Плагины Acustica Audio

@SoundOwn Eyes, а по фазе что показывает, сколько дб разница? Комп там кстати изменили, раньше жал дерьмово, примерно как у алекса, щас норм стал.
так ноль и показывает )
А комп да, стал лучше. Такой типичный мягкий компрессор Руперта ) Больше для всего микса подходит, как мне кажется.
Послушал лайн преампы, весьма не плохие, да и отличаются друг от друга немного ) Может и не буду продавать. Просто только вчера думал о том, чтобы его продать и взять на вторичке Корал. Нравится мне SPL Iron, жаль его Тим не семплировал...
 
так ноль и показывает )
у меня 60 дб
199903

Просто только вчера думал о том, чтобы его продать и взять на вторичке Корал. Нравится мне SPL Iron, жаль его Тим не семплировал...
Корал да, хороший и элип фильтр там полезный)

Больше для всего микса подходит, как мне кажется.
Да, на шинах и миксе отлично ведет себя, причем, что 2gr, что 10.
 
да, проверил, точно, 60 дб. Но как можно услышать разницу в таком случае? )
Ну вот скажем шум ленты кассетника тож -60 и слышно его прекрасно, особенно на большом уровне.

199905



Разница по твикам между предами акв с полной длиной тоже была около 12 дб всего, а на саб низ повлияла. Это уже вопрос предпочтений)
 
Это уже вопрос предпочтений)
ну когда мы с тобой делали тест на длину кернелов, я хоть что-то слышал из мониторов, когда делал нуль тест, а тут тишина. И я выкручивал громкость на полную на своём мониторном контроллере и там что-то начинало пробиваться, какое-то шелестение ) Это была громкость такая, что если б я не нуль тест делал, а просто слушал музыку, то наверное как Марти Макфлай улетел бы от динамиков. Преувеличиваю, но я ниразу такую громкость на своих мониках не выкручивал.

И разница тут в том, что когда мы кернеллы удлиняем, то есть логическое объяснение за чем мы это делаем. В сумме это может дать лучше саб низ. А когда стоит вопрос выбора между одним преампом и другим то нужно же понимать почему я выбираю один или другой, а тут я даже не знаю как это понять )
Но интереснее другое. Вот лайн ины консоли дают гораздо большую разницу, чем преампы двух разных приборов: из консоли 2500 (из мануала не понятно какой конкретно это преамп лайн ин или мик или вообще что ещё) и преамп из компрессора 9098... как такое может быть? )
 
Но интереснее другое. Вот лайн ины консоли дают гораздо большую разницу, чем преампы двух разных приборов: из консоли 2500 (из мануала не понятно какой конкретно это преамп лайн ин или мик или вообще что ещё) и преамп из компрессора 9098... как такое может быть? )
Это вроде канальный от консоли

А разница же всегда разная по фазе, зависимо, какие именно характеристики суммировались, а какие наложились и вычлись, потому тут рандом. Где-то сильнее слышно, где-то меньше.
 
А разница же всегда разная по фазе, зависимо, какие именно характеристики суммировались, а какие наложились и вычлись, потому тут рандом. Где-то сильнее слышно, где-то меньше.
так я про то и говорю. У этих двух преампов разница настолько мала, что не понятно как между ними делать выбор. Это же не вопрос лучше/хуже, как в случае длинны кернелов, это просто вопрос выбора двух разных преампов. Ну например, я понимаю как сделать выбор между преампами Амек и Нив. Нив более серединистый и сфокусированный, у Амека прикольный низ и более мягкий звук. Но вот как сделать выбор между 9098c и 2500 mix ? не понятно как их различать у себя в голове )
Ну да ладно, просто удивлён, что разница между двумя разными приборами такая микроскопическая. Можно было просто не добавлять один из них, всё равно никто реально на слух их не отличит )
 
Ну да ладно, просто удивлён, что разница между двумя разными приборами такая микроскопическая. Можно было просто не добавлять один из них, всё равно никто реально на слух их не отличит )
Ну как вариант, сделать полноценный микс с одним предом на всех каналах, а потом заменить на другой. Разница, раскроется куда больше в таком случае.
 
Ну как вариант, сделать полноценный микс с одним предом на всех каналах, а потом заменить на другой. Разница, раскроется куда больше в таком случае.
ага, может проведу как-нибудь эксперимент )
но в случае с аметистом интереснее использовать разные лайн ин каналы, как мне кажется
 
просто удивлён, что разница между двумя разными приборами такая микроскопическая.
Я еще больше был удивлен, когда повторил нейтральным рэком 6060 от McDSP нивовские эмули Алекса и Аитб. Сага об уникальных гармониках "снятых с железа" в моем случае сработала, как обыкновенный буст определенного диапазона ачх. Пока другого объяснения не нашел. Что есть по сути технология АА в предусилителях и эквах? Буст либо заданной частоты, либо всего спектра. Это просто буст. Как паралельная обработка если хочешь. Пока такие мысли у меня. Буду рад, если переубедишь.
 
Либо буст выборочных участков ачх, как расческой по хитрой задумке инженера. А доктор показывает лишь то, что задумал разработчик плагина. Как помним, так до сих пор никто не нашел объяснения, как насыщенность гармониками в докторе конкретно отвечает за окрас сигнала. Никакой документации на этот счет нет и вряд ли предвидится.
 
@squarebel, ну ты если что-то повторил, так выкладывай примеры ) ты возможно повторил то, что было нужно тебе и другие моменты для тебя не значительны, а для кого-то они могут быть весьма значительны.
Посмотри ради интереса как Лукашев на канале др. хэда в ютюбе делал тест предов. Вот для многих эта разница между предами незначительна, а для кого-то она существенная.

