У кого есть Cobalt и кто установил вторую версию, у вас так же глюки на полосе HI CUT, если выбрать 16 кГц? (подскакивает звук). А так же если включить экв в Cobalt2DynEQ, то общий уровень значительно понижается.
возможно это демка как всегда не очень...как то вообще не тянет на кобальтУ кого есть Cobalt и кто установил вторую версию, у вас так же глюки на полосе HI CUT, если выбрать 16 кГц? (подскакивает звук). А так же если включить экв в Cobalt2DynEQ, то общий уровень значительно понижается.
нет, не демка. Наглюкано в лицензионной (если и у других так же)возможно это демка как всегда не очень...как то вообще не тянет на кобальт
Да, явный косяк на 16 кило. А по поводу динамического EQ они написали следующее "COBALT2 Dynamic EQ now feature a -10/+10 dB gain excursion (PRESENCE band)."у вас так же глюки на полосе HI CUT
Ну это не значит, что звук должен проваливаться при включении. Просто есть возможность усиления или ослабления до 10 дб на полосе PRESENCE"COBALT2 Dynamic EQ now feature a -10/+10 dB gain excursion (PRESENCE band)."
а мне маджента,руби и сам пультек из пультекообразных,хотя раньше руби выпадалНадеюсь, поправят. Из всех пультекоподобных мне наверное именно кобальт нравится больше всех. Еще кофе пан, но тот значительно попроще.
А я никогда не стремлюсь к железке)потому что ее у меня скорей всего никогда не будет)мне нравится выбирать как раз)обьем акустика и в фиолетовом дает отличный)С пультеками в АА какая-то хрень творится, до сих пор непонятно, какой ближе в оригиналу, по ряду причин. Понятно, что выбираем по вкусу, но хотелось бы, ровняться все же, на оригинал. Чуть позже, попробую расписать все.
ну во первых такие приборы в наши время редко на мастере используют,а во вторых вы низкие частоты собираетесь повышать на 10 дцб?честно говоря, я не очень понимаю, как использовать это на мастере. У него нет сайдчейн фильтра (или как его там правильно назвать) и компрессор будет реагировать на бас, и просаживать громкость по всему спектру. Как это обходят профессионалы?
нет, но все равно просадки будут, мне кажетсяну во первых такие приборы в наши время редко на мастере используют,а во вторых вы низкие частоты собираетесь повышать на 10 дцб?
Да,я тоже более 2 дцб не повышаю на мастере,это что должно быть с исходником чтобы издеваться над мастером?)@Cашок, на мастере обычно жму не более 2 дб, и при этом - большая атака и небольшое подмешивание сухого звука. Мысли про необходимость сайдчейна просто не приходят), но при желании параллельной шиной самому соорудить добавочный низ не проблема.
Аквамарин это шэдов хилз?Надо еще понимать, что применение внутреннего сайдчейна на мастере можно сравнить с использованием там же мультибенд компрессора (практически это то же самое). Потому что возникает риск искажения фазы в местах кроссфейдов между частями разного сжатия. Это конечно не всегда (или не всегда слышно). Бывают более качественные плагины, бывают и не очень. Например, мне не нравится использовать внутренний сайдчейн в аквамарине - ни разу еще не был доволен результатом - как будто что-то инородное появляется снизу, а если всё жать равномерно, то всё получается более гармонично. Ну и при добросовестном сведении внутр сайдчейн чаще всего действительно не нужен.
Да. Я не буду делать категорических заявлений, что там какой-то брак, просто лично мне не нравится, как начинает выпячиваться низ при нажатии кнопки "фильтр". Возможно, там получается слишком крутой угол среза, а чем плавнее уклон, тем меньше слышно "франкенштейна")Аквамарин это шэдов хилз?
Аквамарин это одно из худших что есть у аа,я про компрессор говорю...совсем не похож на железку,и вообще не понятно на что похож...Да. Я не буду делать категорических заявлений, что там какой-то брак, просто лично мне не нравится, как начинает выпячиваться низ при нажатии кнопки "фильтр". Возможно, там получается слишком крутой угол среза, а чем плавнее уклон, тем меньше слышно "франкенштейна")
Кобальт обновили. глюк с 16 кГц пофиксили, а вот звук по прежнему просаживается децибел на 6-7 при включении секции эква. Ну как же так то? Придется строчить тикет на старости лет)
а я думал, что внутренний сайдчейн относится только к детектору. А компрессия однополосная...Надо еще понимать, что применение внутреннего сайдчейна на мастере можно сравнить с использованием там же мультибенд компрессора (практически это то же самое). Потому что возникает риск искажения фазы в местах кроссфейдов между частями разного сжатия.
Так и есть))а я думал, что внутренний сайдчейн относится только к детектору. А компрессия однополосная...
У липвинг аудио тоже классныйКстати оч добротные мультибенды у конторы McDSP (MC2000, 6034, да и экв AE400). Пользуюсь без нареканий. (До сих пор большая скидка в PluginDiscounts)
В принципе можно сказать, что сайдчейн фильтр у Кобальта есть. Надо использовать Cobalt2DynEQ. Настроить там компрессор и включить EQ2-Control, (схемка коммутации там нарисована) и LO CUT обрезать на выбранной частоте. Срез можно накрутить не так радикально, что возможно лучше. Заодно некоторые частоты/сибилянты можно больше придавить или меньше жать. Конечно компрессор там не дуал-моно, как в отдельном модуле компрессора, но для индивидуальной обработки - вполне. А так CobaltComp - хорош. Нравится, как подчеркивает транзиенты, уплотняя сигнал, при правильных настройках.честно говоря, я не очень понимаю, как использовать это на мастере. У него нет сайдчейн фильтра (или как его там правильно назвать) и компрессор будет реагировать на бас, и просаживать громкость по всему спектру. Как это обходят профессионалы?
Отличается и технически и принципиально.принципиально и технически внутренний сайдчейн не отличается от двухполосного мультибенда, у которого низкая часть не жмется.