента, а от юзера)

но алгоэмуляции классные есть - куш кларифоник, сименс в саундтойз (пока не включить небулу))), у ik multimedia нивы неплохие - в основном возможностью перегруза (чем я и пользуюсь). Не так давно у psp была распродажа e27 (немного похоже на api) - еще не прижился, но слышу, что делает приятности… у mcdsp хоть и старьё, но не сдаётся). Но чаще всего делаю тяжелый вздох и таки снова нагружаю проц эквом от АА :)
 
  • Like
Реакции: unclekim
Я опал юзаю,только cut фильтр hf не юзаю у него ибо врёт и ведёт себя не потребно. А в остальном ,оч. хорошо ,особенно «воздух» от него.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и vax
Да я догадываюсь, что это больше зависит не от инструмента, а от юзера)

но алгоэмуляции классные есть - куш кларифоник, сименс в саундтойз (пока не включить небулу))), у ik multimedia нивы неплохие - в основном возможностью перегруза (чем я и пользуюсь). Не так давно у psp была распродажа e27 (немного похоже на api) - еще не прижился, но слышу, что делает приятности… у mcdsp хоть и старьё, но не сдаётся). Но чаще всего делаю тяжелый вздох и таки снова нагружаю проц эквом от АА :)
Самое весёлое, что когда включаешь железо, то все эти плагины с небулой вместе, одно огромное нае... лово. Конечно этим работать можно и нужно, так как собрать полноценный тракт для сведения в аналоге нереально дорого. Но разница колоссальная. Плагины это безалкогольное пивко.
 
Самое весёлое, что когда включаешь железо, то все эти плагины с небулой вместе, одно огромное нае... лово. Конечно этим работать можно и нужно, так как собрать полноценный тракт для сведения в аналоге нереально дорого. Но разница колоссальная. Плагины это безалкогольное пивко.
То, что звук плагинов отличается от железок - для кого-то новость? Да сами железки отличаются от железок). Но вот на счет нае…лова… Укажите, например, где оно здесь?


(перечитав первое предложение)
Можно было бы еще послушать ruby, opal, cobalt, azure (где авторы железок подписались) или послушать компиляции «по мотивам», это когда в плагине больше возможности, чем в железке. Например El Ray. Но главное даже не это.
Если бы мне задали два вопроса:
1. Хочу ли я иметь возможность работать с железками?
2. Хочу ли я использовать железки вместо плагинов?
то ответы:
1. Да.
2. Нет (категорически)

Я надеюсь, что объяснять не нужно, почему человек не любит гемморой)
Железки по факту нужны для накопления материала (кто же откажется от хорошего преампа?)
А дальше - на фиг, на фиг, морочьте голову сами)
 
  • Like
Реакции: ShaMee и Vladis Udler
есть же какое-то правило форума, что-то там про сравнение железа и софта без примеров, да? Кто у нас тут судья-модератор? ) Обычно я вижу как @Elle люлей раздаёт ) Тут нарушение на красную карточку!

P.S. @shibata @vax ай-ай-ай! ну вот взрослые уважаемые мужики, а лайкаете нарушителя, набрасывающего на вентилятор! Сейчас же наше мирное обсуждение чирпов и риплов взорвётся бессмысленным срачем )
 
@SoundOwn Eyes, я не думаю, что какой-то срач в данном случае намечался). Тут и спорить уже не о чем. Железки хороши, но плагины они при сведении не заменят. Дело не только в цене, а в удобстве, в обслуживании, в месте для них, в возможности запоминать пресеты, и на все треки железку в инсерт, как плагин, не размножишь да еще и с разными настройками. Железки по фукнционалу ограниченнее. Часто эти ограничения создают сами пользователи: настроят одно приемлемое положение и больше не трогают (хотели бы вы пользоваться плагином, в котором боитесь что-то покрутить?))) И на форуме есть же слепые тесты, где железки среди плагинов, и лучшими выбирали плагины (кажется артурия блеснула). Правда, так чаще бывает с динамическими приборами, а железные эквы плагинам переплюнуть тяжелее. Но технология Акустики Аудио удачнее делает именно эквалайзеры. Разница, понятно будет, но ни о каком нае...лове я бы не говорил. :)
И на закуску: у меня так же есть нездоровая тяга к перфекционизму (идеальному газу), но я не буду оригинален, когда скажу, что треки становятся популярными не из-за качественного сведения, а из-за интересной идеи. Так что часто не на то мы тратим свою энергию, господа :)
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler и ShaMee
Вот лучше скажите мне, что за фигня в компрессорах Голда с временем релиза? на сколько я понимаю в 2254 должны быть значения 100, 200, 400, 800... Откуда взялись 75, 150, 350, 750, 2k, 6k?
И как в El Ray сделали регулировку атаки и релиза, если на железке такого нет?
 
