ну вот честно,софтьюб больше нравится,во первых water звучит чисто,как будто сатурации нет вообще,зенер звучит мягко,плавно,и атаки не уничтожил, + дал накачку сигналу...мое мнение ватер не совсем тот комп на который бы я заменил зенера...пока что для меня это уникальная вещь,как и германиевый компрессор...И? ... )
А я вот вспомнил. Хоть и не самый удачный пример, но мне слышно, что звук у Water натуральнее. Накрутил приблизительно одинаковую компрессию чуть меньше 4 дб. Правда, в mp3 намного хуже разница слышна.
ну просто я к тому что я германия не слышу))если в кофе или креме слышен этот звук в предах,то в водичке лично мне как то чистовато звучит)ярко да,но не винтаж)зернистости нет эдакой)@ShaMee, дело вкуса.
Если трек плотно набит инструменталом под завязку, то возможно зенер бы лучше сел. А если «свободно дышит»: только + бас, вокал и гитара, то для меня water лучше.
Ах вот оно что, Карло вещал о артефактах при переключении семплов динамической конволюции, наверное есть тут общий знаменатель (То длинное нудное видео).Это что-то типа фейда между семплами, а грязь - переходные артефакты между ними
так говоришь буд то вейвс это что то ужасное)))Ну короче дерьмо эта сиена.Waves и те лучше звучат. Ну а с dsoniq даже сравнивать нельзя.
Weves красавцы, тихо и без хайпа сделали нормальные продукты. Я просто от АА ожидал большего, опять же из-за хайпа)))так говоришь буд то вейвс это что то ужасное)))
Я купил с дуру..ужасное))так говоришь буд то вейвс это что то ужасное)))
забавно, потестирую в таком ключе ))Не спешите ругать. Послушайте, как звучит акустическая гитара, если использовать сиенну вместо комбика, выбрав помещение и меняя различные наушники.
Обработка получается деликатная) Именно для акустики - норм. Вот я только что криво набрычал (потому что не гитарист) на классическом нейлоне. С микрофонами не заморачивался, а по ленивому - тупо с пьезика в линию. Без эквализации (хотя, не помешала бы). Ну еще бы ревера добавить и - терпимо.забавно, потестирую в таком ключе ))
Похоже на обычную эквализациюОбработка получается деликатная) Именно для акустики - норм. Вот я только что криво набрычал (потому что не гитарист) на классическом нейлоне. С микрофонами не заморачивался, а по ленивому - тупо с пьезика в линию. Без эквализации (хотя, не помешала бы). Ну еще бы ревера добавить и - терпимо.
С наушниками много интересных вариантов, типа преампов.
Сорри, что по громкости забыл поровнять
Пенсадо воткни и возможно даже лучше будет. Что-то как -то не вкатила мне их "поделка"..ни как.@Vladis Udler, ну да.) Но реампинг какой-то всё же есть, плюс сатурация.
мне кажется, что помещение без коррекции может больше пригодиться. Как альтернативный мониторинг. Я только что послушал так одну работу и обнаружил в высокой середине косячек, на который захотелось напустить собаку в виде soothe.тоже попробовал на акустике сиену и не понравилось )
тестировал с наушниками 650-ми просто коррекцию без помещения и сонарворкс звучит лучше, сиена вообще как-то непонятно звучит
Это я прекрасно понимаю. Но я исправил - стало лучше (на звуке без сиенны)@PsevdoNimB, а вы уверены что косячок с высокой серединой это косячок? В любой комнате где вы не сводили можно найти что-то новое и если везде убирать, в итоге может получится пустота)
у меня такие же - классика 250 ом ) эти уши обычно для записи вокалистов и концертных выступлений. Для сведения конечно лучше синхайзеры. Непривычно через коррекцию бееров, согласен. Попробуйте другие пресеты) но я не убалтываю, мне за это не платят)@PsevdoNimB, ох не знаю. Моих Audeze в списке пока нет, но есть байера 770, когда я через них послушал, меня чуть не вырвало.