Плагины Acustica Audio

да это кажется для наушников эмуляция помещения... уныльство... лучше б просто помещения засемплировали, чтобы как ревер их использовать
Блин...реально ждал ревера...
[automerge]1615592792[/automerge]
Чет акустика идет по наклонной в плане выпусков новых приборов
 
Чет акустика идет по наклонной в плане выпусков новых приборов
Да просто закончились железки, которые нужно сымитировать. Непонятно, что дальше будет делать АА.. Наверное теперь им нужно начать комбинировать разные девайсы в одном :D
 
Да просто закончились железки, которые нужно сымитировать. Непонятно, что дальше будет делать АА.. Наверное теперь им нужно начать комбинировать разные девайсы в одном :D
Да вроде вагон еще всего)тюб тек цл 1б,retro 176, sta,opticom Xla3,bg2, да перечислять можно еще долго,не говоря уже об ла2а, да что там,до сих пор нет нива 1073(оригинального)
 
да они ещё толком в тему реверов не залезали

Да просто закончились железки, которые нужно сымитировать.

скорее решили залезть в модную нынче тему. И тема эта беспроигрышная с точки зрения продаж. Новички, сводящие в наушниках, будут покупать с радостью.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall и shibata
Чет акустика идет по наклонной в плане выпусков новых приборов
ну опять же не по наклонной, а окучивает территории, на которые ещё не заходили. Но согласен, что и клиппер и эта штука для наушников такие себе...
Готов им простить, если они наконец-то Water и Amethist обновят
 
ну опять же не по наклонной, а окучивает территории, на которые ещё не заходили. Но согласен, что и клиппер и эта штука для наушников такие себе...
Готов им простить, если они наконец-то Water и Amethist обновят
А что тебя в water привлекает?
 
@ShaMee, я сравнивал компрессор water с софтьюбовским зенером (оба - германиевые приборы), то мне water намного больше понравился - не такой плоский звук при похожем сжатии (одинаковой индикации). И эквалайзер у water не менее интересен. Скорее всего, что про него надо говорить в первую очередь. А еще лучше не говорить, а послушать самому.
 
  • Like
Реакции: shibata и The GP
@ShaMee, я сравнивал компрессор water с софтьюбовским зенером (оба - германиевые приборы), то мне water намного больше понравился - не такой плоский звук при похожем сжатии (одинаковой индикации). И эквалайзер у water не менее интересен. Скорее всего, что про него надо говорить в первую очередь. А еще лучше не говорить, а послушать самому.
Это таки Да)
 
@shibata, да, про этот набор, кажется, еще никто не говорил, как про мастеринговый. Но если есть стремление получить интересный результат, то иногда полезно ложить болт на общественное мнение и делать, что хочется.)
 
А что тебя в water привлекает?
прежде всего то, что он у меня есть :Dle46: Мои первые покупки у АА были во время чёрной пятницы два года назад. Я тогда купил самые самые дешёвые - грин, аметист и ватер. И вот всё жду, пока обновят два последних. Грин уже здорово обновили и получилась хорошая инвестиция ))
Но вообще ватер весьма не плох. Как-то делал тест своих эквалайзеров в акве и небуле на средних частотах и Ватер себя хорошо показал. И это я ещё по методу @shibata не удлинял кернелы...
Компрессор тоже интересный. На стандартных значениях релиза звучит очень незаметно. А на коротких значениях взятых из VCA компрессора прикольно пампит
 
И это я ещё по методу @shibata не удлинял кернелы...
Там у полос и так макс длина хорошая, удлинять имеет смысл только пред, в котором гармоники по 50 всего. Такая картина практически во всех аквах. Кстати, все так в восторге от блонда, возможно потому, что они впервые, в дефолте сделали все на максе)
 
в котором гармоники по 50 всего.
а ну тогда тем более ждём обновления )

Мы тут с Юрой в личке делали тесты с удлинением кернелов гармоник и разница есть, она весьма заметна! У кого есть небула - попробуйте. Возьмите какой-нибудь эквалайзер Алекса голд едишн и удлините кернелы гармоник, которые он ставит по дефолту очень короткими.
Юра говорит, что и с аквами это тоже хорошо работает, у меня пока руки не доходят проверить. На днях попробую сделать с голдом и грином и выложу примеры.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Giancarlo Del Sordo:

“Насчет сиены.

Мы не проводили повторных измерений потребления в течении нескольких недель, но она должна быть легче, чем другие наши продукты.
Фактически, эталонная частота, которую я обычно использую, составляет 96 кГц, тогда как все остальное обычно становится очень тяжелым. Мы потратили много времени на его оптимизацию. Также можно сказать, что это плагин, в котором нужен только один экземпляр, и он отключен для рендеринга.