обыкновенный буст
буст не бывает обыкновенным. Если ты делаешь буст эквалайзером, то ты либо двигаешь фазу, что уже даёт весьма характерный окрас, либо делаешь это в линейно-фазовом режиме с определёнными плюсами и минусами.

дальше, то что ты видишь в плагин докторе - это не динамическая картина. Можешь например подвигать уровень вниз вверх и увидеть, что картинка меняется, если семплирование было в динамике. Иногда незначительно, но меняется. Соответственно у тебя динамически изменяется ачх и гармоники. И важно ещё временное изменение, как быстро это меняется при изменении уровня. Например у тебя могут быть быстрые яркие транзиенты и медленный низ.
Собственно ты примерно это и можешь услышать на тесте Лукашева с предами. Выражаться это будет в твоей эмоциональной отдаче от того, что ты слышишь. Типа вокал стал мягче, больше, воздушнее, агрессивнее, ядовитее и т.д. На это влияет не только эти бусты в ачх, но и временные характеристики, как я написал выше.

Либо буст выборочных участков ачх, как расческой по хитрой задумке инженера.
я сомневаюсь, что разработчик прибора думает именно об ачх. Ачх это вообще немного субъективное понятие. Этакий сферический конь в вакууме. Потому что АЧХ как раз непрерывно изменяется во времени и меняется нелинейно в зависимости от того какой сигнал поступает на прибор. Я думаю разработчики преампа стараются сделать так, чтобы сигнал усиливался как можно красивее или нейтральнее. Но тут тоже встаёт вопрос что такое нейтральность и чистота. Все считают, что GML или SSL более чистые EQ, чем Neve. Но Эл Шмитт говорит, что для него Нив - это самый чистый EQ ) А Массенбург говорит, что Нив и ССЛ это дерьмовые EQ.

Как помним, так до сих пор никто не нашел объяснения, как насыщенность гармониками в докторе конкретно отвечает за окрас сигнала.
ну так ты возьми плагин который просто добавляет вторую гармонику и послушай как это влияет на окрас сигнала.
 
Посмотри ради интереса как Лукашев на канале др. хэда в ютюбе делал тест предов.
Зачем мне его смотреть? Я сам все перетестил давно и у меня весь контент к небуле присутствует, как и все аквы. У Лукашова наверное нет столько библ, сколько у меня.
то, что было нужно тебе и другие моменты для тебя не значительны, а для кого-то они могут быть весьма значительны.
Все может быть, не буду спорить.
 
Зачем мне его смотреть? Я сам все перетестил давно и у меня весь контент к небуле присутствует, как и все аквы. У Лукашова наверное нет столько библ, сколько у меня.
у Лукашева нет вообще никаких библ к небуле )) Он там тестирует реальные преампы )
Это довольно интересный тест, там один микрофон подключен сразу к 9 преампам, т.е. это реальное корректное сравнение преампов. Довольно редкий случай.
 
Наверняка, если бы эта девушка, с видоса выше, спела в какой-то там Beta 58, воткнутый в какую-нибудь Бэбифейс - она бы сразу сгорела в аду.
Хорошо, что у Лукашева так много крутых и дорогих железяк))
Жаль только, что на потенциальные просмотры в тик-токе супер-дорогие преампы никак не влияют)
 
Последнее редактирование:
@squarebel, Самое сложное в алго - это
Жаль только, что на потенциальные просмотры в тик-токе супер-дорогие преампы никак не влияют)
Так и подобное качество не для тик тока предназначено)
 
@Ronnik81, для сегментов рынка, где это будет более очевидно бросаться в глаза. Игро, киноиндустрия ААА класса, к примеру. Какой-нибудь бетмен или аватар в аймаксе, прозвучит сильно по разному.
 
@shibata, По-разному - это же не значит хорошо и плохо? Например, железка даст один окрас, а пред из Акустик Аудио другой окрас. Но это же просто будет разный окрас, а не прям плагин будет звучать как полная хрень, от чего зрители побегут в кассу возвращать деньги.
 
@Ronnik81, речь не о плагине, а о качестве тракта ввода вывода, которое напрямую влияет на качество. Оркестр же не на плагин пишется, а на конкретное AD. Если бы все так было очевидно, в студии AIR в Лондоне, где пишут подавляющее число блокбастеров, стоял бы один комп, с пачкой бюджетных карт в кластере, в которые бы сразу все и писали, обрабатывая плагами на компе. Престиж там не нужен, ибо это производство, а не фарс перед клиентом, и эксплуатация текущего оборудования влетает в копейку, которую капиталисты умеют считать)
 
Открыл Аквариус и ужаснулся количеству апдейтов) Смотрю Акустика наконец-то выпустила DirectX fix, из-за которого Куб отказывался закрываться при выходе) Кто-нить пробовал уже ? Перестало виснуть ?
200012
 
Согласно ответу технической поддержки АА, проблема с зависанием Куба при выходе, если использовались плагины от АА была в следующем: "
Here is the latest I had from Acustica technical support:
“The Cubase DirectX hang on exit has as the source problem the Microsoft’s DirectX module that is used by Steinberg’s VSTGUI4 graphic framework. In short, the fault is in the way that communicates the VSTGUI4 graphic framework with Microsoft’s DirectX API. Acustica Audio after waiting some months for an effective solution has decided in the course of 2021 to change the graphic framework from VSTGUI4 to JUCE.” " Так что похоже в Core17 АА меняют графический движок с VSTGUI4 на Juce.
 
Цирк)) И как теперь эти апдейты все отменить? Все проекты порушились к херам ,класс)))
 

Сейчас просматривают