Вот лучше скажите мне, что за фигня в компрессорах Голда с временем релиза? на сколько я понимаю в 2254 должны быть значения 100, 200, 400, 800... Откуда взялись 75, 150, 350, 750, 2k, 6k?
И как в El Ray сделали регулировку атаки и релиза, если на железке такого нет?
во первых 2254 есть несколько ревизий,проверьте в navy значения,возможно там они более соответствуют...А во вторых El Ray это не совсем эмуляция железки хотя и не скрывают откуда ноги растут,это модификация и взгляд Грега Уэлса на компрессор RCA-BA 6A
 
во первых 2254 есть несколько ревизий
да я в курсе. Читал про разные модификации, но не сталкивался с такими значениями.

это модификация и взгляд Грега Уэлса на компрессор RCA-BA 6A
это я тоже знаю, Грега люблю и смотрю его уроки, слежу за инстаграмом ) Вопрос как они это сделали, если на железке этого нет. Вот Капвайз понятно как расширяет настройки атаки и релиза для своих компресоров, т.е. он делает интерполяцию, но как они умедрились это сделать на приборе с фиксированными значениями атаки и релиза? Может как-то инетрполировали значения исходя из вариаций для режима дуал и сингл?
 
да я в курсе. Читал про разные модификации, но не сталкивался с такими значениями.


это я тоже знаю, Грега люблю и смотрю его уроки, слежу за инстаграмом ) Вопрос как они это сделали, если на железке этого нет. Вот Капвайз понятно как расширяет настройки атаки и релиза для своих компресоров, т.е. он делает интерполяцию, но как они умедрились это сделать на приборе с фиксированными значениями атаки и релиза? Может как-то инетрполировали значения исходя из вариаций для режима дуал и сингл?
на этот вопрос ответить может только акустика либо грег)))а мы можем только предпологать)
 
на этот вопрос ответить может только акустика либо грег)))а мы можем только предпологать)
так я имею в виду может кто-нибудь где-нибудь читал про это. Вон @shibata обычно много всего интересного знает )
 
так я имею в виду может кто-нибудь где-нибудь читал про это. Вон @shibata обычно много всего интересного знает )
ну он знает почти все за небулу)))врядли где то раскрывали секретики эль рея,все таки это уже официалы)
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Так и thresholdа нет в оригинальном приборе. Очевидно, что железка программно зависимая, а el rey сделали мануально управляемым. Возможно, это даже проще, чем то,
что сделал Петерик, засемплив как есть). Хотя и стало гораздо гибче, учитывая еще и шмод))
Upd: ой, сорри, в ель рее нету шмода. Я забыл, что студия dmi шмодов не делает))
 
Так и thresholdа нет в оригинальном приборе. Очевидно, что железка программно зависимая, а el rey сделали мануально управляемым. Возможно, это даже проще, чем то,
что сделал Петерик, засемплив как есть). Хотя и стало гораздо гибче, учитывая еще и шмод))
Upd: ой, сорри, в ель рее нету шмода. Я забыл, что студия dmi шмодов не делает))
эль рей к слову прикольный парень,но было б круче если бы они дали возможность убирать буст на 50 гц кнопочкой вкл выкл(как это сделали с высокими частотами waves в rs124)...потому что не совсем понятно когда это происходит,до или после))впрочем это придирки))
 
Эль Рей отличный. Не похож на Петериковский. Мне оба плагина нравятся, очень разные, но за счёт регулировки атаки и релиза Эль Рей я с удовольствием использую для Кика и Снейра
 
Эль Рей отличный. Не похож на Петериковский. Мне оба плагина нравятся, очень разные, но за счёт регулировки атаки и релиза Эль Рей я с удовольствием использую для Кика и Снейра
вот тебе на))никогда не использовал его на барабашках)в этом отношении мне более чистые ребята нравятся,вроде розового или верблюда,ну или опять таки мой любименький лайм здорово жмет)
 
@ShaMee, так там половина всех пресетов от корифеев типа Сербана или Спайка для барабанов )) вот я и решил попробовать. Звучит отлично на барабанах
 

Сейчас просматривают