Кстати, я пишу небольшую книгу об истории плагина, о том, что мы обнаружили в процессе, о последствиях для работы, творческом процессе написания кода и исследованиях. Он увидит свет в ближайшие недели. На обзор и так далее уйдет немного времени. Я надеюсь, что он будет завершен и выпущен в течение месяца. Конечно, у вас сразу же будет стандартная документация плагина. Это немного проще, чем обычно, мы придумали более простой рабочий процесс, в котором мало вещей и мало отвлекающих факторов.

Также будет плагин с дополнительной установкой для более требовательных, где они могут изменить множество внутренних параметров. Мы знаем, что некоторым это тоже понравится.

Есть некоторые новые функции, которые мы прислушивались. Сначала плагин будет разделен на пакеты, каждый из которых продается отдельно. Есть основной продукт с двумя комнатами и всеми наушниками, а затем пара очень недорогих пакетов, предназначенных для многих других комнат или отдельных предметов, таких как маленькие динамики и так далее. Со временем мы добавим больше необязательных вещей. Эта бизнес-модель позволит нам (стиль библиотеки небулы) держать расходы под контролем или производить более дорогие пакеты, например, когда нам нужно совершить очень дорогую поездку, чтобы сэмплировать удаленную студию. Короче говоря, контроль затрат позволяет нам поддерживать постоянное и полноценное развитие и получать частые обновления. Это позволяет нам вкладывать большие средства в продукт. Он также является ответом на часто обращающийся к нам запрос о предоставлении доступа к загружаемым материалам и о том, чтобы сделать некоторые вещи необязательными. Не всем нужен плагин коррекции гарнитуры, занимающий половину жесткого диска! Некоторым просто нужна коррекция без эмуляции комнаты, некоторым интересны только некоторые комнаты и так далее. Благодаря ряду разработок, которые мы сделали, потребление диска особенно оптимизировано по сравнению с другими продуктами и является чрезвычайно модульным.

На данный момент мы поддерживаем, я думаю, 130–140 гарнитур: это число увеличится, и это будет бесплатный процесс. Список обязательно опубликуем.
Если у вас очень дорогая гарнитура, которой нет в списке, мы сможем в конечном итоге управлять процессом доставки. Я видел, как кто-то предлагал это.

Этот продукт лучше, чем все, что мы делали, потому что он просто решает другую и более универсальную проблему.
Хотя не всем нужна эмуляция Neve для производства, почти каждый имеет огромное преимущество в наличии такого продукта для наушников: он часто звучит лучше, чем даже комната с очень дорогими динамиками, и помогает выполнить работу или лучше слышать. Проблема комнат и колонок универсальна. Конечно, конечный результат зависит от наушников, которые вы используете. Мы внесем несколько предложений.”
 
Юра говорит, что и с аквами это тоже хорошо работает, у меня пока руки не доходят проверить. На днях попробую сделать с голдом и грином и выложу примеры.
С аквами все намного сложнее. Там все разбито на слои, которые подписаны как dummy, если кнопка на скине включена. И вот некоторые аквы не включаются со скина. К примеру, пред пультеков пурпла или в pureteq. А так же, после твиков, перестает работать эквалайзер) Но все это придумали как обойти. Другое дело, что АА хитро поступили, выделив отельный слой с клин кернелами под ачх и большой длиной, потому рипла нет в докторе, а пред вынесли в отдельный слой, со своими клин кернелами и гармониками, где ставят по 50 ms обычно, хотя макс длина семплена обычно под 300 или 500, как в сенде. Отсюда преды и звучат хуже того же Петерика. По сути, на фейсе сидят толпы ссущихся с акустики фанатов, в действительности, юзающих сильно урезанные по качеству плагины. Ах да, карло там еще в предах и ликвид параметр часто ставит на 50-60%, что было только в начальную эпоху в старых библах, когда они давали кучу артефактов и надо было их скрадывать. Короче, все надо вручную менять.
 
а я и не знал что водичка германиевая,я люблю все германиевое,надо бы затестить...
 
недавно прикололся вокал обрабатывать erin компрессором)не знаю,очень гибкая штука и звучит с характером,кто то использует его на вокале?
 
