Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Ну или просить Тима П. продолжать семплирование предов для N4.
Я сейчас только его предами пользуюсь, иногда Тима К.
В аквах все преды явно не дотягивают до тимовских.
Особенно когда под рукой куча железок и есть с чем сравнить
 
Я уже давно твикаю аквы в N4.
И например SAND так и не зазвучал как SSL железо, а вот преды от L-Bus v2 и даже Pass-Through от компрессоров Тима Капвайза
дают характерное SSL звучание.
 
@goshalev, в сенде там до 500 можно поставить, ну и модели все же разные и в сенде нет преампа у gbus. Основная задача дать респонс по низу, т.к он напрямую зависит от длины. Конвертеры тоже влияют, точнее их I/O. У каждого красит по-своему. У Петерика преимущество в отсутствии чирпа. Еще конечно есть непонятная тема пока - это число семплов в предах, оно прилично так пляшет в библах и пока что зависимости не наблюдается. Оно тоже может влиять на звук прилично.

Я уже давно твикаю аквы в N4.
Ну как бы
 
Не важно какие модели,чирп у Sand не дает зазвучать без цифровой жесткости по верхней середине и верхам.
А на слух звук в Sand какой то маленький и плоский по сравнению с Тимом как ни крути кернелы
 
@goshalev, Ну как не важно, E и G модели, совсем по разному звучат, к примеру. В сенде с Тимами нечего сравнивать, нет идентичных моделей.
чирп у Sand не дает зазвучать без цифровой жесткости по верхней середине и верхам.
Чирп как бы и у Капвайза, так что дело не в нем, да и не так много его там, по сравнению с тем же Алексом.

ни крути кернелы
Ну респонс по низу ощутимо вырос у сенда при 500 семплах, да звук другой, но не так уж плох, чем было в дефолте.
 
Последнее редактирование:
Нет, просто насколько помню, исправить чирп придумал лишь Петерик пока, у всех остальных он есть.
а, блин, с риплом перепутал ) уж испугался, что у Капвайза бывают новые библиотеки с риплом )
 
@shibata, кстати, а то что мы с тобой делали когда в сонтеке брали все полосы с 5к и пред из аквы, это на аналог тому, чтобы поднимать уровень гармоник без чирпа? У нас же по идее тоже громкость гармоник росла за счёт сложения
 
кстати, а то что мы с тобой делали когда в сонтеке брали все полосы с 5к и пред из аквы, это на аналог тому, чтобы поднимать уровень гармоник без чирпа? У нас же по идее тоже громкость гармоник росла за счёт сложения
Нет, у Алекса там гармоники полос идут в каждом бенде свои, но сделано на пресете NAT eq, а не комп, который не умеет динамику делать, потому считай соединяли гармоники полос с предом. Это видно по разнице между старыми и новыми версиями эквов Тима, когда он еще семплил гармоники полос и пред отдельно. И по той логике, пред был бы прошит в каждой полосе, но по факту оказалсь не так. да и пресет ната экв, не может так засемплить пред в полосе, ему нужен пресет comp для этого.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Попробовал вотер комп,но нет,с софтьбовским зенером не сравниться...я как бы и не услышал германия))нет характера,толи дело кофе,он действительно хорош,но мне кажется он не таким гладким чтоль...
 
Попробовал вотер комп,но нет,с софтьбовским зенером не сравниться...я как бы и не услышал германия))нет характера,толи дело кофе,он действительно хорош,но мне кажется он не таким гладким чтоль...
Если не сложно, выложи завтра примеры. Мне просто интересно, как ты их сравниваешь и чего добиваешься). У меня зенер не выдержал конкуренции с water. Я его (зенер), как купил, так ни разу и не использовал. Плоский звук для меня. И подъедает низ. Внутр. сайдчейн ситуацию не спасает. Второй вариант чуть лучше, но так же подъедает. Я могу завтра предоставить примеры. Где-то 3—4 дб поджав.
 
