Плагины Acustica Audio

так и не понял опал,скачал поставил,первое впечатление прикольно,но ссл в плане гибкости больше нравится))хотя и ссл не особо люблю)
 
Поделитесь плиз впечатлениями от
Diamond - Transient
Если имеются. Есть смысл демо качать? Просто их на рынке вагон и и больше.
 
@Vladis Udler, Да, для транзиентов сейчас полно софта, но этот таки очень функционален. Пользуюсь. Каждую из трех полос можно настроить в плюс или в минус, можно байпас или замьютить. Клиппер хорош. Транзиенты желательно подмешивать очень по чуть-чуть - для того и dry/wet. И с высокими частотами поосторожнее - мне не всегда нравится, если там полосой поднять (возможно, то частные случаи).
Динамический экв интересный (другой плаг). Интуитивно сразу далеко не всё понятно, но разобраться не сложно. Да и стримы есть тематические. В любом случае, демо лучше скачать, чтобы точно узнать: надо ли оно. И до того времени, когда на него будет скидка, станет гораздо понятнее. А за полную цену я бы не рекомендовал покупать (с учетом купона). Вещь хорошая, но не настолько не заменимая, чтоб так психовать)
Еще иногда пользуюсь библой для небулы попроще:
 
  • Love
Реакции: Vladis Udler
так и не понял опал,скачал поставил,первое впечатление прикольно,но ссл в плане гибкости больше нравится))хотя и ссл не особо люблю)
А что там понимать. Там просто очевидно (точнее ушеслышно), что этот экв прекрасен). Непонятно только, как его можно сравнивать с ssl )
А я недавно попробовал у PA ssl консольку (кажется Е). Мне тааак понравилось - такой изящный звук накрутил. Ого, думаю, придётся брать в перспективе. А потом взял загрузил Sand - выбрал экв С, и выставил те же самые настройки в слепую. Включил - звук у Sand еще лучше! Передумал брать.) Но да, PA неплох так же.
 
А что там понимать. Там просто очевидно (точнее ушеслышно), что этот экв прекрасен). Непонятно только, как его можно сравнивать с ssl )
А я недавно попробовал у PA ssl консольку (кажется Е). Мне тааак понравилось - такой изящный звук накрутил. Ого, думаю, придётся брать в перспективе. А потом взял загрузил Sand - выбрал экв С, и выставил те же самые настройки в слепую. Включил - звук у Sand еще лучше! Передумал брать.) Но да, PA неплох так же.
так ты сравнил 2 разные консольки)))па - е а в сэнде - жэ:Dну а с чем еще опал сравнивать?он же не супер характерный...
 
@ShaMee, я еще сравнил и 2 разные технологии)), но результат в любом случае показал, что Sand - еще ого-го!)
Мне показалось, что у опала свой особенный характер. Не знаю, с чем его сравнивать. Знаю, что надо просто брать и работать)
 
@ShaMee, я еще сравнил и 2 разные технологии)), но результат в любом случае показал, что Sand - еще ого-го!)
Мне показалось, что у опала свой особенный характер. Не знаю, с чем его сравнивать. Знаю, что надо просто брать и работать)
так и есть,я бы сказал такой мягенький эквалайзер,по приятному мутноватый)и именно по этой причине не нашел ему применения,хотя может в каких то инди треках он бы зашел,не довелось опробовать
 
так и есть,я бы сказал такой мягенький эквалайзер,по приятному мутноватый)и именно по этой причине не нашел ему применения,хотя может в каких то инди треках он бы зашел,не довелось опробовать
Кто-то на фейсе писал, что с большим успехом опал на классике используют, видать как раз из-за его мягкого звучания+та хрень с групп дилеем.
так ты сравнил 2 разные консольки)))па - е а в сэнде - жэ
В сенде есть клон E, плюс он с предом, в отличие от консольного эква из G. У Алекса есть трушный E brown и E black версии, но они пока с риплом - нужно ждать GE версии.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
В сенде есть клон E, плюс он с предом, в отличие от консольного эква из G. У Алекса есть трушный E brown и E black версии, но они пока с риплом - нужно ждать GE версии.
А разве не наоборот,зашел глянуть, а там написано • Preamps: Microphone ins, line inputs and busses from a 4000 G console. The custom (CUST) setting (under SANDPRE) are the original Sand preamps: MIXa, MIXb, BUSa, BUSb and BUSc.
 