ахахахаха)))в точку)))но к самой германии я холоден:D
Она переживёт)

А Эрин - модный конечно, с большим выбором настроек. Но на вокал столько всего вкусного уже есть, что до него очередь просто не доходит)
 
Она переживёт)

А Эрин - модный конечно, с большим выбором настроек. Но на вокал столько всего вкусного уже есть, что до него очередь просто не доходит)
а ты попробуй))поверь,это интересно звучит)
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
А какой режим тебе приглянулся? (возможно, проще скинуть скриншот)
Самый первый)я не люблю комбинации акустики,предпочитаю эмуляции конкретных железок,это мне придает больше уверенности в том,что будет хорошо звучать)
 
С аквами все намного сложнее. Там все разбито на слои, которые подписаны как dummy, если кнопка на скине включена. И вот некоторые аквы не включаются со скина. К примеру, пред пультеков пурпла или в pureteq. А так же, после твиков, перестает работать эквалайзер) Но все это придумали как обойти. Другое дело, что АА хитро поступили, выделив отельный слой с клин кернелами под ачх и большой длиной, потому рипла нет в докторе, а пред вынесли в отдельный слой, со своими клин кернелами и гармониками, где ставят по 50 ms обычно, хотя макс длина семплена обычно под 300 или 500, как в сенде. Короче, все надо вручную менять.
А каким образом это поправить можно?
 
Мне больше не как он дует нравится,а как красит,прям лоск эдакий добавляется
Там очень красиво звучит преамп (и на эквалайзере), это, помню, сразу меня подкупило, как только я его впервые включил. А так компрессоры с режимами дуал-моно я так же в основном на группах и мастере использую. Но Эрин очень универсален. Хотя разновидности его режимов у меня есть в плагинах, на которые он ссылается (кроме руби, конечно), но может, иногда через Эрин лучше зазвучит, потому что те режимы - это всего лишь форма колена, если я правильно понял. Возможно еще какая зависимость.
 
недавно прикололся вокал обрабатывать erin компрессором)не знаю,очень гибкая штука и звучит с характером,кто то использует его на вокале?
Эрина у меня нет, но версией Капвайза того же EAR 660 переодически жму вокал. Классная штука.
 
А каким образом это поправить можно?
Помещать файлы акв в папку Acquaplugins к четверке и потом эти аквы открывать самой четверкой, после чего активировать ан скине то, что хочешь изменить, к примеру пред, т.к сами полосы обычно в дефолте и так уже на максе, но не всегда, к примеру в сонтеке урезано, как и в пультеке. Активировать надо, чтобы вместо dummy, отобразило нудную программу в кишках небулы. Затем жмем в шапке четверке Edit и попадает в кишки небулы, в которой открыта аква. Затем выбираем слой по названию, там по сокращениям понятно, где пред, а где полосы. Слои выбираются слева от вкладки edit уже в кишках 01, 02 и т.д. И после выбора слоя, жмем внизу вкладку kern, где видно будет длину кернелов. Если стоят только на clean - значит это полоса эква. Если же клин плюс гармоники ( odd и even ), то это выбран пред. Ставим клин и гармоники на максимум, ну и смотрим полосы, если какие не до потолка, то докручиваем. Те слои, где 0 длина, не трогаем.

Ну и самая косячина, после твиков,придется делать сейв пресет вшапке самой четверкой или же FX чейн в рипере или аналог пресетной системы в любой дав, т.к перезаписать проги как в небуле, в акве нельзя, там всев контейнеры зашито и любой сейв в кишках небулы, все равно потом сбросится на дефолт. Так что только из под четверки юзать. Если после твикок, перестал работать экв - ачх не меняется в докторе при кручении, то тогда спасем пресетом четверки и загружаемся с него же, экв заработает при всех твиках.

В случае, как с пультеками, если пред не включается со скина - лампочка не загорается, т.к там есть ручка ин, врубающая лишь самэкв и это дает какой-то конфликт, то нужно вручную удалять дамми слой,чтобы на его место встал пред. Т.е мы как бы насильно удаляем статус неактивной кнопки. К сожалению - это единственный вариант добраться до преда в таких случаях.

Ну и самая ебучая косячина, что твикать по сути можно только какое то одно положение скина. Не помню насчет полос,но если скажем на скине есть выбор нескольких предов, как в случае с лайнами консолей, то любое переключение со скина на другой пред, сбрасывает настройки кишек и приходиться делать сейв четверкой или чейном для каждого преампа отдельно - это уже из разряда мазохизма) Спасибо карле за это. Ну или найти способ как-то пересохранять файлы аквы,чтобы тупо заменить твики на дефолт, тогда четверка не нужна будет. Но пока неизвестно как это сделать, т.к файлов программс как в неубле, в акве нет.
 

Сейчас просматривают