А что там понимать. Там просто очевидно (точнее ушеслышно), что этот экв прекрасен). Непонятно только, как его можно сравнивать с ssl )так и не понял опал,скачал поставил,первое впечатление прикольно,но ссл в плане гибкости больше нравится))хотя и ссл не особо люблю)
так ты сравнил 2 разные консольки)))па - е а в сэнде - жэну а с чем еще опал сравнивать?он же не супер характерный...А что там понимать. Там просто очевидно (точнее ушеслышно), что этот экв прекрасен). Непонятно только, как его можно сравнивать с ssl )
А я недавно попробовал у PA ssl консольку (кажется Е). Мне тааак понравилось - такой изящный звук накрутил. Ого, думаю, придётся брать в перспективе. А потом взял загрузил Sand - выбрал экв С, и выставил те же самые настройки в слепую. Включил - звук у Sand еще лучше! Передумал брать.) Но да, PA неплох так же.
так и есть,я бы сказал такой мягенький эквалайзер,по приятному мутноватый)и именно по этой причине не нашел ему применения,хотя может в каких то инди треках он бы зашел,не довелось опробовать@ShaMee, я еще сравнил и 2 разные технологии)), но результат в любом случае показал, что Sand - еще ого-го!)
Мне показалось, что у опала свой особенный характер. Не знаю, с чем его сравнивать. Знаю, что надо просто брать и работать)
Кто-то на фейсе писал, что с большим успехом опал на классике используют, видать как раз из-за его мягкого звучания+та хрень с групп дилеем.так и есть,я бы сказал такой мягенький эквалайзер,по приятному мутноватый)и именно по этой причине не нашел ему применения,хотя может в каких то инди треках он бы зашел,не довелось опробовать
В сенде есть клон E, плюс он с предом, в отличие от консольного эква из G. У Алекса есть трушный E brown и E black версии, но они пока с риплом - нужно ждать GE версии.так ты сравнил 2 разные консольки)))па - е а в сэнде - жэ
А разве не наоборот,зашел глянуть, а там написано • Preamps: Microphone ins, line inputs and busses from a 4000 G console. The custom (CUST) setting (under SANDPRE) are the original Sand preamps: MIXa, MIXb, BUSa, BUSb and BUSc.В сенде есть клон E, плюс он с предом, в отличие от консольного эква из G. У Алекса есть трушный E brown и E black версии, но они пока с риплом - нужно ждать GE версии.
Всмысле, что наоборот? Там 2 хоум клона еще: (+E) homebrew black knob 4000 E-series and (+G) homebrew based on the SL 8000 GBА разве не наоборот
ну я так понял из того что написано что все преды из консольки g а не e...ничего не пойму...Всмысле, что наоборот? Там 2 хоум клона еще: (+E) homebrew black knob 4000 E-series and (+G) homebrew based on the SL 8000 GB
Правда, E, все же блек версия, тогда самая крутая и трушная считается brown 02. Она же, самая первая была.
а вот на этом сайте пишет так:Правда, E, все же блек версия, тогда самая крутая и трушная считается brown 02. Она же, самая первая была.
о, хоум версию делал Стедал? тот самый который soundrops? Я так понял он хорошо делает клоны?типа как в скарлете есть оригинальный сонтек и хоум версия, собранная с нуля стедалем.
Не, я не помню точно, может кто-то у них в штате, а может стефано тот)о, хоум версию делал Стедал? тот самый который soundrops? Я так понял он хорошо делает клоны?
Да, все верно, браун больше серединистый такой, как и консоль E, т.к там было мало хедрума и она быстро начинала сатурировать сигнал. Сначала это сочли за баг, но ME потом заюзали как фичу, т.к красит и жмет сатурация в ней очень круто для рокешника. Блек более округлый звук имеет, и чище. У алекса хорошо слышны эти характеры, несмотря на рипл и малую длину. GE раскроет их полностью)а вот на этом сайте пишет так:
Я не знаю. Надо у него поспрашивать)@PsevdoNimB, интересно кто это там выиграл грэмми с его консолями ))
а ведь от части он прав,ну послушайте же спаркл из прайм студио...ну блин,мне кажется крим и в подметки не годится,хотя и крим мне нравится...я вот порой задаюсь вопросом,мне же нравится как звучит спаркл,что мне этот рипл...)))@shibata, я купил у Алекса консольку MFC и почитал мануал. Алекс пишет, что чирпы и риплы начали людей беспокоить лишь тогда, когда вышел плагиндоктор), а до этого - выигрывались грэмми и т.п. и что все кругом редиски, только не он. )
я где-то уже тут кидал цитату описания на что влияет рипл - на сфокусированность низа. С риплом его как бы размывает. Именно поэтому на рипл чаще всего жаловались мастеринг инженеры.что мне этот рипл...)))
Ну вот кстати низ мне и нравится в спаркле)))но признаюсь я никогда не использовал тгшку для мастера,как бы она не сильно подходитя где-то уже тут кидал цитату описания на что влияет рипл - на сфокусированность низа. С риплом его как бы размывает. Именно поэтому на рипл чаще всего жаловались мастеринг инженеры.
Вот, нашёл:
As to what Ripple sounds like . . .
If you have a strong phantom center you'll be able to tell. If you can't identify a phantom center in your room, than your monitoring isn't up to distinguishing this.