А разве не наоборот
Всмысле, что наоборот? Там 2 хоум клона еще: (+E) homebrew black knob 4000 E-series and (+G) homebrew based on the SL 8000 GB
Правда, E, все же блек версия, тогда самая крутая и трушная считается brown 02. Она же, самая первая была.
 
Всмысле, что наоборот? Там 2 хоум клона еще: (+E) homebrew black knob 4000 E-series and (+G) homebrew based on the SL 8000 GB
Правда, E, все же блек версия, тогда самая крутая и трушная считается brown 02. Она же, самая первая была.
ну я так понял из того что написано что все преды из консольки g а не e...ничего не пойму...
 
@ShaMee, не, все верно, преды с G+, часть еще с 5K и 9J, но мультиканалы с 4G+.Но помимо них, сделаны еще дополнительно хоум клон версии эквов E black и G версии с консоли 8K GB, типа как в скарлете есть оригинальный сонтек и хоум версия, собранная с нуля стедалем. Или как pureteq - по мотивам пультека,.

Если что, проги называются SAND3EQPET.dll и SAND3EQPGT.dll
 
Правда, E, все же блек версия, тогда самая крутая и трушная считается brown 02. Она же, самая первая была.
а вот на этом сайте пишет так:

O2 type (Brown Knob) – this is the oldest, less popular and hence the cheapest but used to great effect by many engineers.
242 type (Black Knob) – rare and possibly the most difficult EQ to pin down as views on this one are very polarised. For example, at customers request it was often built into new G series consoles however many studios retro-fitted G EQs into their previously Black EQ desks. It has as many critics as fans.

Now, the 4000 black EQ’s has so many capacitors in the audio path, it would make an audiophile shudder. But, they had a cool sound all themselves, although suffered from some smearing (which was still cool, actually). – Tony Belmont

On the Black EQ you can bypass the filters.On the Brown EQ even when turned all the way down it still goes through the circuit.Sonically the Black EQ’s are leaner,cleaner and a tad more open.The Brown EQ’s at times sound a little bit gritier.They are both still useful.Heck sometimes the gritier Brown is exactly what a track needs in terms of character.But the Black EQ would be preferred sonically for a vocal lets say. I actually have 202 browns and 242 Black EQ’s. I mix and match them per track.Drums get the browns and vocal get the Blacks etc. – thethrillfactor

BrownEq’s rock on drums and bass.v Black Eq’s do better for vocals and acoustics. They both rock on electric guitars. – thethrillfactor

 
типа как в скарлете есть оригинальный сонтек и хоум версия, собранная с нуля стедалем.
о, хоум версию делал Стедал? тот самый который soundrops? Я так понял он хорошо делает клоны?
А остальные хоум версии других акв - это тоже Стедал? Я просто все время думал, откуда у них так много самоделок? )
 
о, хоум версию делал Стедал? тот самый который soundrops? Я так понял он хорошо делает клоны?
Не, я не помню точно, может кто-то у них в штате, а может стефано тот)

а вот на этом сайте пишет так:
Да, все верно, браун больше серединистый такой, как и консоль E, т.к там было мало хедрума и она быстро начинала сатурировать сигнал. Сначала это сочли за баг, но ME потом заюзали как фичу, т.к красит и жмет сатурация в ней очень круто для рокешника. Блек более округлый звук имеет, и чище. У алекса хорошо слышны эти характеры, несмотря на рипл и малую длину. GE раскроет их полностью)

Еще поищу то, что читал о них, там больше подробностей. Вроде на офсайте где-то было у них. Завтра гляну
 
@shibata, я купил у Алекса консольку MFC и почитал мануал. Алекс пишет, что чирпы и риплы начали людей беспокоить лишь тогда, когда вышел плагиндоктор), а до этого - выигрывались грэмми и т.п. и что все кругом редиски, только не он. )
 
@shibata, я купил у Алекса консольку MFC и почитал мануал. Алекс пишет, что чирпы и риплы начали людей беспокоить лишь тогда, когда вышел плагиндоктор), а до этого - выигрывались грэмми и т.п. и что все кругом редиски, только не он. )
а ведь от части он прав,ну послушайте же спаркл из прайм студио...ну блин,мне кажется крим и в подметки не годится,хотя и крим мне нравится...я вот порой задаюсь вопросом,мне же нравится как звучит спаркл,что мне этот рипл...)))
 