Если не сложно, выложи завтра примеры. Мне просто интересно, как ты их сравниваешь и чего добиваешься). У меня зенер не выдержал конкуренции с water. Я его (зенер), как купил, так ни разу и не использовал. Плоский звук для меня. И подъедает низ. Второй вариант чуть лучше, но так же подъедает. Я могу завтра предоставить примеры. Где-то 3—4 дб поджав.
На мастере использовал,если не забуду выложу))
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Нет, у Алекса там гармоники полос идут в каждом бенде свои, но сделано на пресете NAT eq, а не комп, который не умеет динамику делать, потому считай соединяли гармоники полос с предом. Это видно по разнице между старыми и новыми версиями эквов Тима, когда он еще семплил гармоники полос и пред отдельно. И по той логике, пред был бы прошит в каждой полосе, но по факту оказалсь не так. да и пресет ната экв, не может так засемплить пред в полосе, ему нужен пресет comp для этого.

а если представить идеальный вариант, то как бы он выглядел? Гармоники полос засемплированные в динамике + отдельно пред?
 
Ребят,не совсем по теме,знаю что тут многие на рипере,хотел сравнить крем с оригинальным rs124 от кул стаф, но не могу ни забриджить ни загрузить, рипер не видит, у кого то он есть?как заставить его работать,метаплагин тоже отказывается загружать его...
 
ликвид параметр часто ставит на 50-60%
А за что отвечает этот параметр ? Скручиваю его на AITB Rooms, грязь какая-то. Упоминал о нём раньше в ветке, что то пролетело без внимания.
198485
 
А за что отвечает этот параметр ? Скручиваю его на AITB Rooms, грязь какая-то.
В EAR там уже так семплено было, что ликвид понадобился, как и во многих старых библах. Это что-то типа фейда между семплами, а грязь - переходные артефакты между ними, которые этот фейд типа замыливает. Но это простительно старым библам, когда все сырое еще было, но никак не новым аквам.

Ребят,не совсем по теме,знаю что тут многие на рипере,хотел сравнить крем с оригинальным rs124 от кул стаф, но не могу ни забриджить ни загрузить, рипер не видит, у кого то он есть?как заставить его работать,метаплагин тоже отказывается загружать его...
jbridge тоже не бриджит?
а если представить идеальный вариант, то как бы он выглядел? Гармоники полос засемплированные в динамике + отдельно пред?
В том-то и дело, что гармоники полос невозможно засемплить в динамике на пресете NAT EQ, а комп пресет не умеет семплить полосы эквов. Потому везде и идет разделение. Тим и аквы разве что убрали гармоники полос, чтобы не было стакинга, если экв сильно меняет ачх.
Так что это всегда компромисс)
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
jbridge тоже не бриджит?
Да,он просто не видит dll, после бриджа пишет что 0 файлов пробриджил...запускал от админа,все как надо...попросил товарища пробриджить на 8ке,у него без проблем,но его бридженный длл не работает у меня...
 
В том-то и дело, что гармоники полос невозможно засемплить в динамике на пресете NAT EQ, а комп пресет не умеет семплить полосы эквов.
а как тогда Петерик семплирует в динамике нижний шельф на его EQ?
 
На мастере использовал,если не забуду выложу))
И? ... )
А я вот вспомнил. Хоть и не самый удачный пример, но мне слышно, что звук у Water натуральнее. Накрутил приблизительно одинаковую компрессию чуть меньше 4 дб. Правда, в mp3 намного хуже разница слышна.





 

Вложения

  • Dry.mp3
    Dry.mp3
    172,5 KB · Просмотры: 1.544
  • Water.mp3
    Water.mp3
    172,5 KB · Просмотры: 1.583
  • Zener.mp3
    Zener.mp3
    172,5 KB · Просмотры: 1.582
Water уничтожил атаку малого барабана полностью, в отличие от софтьюба.
Ну, не то что бы полностью)). Но это потому что я изо всех сил пытался приукрасить Зенер и накрутил атаку побольше, потому что иначе звук был слишком зажат и вовсе не выдерживал конкуренции. При чем, если накрутить атаку еще больше, то транзиенты начинают колоть, как гвоздём в ухо (как у большинства новых компрессоров софтьюба с большой атакой). Это типа золотая середина терпимого звука.
И в реале, я конечно бы подмешал для water dry
 
@PsevdoNimB, а шмод какой был на ватер?
Посредине, на 2. Всегда так делаю, потому что это дефолт, хоть при загрузке плагина он на ноле.
[automerge]1615856300[/automerge]
..так приукрасили зенер, что теперь water не выдерживает конкуренции рядом с софтьюбом..
Это субъективная вкусовщина)
 

Сейчас просматривают