That is why it bothers some people terribly. and others don't hear any trouble, (or even like it better) ... in the end the variation in frequency (and therefore time/phase) is widening the bottom-end. In rock music or live recorded sources, this can be a benefit. In tight/bass-centric production like urban music or R&B, this robs the 'power' the 'solidity' , etc... by pushing the mono-bass out of focus.
Likewise, if your woofers (the drivers themselves) exhibit large amounts of natural distortion (almost all do except the very best, talking like ATC SL style here) .. it will be difficult to hear the change the low-end ripple makes unless it's very pronounced. This is because the woofer distortion is masking it
Это также наиболее заметно на полных треках (а не на отдельных элементах микса) ... так что вы обычно обнаруживаете, что у хардкорных мастеринг-мастеров больше проблем с этим, чем у парней, занимающихся микшированием. отчасти потому, что (надеюсь) они имеют лучшую среду мониторинга, но также и потому, что дополнительная «ширина» на самом деле является желательной функцией для многих отдельных источников. Это может помочь добавить тело / пространство / текстуру к записи ... но при использовании на полной дорожке / шине это вызывает это деликатное отношение фазы к деформации. то есть: потеря «удара» «твердое тело» ... оно находится «внутри» динамика, а не выпрыгивает наружу.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
много слов,но ничего не понятно,возможно тем у кого нет языкового барьера тем попроще)
А подскажите какие преды с 9ж?)просто на сайте не сказанно,хочется с па сравнить@ShaMee, не, все верно, преды с G+, часть еще с 5K и 9J, но мультиканалы с 4G+.Но помимо них, сделаны еще дополнительно хоум клон версии эквов E black и G версии с консоли 8K GB, типа как в скарлете есть оригинальный сонтек и хоум версия, собранная с нуля стедалем. Или как pureteq - по мотивам пультека,.
Если что, проги называются SAND3EQPET.dll и SAND3EQPGT.dll
Алекс просто ленивая жопа, который сдался под натиском, только когда на слатце куча людей поняла, что его библы неполноценные. Рипл был описан Петериком и им же побежден, еще задолго до доктора и до того, как аквы стали делать тоже самое. Все давно уже разжtвано технически, что это такое и почему оно возникает.Алекс пишет, что чирпы и риплы начали людей беспокоить лишь тогда, когда вышел плагиндоктор), а до этого - выигрывались грэмми и т.п. и что все кругом редиски, только не он. )
Ни в чем он не прав. Спаркл звучит лучше аквы, т.к прайм студио часто семплировали для АА железо, а свои плаги делали для себя, с куда большими требованиями по качеству, чем для АА. Он бы звучал еще круче, если бы там не было рипла.а ведь от части он прав,ну послушайте же спаркл из прайм студио...ну блин,мне кажется крим и в подметки не годится,хотя и крим мне нравится...я вот порой задаюсь вопросом,мне же нравится как звучит спаркл,что мне этот рипл...)))
Не, ошибся, то там лишь экв С с 9J)А подскажите какие преды с 9ж?)просто на сайте не сказанно,хочется с па сравнить
А вы не знаете почему прайм студио не обновляються?Алекс просто ленивая жопа, который сдался под натиском, только когда на слатце куча людей поняла, что его библы неполноценные. Рипл был описан Петериком и им же побежден, еще задолго до доктора и до того, как аквы стали делать тоже самое. Все давно уже разжtвано технически, что это такое и почему оно возникает.
тут
FAQ and Install - Tim Petherick
Please note that these libraries work with n3 and n4 not n4 player. Side chain version of compressors only work in N4. Top FAQ of all time- Why does All sample rates compressor and clippers show incorrect sample rate in numeric window? In all sample rate compressors and clippers have their...www.timpetherick.co.uk
На слатце
c 5866 постаNebula must have - Page 196 - Gearspace.com
Quote: Originally Posted by Deleted 6a619e4 ➡️ check out E.A.R., it is out of this world will do!www.gearslutz.com
Да и в этой теме много раз было.
Ни в чем он не прав. Спаркл звучит лучше аквы, т.к прайм студио часто семплировали для АА железо, а свои плаги делали для себя, с куда большими требованиями по качеству, чем для АА. Он бы звучал еще круче, если бы там не было рипла.
Вот конвертер, сколько необходимо длины импульса, чтобы был респонс соответствующей частоте.
Convert hertz to milliseconds - frequency converter
Convert frequency units. Easily convert hertz to milliseconds, convert Hz to ms(p) . Many other converters available for free.www.unitjuggler.com
В небуле, все, что меньше 150ms, вызывает обрыв импульса и транкейт, отчего возникает эффект комбофильтеринг, дающий рипл по всей частоте, но чем ниже она, тем сильней амплитуда, потому именно на низах идут такие волны. В одних частотах бусты, в других провалы + плюс они еще и смещаются при восспроизведении, потому экв не поможет. Более того, это касается и гармоник. NAT захватывает длину определенную, а разраб уже ее может ограничить. Аквы кстати тоже кастрированы, только там ситуация хитрее.
Не, не в курсе. Видно им и так хватает. Раньше находил способ править и плаги праймов, но там далеко не везде доступ есть и не везде макс длина доступна. Но частично рипл можно было прибрать.А вы не знаете почему прайм студио не обновляються?
ну по факту рипл же в предуселителе находится?)можно к трудным источникам запускать лайтовую версию без краскиНе, не в курсе. Видно им и так хватает. Раньше находил способ править и плаги праймов, но там далеко не везде доступ есть и не везде макс длина доступна. Но частично рипл можно было прибрать.