что мне этот рипл...)))
я где-то уже тут кидал цитату описания на что влияет рипл - на сфокусированность низа. С риплом его как бы размывает. Именно поэтому на рипл чаще всего жаловались мастеринг инженеры.
 
я где-то уже тут кидал цитату описания на что влияет рипл - на сфокусированность низа. С риплом его как бы размывает. Именно поэтому на рипл чаще всего жаловались мастеринг инженеры.
Ну вот кстати низ мне и нравится в спаркле)))но признаюсь я никогда не использовал тгшку для мастера,как бы она не сильно подходит
 
Вот, нашёл:

As to what Ripple sounds like . . .

If you have a strong phantom center you'll be able to tell. If you can't identify a phantom center in your room, than your monitoring isn't up to distinguishing this.

That is why it bothers some people terribly. and others don't hear any trouble, (or even like it better) ... in the end the variation in frequency (and therefore time/phase) is widening the bottom-end. In rock music or live recorded sources, this can be a benefit. In tight/bass-centric production like urban music or R&B, this robs the 'power' the 'solidity' , etc... by pushing the mono-bass out of focus.

Likewise, if your woofers (the drivers themselves) exhibit large amounts of natural distortion (almost all do except the very best, talking like ATC SL style here) .. it will be difficult to hear the change the low-end ripple makes unless it's very pronounced. This is because the woofer distortion is masking it

It is also most noticeable on full-tracks (not individual mix elements) ... so you tend to find hardcore mastering guys having more issues with it than mix guys. partly because they (hopefully) have better monitoring environments, but also because the extra 'width' is actually a desired feature for many individual sources. It can help add body/space/ texture to a recording ... but when used on a full-track/bus it causes that delicate relationship of phase to warp. ie: loosing the 'punch' the 'solid' ... it sits 'inside' the the speaker opposed to jumping out.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
Вот, нашёл:

As to what Ripple sounds like . . .

If you have a strong phantom center you'll be able to tell. If you can't identify a phantom center in your room, than your monitoring isn't up to distinguishing this.

That is why it bothers some people terribly. and others don't hear any trouble, (or even like it better) ... in the end the variation in frequency (and therefore time/phase) is widening the bottom-end. In rock music or live recorded sources, this can be a benefit. In tight/bass-centric production like urban music or R&B, this robs the 'power' the 'solidity' , etc... by pushing the mono-bass out of focus.

Likewise, if your woofers (the drivers themselves) exhibit large amounts of natural distortion (almost all do except the very best, talking like ATC SL style here) .. it will be difficult to hear the change the low-end ripple makes unless it's very pronounced. This is because the woofer distortion is masking it

Это также наиболее заметно на полных треках (а не на отдельных элементах микса) ... так что вы обычно обнаруживаете, что у хардкорных мастеринг-мастеров больше проблем с этим, чем у парней, занимающихся микшированием. отчасти потому, что (надеюсь) они имеют лучшую среду мониторинга, но также и потому, что дополнительная «ширина» на самом деле является желательной функцией для многих отдельных источников. Это может помочь добавить тело / пространство / текстуру к записи ... но при использовании на полной дорожке / шине это вызывает это деликатное отношение фазы к деформации. то есть: потеря «удара» «твердое тело» ... оно находится «внутри» динамика, а не выпрыгивает наружу.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
много слов,но ничего не понятно,возможно тем у кого нет языкового барьера тем попроще)
 
Хмм,странно я вчера писал комментарий под этим))так вот,хотел сказать,что много слов а по существу не ясно))английский увы не понимаю,гугл переводчик не супер справляется)вот напомнили вы мне за спаркл,сегодня запустил этот чудо компрессор и это круто)аналогов достойного уровня если не ошибаюсь то нет,кофе все таки зенер имитирует и не совсем похож,этот прям богат на окрас,мягкий такой,вокал усаживается очень прикольно
 
@ShaMee, не, все верно, преды с G+, часть еще с 5K и 9J, но мультиканалы с 4G+.Но помимо них, сделаны еще дополнительно хоум клон версии эквов E black и G версии с консоли 8K GB, типа как в скарлете есть оригинальный сонтек и хоум версия, собранная с нуля стедалем. Или как pureteq - по мотивам пультека,.

Если что, проги называются SAND3EQPET.dll и SAND3EQPGT.dll
А подскажите какие преды с 9ж?)просто на сайте не сказанно,хочется с па сравнить
 
Алекс пишет, что чирпы и риплы начали людей беспокоить лишь тогда, когда вышел плагиндоктор), а до этого - выигрывались грэмми и т.п. и что все кругом редиски, только не он. )
Алекс просто ленивая жопа, который сдался под натиском, только когда на слатце куча людей поняла, что его библы неполноценные. Рипл был описан Петериком и им же побежден, еще задолго до доктора и до того, как аквы стали делать тоже самое. Все давно уже разжtвано технически, что это такое и почему оно возникает.

тут

На слатце
c 5866 поста

Да и в этой теме много раз было.

а ведь от части он прав,ну послушайте же спаркл из прайм студио...ну блин,мне кажется крим и в подметки не годится,хотя и крим мне нравится...я вот порой задаюсь вопросом,мне же нравится как звучит спаркл,что мне этот рипл...)))
Ни в чем он не прав. Спаркл звучит лучше аквы, т.к прайм студио часто семплировали для АА железо, а свои плаги делали для себя, с куда большими требованиями по качеству, чем для АА. Он бы звучал еще круче, если бы там не было рипла.

Вот конвертер, сколько необходимо длины импульса, чтобы был респонс соответствующей частоте.

В небуле, все, что меньше 150ms, вызывает обрыв импульса и транкейт, отчего возникает эффект комбофильтеринг, дающий рипл по всей частоте, но чем ниже она, тем сильней амплитуда, потому именно на низах идут такие волны. В одних частотах бусты, в других провалы + плюс они еще и смещаются при восспроизведении, потому экв не поможет. Более того, это касается и гармоник. NAT захватывает длину определенную, а разраб уже ее может ограничить. Аквы кстати тоже кастрированы, только там ситуация хитрее.
 
Алекс просто ленивая жопа, который сдался под натиском, только когда на слатце куча людей поняла, что его библы неполноценные. Рипл был описан Петериком и им же побежден, еще задолго до доктора и до того, как аквы стали делать тоже самое. Все давно уже разжtвано технически, что это такое и почему оно возникает.

тут

На слатце
c 5866 поста

Да и в этой теме много раз было.


Ни в чем он не прав. Спаркл звучит лучше аквы, т.к прайм студио часто семплировали для АА железо, а свои плаги делали для себя, с куда большими требованиями по качеству, чем для АА. Он бы звучал еще круче, если бы там не было рипла.

Вот конвертер, сколько необходимо длины импульса, чтобы был респонс соответствующей частоте.

В небуле, все, что меньше 150ms, вызывает обрыв импульса и транкейт, отчего возникает эффект комбофильтеринг, дающий рипл по всей частоте, но чем ниже она, тем сильней амплитуда, потому именно на низах идут такие волны. В одних частотах бусты, в других провалы + плюс они еще и смещаются при восспроизведении, потому экв не поможет. Более того, это касается и гармоник. NAT захватывает длину определенную, а разраб уже ее может ограничить. Аквы кстати тоже кастрированы, только там ситуация хитрее.
А вы не знаете почему прайм студио не обновляються?
 
А вы не знаете почему прайм студио не обновляються?
Не, не в курсе. Видно им и так хватает. Раньше находил способ править и плаги праймов, но там далеко не везде доступ есть и не везде макс длина доступна. Но частично рипл можно было прибрать.
 
Не, не в курсе. Видно им и так хватает. Раньше находил способ править и плаги праймов, но там далеко не везде доступ есть и не везде макс длина доступна. Но частично рипл можно было прибрать.
ну по факту рипл же в предуселителе находится?)можно к трудным источникам запускать лайтовую версию без краски:D
 

Сейчас просматривают